Ани медленно моргнула, сосредотачивая взгляд на искусственном свете над собой. Когда она решила встать и прогуляться, то поняла, что ноги запутались в простыне. Еще до того, как она сумела сесть и убрать ткань, раздался низкий смех, принадлежащий теплому человеку, лежащему рядом.
- Застряла, Страница?
Взглянув на Йена, находящегося лишь в сантиметрах от нее, она почувствовала, как ее лицо заливается румянцем, что стало привычной реакцией для этого тела.
- Это тело до сих пор не привыкло к пещерам.
Йен нагнулся ближе, убрал локон волос с ее щеки и прошептал:
- Но ты очень даже охотно прижималась ко мне этой ночью, я бы сказал, что оно привыкло ко мне. – Если чуть ранее ее лицо не было цвета спелого томата, то сейчас определенно стало таковым. Она почувствовала, что из нее готов вырваться смешок, это наивное и невинное тело не привыкло к поддразниваниям и флирту со стороны Йена.
Сердце Ани затрепетало, когда взгляд Йена опустился к ее губам, но, прежде чем он успел что-либо сделать, снаружи послышался голос Джейми.
- Доброе утро, Ани!
Йен тихо застонал и откинулся назад. Ани перевернулась на другой бок, чтобы поприветствовать Джейми.
- Доброе утро, Джейми.
Джейми кинулся на нее с объятиями, и она почувствовала его улыбку у своей шеи.
- Джаред и Мел возвращаются сегодня!
Он отпрянул, в его глазах горели радость.
- Надеюсь, у Санни все хорошо.
Йен произнес:
- Я в этом уверен. Ты научила ее всему, что знаешь сама.
Лицо Ани странно преобразилось.
- Может быть, они привезут с собой Читос!
Глаза Джейми стали больше.
- О, я очень на это надеюсь!
Ани почувствовала, как сзади рука Йена обнимает ее за талию, и его теплое дыхание коснулось волосков рядом с ее ушком, когда он прошептал:
- Я думал, ты говорила, что это Мелани любит Читос.
Ани захихикала от смущения.
- Но они такие вкусные!
Вдалеке раздался голос Джеба:
- Так, спящие красавицы, подъем и за работу! Мои семена требуют, чтобы их посадили! – Отовсюду в ответ раздались стоны. Ани медленно приняла сидячее положение, вытягивая руки над головой, а потом выпутывая ноги из простыни.
Встав, она повернулась к Йену.
- Мне можно сегодня поработать в поле? – Она выпятила свою нижнюю губу чуть вперед – привычный жест для этого тела. На лице Йена расцвела улыбка, и он потянул ее нижнюю губу большим и указательным пальцами.
- Ты же знаешь, что я не могу отказать, когда ты так делаешь.
- Значит, я могу помочь?
Йен скрестил руки на груди, когда они вошли в игровую комнату.
- Хорошо, но только посадка семян.
Ани захлопала и захихикала. Йен тихо засмеялся и обнял ее за плечи.
- Никогда не знал никого, кто бы так радовался тому, что придется трудиться.
Труди, шедшая вместе с Хитом впереди них, бросила через плечо:
- Признайся, Ани, тебе нравится работать в поле, потому что там есть возможность поглазеть на Йена без рубашки.
Лицо Ани сразу стало красным, а Труди захихикала. Лили похлопала Ани по плечу.
- Труди нравится заставлять тебя краснеть. – А затем громче произнесла специально для Труди:
- Труди, а тебе нравится смотреть на Хита или Джеффа без рубашки в поле, м? – Ани видела, как уши Труди покраснели, а Хит перевел взгляд на Джеффа, который занимался своими делами в нескольких метрах от шумной компании.
- Я думал, Джеффу нравится Лейси, - произнес Йен, изо всех сил стараясь сохранить спокойствие. Ани улыбнулась. Лейси до сих пор не была похожа на всех остальных. Она отказывалась разговаривать с Ани и другими Душами и постоянно жаловалась на какие-то мелочи. Кайл, Айрон и Брандт, напротив, стали более приветливыми с тех пор, как Ани вернула Мелани ее тело. Кайл начал свыкаться с мыслью, что Джоди не вернется, и всем стало казаться, что у него просыпаются чувства к Санни.
Айрон и Брандт приютили Ропу, беременную Душу, на которую наткнулась группа Нейта. Ропот Волн прибыла с планеты Морских Водорослей, Земля стала ее второй планетой. Ее поместили в тело носителя через две недели после того, как носитель зачала ребенка. Несмотря на то, что душа носителя исчезла почти мгновенно, у Ропы осталось чувство, связь с ребенком. Целители рекомендовали ей сделать аборт, думая, что она не способна родить так скоро после переселения души, но это стало последней каплей.
Она провела уже месяц в бегах, когда Бернс нашел ее неподалеку от своего лагеря. Джеб встретил Ропу с распростертыми объятьями, и с тех пор всегда рядом с ней были Айрон и Брандт, чтобы убедиться, что она в порядке. Сейчас она находилась на пятом месяце, и Айрон и Брандт наблюдали, чтобы все ее желания были выполнены и ей было комфортно. Эта атмосфера на триста шестьдесят градусов отличалась от той, в какой оказалась Ани, впервые попав в пещеры.
Не считая Лейси, еще только Мэгги и Шеннон не принимали того факта, что в их обществе мирно живут Души. Глубокая ненависть Шеннон к Душам сильно влияла на ее отношения с Доком. Ей нравилось, что он возвращается людей, но она не понимала того, что он отпускал Души.
- Они вернутся и снова поработят нас, Евстафий!
У Мэгги разладились отношения с Джебом: она вовсе отказывалась с ним разговаривать. Она чувствовала, что именно от Джеба исходило изначальное желание принять Души, что так он подвергает всё остальное человечество опасности. Сначала Ани думала, что когда Мелани вернется в свое тело, Мэгги, Шеннон и Мелани вновь станут одной большой счастливой семьей. Удивительно, но Мелани отказывалась мириться с ними, пока они не примут Ани в семью.
- Она так же близка мне, как Джейми и Джаред. Она моя сестра. Если вы не можете этого принять, значит, вы не можете быть частью моей семьи.
Ани, наконец, начинала чувствовать, что становится частью семьи. У Душ нет семей, они все – части одного целого. Теперь Мелани, Джаред, Кайл, Джейми, Йен и Джеб стали ее семьей, а Док, Труди, Хит, Джефф, Лили, Санни и Ропа – очень близкими друзьями. Айрон и Брандт медленно становились ее друзьями благодаря помощи Кейденс. Ани улыбнулась при мысли о Кайле как о члене семьи. Менее года назад Кайл всеми возможными способами пытался ее убить.
Она с весельем вспомнила, что случилось вчера.
- Привет, Ани! – Девушка почувствовала, как огромная рука взлохматила ее волосы. Она уже обернулась и собиралась поздороваться с Йеном, но, к ее удивлению, перед ней стоял Кайл. Их голоса были очень похожи, учитывая, что в последнее время Кайл стал более свободно общаться в ее присутствии.
- Кайл!
- Первый и единственный! – Улыбка на лице молодила его на пять лет. – Ммм, что готовишь? Пахнет обалденно!
Ани вытерла руки о фартук.
- Шоколадный пирог с помадкой.
В животе у Кайла заурчало.
- Я могу немного попробовать?
Ани покачала головой.
- Всем придется подождать, Кайл.
Кайл нахмурился и сделал щенячьи глазки.
- О, ну пожалуйста, Ани?
Ани почувствовала, как на сердце у нее потеплело, и на ее лице появилась улыбка.
- Что такого в вас, братья О’Ши, и вашем умении меня уговаривать?
Кайл широко улыбнулся.
- Значит, я могу попробовать кусочек?
Ани с улыбкой покачала головой и вздохнула. Она взяла судок с только что испеченным пирогом и осторожно отрезала кусочек. Кайл взял его в руки и держал как великий дар.
- Спасибо, Ани!
Поцеловав девушку в щеку, Кайл, жуя пирог, направился в коридор, а Ани стояла в шоке, приложив ладонь к тому месту, куда ее только что поцеловал Кайл.
Лили произнесла где-то позади нее:
- Вау! Это был реально Кайл?
Ани покачала головой, не сумев произнести ни слова. Труди засмеялась.
- Благослови, Господи, Санни. Благодаря ей он так сильно изменился.
Девушка вернулась в реальность, почувствовав, как Йен переплел свои пальцы с ее. А потом он потянул ее в боковой туннель, подальше от остальных.
- Йен?
Он приложил палец к ее губам.
- Я не оставался с тобой наедине целую неделю и уже готов взорваться. – Его теплое дыхание омывало ее губы и щеки, и от лица Ани исходило тепло благодаря румянцу. Она почувствовала, как пальцы Йена зарылись в ее волосы, а затем его губы прижались к ее. Сердце Ани пропустило удар, а ноги почти сразу превратились в желе. Она опустила руки на его плечи, которые располагались слишком высоко, но она всё-таки нашла опору. Ее тело пронзало электричество, когда Йен поглаживал ее спину, а его язык ласкал ее нижнюю губу. Тело носителя никогда не ощущало ничего подобного, не было так любимо. У Ани оставались лишь воспоминания Мелани об отношениях с Джаредом, но это сейчас никак не помогало. В этот момент она могла лишь держаться на ногах и чувствовать. Его язык скользнул меж ее губ и проник в рот. Когда он соприкоснулся с ее собственным языком, она почувствовала, как в ней зарождается глубокий стон, и, когда он эхом раздался в туннеле, губы Йена замерли и он слегка отстранился. Ани захихикала как школьница, смущенная такой реакцией тела на Йена.
С глубоким гортанным смешком Йен произнес:
- Наверно, мне не нужно спрашивать, хорошо это было или плохо.
- Никогда за все мои десять жизней мне не было так… хорошо.
- Я тебе сегодня уже говорил, что люблю тебя?
На лице Ани появилась улыбка.
- Уже да.
Йен проделал дорожку поцелуев от ее скулы к ушку и вздохнул с удовольствием.
- Ты всегда так потрясающе пахнешь. Ты такая заманчивая. И как я вообще смогу когда-нибудь сконцентрироваться рядом с тобой?
- Мел купила мне шампунь с ароматом клубники.
- Ммм, потрясающе. – Он прикусил мочку ее уха и глубоко вдохнул. Ани почувствовала, как по ее телу пробежала дрожь. Она уткнулась ему в шею и тоже глубоко вдохнула. Мускусный аромат Йена заполнил ее легкие. Она нашла бьющийся на его шее пульс и прижалась к нему губами. Йен сглотнул. Ани отпрянула с улыбкой на губах и встретилась со взглядом Йена, его глаза превратились в темные сапфиры. Он опустил руки на ее бедра и притянул девушку ближе, опуская лицо, чтобы прижаться к ней губами. Ани почувствовала сжигающий огонь в животе, когда Йен нежно прикусил ее нижнюю губу и развернул их, прижимая девушку спиной к стене. Его язык исследовал ее рот, смакуя, призывая ее познать и его. Йен глухо застонал, когда его губы двинулись ниже, по ее скулам, шее и ключицам. Головой Ани прижалась к стене пещеры, ее способность контролировать свое тело исчезала благодаря нахлынувшим ощущениям. Йен, лаская ее ключицы, забросил одну ногу девушки себе на бедро.
Наконец, его губы вернулись к ее, практически сминая их. Руки Ани обнимали мужчину за шею, а она проводила языком по его верхней губе. Он застонал и прижался к девушке бедрами. Ани почувствовала трущуюся о нее выпуклость и от этого впилась ногтями в шею Йена, в туннеле эхом раздался низкий стон. Этот звук и резкая боль от царапин заставили мужчину остановиться, и он быстро отпрянул от девушки, его грудь тяжело вздымалась с каждым вздохом. Ани уставилась на него, медленно восстанавливая возможность ясно мыслить.
Руки Йена заметно дрожали, когда он проводил ими по волосам.
- Прости. – Его голос стал ниже на несколько октав и грубее, словно каменное основание под их ногами.
- За что? – не успев подумать, произнесла Ани.
Йен ответил головокружительным смехом, при этом краснея. Он аккуратно взял лицо Ани в ладони.
- Я не жалею, что поцеловал тебя. Я прошу прощения за то, что всё зашло так далеко. – Ани просто моргнула, глядя в его голубые глаза. – У тебя никогда не было таких отношений, и я не хочу торопиться. Я хочу убедиться, что отношусь к тебе правильно, не заставляю тебя.
- Ну, это было действительно хорошо…
Йен зарычал, глаза его потемнели еще больше.
- Не заставляй меня взять тебя прямо здесь, у стены пещеры.
- Взять меня где? – в замешательстве спросила Ани.
- Это фраза означает... Ну, становиться еще ближе на интимном уровне. Секс... Занятие любовью, – уточнил он.
Ани хихикнула, откидывая волосы с его глаз.
- О, Йен, я хочу испытать всё, пока буду с тобой. Ты просто должен объяснить, как заниматься любовью, у меня нет никаких воспоминаний ни о чем таком от Мелани, а у Лепы, наверное, никогда не было секса.
Йен засмеялся, полно и громко, приложив палец к губам.
- Это не то, что можно объяснить, это... - Он замолчал, пытаясь найти нужные слова. - Ты просто ощущаешь, следуешь чувствам, которые руководят тобой.
Ани кивнула с серьезным выражением на лице.
- Похоже на то, как это было сейчас?
Йен издал неопределенный звук.
Ани продолжила:
- Я не знаю, что делала всего несколько минут назад, а потом я потеряла контроль над своим телом.
Йен широко улыбнулся.
- Правда? - Он казался довольным.
Ани кивнула.
- Это похоже на то, когда Мел еще была частью меня. Она могла иногда заставить мое тело делать вещи без моего согласия. Я думала, что такого больше не будет, когда я останусь одна в носителе.
Йен притянул ее в свои объятия.
- Это случилось и со мной тоже. Как только я поцеловал тебя, мое тело переняло контроль, мне просто нужно было больше тебя. Никто не влиял на меня так прежде.
Ани склонила голову в сторону, наблюдая.
- Что?
- Со сколькими женщинами ты был?
Йен почувствовал, как его сердце остановилось от неожиданного вопроса.
- О. - Йен вздохнул, отстраняясь, и пнул камень своим ботинком, будучи не в силах смотреть ей в глаза. - Я не горжусь своим прошлым, Ани.
Она подошла к нему и приподняла его подбородок.
- Ты любишь меня даже с моим прошлым, с тем, что сделали Души на этой планете. Почему ты думаешь, что твое прошлое может изменить мои чувства к тебе. Я люблю тебя, Йен. Ничто в этом мире или никто другой не сможет изменить этого.
Она мягко поцеловала его. Йен взял ее руки в свои и сделал глубокий вдох.
- На протяжении всей средней школы я встречался с несколькими девушками, ничего серьезного. В колледже у меня не было серьезных подруг. Однажды ночью мы не были ... не предохранялись, и это закончилось ее беременностью.
Хоть Ани и не понимала, что имел в виду Йен, говоря о «предохранении», она знала, что означало слово «беременность». Она знала, что спрашивать прямо сейчас о его значении не лучшее решение, и знала, что Йен нуждался в том, чтобы сбросить с плеч этот груз.
Йен вздохнул
- Я был очень глуп, но всё же собирался жениться на ней, взять на себя ответственность. Она сказала, что нужно подождать, пока ребенок не родится, и посмотреть, что с нами будет. Но она, ну... она попала в автокатастрофу на пятом месяце, и я потерял их обоих. - Слеза скатилась по его щеке, и он крепко сжал руки Ани. - Это был мальчик.
- О, Йен. - Он упал в ее объятия, зарылся лицом в ее шею, горячие слезы катились по его лицу и по ее шее.
- С тех пор, - голос его отдавал хрипотой из-за слез, - я был слишком напуган тем, что если открою кому-то свое сердце, вновь могу потерять этого человека. - Он отстранился и посмотрел ей в глаза. - В ту ночь ты ушла, вернула тело Мелани назад, - его голос дрогнул, когда его рука схватила ее лицо, - я хотел вырвать свое сердце от боли.
Ани почувствовала, как слезы заполнили ее глаза, когда она поняла, наконец, что сделала с ним, пытаясь убедить Дока прервать ее долгое существование.
- Йен, я никогда не знала... - Ее слова были прерваны губами, что прижались к ее в сладком поцелуе.
- Ты научила меня снова любить. У меня, наконец, появилась причина, чтобы проживать каждый новый день. Твое счастье для меня превыше всего. Твой уход заставил меня это понять. Я не понял сначала, как ты могла подумать, что делаешь хороший выбор, но я начал понимать. Это не значит, что я принял его. Я хотел, чтобы ты вернулась ко мне. Но я понимал, что тебе было ненавистно пребывание в чужом теле, и я не мог заставить тебя остаться, особенно если ты была в другом теле с кем-то еще там, внутри. Пока они не убедили меня, что душа твоего носителя не возвратится, я не позволил бы им ввести тебя. Я знал, что ты возненавидишь всех нас.
- Мелани сказала, что ты видел меня в истинной форме.
Она бегло пробежалась удивленным взглядом по лицу Йена.
- Ты была… нет, ты прекрасна. Я не думал, что может быть что-то хуже, чем уронить тебя, но, когда я держал тебя в своих руках... ты была потрясающая. Я хотел и дальше держать тебя, но знал, что тебя нужно поместить в контейнер. Поэтому я никогда не отпускал тебя, даже когда спал. Я хотел быть как можно ближе к тебе, насколько это возможно. Я говорил с тобой, рассказывая тебе обо всем, что происходит, и иногда, я клянусь, ты понимала.
- Я действительно не помню ничего после того, как меня извлекли... помню только чувство большой теплоты и любви... Я думаю, что это ты... Как ты можешь любить меня в истинной форме, я никогда не пойму, но все же... спасибо.
- Нет, спасибо тебе. Ты научила меня, наконец, жить полной жизнью.
- Ты научил меня тому же, Йен.
- Правда?
Ани кивнула.
- Ты научил меня смотреть на внутренний мир людей. Ты любил меня, даже считая, что я паразит…
Йен усмехнулся, но позволил ей продолжить.
- Когда ты, Док и Джейми заботились обо мне, то именно ты показал мне, что люди способны дать шанс, способны узнать, что мы не что-то плохое и что люди сами по себе красивы.
- Ты только что назвала меня красивым? – Его голос звучал самодовольно.
Ани покраснела.
- Я имела в виду с внутренней стороны. - Лицо Йена вытянулось, и Ани бросилась объяснять: – Одна из причин, почему я так нервничала рядом с тобой, было то, что мои мысли касались тебя, а тело Мел желало Джейми и Джареда. Твое тело и улыбка делали странные вещи с моим сердцем, заставляя Мел злиться на меня. Она сказала, что ты был как запретный плод, что бы это ни значило.
- Запретный плод, да? - Йену, казалось, хотелось рассуждать. - Мне нравится, как это звучит. - Он наклонился ближе и прижался губами к нежной коже под ее ухом. - Особенно если это плод клубники.
Ани хихикнула и обвила руками его шею.
- Йен, где черт во… Ой! - Ани и Йен быстро отскочили, румянец покрыли щеки обоих. Голова Джареда наклонилась в сторону, и коварная усмешка расползлась по его лицу. - Я же говорил Мел, что вы где-то обнимаетесь. - Он усмехнулся.
Йен положил руку на плечо Ани и проворчал:
- Не заставляй меня начинать разговор о тебе и Мел.
Улыбка Джареда дрогнула.
- А что о нас?
- Я видел интересную картину в посевах на прошлой неделе во время ужина.
Лицо Джареда порозовело.
- Что ты… как ты… что ... Ты больше никогда не упомянешь этого.
Ани растерянно посмотрела на улыбающееся лицо Йена.
- Что ты видел?
- Поцелуй! - Джаред практически закричал. - Мы целовались.
- Точно... целовались ... - Йен говорил неубедительно.
Ани нахмурилась.
- Это так интересно? Вы двое постоянно этим занимаетесь.
Йен рассмеялся.
- Ты просто должна спросить у Мел, милая. - Йен похлопал ее по плечу.
- Ты бы лучше захватил что-нибудь на завтрак. - Джаред сглотнул, и его голос дрогнул. - Прежде чем начать уборку.
С этими словами он повернулся, чтобы уйти. Ани моргнула в замешательстве и покачала головой. Когда она открыла рот, чтобы попросить Йена объяснить, он приблизился к ее губам, даря ей легкий поцелуй, а потом взял ее за руку, произнеся:
- Я уверен, что Мел объяснит, если у тебя есть еще вопросы.
***
- Время купаться! Давай, Ани! - Мел схватила руку Ани и подняла девушку со стула.
- Ты не должна толкать меня, я сама могу встать.
Мелани засмеялась и обняла Ани за шею.
- Иногда ты двигаешься слишком медленно, сестренка.
Ани толкнула Мелани бедром.
- Как скажешь.
Джаред с ужасом наблюдал, как его подруга и Ани вышли из комнаты вместе.
- Ты же не думаешь…
Йен положил руку на плечо Джареда.
- Девушки обычно говорят обо всем.
Джаред застонал и, сгорбившись, пошел на кухню, чтобы отнести тарелки.
***
Своими впечатлениями можете поделиться на форуме. Мы очень надеемся, что вам понравилось!