Глава 8. Элис
Прежде чем я успел что-то сказать или сделать, крошечная вампирша грациозно выбежала на поляну.
— Эдвард! — воскликнула она с восторгом в голосе. — Наконец-то! Я целую вечность ждала, когда ты приедешь! — Она подбежала и обняла меня. Я обмяк под тяжестью сонливости, которую спроецировал на меня Джаспер, они с Беллой зашипели в унисон.
Подождите. Белла шипела?
Вампирша издала мелодичный смешок.
— Белла, не глупи. — Она подскочила к Джасперу и обняла его. — Не волнуйся, Джас. Это же Эдвард! Он не причинит мне вреда.
Я уставился на них во все глаза.
Эммет расхаживал взад-вперед и бормотал себе под нос, почему они с Джаспером не могут нормально по-мужски поохотиться без участия жен?
Джаспер держал женщину, очевидно, ту самую Элис из его мыслей, приподняв над землей и прижимая к себе, настороженно наблюдая за мной через плечо. Он шепотом говорил, что она должна быть более осторожной, ведь она не знает меня, не смотря на то, что думает иначе.
Элис успокаивающе гладила Джаспера по голове, говоря ему, что все будет хорошо, что она
видела это.
Это были самые сильные вампиры, с которыми я когда-либо сталкивался. Может быть, они не были настоящими вампирами? Их желтые глаза выглядели странно. Хотя они пахли как вампиры и двигались как они.
Я дал себе мысленный пинок. То, кем они были, не имело значения прямо сейчас, потому что независимо от ответа Белла была в опасности рядом с ними. Я потянулся назад и взял ее за руку, начиная медленно продвигать нас за дерево, следя за мыслями каждого.
Черт побери, Элис видела нас.
«Нет, погодите», нахмурившись, подумал я. Она видела нас дальше в лесу, а не здесь, рядом с деревом. Я наблюдал, как закидываю Беллу себе на спину и начинаю бежать. С большим удивлением я понял, что происходит. Элис не видела нас сейчас, она видела нас в будущем.
Изображение исчезло, когда я перестал двигаться, и наши взгляды встретились.
Она снова была на земле, стояла рядом с Джаспером и улыбалась мне.
— Вот видишь? Я же сказала, что мы тебя ждали.
Я моргнул.
— Это было... вау.
— В чем дело, Эдвард? — шепотом спросила Белла.
— Элис может видеть будущее. А Джаспер — эмпат, он может чувствовать и проецировать эмоции.
— А как же я? — напомнил о себе Эммет.
— Эммет — самый крупный и, возможно, самый сильный вампир, которого я когда-либо встречал.
Он широко улыбнулся, удовлетворенный моей оценкой, и я был ошеломлен, поняв, что он мне нравится. Он был настолько честен, что читать его мысли было практически одно удовольствие. За исключением одного мысленного замечания о Роуз, кем бы она ни была, он говорил именно то, что думал.
Я снова повернулся к Элис.
— Как давно ты видела, что я появлюсь здесь? — Я сосредоточился на ее мыслях, продолжая следить за остальными, чтобы убедиться, что она говорит правду. Чем больше информации я смогу собрать об их намерениях и о том, что они знают обо мне, тем лучше.
— Ты должен был встретить нас в 1956, 1973 и 1980 годах, а затем в 1992-м. Какое-то время я видела тебя с Карлайлом и Эсме еще до того, как мы с Джаспером нашли их в 1950 году — даже до того, как я встретила Джаспера! Это случилось в конце тридцатых.
Я напрягся, когда услышал даты, мой разум едва уловил остальную часть того, что она сказала. Я медленно уточнил:
— Говоришь, 1956, 1980 и 1992? Ты уверена?
Элис кивнула. Джаспер встал перед ней, словно желая защитить, ему не понравилось, что мои эмоции изменились, и я рефлекторно задвинул Беллу еще дальше за свою спину. Элис отступила в сторону, чтобы видеть меня, на ее лице застыло замешательство.
— Еще в тридцать восьмом и семьдесят третьем. А что?
— Просто проверяю, — сказал я с наигранным спокойствием.
Белла почти беззвучно ахнула у меня за спиной, когда поняла значение этих дат, и тихо спросила:
— Эдвард... 1992 год, это было когда…
— Да, — ответил я напряженным голосом. Она вздохнула и успокаивающе провела свободной рукой вверх и вниз по моей руке, и я постарался не упиваться утешением, которое она мне давала. Мне нужно было сохранить рассудок. С большим интересом Джаспер отметил успокаивающий эффект, который Белла оказала на мои эмоции. Он и Элис были крепкой парой; мне стало интересно, кто из них был лидером клана.
Часть моего сознания, казалось, сфокусировалась на том факте, что я пропустил встречу с ними так много раз, и я не был уверен, почему так случилось. То, что я не сталкивался с ними в течение многих лет, когда принимал ужасные решения, не обязательно означало, что встреча с ними сделала бы мою жизнь лучше. В конце концов, я не совершал ничего крайне предосудительного в другие годы, которые она упомянула, но и в те годы я не встречался с ними. Не было никакой разумной причины для шока и сожаления, которые я испытывал.
Элис нарушила молчание, весело сказав:
— Вы должны прийти в дом и познакомиться со всеми! Карлайл и Эсме будут так счастливы, что ты наконец-то здесь.
Тут до меня дошло, как много разных имен было названо.
— Подождите, сколько вас здесь?
— Нас шестеро; тебе еще нужно познакомиться с Карлайлом и Эсме, Карлайл глава нашей семьи, и Розали, подругой Эммета. — Элис начала слегка подпрыгивать на носках, ее мысли излучали счастье.
Шестеро? Я никогда не сталкивалась с таким большим кланом. Я думал, что только Вольтури живут в такой большой группе. И был потрясен, услышав, что ни она, ни Джаспер не были лидером — какой талант мог быть у этого Карлайла, который превзошел их?
Я вежливо улыбнулся ей, пытаясь скрыть свою панику, хотя, конечно, это была бесполезная попытка рядом с Джаспером.
— Спасибо, но нет. Мне нужно отвезти Беллу домой.
Что мне нужно было сделать, так это доставить Беллу в безопасное место. Я стиснул зубы, когда в голове Элис промелькнули смутные видения того, как я увожу Беллу из города. Неужели я не смогу сохранить тайну рядом с ней?
Ее брови нахмурились, а подпрыгивание замедлилось.
— Если хочешь, можешь взять ее с собой. Мы не причиним ей вреда.
— Элис, я не хочу тебя обидеть, но я не могу взять ее в дом, где живут шесть вампиров. — Даже если бы я знал, что могу справиться с любыми талантами, которыми могут обладать другие, я бы ни за что не стал подвергать Беллу такой опасности.
— Так отвези ее домой, а потом приезжай, — предложил Эммет. — Если Элис думает, что ты придешь, то можешь подыграть. — Он с энтузиазмом добавил: — Кроме того, нам нужен еще один парень, чтобы изменить баланс сил!
Джаспер рассмеялся, Элис фыркнула, и я почувствовал, как легкая улыбка тронула мои губы. Я никогда не сталкивался с такими вампирами. Подобное взаимодействие я встречал у людей, но никогда не видел у вампиров. Они были такими странными.
— Прости, но я не могу оставить ее одну в городе с шестью вампирами. Шестеро! Которые ходят в среднюю школу! Это самый странный город. Что дальше, оборотни? — Все трое переглянулись, и я застонал. — Вы, должно быть, шутите. Пожалуйста, скажите, что вы шутите.
— Ну, оборотни были здесь в тридцатых годах, на самом деле не настоящие оборотни, перевертыши, но мы не думаем, что они о сих пор здесь, — объяснил Эммет.
Я ущипнул себя за переносицу и стал наблюдать, как проясняются видения моего бегства из города с Беллой.
— Нет. Я должен обеспечить ее безопасность. Я не оставлю ее одну.
— Ты не можешь уехать с ней из города, Эдвард, — воскликнула Элис, прекратив подпрыгивать. — Только не сейчас, когда ты наконец здесь! Ты должен остаться.
— Я должен защитить ее, Элис!
Она сердито посмотрела на меня, ее брови сошлись на маленьком личике, и резко сказала:
— Единственное существо, которое представляло для нее опасность, это ты прошлой ночью!
***
Элис появилась эффектно, согласитесь) И поставила Эдварда на место тоже довольно резко. Что думаете?
Буду рада вашим комментариям под главой или на форуме.
Ваша Даша)