От лица Джейкоба Ранее… - Джейк, доктор хочет поговорить с тобой, - говорит Белла, вырывая меня из воспоминаний о прошлом. Я медленно иду к маленькой палате, куда нас ведут, чтобы мы смогли остаться недоступными для сторонних глаз и ушей. Я сажусь рядом с Эмметом и его родителями. Я вижу, как Карлайл входит в палату. На его лице все еще тот чертов пустой взгляд. Я клянусь, что в медицинской школе есть предмет, на котором учат так выглядеть. Тишина оглушает, и я чувствую, что вот-вот взорвусь.
- Не ходи вокруг да около, док. Просто скажи мне, как они, - говорю я, хватаясь руками за голову. Я не могу больше видеть этот пустой взгляд. Карлайл испускает небольшой вздох и говорит… - Мама и ребенок в полном порядке. Были небольшие опасения, но на данный момент оба хорошими темпами приходят в себя. Ее матке был нанесен немалый ущерб, поэтому есть шанс, что она больше не сможет иметь детей. Мы не будем знать наверняка, пока не придет время, когда она захочет вновь попробовать завести ребенка. Сейчас ты можешь пойти и посмотреть на них, Джейкоб. – Я вскакиваю и притягиваю Карлайла в большие медвежьи объятия.
- Спасибо, - все, что я могу сказать. Он легко хлопает меня по спине, и я мчусь к ней, к моей Роуз, и нашему ребенку. Я бегу к ней в палату, а мое сердце готово разорвать грудь, когда я вижу ее мирно спящую в своей кровати. Я аккуратно сажусь рядом, не желая тревожить ее. Я упиваюсь ею, на самом деле до конца не веря, что она по-прежнему со мной. Я аккуратно убираю светлый локон с ее лица, позволяя своему пальцу очертить ее гладкую щеку. У меня по-прежнему перехватывает дыхание от нее.
Я вижу, как ее красивые голубые глаза с легким трепыханием открываются. Она лениво улыбается мне.
- Я не оставлю тебя, - говорит она, и я даю сдерживаемым слезам волю. Она слабо заключает мое лицо в свои крошечные ладони. – Тс-с… я здесь, и я никуда не уйду. Ты надолго застрял со мной, - шутит она. Я нежно целую ее, не желая когда-либо отпускать ее.
- Выходи за меня, - говорю я и не хочу ничего больше, чем провести свою жизнь с ней и нашими детьми. – Выходи за меня и удочери Нессу. Я хочу, чтобы мы были семьей. Она нуждается в тебе так же, как я нуждаюсь, - шепчу я. Осторожно вытираю слезы, текущие из ее глаз, и она просто говорит: «Да». Я собирался вновь поцеловать ее, когда в палату входит медсестра с нашим ребенком.
Я смотрю на Роуз, она улыбается.
- Иди, познакомься со своим сыном, - говорит она.
Сын? У меня сын. Я смотрю вниз, на спящий комок, и не могу не удивиться тому, какой он крепыш. Я не держал Нессу, пока ей не исполнилось пять месяцев. Я аккуратно забираю его и устраиваю в своих руках как в колыбели. Я медленно подхожу к Роуз и не могу ничего поделать, улыбаясь им обоим.
- Он прекрасен, - пораженный им говорю я. Он идеально сочетает в себе черты Роуз и мои. Его кожа – мягкая карамель, смесь моей смуглой с гладкой персиковой сливочного оттенка Роуз. Волосы черные, как у меня, но я уже точно могу сказать, что глаза у него будут лиловые, почти как у Роуз. У него ее нос и мои губы.
Она тянется за малышом, и я аккуратно укладываю его на ее руках. Я мог бы наблюдать за ними двумя оставшуюся часть своей жизни и был бы доволен. Я снова нежно целую Роуз, когда в палату влетает Несса.
- Папа! – визжит она, и я подхватываю ее на руки. Я смотрю на нее и чувствую слишком хорошо знакомую боль, когда заглядываю в ее шоколадные глаза. – Папа в порядке? – спрашивает она, видя слезы в моих глазах. Она слишком проницательна для трехлетнего ребенка.
- Да, папа в порядке, - отвечаю я и целую ее в лобик. – Хочешь встретиться со своим братиком? – спрашиваю я, и ее лицо загорается. Она такая же, как ее мать.
- У меня братик? – взволнованно уточняет она.
- Ага, - отвечаю я и подношу ее к Роуз.
Я и не заметил, что Эммет и Анжела вошли в палату.
- Он такой красивый, Роуз, - воркует Анжела, прижимая малыша к себе. – Я хочу такого же, Эм, - говорит она, глядя на Эммета.
- Серьезно? – переспрашивает он, выглядя при этом как олень, пойманный в ловушку.
- Да. Я готова к ребенку, и, думаю, ты тоже, - отвечает она и нежно его целует. Он улыбается ей в ответ, и я уже вижу нового малыша в скором будущем.
- Так что, как зовут моего племянника? – спрашивает Эммет.
- Да, папа, как ее зовут? – поддакивает Несса. Она такая милая, когда путает слова.
- Его зовут Уильям Кейдан Хейл-Блэк, говорю я. Роуз и я решили, что если у нас будет сын, мы назовем его в честь моего отца.
Через пять дней Роуз и Уилл смогли вернуться домой. Белла и Лея подготовили детскую, пока мы были в больнице. Несса была так взволнована, что вся извелась, прежде чем мы вернулись домой.
- Так здорово вновь быть дома, - говорит Роуз, сидя на диване и готовясь снова покормить малыша. Я уложил Нессу спать в нашей постели. Наш мальчик ест как с конвейера.
- Разве ты не кормила его сорок пять минут назад? – удивляюсь я.
- Да, и он голоден снова. Он как маленький поросенок, - хихикает она над нашим пухлым свертком радости. Он весил почти девять фунтов
(прим.пер.: чуть больше четырех килограмм), когда родился, и уже прибавил два фунта.
Я смотрю, как она кормит его грудью – это красивое зрелище. Она никогда не была милее, чем сейчас. Материнство определенно было к лицу моей Роуз. Не говоря уж о ее полной груди, как о приятном бонусе, даже если я вынужден был делиться ею.
День прошел быстро за присмотром за Нессой и сменой подгузников. Я бы не выбрал иного. Я делаю легкий ужин, и мы смотрим Диснеевский мультик с Нессой и Уиллом, заключенным в наши объятия. Впервые за долгое время я дышу полной грудью. Я знаю, у судьбы были свои причины забрать у меня Несси. Я не могу этого понять или даже смириться с этим, но я именно там, где должен сейчас быть. Здесь, с моей Роуз и нашими детьми. Жизнь не может быть лучше, чем сейчас.
Все обошлось, и можно теперь выдохнуть - и Роуз, и маленький Уилл в порядке. Впереди остался только эпилог, он не заставит себя ждать!
Не забывайте, пожалуйста, благодарить нашего прекрасного редактора Катюшу Lega за ее работу! Катюша, ты лучше всех! Спасибо тебе огромное!
И заглядывайте с впечатлениями в тему на
форуме!
С любовью,
Shantanel