Глава 37.
- Я так сильно люблю вас, - тихо плакала я. – Простите за все, что я сказала. Я не хотела этого.
- Мы знаем, детка. Я тоже люблю тебя, - заплакала Рене.
- Мы очень соскучились по тебе, Белла. Я люблю тебя, - тоже плакал Чарли.
- И я соскучилась по вам, - прошептала я, отрываясь от них и посмотрев на Карлайла. Я подошла к нему.
- Спасибо, Карлайл.
- Всегда пожалуйста, милая. Рад, что ты вернулась, - ответил он. – Я люблю тебя, Белла.
- И я тебя, - прошептала я, поворачиваясь следом к Эсме и заключая ее в объятия.
- Я люблю тебя, Эсме. Спасибо, что отправила ко мне Эда.
- Я тоже люблю тебя, Белла, - шепнула она. Рядом с Эсме стояли Билл и Кэт, выглядевшие немного нервничающими. Я потянулась и взяла их за руки.
- Мне лучше. Простите, что я испугала вас. Я очень люблю вас обоих, - прошептала я сквозь стекающие по моему лицу слезы.
- Мы тоже тебя любим, Белла, и сильно по тебе скучали, - заплакала Кэт, обнимая меня. Билл обхватил руками нас обеих.
Я оторвалась от них и стерла с лица слезы, повернувшись к тем, на кого смотреть было труднее всего. Эммет, Роуз, Джаспер и Элис сгрудились вместе, глядя на меня. По их лицам стекали слезы. Эдвард и я подошли к ним и попытались заговорить, но я ничего не могла сказать из-за слез. Они все обняли нас и заплакали вместе с нами.
- Я… так…сильно… люблю… вас, - с трудом прошептала я. – Простите, что я обидела вас своими словами и действиями. Я просто тогда сошла с ума.
- Мы понимаем, Би. Мы не хотели отпускать тебя, но Гаррет заставил нас сделать это, - тихо сказал Эммет.
- Я не поэтому сходила с ума, - прошептала я.
- А почему тогда? – поинтересовался Эммет. Я оторвалась от них и открыла рот, но не могла найти слов.
- Белла, расскажи им, почему ты злилась, - посоветовал Гаррет. Я сделала глубокий вдох.
- Я злилась, потому что винила вас в том, что он так долго удерживал меня, - прошептала я.
- А… почему ты… винила нас? – всхлипнула Элис.
- Однажды он пришел с тортом. Он бросил меня на кровать и сообщил, что мы празднуем нашу «годовщину». Был ровно год с моего похищения. Он держал меня прижатой к кровати и совал торт в мой рот, пока я не начала задыхаться, и только расхохотался, когда я упала с кровати, плача и восстанавливая дыхание. Он пошел и открыл дверь настежь, сказав: «Если ты хочешь уйти, уходи». Я встала и направилась к двери, уже начиная подниматься по ступенькам, когда он добавил: «Конечно, как только ты выйдешь за дверь, я поеду за Элис». Я стояла на пороге и видела, как солнце сияет в окнах наверху. Я очень хотела уйти, но потом я закрыла глаза и увидела тебя, лежащую в темноте, избитую, сломанную, умоляющую меня помочь тебе. Я не могла сделать этого, Эли. Я должна была защитить тебя. Так что я разрыдалась, упала на колени и уползла от своей свободы, - прошептала я сквозь слезы.
- Расскажи им остальное, Белла, - сказал Гаррет.
– Каждый год он делал то же самое. Он говорил, что привезет Роуз, или Эсме, Кэт или Рене. Я стояла на пороге и видела солнце. Я должна была принять решение. Уйти или остаться? Сделать это для себя и дать ему возможность мучить вас? Каждый год я так сильно хотела уйти, но видела Элис, или Роуз, Рене, Эсме, Кэт. Я видела вас всех, лежащих в темноте, и не могла позволить, чтобы это произошло. Так что я принимала это за них. Каждый день я давала ему причинять себе боль, чтобы он не тронул их. Думаю, что я долго обвиняла всех вас в том, что из-за вас остаюсь там с ним. Я понимаю, что это не так, но я считала, что, если я не сделаю этого, то он вернется с кем-нибудь из вас. Я говорила себе, что я защищаю вас, но, когда я приехала домой, я сходила с ума. Я хотела, чтобы кто-нибудь защитил меня, но вы не могли. Я думала, что вы больше не захотите меня, когда узнаете, что он сделал со мной. Я знала, что это неправда. Я просто не знала, как отпустить это. Я не знала, как уйти из того подвала.
- Расскажи им все, Белла. Ты не ранишь их, - сказал Гаррет.
- Так что этим утром мы вчетвером вернулись в подвал. Я вошла в него и увидела кровать, заляпанную моей кровью. Я увидела стол… к которому он… приковывал меня цепями…, - я всхлипнула. Эдвард привлек меня в свои объятия.
- Расскажи им все, любимая, - прошептал он. Я ощутила, что ко мне подошел Гаррет и шепнул мне на ухо:
- Ты можешь доверять им. Расскажи им остальное, - прошептал он.
- Я… я увидела его кнут, лежащий в луже засохшей крови. Потом… я пошла в угол, - прошептала я сквозь слезы.- Я упала на колени и сказала ему, что он никогда больше не причинит мне боль…
- ГРОМЧЕ, БЕЛЛА, - рявкнул Гаррет.
- ТЫ НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПРИЧИНИШЬ МНЕ БОЛЬ, - заорала я. – ТЫ МОНСТР. Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ЗА ТО, ЧТО ТЫ ЗАБРАЛ МЕНЯ ИЗ СЕМЬИ. Я НАДЕЮСЬ, ЧТО ТЫ ГОРИШЬ В АДУ.
- Эдвард, - сказал Гаррет. – Расскажи, что выкрикнул ты.
- ТЫ НИКОГДА, БЛЯТЬ, НЕ ПОЛУЧИШЬ ЕЕ. ОНА МОЯ. ОНА НИКОГДА НЕ БЫЛА ТВОЕЙ, - заорал Эдвард. – ТЫ НЕ ИМЕЛ ПРАВА НАКЛАДЫВАТЬ СВОИ ГРЕБАНЫЕ РУКИ НА НЕЕ. ОНА НЕ ХОТЕЛА ТЕБЯ. ОНА НУЖНА МНЕ. ТЫ ДОЛБАНЫЙ КУСОК ДЕРЬМА.
- Мы повернулись, чтобы уходить. Но, когда я подошла к двери, то остановилась. Гаррет сказал мне: «Белла, сделай выбор. Он не тронет их, если ты уйдешь». Я пробормотала себе: «Я могу сделать это. Он не тронет их». Но я, похоже, не могла сдвинуться с места. Я все еще пыталась спасти вас. Тогда Эдвард прошептал: «Белла, пойдем домой». Я перешагнула порог и сказала: «Пойдем домой». Мой дом – это вы. Я вернулась. Я наконец смогла уйти из того подвала ради вас.
- Элис, ты хочешь что-нибудь сказать ему? – спросил Гаррет.
- Я ненавижу тебя за то, что ты забрал мою сестру, - тихо ответила Элис.
- Громче, Элис, - сказал Гаррет.
- Я ненавижу тебя за то, что ты забрал мою сестру, - громче ответила Элис.
- ГРОМЧЕ, ЭЛИС, - рявкнул Гаррет.
- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ЗА ТО, ЧТО ТЫ ЗАБРАЛ ОТ МЕНЯ МОЮ СЕСТРУ, - заорала Элис.
- Хорошая девочка, - похвалил Гаррет. – Розали?
- Проклятый гребаный сукин сын. Она – моя сестра, - выпалили Роуз.
- ГРОМЧЕ, РОЗАЛИ, - резко сказал Гаррет. – СКАЖИ ЕМУ, КАК СИЛЬНО ОН РАНИЛ ТЕБЯ, КОГДА ПОХИТИЛ БЕЛЛУ.
- ПРОКЛЯТЫЙ ГРЕБАНЫЙ СУКИН СЫН. ОНА – МОЯ СЕСТРА. ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ЕЕ! – заорала Роуз.
- Отлично. Джаспер?
- ТЫ ГРЕБАНАЯ ЗАДНИЦА. ТЫ РАЗДЕЛИЛ НАШУ СЕМЬЮ. Я, БЛЯТЬ, НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, - выкрикнул Джаспер.
- Хорошо. Эммет? – спросил Гаррет. Эммет, дрожа, открыл рот, чтобы сказать что-нибудь, но захлопнул его. Я подошла и обняла его.
- Отпусти это, Эм. Скажи ему. Ты можешь это сделать.
- ТЫ, БЛЯТЬ, РАЗОРВАЛ МОЮ ЖИЗНЬ. ОНА – МОЯ СЕСТРА. У ТЕБЯ НЕ БЫЛО ПРАВА ХОТЕТЬ ЕЕ. ОНА ЛУЧШАЯ ИЗ ВСЕХ НАС. ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ЗАБРАЛ МЕНЯ ВМЕСТО НЕЕ? – выкрикнул Эммет, падая на колени. – Прости, что я не защитил тебя, Би. Я должен был остановить его. Мне так жаль.
- Это не твоя вина, Эм. Это все он. Это он – чудовище. Только он виноват во всем, через что я прошла. Я так сильно люблю тебя, Эм, - прошептала я, всхлипывая вместе с ним. Эдвард, Джаспер, Роуз и Элис подошли к нам и обняли нас.
- Кейт, забери родителей на кухню, - тихо сказал Гаррет, падая на колени рядом с нами.
- Пойдемте. С ними все будет в порядке, - сказала Кейт нашим родителям. Я услышала, как они вышли из комнаты.
- Белле не нужно, чтобы вы сражались за нее. Ей просто нужно, чтобы вы любили ее. Белла, ты просто должна любить их. Защищать их – не твое дело.
- Сейчас я знаю это, - прошептала я. – Сейчас я это знаю.
- Если я вам потребуюсь – любому – просто позвоните мне, - прошептал Гаррет. – Просто скажите мне, и я прилечу следующим же рейсом.
- Хорошо, - прошептали мы хором.
- Кейт, ты можешь возвращаться, - крикнул Гаррет.
Мы развернулись так, что сели в кружок. Вошли наши родители, и я могла сказать, что они плакали. Я почувствовала, что мои друзья положили руки на мои плечи и предплечья. Родители сели на диван и взглянули на Гаррета. Но вместо Гаррета заговорила Кейт.
**********************************************
Комментируем здесь и на Форуме.