Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2733]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15379]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4319]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Колония «Орфей-2». Хроники
XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций

Любовь во время чумы
Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда.
Постапокалиптика, приключения, романтика.

«Свет мой, зеркальце, скажи...»
На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.

Экзамен
Пасифика – планета в созвездии Скорпиона, с чистейшим воздухом, бирюзовыми океанами и плодородными саваннами. Именно туда направляется межгалактический корабль «Последняя надежда» с людьми, покинувшими истощенную Землю в поисках лучшей жизни.

Бойся своих желаний
Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…

Созданы друг для друга
А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.

На твоем месте!
Что будет, если Эдвард и Белла поменяются местами? Белла станет вампиром и... мужчиной. А Эдвард - человеком. И женщиной. Это грустно, опасно или забавно? В любом случае, герои вынесут из этого урок.
Рождественский мини/юмор.

Роман с прошлым
Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?



А вы знаете?

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Мой Клуб - это...
1. Робстен
2. team Эдвард
3. Другое
4. team Элис
5. team Джаспер
6. team Джейк
7. team Эммет
8. team Роб
9. team Кристен
10. team Тэйлор
11. team Белла
12. team Роуз
13. антиРобстен
14. team антиРоб
15. антиТэйлор
Всего ответов: 8911
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 53
Гостей: 53
Пользователей: 0
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Наши переводы

Линия фронта. Глава 5

2024-11-28
16
0
0
Говорят, у каждой женщины должно иметься в гардеробе маленькое черное платье. Свои единственные два платья я купила полгода назад, аккурат перед окончанием училища. Стиль первого был сексуальнее моего привычного – ничего непристойного, но оно открывало несколько больше, чем я предпочитала показывать.
Я уверила себя, что теперь, являясь выпускницей колледжа, должна одеваться как женщина, а не как студентка, поэтому приобрела платье, хотя чувствовала себя притом неловко. Длиной оно было чуть выше колена, верх плотно прилегал к телу, а шифоновая юбка кокетливо ниспадала. Держалось оно на одной тоненькой бретельке, идущей поперек груди.
Утром, накануне церемонии вручения дипломов я надела его, чтобы удостовериться в правильном выборе. Более часа анализируя свой вид, я пришла к решению сбегать в Macy's и купить нечто более консервативное. С тех пор самое первое платье висит в шкафу.
Я привезла его с собой в Нью-Йорк, потому что платье, в точности как и переезд из небольшой местности в большой город, где я никого не знаю, всегда пугало меня. Если развивать эту тему, можно сказать, что ужин-свидание с мистером Калленом у него дома станет наиболее подходящим дебютом для платья. Хотя страх демонстрации маленького черного платьица - ничто по сравнению с принятием приглашения, которое может подвергнуть мою жизнь риску.
Большие волнения меня одолевают по поводу нижнего белья. Лифчик без бретелек – необходимость, но я не уверена, надеть обычный черный или более кружевной и сексуальный. И выбрать ли бабушкины панталоны или черные кружевные танга?
Если я выберу домашнее нижнее белье, то у меня появится дополнительный стимул не прыгать в койку мистера Каллена. Мне изо всех сил надо постараться не провалиться. Хотя существует точка зрения, что сексуальное белье вселяет в женщину уверенность в независимости от того, увидит его мужчина или нет. Один Господь знает, как предстоит мне воспользоваться этой уверенностью.
Я прикладываю к себе оба гарнитура, стоя перед зеркалом. Если выбирать более сексуальное платье, то победа остается за черными танга. Никаких парашютов сегодня. Пара черных туфель на высоченной шпильке как у стриптизерши – и я готова.
Застегнув молнию на спинке, я поворачиваюсь к зеркалу и делаю глубокий вдох. Платье облегает мое тело во всех нужных местах, и, несмотря на то, что оно не принадлежит высокой моде и не олицетворяет элегантность Одри Хэпберн, оно выглядит круче той цены, за которую я его приобрела – тридцать баксов. Осматривая себя со всех сторон, я испытываю гордость. И мудрость. Я исправно вношу деньги за фитнес, так что приятно видеть, что мои усилия того стоят. Своим телосложением я обязана и отличным генам: сто шестьдесят пять сантиметров роста, четвертый размер, как и у моей матери.
Надевая шпильки, благодаря которым ноги выглядят еще длиннее, я вновь смотрюсь в зеркало. Чувствую себя более уязвимой, чем обычно, но уверенной – радикальная перемена тех времен полугодовой давности, когда я примерила платье в первый раз. Я соврала бы, сказав, что не хочу завести мистера Каллена, дабы он почувствовал вкус собственного лекарства, хоть и не собираюсь переспать с ним сегодня вечером. Я регулярно принимаю противозачаточные, потому что девушка всегда должна быть готова к неожиданностям. Но это вовсе не значит, что я легкодоступна.
Я не настолько безбашенная, чтобы ходить по случайным барам, цеплять незнакомых парней и вести их к себе домой. От парня мне нужно большее, чем обычный перепих. Должно быть взаимоуважение, надо интересоваться друг другом. Неважно, долгосрочные это отношения или нет, но между партнерами всегда должно оставаться нечто вроде серьезных намерений.
Я достаю косметичку и накладываю тушь, карандаш для глаз, тени для век и немного тона. Завиваю каштановые волосы утюжком, чтобы они лежали свободными локонами, каскадом спадая на мои плечи. Учитывая, что мистер Каллен видел меня лишь в рабочей одежде и ужасных спортивных штанах, я очень хочу исправить эту оплошность.
Спрыснувшись ванильным дезодорантом, я снова придирчиво оцениваю свой вид. Слава богу, что мои глаза не покраснели от недосыпа. Я привыкла к сменной работе: в то время как другим могло бы потребоваться восемь часов сна, мне хватило и четырех.
Когда я наконец заканчиваю со сборами, часы показывают без десяти семь. Внутри меня все кипит, пока я сижу на диване и жду, когда за мной заедут. Ровно в семь гудит домофон. Во всяком случае водитель любезен, он уведомил меня о своем прибытии, а не использовал подлую тактику мистера Каллена, который внезапным гостем оказался возле двери.
Я осторожно направляюсь к домофону, пытаясь вспомнить, как правильно ходить на высоких каблуках. Нажимаю на кнопку и наклоняюсь:
- Алло?
Отпускаю кнопку и жду ответа.
- Мисс Свон, меня зовут Рэндалл, - отвечает глубокий приглушенный голос. - Я приехал, чтобы отвезти вас на ужин с мистером Калленом.
- Я уже спускаюсь, - говорю ему я.
- Мэм, на самом деле мне дан приказ встретить вас у двери вашей квартиры и лично сопроводить вниз.
Я вся в сомнениях. Мало того, что приглашать какого-то незнакомца к себе в квартиру – глупо, так это еще и пустая трата времени, потому что лифт у нас в доме слишком медленный.
- Ничего страшного. Я уже выхожу.
- Приказ есть приказ, мисс Свон, - говорит он так, будто со мной действительно может что-то случиться.
Я поджимаю губы, задумавшись. Этот парень, Рэндалл, похоже, слишком преданно исполняет инструкции своего босса, и у меня нет желания спорить с ним. После проживания в течение шести месяцев на Манхэттене, по идее, мой характер должен был закалиться. Однажды мое чрезмерное доверие к людям доведет до беды – в том я даже не сомневаюсь.
Я вздыхаю.
- Ладно, поднимайтесь.
Я нажимаю на кнопку, чтобы открыть ему дверь.
Рэндалл стучит два раза, вместо того чтобы воспользоваться звонком. Я открываю дверь и вижу перед собой пару серых глаз и вежливую улыбку. Ростом Рэндалл примерно около ста восьмидесяти сантиметров, лицо его испещрено морщинками, волосы пепельные. Ему приблизительно шестьдесят лет. Одет он в безупречный темно-синий костюм и темно-серую рубашку. Мои предубеждения по поводу него испаряются. Его лицо доброе, и я вижу, что это не напускное.
Рэндалл протягивает мне руку.
- Рад с вами познакомиться, мисс Свон.
Я с улыбкой пожимаю ее.
- Спасибо. Я тоже.
Он продолжает стоять в коридоре, сжимая руки в замок перед собой, после того как мы заканчиваем знакомиться.
- Мне неловко от того, что вам пришлось подняться, - добавляю я. – Лифт у нас ужасно медленный. Лучше бы мы встретились на улице.
- Мэм, моя обязанность – сопроводить вас к машине, - настаивает он. – И я шел по лестнице, так что много времени у меня это не отняло.
По лестнице? Но моя квартира находится на десятом этаже.
Я приглядываюсь к Рэндаллу. Он не выказывает признаков усталости, что еще сильнее удивляет меня. Он намного старше меня, даже я не смогу подняться по всем этим ступеньками хотя бы без одышки.
- Вы готовы, мисс Свон? – окликает меня он, указывая рукой в сторону коридора.
Я подумываю о том, чтобы попросить его называть меня по имени, но, похоже, он гордится своей работой, а я не хочу оскорблять его.
- Да, только возьму кое-что.
Я беру с журнального столика черный клатч и ключи от квартиры. После того, как я закрываю дверь, Рэндалл ведет меня к машине. К счастью, мы едем на лифте, потому что мои ноги не выдержали бы путешествия на шпильках по десяти лестничным пролетам.
Рэндалл открывает передо мной дверь, и моя челюсть чуть не падает на землю, когда я вижу приготовленное для меня средство передвижения. Возле дома стоит винтажный ослепительный Роллс-ройс темно-серого цвета. Обод отполирован до блеска, и даже резина на шинах выглядит безупречно. Я и до этого считала свою улицу убогой, но сейчас, когда этот роскошный автомобиль припаркован здесь, она и вовсе кажется каким-то гетто. Я удивлена, что машину еще не перегнали в другой квартал, где она стояла бы, раскрашенная всякими ругательствами.
Я никогда не ездила с водителем, за исключением случаев в детстве, когда родители везли меня куда-нибудь, или тех редких времен, когда я тратила уйму денег на нью-йорское такси, если Роуз была не в состоянии сесть за руль.
Иду вместе с Рэндаллом к машине и пытаюсь скрыть шок от увиденного. Даже если он и задается вопросом, какого черта мистер Каллен назначил свидание обитательнице настолько гнилого дома, то не показывает этого. Наоборот, открывает передо мной дверь. Я забираюсь в автомобиль и сажусь, скрестив ноги и положив сумочку себе на колени.
Внутри салона витает легкий аромат ванили – запах не дешевого освежителя воздуха, а чего-то более изысканного. Пахнет приятнее моих духов. Увиденное мною в салоне не походит ни на что иное в моей жизни.
Помимо просторного интерьера, включающего в себя вполне приемлемое пространство для ног, сиденья обиты чистейшей гладкой белой кожей, на подголовниках серого цвета, что тон-в-тон подобраны к цвету машины, вышиты инициалы ЭЭК. На спинках сидений впереди меня встроены небольшие телевизионные экраны, а слева располагается встроенный маленький холодильник.
Рэндалл захлопывает за мной дверь, закрывая ее с приглушенным глухим стуком, и тут же в салоне зажигается свет, двигатель заводится. Ярко-лазурный свет выглядит по-современному, создавая резкий контраст с винтажным стилем Роллс-ройса. Коврики сделаны из белой замши, а роскошная приборная панель светится как манхэттенский горизонт.
Рэндалл запрыгивает на переднее сиденье и закрывает дверь. Оглядывается на меня.
- Пристегнитесь, пожалуйста, мисс Свон, - любезно просит он.
Осознав, что сижу как недотепа, разинув рот, я краснею. Выпрямляюсь и щелкаю замочком ремня безопасности.
Рэндалл кивает.
- Благодарю, мэм.
Он снова разворачивается вперед и набирает код на клавиатуре, установленной рядом с чем-то, похожим на стерео или на приборную панель для ракетной пусковой установки, а затем мы отъезжаем.
Передвигаемся по моей улице, когда вдруг ко мне подъезжает, а затем приподнимается центральная консоль. Я резко подскакиваю на месте. Крышка открывается, и я вижу пылающий изнутри желтый свет.
- Чтобы во время поездки вам было комфортно и удобно, мистер Каллен велел кое-что дополнить, - объясняет Рэндалл, сворачивая направо на вторую Авеню. – Если вы заглянете в консоль, то найдете там журналы, книги. Слева от вас холодильник с разнообразием самого лучшего марочного вина, которым вы, безусловно, можете наслаждаться, а также безалкогольные напитки вроде воды, содовой и чая со льдом.
- М, спасибо. – Я с любопытством наклоняюсь над консолью. Мой ответ больше звучит как вопрос, потому что я не уверена, для чего это все нужно. В следующий момент Рэндалл начинает пояснять, где располагается аварийный люк и что делать в случае неожиданного падения в воду.
Я беру в руки iPad и обнаруживаю, что мистер Каллен снабдил меня тысячью книгами. Но пока откладываю гаджет в сторону, размышляя, что мне следует поведать мистеру Каллену о прелестях книг в твердом и мягком переплете.
Я вытаскиваю оставшиеся периодические издания и пролистываю их. Большинство из них – женские журналы, за исключением одного, лежащего во главе стопки. Я щурюсь, замечая обложку.
Очень смешно, мистер Каллен…
Это майский выпуск «New York Financial». Я не могу сдержать улыбку, но мысленно проклинаю его. А затем в голову мне приходит идиотская идея, которая вместе с тем является слишком соблазнительной, чтобы ее игнорировать. Подавив смешок, я роюсь в сумочке в поисках черной ручки, которую всегда беру с собой. Разместив клатч возле ног, я кладу журнал на колени.
Я изо всех сил стараюсь скрыть от Рэндала то, чем собираюсь заняться, и стараюсь при том не выглядеть подозрительно, рисуя на лице мистера Каллена усы Чарли Чаплина и толстые очки в черной оправе.
Закончив, я с гордостью гляжу на свой псевдо-пикассовский шедевр, после чего возвращаю все журналы в консоль, с намеком кладя выпуск «New York Financial» сверху.
Маловероятно, что когда-нибудь мистер Каллен увидит мои художества, но осквернение его фото с обложки странным образом приносит мне удовлетворение.
Я закидываю ручку обратно в сумочку и выглядываю из окна. Мы еще на Манхэттене, на удивление дороги свободны. На горизонте заходит солнце, и я с восхищением смотрю на великолепные золотистые лучи, что потоком заливают темнеющее небо и накрывают реку Гудзон, пока мы едем по Вестсайдскому шоссе.
Понимая, что меня отвлекла порча фотографии мистера Каллена, я осознаю, что в машине повисла неуютная тишина. Я не умею вести светских бесед, поэтому предлагаю альтернативный вариант.
- Пожалуйста, не стесняйтесь, включите музыку, - предлагаю я Рэндаллу.
Он улыбается мне в зеркало заднего вида, его руки лежат на руле параллельно друг другу.
- Очень любезно с вашей стороны, мисс Свон, но, боюсь, мои предпочтения не придут вам по душе. Вы можете просмотреть каталог музыки на сенсорном экране впереди вас, а я буду более чем счастлив услышать все, что вы выберете.
- Нет, правда. Выбирайте любую музыку, которую захотите, - настаиваю я.
Он кивает.
- Спасибо, мэм.
Рэндалл нажимает на кнопку рядом с рулем, и на приборной панели зажигается монитор. Это и есть сенсорный экран. Он нажимает еще несколько кнопочек и через несколько секунд в салоне раздается тихий проникновенный голос Фрэнка Синатры.
Я снова беру в руки iPad и тереблю его в руках, наконец решая почитать книгу, которая всегда была моей любимой. Синатра продолжает петь. Через некоторое мгновение в глазах у меня начинает покалывать, и я щурюсь, пытаясь прочесть текст.
Вскоре я понимаю, что экран кажется чуть ярче, потому что солнце уже зашло, а в салоне автомобиля стало темнее, чем прежде. Поездка занимает времени больше, чем я ожидала. Я выглядываю из окна, задаваясь вопросом, где мы. И чувствую, как ухает сердце в пятки.
Твою ж мать.
На улице не просто темно, там черно хоть глаз выколи. Все, что мне удается увидеть, - это тени высоких зловещих деревьев, растущих вдоль дороги. Ни намека на уличные фонари. Ни намека на здания или любые признаки цивилизации.
Где я, черт побери?
В панике я смотрю на лобовое стекло, затем – назад, обнаруживая, что поблизости нет ни одной машины. Кажется, что темнота бесконечна и исходит прямо из фар Роллс-Ройса, которые освещают нам дорогу.
В кровь у меня выбрасывается столько адреналина, что даже успокаивающий тенор Синатры и то не может привести меня в чувство. Теперь я и вовсе обезумела от страха. Вообще, я не склонна к параноидальному поведению, не склонна принимать все настолько близко к сердцу (благодаря чему являюсь хорошей медсестрой), но в данном случае мне не кажется, что мои страхи так уж небезосновательны.
В висках стучит, дыхание учащается, а я пытаюсь составить планы по собственному спасению, если ситуация начнет выходить из-под контроля. Планы, скорее всего, потерпят неудачу, потому что единственная вещь, которой я смогу воспользоваться в качестве оружия, - это черная ручка, лежащая в моей сумочке.
Белла, ну какая же ты тупица!
Я с удовольствием отшлепала бы себя за то, что так резво бросилась в омут с головой. Надо было послушаться того тихого голосочка, предупреждающего меня, говорящего, что это плохая идея.
Да, Рэндалл старше меня, но все же я оказалась в невыгодном положении, потому что он намного крупнее. И, по-видимому, находится в отличной физической форме, раз может махнуть по лестнице безо всякого намека на одышку.
Сотовый у меня самый простой и хорошо ловит сеть лишь в лучшие из времен, так что я полная неудачница. Я не обучена ни кунг-фу, ни другим любым видам самообороны. Черта с два я смогу сбежать от него на этих проклятых шпильках. Плюс, вокруг меня дремучий лес, а я понятия не имею, как разжигать огонь или защищаться от диких плотоядных животных.
Эх, надо было послушать маму в детстве и присоединиться к девчонкам-скаутам…
А еще надо было настоять на своем и предложить мистеру Каллену остаться в городе. Здесь я слишком беззащитна и уязвима.
- Что-то не так, мисс Свон? – спрашивает Рэндалл.
- Не так? – поежившись, издаю я писк и прокашливаюсь. – Нет, все хорошо. Абсолютно все… - Несмотря на приложенные усилия, голос мой по-прежнему дрожит.
Я стискиваю руки и смотрю в окно, отчаянно выискивая любые признаки жизни, помимо нашей машины, пока мы продолжаем ехать по пустынной дороге.
Внезапно Рэндалл замедляет ход. Зажмурившись, я стараюсь унять ужас, бурлящий у меня в груди, и делаю глубокие вдохи под песню Синатры «Умчи меня на Луну».
Господи Боже мой, ну все. Приехали.
- Мы на месте, мисс Свон, - заявляет Рэндалл, повернув машину направо.
Я медленно открываю глаза, вглядываясь вдаль, и моя челюсть снова встречается с полом при увиденном в лобовом стекле. Кованые железные ворота начинают открываться, демонстрируя длинную дорогу, ведущую к фонтану из камня и дому, в котором состоится ужин с мистером Калленом.
Впереди вырисовываются очертания его поместья в пугающе-захватывающем готическом стиле. Оно похоже на средневековый замок, скрытый за густым лесом. Окна темные, сделанные в виде ошеломительных арок, которые я ожидала бы скорее увидеть на кафедральном соборе, а не на чьем-то доме.
Теплый желтый свет заливает как панораму, так и поместье. Янтарный отсвет бросает занимательные тени на каменные стены, что служит единственной подсказкой, что это место не заброшено. Подстриженный газон кажется поразительным даже без естественного дневного света.
Машина замедляет ход, я замечаю растущие перед домом розы и изящные белые цветы, поднимающиеся по стенам между высокими сводчатыми окнами.
Несмотря на пугающую неуютную обстановку, дом олицетворяет волнующее смешение власти, богатства и тайн. Я еще не была внутри и плохо знаю мистера Каллена, но кажется, что этот дом идеально ему подходит. По коже пробегают мурашки, сердце мое гулко бьется в груди, но не от страха. Оказавшись здесь, я волнуюсь, и причина тому – моя предстоящая встреча с мистером Калленом.
Рэндалл подъезжает к дому и паркуется. Центральная консоль отъезжает на свое прежнее место. Он выключает двигатель, Синатра замолкает, и я выглядываю из окна, смотря на каменный фонтан, вокруг которого вьется круглая дорожка.
В бассейне стоит статуя ангела, с которой стекают вниз потоки воды с настолько блестящей изящностью, что фонтан мог бы стать отличным конкурентом фонтану Бетесда, расположенному в Центральном парке. Я опять оглядываюсь на дом. Снова меня одолевают сомнения, смогу ли я вписаться в мир мистера Каллена. И понимаю, что его жизнь еще сильнее отличается от моей, чем я считала первоначально.
Рэндалл выходит из машины и закрывает за собой дверь, оставляя меня сидеть в темноте. Я поднимаю с пола сумочку, не дожидаясь, когда он откроет для меня дверь и поможет выйти из машины.
Я вытягиваю шею, старательно пытаясь увидеть эту огромную готическую детализацию, но безуспешно. Она слишком большая, чтобы ее можно было осмотреть сразу. Подняв голову к небу, я вижу полную луну и несколько мгновений греюсь в ее серебряном свете.
- Вот сюда, мисс Свон, - зовет Рэндалл, привлекая мое внимание. Он указывает в сторону главной лестницы.
Воздух вязкой и сырой пленкой обволакивает меня, пока я иду вслед за Рэндаллом. Мне душно. Как по сигналу легкий бриз колышет мои волосы и платье, предоставляя мне возможность вдохнуть свежего воздуха. На территории поместья тихо, если не считать потоков воды, льющейся в фонтане, цоканья моих шпилек и тяжелой поступи Рэндалла, раздающейся по лестнице.
Огромные двойные двери, ведущие в дом, сделаны из темной древесины, и на каждой из них имеется старинный медный дверной молоточек. Шагнув на террасу и встав за Рэндаллом, я замечаю камеру видеонаблюдения, встроенную в каменную стену возле небольшого фонаря на крыльце. Увиденное меня не удивляет. Держу пари, эта резиденция оснащена как Пентагон.
Вместо того чтобы воспользоваться ключом, как сделал бы любой нормальный человек, Рэндалл вводит код на маленькой клавиатуре на стене, которая затем открывает многоспекторный пульт управления. Он прикладывает указательный палец к панели и через отверстие пробегает сканирующий луч, как в фотокопире.
Я стою возле него и жду, сжимая в руках сумочку.
Если такими мерами безопасности мистер Каллен защищает свою жизнь, то не удивлена, что он жаловался по поводу жалкого замка на двери в моей квартире.
За пальцем Рэндалла зажигается яркий зеленый свет, и из-за дверей раздается громкий щелчок и глухой стук. Рэндалл шагает назад и толкает одну из двойных дверей. Она со скрипом открывается. Изнутри на террасу просачивается теплый оранжевый свет.
- Добро пожаловать во владения мистера Каллена в Коннектикуте, мисс Свон, - говорит Рэндалл.
Коннектикут. Так вот куда меня привезли.
Мы проходим в величественный вестибюль. В доме прохладно, освещение тусклое. Но нехватка света не мешает мне восхищаться красотой обстановки. Все вокруг в теплом желтом мраморе. Мраморные полы, мраморные арки, широкая мраморная лестница и балкон, который выходит в холл, и несколько мраморных скульптур, стоящих возле мраморных стен.
Лепные украшения на потолке будто сделаны из чистого золота, а перила, идущие вдоль лестницы и вдоль периметра балкона, - из кованого черного чугуна. Закрытые французские двери справа от меня ведут в темную комнату, а в дальнем конце вестибюля ряд кафедральных окон, задрапированых шелком.
Массивная люстра висит над моей головой рядом с чем-то, похожим на настоящие кристаллические капельки, которые словно сотни крошечных призм отражают лучи света по всему холлу.
- Прошу вас, мисс Свон, следуйте за мной. Я сопровожу вас в гостиную, предложу бокал вина и уведомлю мистера Каллена, что вы уже прибыли, - говорит Рэндалл.
Я резко закрываю рот и застенчиво улыбаюсь:
- Большое спасибо.
Зловещая тишина преследует нас, пока мы поднимаемся по лестнице. Наверху мы идем вдоль балкона к еще одной двери из красного дерева. Великолепные окна слева от меня закрыты черно-золотистыми портьерами. Мое впечатление от вестибюля теперь становится еще более сильным.
Рэндалл открывает дверь в конце балкона, и мы идем по еще одному широкому коридору, украшенному замысловатым гобеленом и толстыми коврами. Я постоянно озираюсь, будто надеясь найти какие-нибудь семейные портреты, личные вещи – хоть что-нибудь, что намекнуло бы мне на то, кем в действительности является мистер Каллен. Но все, что я нахожу, это безликие вещи, которые больше кажутся музейными. Будто он нарочно устроил здесь маскарад, лишь бы успешно скрывать за той дерзкой ухмылкой и непреодолимым очарованием настоящего человека.
Мы идем через круглый атриум с несколькими закрытыми дверями из красного дерева, высоченными потолками и с огромным количеством желтого мрамора. Рэндалл подводит меня к одной из них, и мы оказываемся в гостиной.
- Уикенд предстоит длинный, поэтому мистер Каллен предоставил своим сотрудникам несколько свободных дней, - сообщает мне Рэндалл, в то время как мы ступаем по великолепному персидскому ковру.
Вот почему здесь так тихо.
- Именно поэтому сегодня вечером я не только ваш шофер, но и дворецкий, - продолжает он.
- Понятно, - отвечаю я, не зная, что следует сказать на самом деле.
- Обычно я работаю исключительно в качестве главы штата мистера Каллена, но сегодня он попросил меня выйти ради особенного события.
Особенного события?
Мое сердце пропускает удар.
- Повар тоже в доме, разумеется, чтобы приготовить ужин.
- О, конечно, - небрежно отвечаю я, сдерживая смешок от того факта, что нахожусь в какой-то причудливой реальности, что это не сон.
Я действительно нахожусь в поместье, похожем на замок, жду, чтобы отужинать с сексуальным богатым бизнесменом, которому прислуживают повар, дворецкий и бог знает кто еще. С тем, кто владеет всеми этими роскошными машинами, вроде «роллса-ройса», «порше» и «мерседеса».
Рэндалл усаживает меня на удобное кресло возле камина. В отличие от остальной части дома, эта комната выглядит теплой.
- Я могу взять вашу сумочку, - предлагает он.
- Спасибо, я была бы очень вам благодарна, - говорю я, протягивая ему клатч.
Он кивает.
- Скоро вернусь, принесу для вас вино, мисс Свон.
Рэндалл оставляет меня наедине с самой собой, закрывая дверь. Я оглядываюсь, замечая яркие обои и темные деревянные панели на стенах. В камине потрескивает огонь, и я с удовольствием наслаждаюсь покоем, пока внезапно не возвращается Рэндалл. Он толкает перед собой серебряный столик с ведерками для льда, несколькими бутылками вина и двумя перевернутыми бокалами. На его лице мрачное выражение.
- Мисс Свон, боюсь, мистер Каллен задержится. Он скоро прибудет.
Я выгибаю бровь.
Задержится, да?
Что-то подсказывает мне, что с военной точностью мистера Каллена, когда дело касается времени, задержки для него не являются обычным явлением.
Но все же после столь долгой поездки до этого дома я не уеду вот так сразу…
- Ничего страшного. Я понимаю, - отвечаю я.
Рэндалл подталкивает столик ближе.
- Я привез вам три любимых сорта вина мистера Каллена, мисс Свон. Чудесный «Chateau D'ychem», яркий «Chateau Pétrus Pomerol» и «Montrachet» из винного дома де ля Роман-Конти.
Обычно я покупаю самую дешевую фруктовую туфту в магазине на углу. Поэтому единственное, на что я сейчас способна, это выбрать вино, указанное Рэндаллом последним. И то только потому что помню еще его название, единственное из которых смогу повторить должным образом. Или так мне кажется.
- Я предпочту «Montrachet», - медленно проговариваю я, знатно исказив французский язык.
Я испытываю досаду, но Рэндалл сходу меня понимает. Он улыбается и поднимает бутылку.
- Отличный выбор, мисс Свон.
Он откупоривает бутылку и наливает мне бокал. Я делаю первый глоток.
- Приятный ли вкус? – спрашивает он.
Я с трудом сглатываю.
- Восхитительно! – отвечаю я с чрезмерным энтузиазмом.
- Замечательно, - говорит Рэндалл. – Теперь, если вы меня извините, я проверю расчетное время прибытия мистера Каллена.
Расчетное время прибытия? Да кто так выражается?
Рэндалл кивает.
- Наслаждайтесь вином.
Он идет через комнату, но останавливается только уже возле двери, снова поворачиваясь ко мне лицом.
Сжав перед собой руки, он улыбается.
- До моего возвращения настоятельно рекомендую вам оставаться в этой комнате, мисс Свон. Поместье довольно большое, не хотелось бы, чтобы вы… - Он колеблется. – Потерялись.
Настоятельно рекомендует? Потеряюсь?
Я пожимаю плечами, более чем довольная остаться в великолепной комнате в компании с вином.
- Никаких проблем.
Рэндалл кивает и разворачивается, закрывая за собой дверь. В доме так тихо, что у меня появляется ощущение, будто я совсем одна здесь. Должно быть, мистеру Каллену очень одиноко даже в присутствии его штата. Если, конечно, он не привык привозить сюда привлекательных женщин, дабы они составили ему компанию. Мысль эта расстраивает меня, и я пытаюсь забыть об этом.
Спустя некоторое время мне становится любопытно, что так надолго отвлекло Рэндалла. Я испытываю беспокойство, сидя здесь в полном одиночестве. Я встаю и иду по комнате, что занимает у меня мало времени. Чтобы занять свои мысли хоть чем-то, я вспоминаю, через какие двери мы проходили по атриуму возле этой комнаты, и прихожу к выводу, что, совершив небольшой мини-тур, не сделаю ничего дурного. Рэндалл не хочет, чтобы я потерялась, но если я буду придерживаться дверей, находящихся в непосредственной близости к той комнате, то все со мной будет хорошо. Если вдруг заявятся Рэндалл или мистер Каллен, то я не уйду очень далеко.
Держа в руке бокал, я открываю высокие двойные двери из красного дерева и выхожу в атриум. За этот шпионаж я должна была бы ощущать вину, но на самом деле просто следую примеру мистера Каллена, который обследовал всю мою квартиру во время своего неожиданного визита.
Я вхожу через двери справа. Они тяжелее, чем я думала, поэтому мне приходится хорошенько толкнуть их, чтобы открыть. В комнате, куда я захожу, темно. Я прикасаюсь ладонью к стене и провожу ею, пока не нахожу наощупь выключатель. Щелчок – и комната заливается ярким светом.
Всемилостивый Боже.
Кровь оттекает от моего лица, бокал с вином дрожит в моей руке, пока я смотрю на раскинувшийся передо мной вид.
Похоже, теперь у меня наконец появляется достойная причина опасаться мистера Каллена.


Увезли за тридевять земель нашу принцессу smile
Благодарим Катю за редактуру.
Жду вас на форуме.
wink


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/111-13765-3
Категория: Наши переводы | Добавил: Sensuous (27.08.2013)
Просмотров: 6058 | Комментарии: 44


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 441 2 3 4 5 »
0
44 agat   (23.12.2017 10:52) [Материал]
И что же она увидела ?

0
43 ZaID   (20.02.2016 22:03) [Материал]
Ух ты, а Белла так преоброзилась и вся ухоженной стала..................................
Да уж, этот Р учтив и повсюду сопровождает ее ох она, словно в сказке, роскошь с комфортом..................................
Ну и в его владениях, Белла впечатлена оу, заинтригована осязаемой его загодочностью...........................
Хм Р значит, доверен/лицо Эдварда к ней приставленное ну а Белла, взяла и вторглась на запретую территорию................................

0
42 :Verde:   (15.08.2015 16:00) [Материал]
Спасибо за главу!

0
41 prokofieva   (30.06.2015 20:07) [Материал]
Фантазёрка Белла уже прикинула , как будет жить в лесу . Наверно зашла в оружейную . Спасибо за главу .

0
40 Пятыр   (16.03.2015 09:25) [Материал]
Бедная , бедная Белла , не сексуальное бельё , не сексуальное платье , всюду облом . Наверно не скоро произойдёт , о чём мечтала . Спасибо , мне и весело и интересно .

0
39 natik359   (06.02.2015 15:42) [Материал]
Что же там такого страшного? wacko surprised

0
38 PandaKet   (24.01.2015 17:57) [Материал]
Конец главы с каждым разом напоминает мне о 50 оттенках. Пусть я и перечитываю эту историю уже...пятый раз.

0
37 Mari:)   (08.01.2015 15:52) [Материал]
Игрушки БДСМ или оружие?

0
36 BlackCrow   (29.12.2013 13:34) [Материал]
Комната БДСМ как 50ОС? А? biggrin

0
35 ღSolarღ   (29.09.2013 19:47) [Материал]
Спасибо за перевод главы!
Как-то так выходит, что мистер Каллен просто окутан ореолом некой таинственности и с каждой их встречей она все только увеличивается. Рендел проявил не дюжие способности пробираясь в рекордные сроки к квартире Беллы. Вот только не понятно, зачем ему такая физподготовка. Ну и интересно на что могла наткнуться Белла, что заставило ее еще больше опасаться Эдварда.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-43


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]