Глава 16
Пальцы трясутся, когда я нажимаю кнопку «старт». Непроизвольно начинают трястись и ноги. Наверное, это из-за внезапного нападения Райли. Что стало причиной его такой агрессии? Он стоял напротив моего стола такой злой. Мысленно я вернулась к воспоминаниям о том времени, когда он злился. Его характер и желание всегда всё драматизировать – точно самое меньшее по чему я скучаю.
Чуть позже дверь в копирку отворилась, ударившись о стену. Подпрыгнув на месте от неожиданности, я расслабляюсь, увидев Мейсена. Выражение его лица обеспокоенное и напряжённое, когда он подходит ко мне. К тому времени, когда он рядом со мной, я замечаю, какие красные у него щёки, а волосы в ещё большем беспорядке. Несколько минут он пристально смотрит на меня. А затем, внезапно, я оказываюсь в его объятиях, прижатая к груди.
- Белла, - шепчет он, - ты в порядке? Он сделал тебе больно?
Только я открываю рот, чтобы заверить, что со мной всё хорошо, когда с губ слетает лишь всхлип.
Тотчас же его руки сжимаются сильнее, он обнимает меня одной рукой, а второй гладит мои волосы, прижимая к себе. Я утыкаюсь лицом в его рубашку.
- Всё будет хорошо, Белла, - тихо произносит он, медленно покачивая меня. Я стою в его объятиях, и мне так спокойно и комфортно. В то же время его слова на удивление кажутся такими правильными и знакомыми. Стараюсь вспомнить какие-то давнишние события, чтобы понять, но он отстраняется от меня, обхватывая руками моё лицо. Пальцами он вытирает мои слёзы. – Скажи мне, он сделал тебе больно?
Качаю головой.
- Я в порядке… Просто, - пожимаю плечами. – Я такая девчонка.
Он печально улыбается.
- Ты не какая-нибудь девчонка, Белла, - он становится позади меня, кладя руки на мои плечи. – Мне нужно осмотреть твою спину, чтобы удостовериться в целости кожи.
- Я в порядке.
- Тогда позову Роуз.
Мотаю головой.
- Её сегодня нет. Со мной всё хорошо, Мейсен, правда.
Он раздражается и становится напротив меня.
- Так не пойдёт. Зову тогда Элис. Она сможет посмотреть. Ты понимаешь, что нужно осмотреть спину? Этот козёл слишком сильно ударил тебя спиной о дверную ручку.
Растерянно смотрю на него и моргаю. Он почти… требует. И даже на каком-то подсознательном уровне это так знакомо, когда он разговаривает в подобной манере. Почти как…
- Белла? – голос Мейсена врывается в мои мысли. – Ты позволишь Элис взглянуть на спину?
- Ты же не оставишь меня в покое?
- Нет.
Качаю головой, чтобы рассеять в голове это наваждение.
- Тогда ладно, - мне не хочется, чтобы он уходил. Одно его присутствие меня успокаивает, к тому же не хочется оставаться одной. – Ты можешь осмотреть.
Он замирает и пристально всматривается в мои глаза.
- Ты уверена? Я просто посмотрю. Обещаю. Понимаешь, мне необходимо знать, что ты в порядке.
Киваю головой.
- Я верю тебе, Мейсен.
В этот раз на его лице сияет искренняя улыбка.
- Хорошо. Повернись, пожалуйста. Нужен свет.
Глубоко вдыхаю воздух и разворачиваюсь. Чувствую, как одной рукой он перекидывает волосы через плечо, прежде чем расстёгивает молнию платья. Немного дрожу от контакта холодного воздуха с моей оголённой кожей. Нежные, тёплые пальцы едва ощутимо прикасаются к болезненной точке посредине спины. Непонятное чувство трепета охватывает меня от ощущения его пальцев на моей коже, поэтому я вздрагиваю от неизвестных ощущений.
- Прости, - шепчет он позади меня, застёгивая молнию, - я не хотел причинить тебе боль.
Начинаю тяжело дышать. Он не сделал мне больно. Его прикосновение было слишком нежным для этого. А ещё я совсем не ожидала таких мощных ощущений, что были вызваны его прикосновением. Поворачиваюсь и смотрю на него, удивляюсь разгневанному выражению его лица. Иногда он мог хмуриться, и то изредка, а тут…
- Всё так плохо? – тихо спрашиваю.
- Кожа не повреждена, но она опухает, и останутся синяки. Этого ублюдка надо было протащить рожей по всей стене!
Подняв руку, прикасаюсь к его гладкой щеке.
- Спасибо, что защищаешь меня, Мейсен.
Его глаза засветились эмоциями, которые я не смогла узнать.
- Оставайся здесь, - приказал он, - сейчас вернусь.
Глаза расширяются в панике, и я хватаю его за руку.
- Я… - голос замирает.
- Ты в безопасности, Белла. Его больше нет.
- Нет?
Аккуратно он усаживает меня на стул.
- Он уволен, Белла, - говорит он, затем разворачивается и уходит, заставляя меня ртом хватать воздух от его слов.
Спустя несколько минут он возвращается. На этот раз его поза кажется более расслабленной. Он становится на колени напротив меня, давая мне таблетки и бутылку воды. С благодарностью принимаю всё это и застенчиво улыбаюсь: моя спина действительно болела и таблетки очень кстати. Он поднимает вторую руку.
- У меня есть упаковка со льдом. Каждые два часа ты должна прикладывать лёд к спине. Тогда опухоль спадёт.
- Хорошо.
Он продолжает стоять на коленях, смотря мне в лицо и прикладывая холод к моей спине. Сначала я шиплю от прикосновения льда к коже спины, но начинаю расслабляться, когда холод окутывает мою нежную кожу. Мейсен переводит взгляд с пола на меня.
- Я разговаривал с Джеймсом. Когда мы закончим, я помогу тебе собрать вещи и ты пойдёшь домой.
Качаю головой.
- Нет. Всё это лишь даст повод для сплетен. Я в порядке. Пойду за свой рабочий стол и закончу работу. Райли и так достаточно доставил неприятностей.
Он улыбается.
- Всегда храбришься, да?
- Едва ли, - замолкаю. – Так что с Райли?
- Джеймс расскажет тебе.
На минуту мы замолчали, голова Мейсена наклонилась.
- Я могу подержать лёд, - говорю ему тихонько. – Всё хорошо, Мейсен. Ты потянешь шею, если будешь продолжать так сидеть.
- Не двигайся, - его голос был твёрд и низок, что послало очередную волну мурашек по спине.
- Твоя шея…
Он тяжело дышит и немного смещается, сейчас его голова покоится напротив моего колена. Его рука двигается, чуть сильнее прижимая пакет со льдом к моей коже, и я хныкаю от того, какое облегчение дарит холод. Смотрю вниз и ухмыляюсь. Сейчас Мейсен полностью обнимает меня: голова у моих коленей, а его тело опирается на меня. Одна рука окутывает мои ноги, а другая путешествует вверх по моей спине, удерживая лёд. Почему всё это кажется таким правильным? Я чувствую себя абсолютно защищённой, когда его тело так прижимается к моему. Ни о чём не думая, поднимаю руку и пробегаюсь пальцами по его непослушным волосам. Никогда прежде не замечала, что его волосы на затылке намного короче, чем спереди. А ещё никогда не думала, что его волосы будут такими мягкими на ощупь. Слышу его низкий стон, когда продолжаю ласкать мягкие пряди, и улыбаюсь, потому что рада, что тоже могу предложить ему чувство безопасности и комфорта, как и он мне.
Непрошеные утренние воспоминания врываются в голову, и я вспоминаю, как сидела на этом же стуле, вокруг меня повсюду руки Эдварда, пока мои руки запутываются в его волосах. Тогда я тоже чувствовала себя в безопасности, но это другое. А сейчас я позволяю Мейсену прикасаться к себе.
Что же я творю?
Рука замирает в волосах Мейсена, и я выпрямляюсь. Он отстраняется, с недоумением смотря на меня.
- Что не так, Белла?
Я тяжело сглатываю.
- Ох, ксерокс остановился. Я должна вернуть бумаги Джеймсу.
Он хмурится, но ничего не говорит. Становится на ноги, протягивает руку мне, чтобы помочь подняться со стула, при этом пристально смотрит на меня. Обнадёживающе улыбаюсь ему.
- Спасибо за помощь.
Разворачиваюсь и беру в руки стопку бумаг.
- Белла, ты уверена, что это единственная причина, по которой ты уходишь сейчас? – в этой комнате голос Мейсена прозвучал очень нежно, так что меня передёрнуло.
Киваю не в силах посмотреть на него.
- Я в порядке, Мейсен. Правда. Думаю, у тебя тоже куча работы, к тому же мне необходимо поговорить с Джеймсом.
Он разворачивается и шагает к двери, не сказав ни единого слова.
- Мейсен?
Он останавливается, рука на дверной ручке, поворачивается и смотрит на меня, а я не могу прочитать эмоции на его лице.
- Спасибо. Ты… хороший друг.
Он кивает.
И уходит.
***
Наконец-то этот день закончен. Я продолжала сидеть и работать, провожая всех взглядом. Мне просто не хотелось встретиться потом с кем-нибудь из них в лифте. Весь оставшийся день я чувствовала на себе взгляды, перешёптывания за спиной. Не знаю всего, что случилось после того, как я ушла из офиса Джеймса. Всё, что сказал мне он, - Райли плохо справлялся с работой, а всё произошедшее сегодня разбило чашу терпения Виктории окончательно, и с неё было достаточно. Ему выплатили зарплату за две недели и сразу выпроводили из здания. Мне не придётся с ним больше сталкиваться. Тем временем один из стажёров займёт его должность, пока не найдут постоянного работника. К тому же Джеймс настаивал на том, чтобы я шла домой, но я вежливо отказалась, желая, чтобы всё оставалось, как и раньше.
Выглядывая сейчас из окна, всматриваясь в закат, мне до жути хотелось оказаться дома, принять горячую ванну, погружаясь в ту кучу мыслей, что засели в моей голове. Сегодня произошло слишком много событий, так много неожиданностей, и чувствовала я себя переполненной.
Не так давно ушёл Мейсен. Весь день я ловила на себе его взгляды, словно он уверялся, что со мной всё в порядке, хоть и не подходил к моему столу. А ещё я вспоминала те странные ощущения, что вызывали во мне его прикосновения. Сегодня он был совершенно другим – проблески другого Мейсена - и это сбивало с толку, хотя в какой-то степени, то, как он отреагировал на Райли, как заботился обо мне… грело душу. Никогда не думала, что он может так кинуться на защиту, но ему шло, будто это было его неотъемлемой частью.
Вздохнув, я выключила свет. Нужно идти домой. Я умудрилась пройти к лифту незамеченной, выйти из здания и глубоко вдохнуть свежего воздуха. Постояв немного, я сомневалась, пойти ли пешком, либо поехать на такси, но потом решила, что прогулка не помешает. Опустив голову, я пошла в направлении дома.
Я прошла буквально одну улицу, когда это произошло.
Когда я проходила мимо парка, внезапно появилась рука и схватила меня. Прежде чем я успела среагировать и закричать, меня оттащили в темноту и швырнули в сторону, так что я ударилась о кирпичную стену, один неровный кирпич больно упирался в мои плечи.
Высокая фигура вырисовывалась передо мной, незнакомая, хотя я смогла разглядеть в тусклом свете фонарей, как знакомое лицо надсмехалось надо мной.
Глаза от шока продолжали расширяться.
Райли.
Глава 17
Начинаю тяжело дышать, когда осознаю, в чьих руках оказалась. Сопротивляюсь его хватке, но он вдавливает меня в стену, его пальцы больно впиваются в моё тело.
- Отпусти меня, Райли, пожалуйста, - умоляю я.
Он смеётся и от этого звука стынет кровь в жилах. Замираю в его руках, хватка усиливается, и я чувствую, что не могу больше терпеть боль в руке, но упрямо смотрю в его глаза.
- Чего ты хочешь?
Он больно ударяет меня о стену, и я стону от боли.
- Ты стоила мне работы, сука.
Качаю головой.
- Я ни в чём не виновата, Райли. Отпусти, пожалуйста. Я никому ничего не расскажу. Пожалуйста! Ты делаешь мне больно!
Он опускает голову ближе, и я улавливаю запах алкоголя, который подавляет мою силу воли.
- Не думаю. Сегодня ты всё испортила… а сейчас я отплачу тебе тем же.
От его слов сковывает страх.
Когда мы встречались, я поняла, что у него мерзкий характер, а ещё ему присуща некоторая жестокость, которую он умело скрывает. Несколько раз я становилась свидетельницей этого.
Прежде чем я снова прошу Райли отпустить меня, внезапно он отлетает куда-то в сторону, пересекая дорожку.
Передо мной появляется высокая фигура Мейсена, он испуганно смотрит на меня.
- Белла?
Киваю, но, кажется, не могу ему ответить. Лишь трясусь и обхватываю себя руками.
Его голос – сплошная смесь злости и ярости, такого Мейсена я ещё не слышала.
- Закрой глаза. Сейчас же.
Делаю, как он просит, медленно сползая вниз по стене, обхватив руками голову. Вдалеке слышу звуки ударов кулаков, громкие слова проклятий с обеих сторон. Удары были жестокими и быстрыми, и после того, как я слышу глухой звук удара тела об асфальт, слышатся стоны Райли. А затем тишина.
Когда Мейсен говорит снова, в его голосе угадывается угроза.
- Если снова подойдёшь к ней, ты пожалеешь. Если хоть раз посмотришь в её сторону, ты пожалеешь, что родился. Ты потерял работу и её из-за своего дебилизма. Во всём виноват ты, придурок. И только ты!
Поднимаю голову вверх и вижу, как Мейсен продолжает говорить ему что-то, хотя его голос сейчас очень низок, и я не могу разобрать сказанное им. Он поднимается на ноги и смотрит на меня, его лицо искажено гневом. Не знаю, какую эмоцию он прочитал на моём лице, но он моментально меняется в лице, медленно подходит ко мне и в мольбе протягивает руки.
- Всё хорошо, Белла. Я не причиню боль. Не пугайся.
Смотрю на него, мысли в голове путаются. Я и так знаю. Мейсен никогда не сделает мне больно. Хотя до сих пор не могу сказать ему об этом.
Он садится на корточки, его руки протянуты, но не прикасаются ко мне.
- Могу я дотронуться до тебя?
Почему он спрашивает об этом? Смутившись, моргаю.
- Сейчас я подниму тебя на руки.
Затем он поднимает меня на руки, словно пушинку, и быстро шагает прочь от аллеи. Он останавливается около машины, открывает дверь и усаживает на пассажирское кресло.
Я наблюдаю за тем, как он стоит около машины и говорит с кем-то по телефону, а потом садится в машину. Он смотрит на меня, его голос очень тихий.
- Белла, послушай, ладно? Я должен знать, нужно ли тебя отвезти в больницу. Можешь мне сказать?
С большим усилием отрицательно качаю головой.
Его голос казался обеспокоенным.
- Хорошо. Отвезу тебя домой, договорились?
Я нахмурилась, интересуясь, а откуда он вообще знает, где я живу? Словно читая мои мысли, он улыбается.
- Помнишь, прошлой зимой я подвозил тебя? Тот день, когда была сильная буря?
Я издала какой-то непонятный странный звук, но до сих пор ни слова. Он понимающе кивнул головой.
- Успокойся. Я понимаю, ты напугана. Я присмотрю за тобой.
Я выглянула в окно. Райли до сих пор лежал на земле. Он не двигался. Взглянув на Мейсена, я нахмурилась.
- Уже вызвал скорую. Больше он не причинит тебе вреда. Обещаю. А сейчас я хочу позаботиться о тебе.
Я вздохнула, опустив руку, словно в поисках чего-то, когда его рука твёрдо сжала мою.
- Ты в безопасности, Белла. Пожалуйста, скажи что-нибудь. Мне нужно услышать тебя.
Глубоко вдохнув воздуха, я закрыла глаза, позволяя его тихому голосу и успокаивающим словам окутать меня.
- Спасибо, - на выдохе ответила я.
***
Машина остановилась, и Мейсен наклонился ко мне немного обеспокоенный.
- Белла, мне нужно выйти из машины. Тебе нужно отпустить мою руку, да? Только на минуточку.
Я посмотрела на него, потом на наши руки. Обе мои руки сильно сжались вокруг его. Так сильно, что побелели костяшки. Должно быть, ему было неудобно, но он и словом не обмолвился. Я отпустила руку, прошептав «прости».
Он покачал головой, терпеливо говоря:
- Ничего, Белла. Я только пойду к твоей стороне. Оставайся здесь.
Я с беспокойством наблюдала за ним, когда он подошёл к моей двери, не понимала, почему так хотелось, чтобы он был в моём поле зрения, или почему хотелось прикасаться к его руке и дальше. Когда он открыл дверь, я не была против оказаться у него на руках, поэтому он сделал это и понёс меня в здание.
Он даже не поставил меня на ноги около двери, но немного нагнулся, чтобы позволить вставить ключ в замок. И снова я позволила ему. Оказавшись в квартире, он усадил меня на диван и встал на колени напротив, его пальцы нежно поглаживали мои волосы.
- Белла, он ударил тебя по голове?
- Нет.
- Хорошо. Очень хорошо. Что болит?
Я моргала и смотрела на него, голос вернулся, но дрожал.
- Мои… плечи… и мои руки. Он толкнул меня, Мейсен, и очень сильно сжимал меня, правда, - я глубоко вдохнула воздуха. – Ты же побил его, да.
Он фыркнул.
- Он напал на тебя. Даже не хочу думать… - он замолк. – Не знаю, что бы он с тобой сделал, не окажись я там. Поэтому да, ему очень больно, – его голос был злым. – Но он поправится.
Моя дрожащая рука гладила его щеку.
- А у тебя болит что-нибудь?
Теперь настала его очередь непонимающе смотреть на меня, но затем он улыбнулся.
- Нет, я в порядке, Белла. Он не смог меня ударить много раз.
- Хорошо. Очень хорошо. А что если…
- Что?
- А что если он выдвинет обвинения?
Мейсен покачал головой.
- Не выдвинет. Если попытается, то всё, что он натворил, всплывёт, а я скажу, что это была самооборона. Тебе не стоит переживать на этот счёт, - он замолчал. – Могу я взглянуть на твои плечи?
- Эм, просто подожди минутку здесь? – попросила я, поднимаясь на трясущихся ногах. Сегодня я уже позволила ему расстегнуть платье для осмотра спины. Не хотелось разрешать это снова, потому что это означало бы снять платье с себя прямо перед ним.
Мейсен взглядом провожал меня в спальню. Оказавшись там, я переоделась в свободные штаны и майку, укутавшись в кофту. Гримаса боли исказила лицо, когда я просовывала руки в рукава, от телодвижений болели плечи. Райли действительно больно ударил меня о кирпич. Я вернулась к Мейсену, который с беспокойством ждал меня.
Тихо я развернулась спиной к нему и позволила кофте упасть на пол. Мейсен зашипел, когда его пальцы оставляли нежные прикосновения на моей раненой коже. Они едва ощутимо порхали по моим плечам, вниз вдоль рук, нежно очерчивая круги.
- Наверное, я сделаю несколько фото? На всякий случай.
Я кивнула и услышала тихий щелчок его айфона. Затем его руки вернули кофту на мои плечи.
- Могу я… сделать ещё одно фото и твоей спины?
- Давай, – прошептала я, чувствуя, как слёзы застилают глаза. Я невольно вздрогнула от прикосновения холодного воздуха с моей спиной.
-
Ох, Белла, - зашептал он, делая ещё больше фотографий. Потом он оказался передо мной и обнял меня. – Не держи их в себе.
Я разревелась горькими горячими слезами, уткнувшись в его грудь и всхлипывая, всё тело тряслось, избавляясь от накопившегося напряжения.
- Не… понимаю… почему, - хныкала я. – Ведь я ничего такого не сделала.
Теперь мы с Мейсеном сидели на диване, он прижимал меня к себе.
- Долгое время он был на грани, Белла. Виктории очень не нравилась его работа. Он облажался, обвинял во всём остальных. Дальше – больше. Он попытался изменить время на серверах и в документации, чтобы прикрыть свои ошибки. Джеймс позвал нас, чтобы разобраться во всём. Сегодня он зашёл слишком далеко, и его поймали с поличным, - его руки нежно гладили мои волосы. – Райли он и есть Райли: винит всех, кроме себя.
Я взглянула на него.
- Ты следил за мной?
Он вздохнул и на мгновение прикрыл глаза.
- Да. Я беспокоился, что он может пойти за тобой. Он… непредсказуем, Белла.
- Я так благодарна тебе за это.
Мейсен посмотрел на меня.
- И я, - он сел прямо. – Как насчёт тёплой ванны? Залечит раны как физические, так и моральные?
Я кивнула.
- Да, звучит просто замечательно.
- Давай я найду тебе что-нибудь обезболивающее и приготовлю чего-нибудь поесть.
- Ты не обязан, Мейсен.
- Вообще, я хочу. Пожалуйста, позволь, Белла. Позволь позаботиться о тебе, - его глаза умоляли, когда он взял меня за руку и сжал её. – Пожалуйста.
Я вздохнула.
- Спасибо.
Он улыбнулся и провёл кончиком пальцев около моих глаз.
- Выглядишь уставшей. А ещё тебе нужно отдохнуть.
Во мне нарастала паника.
- Ты уходишь?
- Нет, если ты не хочешь.
- Останься. Пожалуйста?
Его пальцы поглаживали мою щеку.
- Пока ты нуждаешься во мне, я буду рядом, Белла.
Я вздохнула, принимая его заботу.
Я нуждалась в нём больше, чем представляла.
Перевод: Лиза-love-Сумерки
Редакция: Inmanejable
Что сказать... Лично я в какой-то степени рада тому, что Райли помог им сблизиться, хоть и такой ценой. Жду вас на форуме!
Не забывайте жмакать "яблоки" и оставлять комментарии. Мне просто необходима ваша поддержка. Спасибо!