Пролог ЕPOV
Итак, с этого момента это место я буду называть домом, - подумала я, пока расхаживал по теперь уже официально моей новой квартире. Я поставил коробку, которую держал в руках, в зале на буфет из тёмного дерева.
Запах свежей, высыхающей краски всё ещё витал в воздухе, надо будет сильно поблагодарить свою младшую сестру за её работу. Я, конечно, никоим образом не мог назвать себя абсолютно не разбирающимся в стиле и моде человеком во всем мире, но моя сестра в восторге от декорирования и одежды, и если бы вы спросили её сами, она бы ответила, что для неё делать из какой-либо одежды нечто прекрасное – это самое главное счастье в жизни.
Я продолжал осматривать дом, знакомясь с ним. Да, мы будет здесь очень счастливы.
Ну, мы будем, когда я, естественно, распакую огромное количество коробок, которые ожидают меня в гостиной. Трудно поверить, что вся моя жизнь в Вашингтоне поместилась в тридцать больших коричневых коробок.
После пятиминутного пристального их разглядывания, я пришёл к выводу, что, к величайшему сожалению, они все-таки сами себя не распакуют. Подобрав коробку, которую я оставил в зале, я поместил её сверху горы других коробок, именно тогда я и увидел серебряную рамку для фотографий, которая стояла на мебельной секции как раз рядом с тем местом, где вскоре будет стоять телевизор.
Подойдя к ней, уже в тот момент, как я начал её поднимать, я понял, что это была самая последняя семейная фотография. Мы все стояли снаружи нашего родительского дома; яркие улыбки на наших лицах. В углу рамки находилась длинная желтая заметка.
Привет, Эдвард,
Я подумала, что было бы неплохо начать распаковываться, я так счастлива, что ты решил переехать в Нью-Йорк.
Рада видеть тебя здесь, старший брат.
Xxx
Я никак не мог сдержать легкий смешок, который вырвался из моей груди, пока читал это. Внизу записки был поставлен её личный, неповторимый знак – отпечаток поцелуя, который она оставляла внизу всех заметок и писем, с тех пор как она стала достаточно взрослой, чтобы понять, что вообще собой представляла помада – кстати, это озарение поразило мою сестру в довольно раннем возрасте. Я поставил фотографию на место.
Ну, вот. Я не мог больше тянуть, маленький эльф, которого я звал своей сестрой, уже принялась за дело – одна фотография – я должен был разобрать всего лишь остальные тридцать коробок.
- А вот и ты.
В конце концов, после двенадцати разобранных коробок я, наконец-то, дошел до той вещи, которую хотел найти больше всего. Это была моя коллекция CD-дисков, теперь мне не придется выполнять всю работы под шумные звуки загруженных дорог Нью-Йорка. Меня сопровождало бесчисленное количество сигналов клаксонов, которые свидетельствовали о том, что многие владельцы машин оказались в пробке. Теперь я был способен наполнить квартиру успокаивающими мелодиями Моцарта, Бетховена и, возможно, в зависимости от настроения – звуками Майкла Бабла. Хотелось бы надеяться, что это заставит монотонную работу по распаковыванию коробок пролететь незаметно.
BPOV
Наконец-то, дома, не совсем дома, вообще-то, я в лифте, который как раз и доставит меня домой. Мне хотелось войти в свою квартиру и направиться прямо в душ, мои ноги болели, моя спина болела, и я знала, что мне сразу же придется бросить пакеты с продуктами, которые я несла. Ну, почему они всегда заполняют пакеты до предела, они что, совсем не рассматривают такую ситуацию, что человек, который будет их впоследствии нести слегка неуклюжий.
Динь.
Поставив сумки на пол – я пришла к выводу, что это было самым разумным решением – я начала рыться в своей сумке в поиске ключей, к счастью, я их все же смогла найти.
Как только я поместила ключ в замок, мне показалось, что я услышала музыку, не просто обычную музыка, а классическую, которая доносилась из дверей соседней квартиры. Некоторое время она была свободна, но я знала, что кто-то въехал в неё, так как на протяжении двух недель маленькая темноволосая девушка приходила каждый день, делая косметический ремонт.
Я посильнее поднапрягла слух, чтобы убедиться в том, что из квартиры раздавалась именно классическая музыка; я была права и, если я не ошибалась, то это была «Лунная Соната» Бетховена. Получив эту небольшую информацию, я сузила к минимуму количество идей о том, кто же был мой новый сосед.
Кем бы они ни были, они явно интересовались классической музыкой. На мой взгляд, это был образованный человек в возрасте. Если это был мужчина, то, вероятно, у него были седые волосы в носу, а если – женщина, то, наверняка, её волосы были уложены в пучок. Это можно было бы по истине назвать широким охватом стереотипных взглядов.
Что ж, встреча с новым соседом подождёт, сейчас меня звал душ, и надо было ещё приготовить какое-нибудь блюдо. Посмотрев на часы, я увидела, что у меня было два часа на то чтобы принять душ, одеться, поставить жаркое в духовку и доделать все остальное, чтобы быть готовой к тому времени, как приедет Майк. Хорошо, наверно, у меня было два с половиной часа – я знала моего парня – едва ли он когда-либо приходил вовремя.
Повернув ключ в замке, я вошла в свою квартиру.
____________________________________________________________________________________
Как вам пролог? Высказываем своё мнение и предположения на форуме
Перевод:Lonely ; Редакция:DarianaRonia