Глава 7. Наш дом
Войдя в дом Эдварда… наш дом… я почувствовала себя будто на прогулке в другом мире. Это место было огромным! И безупречным. Оно напомнило мне о демонстрации домов из новых районов, которые так любила смотреть Рене, или журналы, показывающие дома богатых и знаменитых. Не было никакого беспорядка, ни пылинки, ничего. Было трудно найти личные вещи, только несколько фотографий на стенах. В противном случае он бы жил в музее. Я почти поинтересовалась, где скрывается съемочная команда программы MTV «По домам».
- Здесь кухня, гостиная дальше по коридору, - рассказывал, как пройти, Эдвард, показывая арочный проход в стене. Мы прошли через арку, Эдвард жестами указывал на комнаты, про которые рассказывал. Было слишком много всего, и мне нужно самой изучить все комнаты, чтобы запомнить.
Он остановился, когда мы подошли к лестнице, и я чуть на него не налетела.
- Не думал, что ты уже еще здесь, - сказал Эдвард, и я увидела очень красивую женщину, одетую в юбку-карандаш, свитер с короткими рукавами и туфли на каблуках. Я почувствовала себя одетой очень скромно.
- Я пробралась через парадную дверь, только чтобы испугать тебя, - произнесла она с улыбкой. Ее взгляд был нежным, и она выглядела дружелюбно.
- Хмм, хорошая попытка. Я испугался, но только чуть-чуть. Буквально незаметно для человеческого взгляда, – поддразнил он в ответ.
- Привез сувенир, Эдвард? – спросила женщина с намеком на веселье в голосе, ее взгляд устремился ко мне.
Он издал нервный смешок. Я знала, что он не думал о том, как мы будем рассказывать новость о нас.
- Эсми, ты нужна мне, чтобы составить список, и надо найти для этого место, - поручил Эдвард, оставляя свой чемодан у лестницы.
Он взял меня за руку, и мы все направились в гостиную. Я ожидала от Эсми вопросительного взгляда, непонимания в чертах ее лица, но не было ничего, кроме понимания и нежной улыбки. Я наблюдала, как ее взгляд переместился на наши переплетенные руки… ей, кажется, понравился этот жест.
Присев на диван, она открыла свой ноутбук и стала ждать Эдварда. Отпустив мою руку, он начал ходить туда-сюда, останавливаясь через каждые несколько шагов, чтобы посмотреть на Эсми.
- Прежде всего, мне нужно как можно быстрее записаться к Алеку, - начал Эдвард и потянул себя за волосы. – Я больше не могу терпеть, прошло слишком много времени.
Я немного расстроилась, когда поняла, что он говорит о стрижке, я всё еще не тянула за них в порыве… не то, чтобы я думала, что это произойдет в ближайшее время. Это просто было… так соблазнительно. Но всё же этот порыв может произойти. Мы же, в конце концов, женаты.
- Еще мне нужна кредитная карта с одного из моих счетов на имя Изабеллы Каллен, - сказал он, его взгляд не покидал Эсми.
Ее руки перестали печатать, и она посмотрела на него, потом на меня, потом ее взгляд переместился вниз, на телефон, и снова вернулся к Эдварду. Они один миг смотрели друг на друга, а потом Эсми поспешила взять телефон, который был между ними, ее рука обхватила пластик и стекло. Но Эдвард тоже схватил его с другой стороны.
- Нет! – закричал он, пытаясь вырвать телефон из ее руки.
- Я не могу лгать ему, Эдвард! – протестовала Эсми.
Я наблюдала за тем, как эти двое боролись за телефон. Это была довольно странная борьба. Раздавались интересные слова: это моё, нет, нет, он мой жених и тому подобное. В конечном итоге Эдвард победил и сунул телефон в карман, подальше от Эсми.
- Я живу с ним, как я могу скрыть что-то от него? – спросила женщина с сомнением.
- Я скажу ему, правда, просто… сначала надо понять, что говорить, - проговорил Эдвард, соединяя руки в замок, и я заметила, что в этом жесте сквозила нервозность.
- Я даю тебе времени до вечера, чтобы разобраться с этим. Я не собираюсь ложиться в пастель с твоим братом сегодня ночью, когда над нами висит эта тайна, - отметила она, рукой указывая на меня и Эдварда.
- Эсми, я позвоню ему, когда мы закончим, и Белла разместится. Хорошо? – с сомнением спросил Эдвард. Она вздохнула и кивнула, возвращая свое внимание к ноутбуку на коленях. – Итак, нам необходимо как можно быстрее поменять фамилию Беллы, завтра было бы идеально. Социальное обеспечение, права…
- Я поручу Сету напечатать документы, которые необходимо будет заполнить Белле. Паспорт?
Эдвард повернулся ко мне.
- Он у меня в Аризоне…
- Нужно получить необходимую информацию, чтобы обновить его и отправить сюда. Как думаешь, сколько это займет? Чтобы привезти его сюда?
- Эмм, не знаю. Может, неделю или две. Я могу потом спросить у мамы.
Эдвард снова вернул свое внимание к Эсми.
- Назначь на завтра встречу для Беллы с Элис. Скажи ей, что у нее полная свобода. Это должно помочь мне спастись от нее хотя бы на несколько недель.
- А Элис – это кто? – спросила я, почти запутавшись в быстрой смене тем разговора.
- Мой персональный помощник по покупкам, - ответил он, не упуская ни единой детали.
- Нет, - проговорила я, прерывая ход его следующей мысли.
- Нет? – спросил Эдвард.
- Я могу обойтись тем, что у меня есть сейчас, - объяснила я.
Он проигнорировал мой комментарий и повернулся к Эсми, продолжая разговор обо мне, будто меня здесь и нет.
- Мне также нужно, чтобы ты позвонила Феликсу, Белле нужна машина. Скажи ему, что мы приедем в субботу.
- Мне нужно потопать ногами и вести себя как ребенок?
Он повернулся ко мне и приподнял бровь.
- А мне нужно вести себя как властный муж? Всё это нужно тебе, Белла.
- Отлично, дай мне пару сотен баксов и адрес ближайшего Old Navy
(прим. пер.: Сеть магазинов одежды). Я пойду туда. О, и поддержанную машину.
- Никакого Old Navy, если ты хочешь сохранить одежду. Элис сожжет ее. И моя жена никогда не сядет за руль поддержанного автомобиля, - произнес Эдвард. Эсми внимательно наблюдала за нами, улыбка освещала ее черты. – Нам также нужен список лучших частных школ в округе.
- Какую школу? – уточнила Эсми, ее пальцы выбивали по клавиатуре намного больше, чем говорил Эдвард.
- Старшую школу, - вмешалась я.
Эсми снова перестала печатать.
- С-старшую школу? – переспросила она, щурясь на нас, и посмотрела на меня. – Эдвард… Пресса…
- Не должна узнать.
- Мы должны хотя бы сделать заявление. Если не сделаем, то у них будет отличный день, когда они узнают о ней.
- Никакого заявления, - спорил мужчина, непреклонный в этом вопросе, поэтому Эсми отступила.
- Заявление? По… почему вы должны сделать заявление обо мне? – спросила я, а видение аэропорта уже появились у меня в голове. Всё это уже слишком для восприятия. Комната начала вращаться, и я сделала глубокий вдох, чтобы успокоиться.
- Пока что никакого заявления.
- Люди заметят кольцо на твоем пальце, Эдвард. Ты не сможешь скрыть его, - спорила Эсми.
- Тогда я пока сниму его. Кстати, когда будешь говорить с Элис, попроси ее подобрать несколько цепочек из белого золота, чтобы Белла могла носить свое кольцо на шее, пока будет в школе.
Список Эдварда после этого закончился, и они начали говорить о работе. У него был довольно плотный график на этой неделе, но он поручил Эсми перенести некоторые мероприятия, чтобы иметь возможность побыть со мной и помочь мне освоиться тут.
Через час мы разошлись с Эсми: она отправилась в офис Эдварда, а мы поднялись наверх. Коридор был длинным, хотя когда я посмотрела вниз, то увидела, что мы не ушли далеко.
- Эта комната будет твоей спальней… пока, - сказал он, его состояние казалось немного нервным, пока он поворачивал ручку.
Комната за дверью оказалась больше любой комнаты в доме моей мамы и в два раза больше моей старой крошечной спальни. Богатое золото, бронза и красная ткань украшали кровать и окна. Окрашенные в кремовый и черный цвет комоды и столики, кушетка и стул у окна и прилегающая ванная комната.
- Красиво, - тихо проговорила я.
- Тебе нравится? Если нет, то есть другие комнаты, или мы можем поменять мебель.
Я покачала головой.
- Нет, я влюбилась в комнату.
- Хорошо, - произнес мужчина с улыбкой и наклонился, чтобы поцеловать меня в лоб.
Я повернула голову, чтобы его губы встретились с моими. Было легко и сладко, и это помогло мне успокоиться. Он улыбнулся мне и обхватил мое лицо, притягивая его для настоящего поцелуя.
- Я должен остановиться.
- Да?
- Будучи настолько близко к кровати? Ах, да, - произнес он и вздохнул. – Итак, я должен сделать несколько звонков, почему бы тебе пока не осмотреться тут самой. Устройся поудобнее, распакуй вещи.
- Хорошо.
Он кивнул и повернулся, чтобы уйти, но остановился в дверях.
- О, Белла?
- Да?
- Я рад, что ты здесь, - признался он с застенчивой улыбкой, а потом скрылся в коридоре.
Моя нижняя губа оказалась зажата между зубами. Он может быть таким очаровательным, и это так отличается от его сексуальной стороны. Мне нравилась мысль, что со временем я узнаю все его стороны. Повернувшись, я положила свой чемодан на кровать и открыла его. Вещи в моей сумке смотрели на меня, и у нас началось Мексиканское противостояние. Я не совсем была готова распаковываться, особенно если учесть, что я ощущала себя тут как в дорогом отеле, а не как у себя дома. Я вздохнула. Чувствовала себя гостем, не желая разбирать вещи, так как не знала, как долго тут останусь.
(прим. пер.: Знаю, что Белла говорила о доме в целом, но я подумала об отдельной спальне…) Головой я понимала, что это мой новый дом, но в сердце… еще не родилось такого чувства.
Решив немного освоиться, я пошла прогуляться по территории. Направившись в противоположную сторону, из которой мы пришли, нашла несколько комнат, некоторые были с мебелью, другие – без. Картины висели до самого конца широкого коридора, где я наткнулась на еще одну лестницу. Спустившись, оказалась сразу за кухней.
Пройдя к другому выходу из кухни, я оказалась в просторной комнате с окнами, выходящими в сад, и красивым роялем в центре. Подошла к нему, приподняла крышку, и мои немного подрагивающие пальцы слегка нажали на клавиши цвета слоновой кости. Звук, эхом отразившийся от стен, звучал как колокольчик. Это было музыкой для моих ушей. Я осмотрелась. Не увидев никого, осторожно села за рояль и полностью подняла крышку, открывая все клавиши. Я целое мгновение смотрела на них, тяжело сглотнув. Всегда любила играть, но из-за финансовых проблем давно перестала заниматься.
Я мягко положила пальцы на клавиши и вздохнула, начав играть мягкую умиротворяющую мелодию. Закрыла глаза, ощущая музыку, и позволила пальцам грациозно двигаться по клавишам, создавая красивую музыку. Открыла глаза, и реальность обрушилась на меня, вытягивая из счастливого места, где я провела считанные секунды. Со вздохом я встала и закрыла крышку, продолжая свое маленькое путешествие.
Пройдя через другую дверь, я оказалась на крыльце; плитка на полу, фонтан, кушетки. Это место выглядело замечательно для того, чтобы проводить тут время за книгой и чашечной чая.
Другая дверь вела в формальную гостиную, из которой вытекала прихожая. Когда я направилась по коридору, то услышала приглушенный голос Эдварда, который доносился из-за одной из дверей, которая, как я поняла, вела в его кабинет.
- Нет, Карлайл, это не так… Она понятия не имела, кто я… Да, я в этом уверен… Она… Белла потрясающая.
Мое сердце затрепетало в груди от его слов. Была ли это любовь с первого взгляда? Нашла ли я ее в Эдварде? Между нами что-то есть, я уверена в этом.
- Я знаю, что она молода, я просто не мог… Я хотел провести с ней больше времени, мы немного выпили… Я знаю, что это недостаточно веская причина… Да, я знаю. Карлайл… Карлайл… Карлайл! Я женат! И я останусь женатым! Мы узнаем друг друга со временем.
Не желая больше подслушивать, я отправилась в свою новую спальню, обдумывая его слова… Кто же он? Мне нужно узнать это как можно скорее. Мои вещи все еще лежали просто так, а не в шкафу, и смотрели на меня, и я решила просто сделать это и распаковать их.
Было странно, что тут не все мои вещи, ведь в какой-то степени придется начинать с нуля. Я ломала голову над тем, где хочу видеть свою одежду, представляя в голове, что куда положить.
Должна признать, что могу привыкнуть ко всему этому. Просто мне было сложно принять такую щедрость от кого-то, кого я даже не знаю. Мои родители никогда не зарабатывали много денег, так что Эдвард за одну ночь потратил на меня больше, чем мои мама и папа за год, и это ошеломляет. Да и что не так с Old Navy? Я люблю их одежду!
- Белла? – позвал Эдвард из-за двери. Он застал меня в тот момент, когда я раскладывала ванные принадлежности. – Вау, ты разместилась довольно быстро.
Я пожала плечами.
- Тут не так много вещей.
- Ты уже посмотрела дом?
- Да, он большой и красивый, и бассейн… Я люблю бассейн, - запнулась я. Не знаю почему, но вернулась неловкость. Мы стояли, неуверенные, что делать и что говорить.
- Эмм, нам нужно подумать об ужине.
- Да, ужин, - согласилась я.
- Что ты любишь? – спросил он, и я поняла, что мы еще много не знаем друг о друге.
- У тебя есть на что-нибудь аллергия? – выпалила я.
- Эмм… У меня довольно неприятная аллергия на укроп, - признался он с робким взглядом.
- О, я почти не готовлю с укропом, так что это хорошо, - заметила я, и наступила тишина. – Мы могли бы проверить, что у тебя есть, и посмотреть, что я смогла бы приготовить на скорую руку.
- Что? – спросил он, по-видимому, очень смущенный моим заявлением.
- Еда, готовка, ужин?
- Меню, заказ, доставка.
- У тебя нет еды? – недоверчиво спросила я.
- Я… не готовлю сам и отпустил повара до завтра.
- Эдвард, я могу готовить. Я делала это каждый день на протяжении восьми лет.
- Зачем?
- Рене - ужасный повар, - объяснила я. – У нее даже тосты подгорают.
- У повара были выходные последние четыре дня, поэтому я сомневаюсь, что осталось что-то свежее из продуктов. Но у нас есть большой выбор еды на заказ.
- Китайская еда? Пицца?
Он усмехнулся.
- Не совсем. Как ты относишься к цыпленку Масалес, салату и, может, суфле на десерт?
Я уставилась на него.
- Такое можно заказать?
Он улыбнулся и взял меня за руку.
- Да. А теперь пойдем, закажем всё и узнаем друг друга немного лучше.
Направившись вниз по лестнице на кухню, мы нашли меню для заказов в ящике стола. Из любопытства я открыла холодильник и убедилась, что Эдвард был прав: там было очень мало продуктов.
Эдвард наблюдал за мной краем глаза, ухмыляясь, и я подошла к нему, облокотившись на стойку рядом с ним.
Мы смеялись, пока изучали меню. Было невероятно, что некоторые рестораны предлагали в меню доставки. Его тело касалось моего, и я чувствовала искры, пробегавшие между нами. Я знала, что он тоже их чувствовал. Наклонившись, Эдвард прижался своими губами к моим. Это было нежно и сладко, намек на будущее. Я не могла не покраснеть, когда он, держа мое лицо в руках, ласкал большим пальцем мою щеку, его глаза пристально смотрели на меня.
Я чувствовала себя в такой безопасности и надежности в его присутствии. Подобная забота так отличалась от того, к чему я привыкла.
Может быть, это начало прекрасных отношений. Может быть, Рене не была такой уж сумасшедшей.
Может, любовь с первого взгляда вовсе и не миф.
Вот наша парочка и приехала домой! Эдвард чуточку подрался за телефон с Эсми, поспорил с Карлайлом, а потом провел провел милый вечер с женой...
Своими мыслями можно поделиться на форуме!
За редакцию огромное спасибо моей любимой Катюше!
И еще, дорогие друзья, мы хотим пригласить вас в замечательную историю Заключенный!