Глава 4. Наша неразбериха
Я проснулась от того, что что-то твердое ударило меня в лоб. Открыв глаза и зажмурившись от яркого света, исходящего из окна, я обнаружила нарушителя сна. На безымянном пальце моей левой руке сверкало кольцо с большим бриллиантом.
Мои глаза мгновенно расширились, и я резко села. Это оказалось плохой идеей, так как глава сразу же начала мгновенно гудеть. Не сумев долго продержаться в такой позе, я решила снова лечь и зарыться лицом в подушку. Но, прежде чем я успела коснуться матраса, меня остановило теплое мягкое тело. Человек, на которого я приземлилась, застонал, и его руки крепко меня обняли.
Я замерла, также поступил и лежащий рядом человек, мы оба задержали дыхание. Большие руки пробежались по моим бокам, потом спустились к бедрам и попе.
Из груди под моей головой вырвался низкий стон. Как это произошло? Мой взгляд забегал по комнате, и я поняла, что нахожусь не в своей комнате в отеле. Мой взгляд опустился вниз, и я облегченно выдохнула, увидев, что на мне осталось платье, а на мужчине – большая часть костюма. Хотя рубашка его была расстегнута достаточно, чтобы выставить на обозрение сильную грудь.
Одна из его рук убрала волосы с моего лица и склонила мою голову чуть назад. Изумрудные глаза Эдварда расширились, встретившись взглядом с моими карими.
- Черт возьми! – выругался он.
Он закрыл глаза и сжал переносицу большим и указательным пальцами. Не знаю почему, но от такой реакции у меня в груди всё сжалось. Мне нужно уйти, убежать сейчас же.
С помощью руки, лежащей у него на груди, я толкнулась, поднимаясь с кровати и из его тепла.
- Мне… нужно идти, - прошептала я.
В ответ на мои движения он открыла глаза, и его рука схватила мою, которую я пыталась убрать с его груди.
- Подожди… Что это, черт возьми? – задал он вопрос, и мой взгляд опустился к кольцу с огромным бриллиантом.
- Не знаю. Оно уже было там, когда я проснулась.
Очень быстро он вытащил свою руку из-под моего тела, его глаза расширились, когда на пальце заблестел ободок из белого золота.
- О мой Бог! – ахнула я. – Разве мы… Я… Как…
- Я не знаю, но, кажется, это случилось, - ответил он на мои бессвязные вопросы, которые будоражили в этот момент и его мысли.
Вскочив, он пошатнулся и, схватившись за голову, опять рухнул на кровать. С новой попытки он медленно встал, подошел к столу у противоположной стены и взял что-то оттуда.
Он посмотрел на эту бумажку и затем начал что-то бубнить, постоянно вставляя «черт» между слов.
- Что это? – спросила я, хотя у меня было чувство, что я уже знаю.
- Это, миссис Каллен, наше свидетельство о браке.
Вот черт.
Ночь возвращалась. Головокружительные картинки, но было весело. Я помнила Эдварда и то потрясающее чувство, когда он прижимался ко мне всем телом. Его губы на моих, его руки на моей коже.
- Я попросил тебя выйти за меня в лифте после ужина, - произнес он, смотря на предметы, лежащие на столе. – Мы пошли и купили кольца, потом нашли часовню.
Он был прав, смутные образы сверкающих бриллиантов и короткий путь до алтаря к нему, хотя я лучше помнила то, как его тело прижимает мое к стене лифта. Я уставилась на кольцо на своем пальце, очарованная его сверканием при свете.
Я жила в мечте, думая, на что будет похожа жизнь рядом с ним. Потому что понимала, что кольцо на моем пальце останется ненадолго. Вскоре он вернет его туда, где мы его взяли.
И затем мы пойдем разными путями, аннулирование брака исправит наше пьяное решение. Не останется ничего, кроме воспоминаний о его волшебных губах и самом восхитительном дне моей жизни.
Я тихо вздохнула.
- Вероятное, аннулирование - лучшее решение, - произнесла я, в последний раз смотря на кольцо, а потом переводя взгляд на стоящего неподалеку мужчину.
Его взгляд вернулся ко мне, и меня шокировало, что в чертах его лица отобразилось удивление.
- Аннулирование? – спросил он, смотря на стол. – Да, наверно, ты права. Лучшее.
Он показался расстроенным – совсем не та реакция, которую я ожидала. Развернувшись, он направился в ванную. Я сдвинулась со своего места на кровати и решила взглянуть на свидетельство. На столе лежало не только оно. Там было несколько фото: мы с Эдвардом, такие счастливые, радостные и влюбленные, говорим «да».
Неужели я только что сказала «влюбленные»? Нет, это невозможно, но очевидно… что это видно на фотографиях. О Господи, моя голова жутко кружилась.
Эдвард вышел спустя несколько минут и встал рядом со мной, пока я смотрела на фото.
- А можно я возьму одну? – едва слышимым шепотом спросила я.
- Столько, сколько захочешь, если только у меня останется хотя бы одно фото, - ответил он.
- Бери, какую хочешь, - произнесла я и увидела, как он взял фотографию, на которой мы улыбалась как дураки на камеру. На наших пальцах были кольца, а я держала небольшой букетик белых роз. Это была лучшая фотография.
В комнате настала тишина, никто из нас не знал, что сказать или сделать. Эта ситуация буквально душила, раньше рядом с ним я не чувствовала ничего подобного… хотя и знаю его совсем недолго.
- Я должна вернуться к Рене, - произнесла я, поворачиваясь и смотря на него.
Он выглядел так, будто ему причинили боль, с его губ сорвался тяжелый вдох. Он протянул руку и прижал меня к себе, и я снова, в последний раз, оказалась в его объятиях. Он поцеловал меня в макушку, его вторая рука лежала на моей шее.
- Я должен пойти с тобой, рассказать ей, что происходит. Дай мне минутку, чтобы переодеться, - произнес он, отпуская меня.
Я отвернулась, чтобы дать ему немного личного пространства, и увидела, что мы в не совсем обычной комнате, а шикарном номере. Я вышла в гостиную и осмотрелась. Она была щедро украшена – совершенный контраст той комнате, где жили мы с мамой. Подойдя к окну, я замерла, смотря с восхищением на потрясающий пейзаж.
- Здорово, да? – из-за моей спины просил Эдвард.
- Красиво.
- Вот, - произнес он. В его руках я увидела свою сумочку, туфли и фотографии.
- Спасибо, - благодарно ответила я, забирая вещи.
Я сняла кольцо с пальца и вложила его в ладонь мужчины.
- Наверно, ты хочешь его вернуть.
- Да, - ответил он, в его голосе слышалась неподдельная грусть. Затем Эдвард положил кольцо в карман.
Атмосфера была очень странной, и мне это не нравилось. Мне хотелось, чтобы всё было как вчера.
- Нам пора идти, - произнес он, протягивая руку. Наши пальцы переплелись, и мы отправились в мой номер, чтобы рассказать моей маме страшную новость.
Вот такие вот наша парочка идиоты! Оба влюбились, оба не хотят разводиться или аннулировать брак, но молчат! Лично мне хочется их хорошенько встряхнуть! Думаю, Катя меня поддержит!
Своими мыслями можно поделиться на форуме!
И еще, дорогие друзья, мы хотим пригласить вас в замечательную историю Заключенный!