Глава 13. Наш пополненный гараж
Пятница.
Конец рабочей и школьной недели.
Окончание моей первой недели знакомства с Эдвардом Калленом и последний день, когда я застряла дома, пока он весь день на работе.
Анжела, еще один ассистент Эдварда, появилась в середине утра в доме с сумками в руках.
- Доброе утро, - поприветствовала я, стараясь быть дружелюбной. До этого я общалась с ней, только когда она держала нам очередь в Департаменте Транспортных Средств.
Она улыбнулась мне, искренность отразилась в ее красивых голубых глазах.
- Доброе утро, миссис Каллен.
- Белла, пожалуйста.
- О, я знаю, - ответила она с улыбкой и небольшим смешком. – Просто забавно называть тебя так.
Она заставила меня немного посмеяться над этим, и я с облегчением вздохнула.
- У меня есть кое-что, что тебя порадует – твоя новая школьная форма.
- Серьезно? – удивленно спросила я. Никто не упоминал о моей новой школе, за исключением того факта, что я начинаю учиться в понедельник. Это поразило меня. – Форма?
- Да. Олимпийская Академия. Это элитная частная средняя школа. Много актеров-подростков и Голливудских детей ходят туда. Эсме подумала, что с твоей успеваемостью, это идеальный вариант. Они действительно очень строго относятся к конфиденциальности частной жизни, учитывая их студентов и профессиональный статус работы родителей.
Я достала лежащие сверху вещи из сумки; белоснежная блузка с коротким рукавом на пуговицах, темно-синий жилет и синяя клетчатая юбка. Мои глаза широко раскрылись от шока, пока я рассматривала юбку. Я думала, что форма должна быть скромной… видимо, не в Калифорнии. Ниже лежали еще две юбки, блузка на пуговицах с длинными рукавами, кардиган и два галстука. Эсми положила несколько гольф.
- Я должна произнести это еще раз… форма? – ворчала я. – И что это за форма?
Анжела улыбнулась мне.
- Добро пожаловать в Калифорнию!
Я поморщилась и закатила глаза.
- Ура.
- Это не так плохо, ты привыкнешь к этому. И я уверена, что ты заведешь несколько друзей, так что не будет так одиноко.
- Одиноко?
- Белла, я не часто тут бываю, я не могу представить, как одиноко это должно быть для тебя. Быть в средней школе и оставить все, ну, знаешь, без предупреждения? Нужно быть сильным человеком, чтобы решиться на такое.
- Или глупым, - ответила я со вздохом.
- Я действительно думаю, что пойти в школу - хорошая идея. Мы рассмотрели много вариантов, чтобы найти лучшую для тебя и хорошо совпадать с графиком Эдварда, чтобы как-то занять себя на это время.
Я кивнула. Честно говоря, я не думала о других вариантах, кроме быстрого получения моего аттестата. Но Анжела была права; если я чувствовала себя одиноко эту неделю, когда Эдвард ходил на работу, стало бы только хуже, если бы я не пошла в школу. И как бы ужасно я не скучала по Эрику и его дружбе, я знала, что могла подружиться здесь с кем-то еще, я всегда была всеми любимой и дружелюбной.
Сет, помощник Эсми, появился, когда Анжела давала мне школьные документы для заполнения. Он был милым с огромной улыбкой, просто непринужденная личность, и мне было комфортно с ним, так же, как с Анжелой и Эсми. Сейчас я повстречалась со всеми сотрудниками Эдварда, кроме Лорен.
И из того, что я узнала от Анжелы и Сета, это может быть не так уж и плохо. По-видимому, Лорен не в благосклонности у Эдварда, особенно после моего появления на фото. Она была понижена до случайных работ и держалась от него подальше.
Решив, что предпочла бы провести все выходные с Эдвардом, особенно после того, как он подстроил свое расписание под меня, я получила все, что необходимо к понедельнику. Я взяла из Лас-Вегаса свой рюкзак, так что, к счастью, мне не нужен был новый. Я нашла пару лодочек в куче вещей, что были доставлены Элис, а еще постирала и погладила свою новую форму.
Еще я позвонила Эрику, чтобы дать ему знать, что Эдвард извиняется, а еще сказала ему молчать об Эдварде, мне и нашем браке. Он понял и заверил меня, что не скажет ни душе, но еще сказал, что как только можно будет перестать скрывать это, он будет кричать об этом со всех крыш школы. Я сказала, что когда этот день настанет, это будет нормально, и сказала, что он может потом приехать в ЛА и отпраздновать со мной.
Оставшаяся часть дня, казалось, тянулась крайне медленно, и я была счастлива, что в понедельник начинаются занятия. Я не знала, сколько еще дней смогу находиться тут и ничего не делать. Это действительно стало угнетать меня, но, по крайней мере, я могла проводить время за игрой на пианино, создавая новые композиции. Это всегда заполняло пустоту в моей жизни.
Я была в гостиной и разбирала свой рюкзак, когда услышала его голос.
- Малышка? – позвал Эдвард, и я, вскочив с дивана, побежала на кухню.
- Ты дома! – вскрикнула я и резко остановилась, мои глаза расширились, когда я его увидела.
Он выглядел нервным.
- Нравится? Алек подстриг их немного короче, чем я хотел… Белла?
- Я не смогу запустить руки в них, - ответила я с гримасой, глядя на подстриженную голову Эдварда. Я знаю, что он хотел выглядеть аккуратнее, его непослушные волосы были слишком длинными на его вкус.
Я согласилась, что они были слишком длинными, но сейчас я думала, что они были слишком короткими, и он, кажется, был со мной согласен.
Эдвард усмехнулся и схватил меня за руку, потянув ее к затылку. Там больше не было длинных прядей, только нечеткий мягкий блеск. Мои пальцы порхали там, наслаждаясь ощущением, которое я получала, проводя по волосам вверх и вниз.
Он испустил довольный вздох, и на его лице сформировалась улыбка, когда он наклонился к моей руке.
- Тебе нравится это, не так ли? – спросила я, и он застонал в ответ.
- Продолжай в том же духе, малышка, и мне, возможно, придется взять тебя прямо тут, на полу кухни, - проворчал он и сжал мои руки.
- Мистер Каллен, я думала, что вы знаете, что теперь можете взять меня в любом месте, где вам захочется, - флиртовала я.
Мы провели тихий вечер дома, полный флирта и тисканий… среди других видов активности… и наслаждались каждой минутой нашего совместного времяпрепровождения. Мне действительно нужно было иметь его, касающегося меня, рядом. Я нуждалась в «домашнем времени» перед началом следующей недели.
На следующее утро мы сели в автомобиль Эдварда и отправились за покупкой машины. Я была не особо счастлива, что Эдвард настаивал на покупке для меня новой машины, но, должна признаться, была взволнована этим. Мы объездили более десяти автосалонов, но пока мы это делали, я с трудом узнавала большинство из них. Это были не заурядные дилеры Chevy, Jeep или Dodge. Нет, потому что я могла некоторые определить как Ferrari и Bentley, как у Эдварда.
Мы встретили мужчину по имени Феликс. Я вспомнила его имя, Эдвард говорил о нем с Эсме, когда они обсуждали покупку машины несколько дней назад.
В свои тридцать с хвостиком Феликс был общительным мужчиной, на его лице сияла огромная улыбка. Не было сомнений в размере комиссии, которую он хотел получить от данной продажи. Он и Эдвард говорили, и я, услышав размеры суммы, начала нервничать, рассматривая большое количество машин. Как я могла ездить на том, что стоит дороже дома моей мамы? Я становилась все более нервной, не способная иметь дело с таким давлением.
Именно в этот момент Феликс подогнал машину, которая соответствовала требованиям, которые дал ему Эдвард.
Красивая и гладкая и, по-видимому, безопасная - все, что Эдвард хотел от машины для меня. Она была спортивной, выглядела очень быстрой, но самой безопасной в этом году. Audi R8 в потрясающем темно-бордовом цвете.
Я скользнула на сидение, мои руки гладили руль, пока я осматривалась вокруг. Это был восхитительный автомобиль.
- Что думаешь?
- Могу ли я забрать ее домой? – ответила я, и Эдвард издал смешок. – Она красивая.
Мы взяли ее на тест-драйв, и я просто влюбилась. Эта машина была больше, чем я нуждалась и по цене, и по стилю, но я не собиралась спорить с ним по этому поводу… потому что я хотела ее. Эдвард спросил, закатила бы я истерику, если бы он купил ее для меня, и я удивила его, накинувшись с поцелуями и благодарностями.
- Ты не собиралась возражать? – спросил он удивленно.
- Будет ли от этого польза? Или мы просто собираемся поспорить, и я все равно, в конце концов, проиграю? Если так, то я не хочу воевать, детка.
- Ты полюбила ее, не так ли? – спросил он с триумфальной улыбкой на лице.
- Да, - призналась я, смущенно глядя на него.
Он застонал, притянул меня к себе, шепча на ухо:
- Я бы очень хотел, чтобы ты сказала эти слова мне.
Его губы прокладывали дорожку вниз по моей шее.
- Я… тоже. – Мои глаза затрепетали от его прикосновений, а язык облизал губы.
- Вероятность небольшая, но, может, после окончания школы мы могли бы повторить это с нашими друзьями и семьями, - предложил он, отстраняясь, чтобы заглянуть мне в глаза.
- Мне бы хотелось этого, - ответила я с улыбкой, заключая его лицо в ладони.
Феликс вернулся с тонной бумаг, и вскоре я уже следовала за Эдвардом домой на своей новой машине. Она действительно была похожа на сказку, и заполнила последнее, четвертое, место в нашем гараже.
Эдвард должен будет на выходных сказать Сету установить GPS, чтобы я могла добираться до школы, его офиса и в другие места.
Оставшуюся часть дня мы болтались без дела, плавая в бассейне и разговаривая. Было здорово узнать друг друга немного больше.
- Хорошо, плохие новости, - начал он после ужина, когда мы устроились на диване.
- Оу.
Он вздохнул.
- Ты появилась в моей жизни в очень напряженное время. У меня есть один фильм в производстве, один – в подготовке, и два – в работе. К сожалению, это означает, что я не смогу быть с тобой так часто, как это было, как только мы вернулись из Вегаса. Я ненавижу оставлять тебя одну на долго, но я обещаю, что как только все успокоится, мы с тобой сбежим.
- Сбежим?
- Да. Я не могу планировать настолько заранее, но в свободное время я всегда стараюсь уехать из дома.
Я хихикнула над его описанием побега, но улыбка превратилась в хмурость.
- Отлично, я… это просто… отстой.
- Хорошая новость заключается в том, что с понедельника начинаются занятия, и мы можем писать друг другу смски в течение дня. Прости, я действительно не хочу находиться вдали от тебя прямо сейчас, - сказал он, его рука погладила мою щеку, а губы оставили маленькие поцелуйчики на моем плече.
- Но долг зовет. У тебя слишком плотный график.
Эдвард поморщился.
- Думаю, я должен поблагодарить за это своего отца.
- Где твои родители, Эдвард?
- Я не разговаривал с ними на протяжении четырех лет, - вздохнув, признался он.
- Почему? Что случилось?
Он снова вздохнул.
- По многим причинам, но все сводятся к доведению меня до предела и полному контролированию моей жизни и карьеры. Я расскажу тебе все об этом, но мы можем отложить это ненадолго? Я просто хочу насладиться своими выходными с тобой, а не думать о них. Хочу думать лишь о той моей семье, которая сейчас прямо здесь, в моих руках. Сейчас моя семья – ты, Белла.
Я улыбнулась ему, запечатлев поцелуй на его шее и обвив свои руки вокруг его талии.
- Хорошо. Идем спать.
На следующее утро мои глаза распахнулись еще затемно, но в комнату уже просачивались первые лучи утреннего солнца. Часы, стоящие рядом, показывали почти семь. Я не могла держать глаза открытыми и попыталась уснуть снова, но раздражающее давление полного мочевого пузыря мешало мне провалиться в забытье. Сбросив одеяло и вывернувшись из рук Эдварда, я направилась в ванную.
Но, даже воспользовавшись туалетом, я поняла, что боль осталась. Заставив себя открыть глаза, я посмотрела вниз и увидела кровь - месячные начались.
Пребывая на грани сна, я потянулась к шкафчику рядом с собой и застыла, не найдя то, что нужно. Мои мысли слегка прояснились и я вспомнила, где я находилась и что у меня не было того, за чем я потянулась к полке. Поднявшись, я попятилась обратно в спальню, обхватывая рукой свой живот.
- Малышка, ты в порядке? – спросил Эдвард сонным голосом с кровати.
Я со стоном легла обратно, подтянув ноги к груди и принимая позу эмбриона.
- Нет.
Он не ожидал такого ответа и выпрямился, прижимаясь ко мне. Его ладони погладили мою руку вверх и вниз.
- Что случилось? Что я могу сделать?
Я застонала. Что он мог сделать? Я точно не могла попросить Эдварда Каллена сбегать в ближайший магазин или аптеку, чтобы купить тампоны, верно? Нет, я не могла. Кроме того, он был мужчиной, а это было только женским делом.
- Позвони Эсме.
- Ч-что? – в замешательстве заикнулся он.
- Позвони Эсме.
- Мы не должны беспокоить ее, - заявил он.
- Тогда позвони Элис, - возразила я.
- Белла, просто скажи мне, что мне сделать, и я сделаю это.
- Просто, мать твою, позвони Эсме или Элис! – закричала я, еще сильнее сворачиваясь в позу эмбриона, когда особенно сильная судорога скрутила живот. Я не сдержала небольшой всхлип. Это будет очень тяжелый цикл.
- Белла…
- Эдвард, я совершенно точно не могу послать тебя купить тампоны! – воскликнула я. Я ненавидела то, как вела себя с ним, но мне было так плохо.
- О! – он понимающе ахнул и потянулся к тумбочке за своим телефоном.
Эсме ответила быстро, и Эдвард передал телефон мне. Я объяснила ей, что мне нужно, и она, к счастью, отнеслась к этому с пониманием, пообещав сейчас же прийти. Я повесила трубку, положив телефон на кровать рядом с собой. Эдвард поднялся и подошел к моей стороне кровати, устраиваясь за мной. Его руки обняли меня со спины. Взяв его за руку, я поднесла ее к губам и поцеловала.
- Прости меня, - извинилась я.
- Простить за что? – спросил он.
- Что нагрубила тебе. Просто мне ужасно больно, - объяснила я.
- Все нормально, малышка, - сказал он, целуя меня в висок.
Все время, пока мы ждали Эсме, он не отнимал своих объятий, которые, на удивление, действовали успокаивающе. Мягкие поцелуи, нежные прикосновения - он был по-настоящему ласковым.
Прибывшая Эсме заставила посмотреть на себя новыми глазами – как на одного из самых чудесных заботливых людей, каких я когда-либо встречала. С собой она принесла грелку, тампоны, прокладки и немного таблеток Midol. Откинув прядь волос с моего лица, она также шепнула что-то о шоколаде, лежащем в кухне и, мягко улыбнувшись, ушла.
Эдвард помог мне встать с кровати, чтобы я смогла привести себя в порядок, мои мысли витали вокруг Эсме.
- Как кто-то такой милый вышел за твоего брата? – удивленно спросила я, забираясь назад в утешительные объятия Эдварда.
Эдвард поморщился. Мы не обсуждали Карлайла в последние несколько дней, но я знала, что с той ночи он не говорил с ним.
- Давай просто… не будем говорить о нем прямо сейчас. Ладно?
Я кивнула и положила голову на его грудь, а его руки обняли мои плечи. Мы откинулись на кровать и то провалились в сон, то просыпались. Через час или около того действие Midol закончилось, но мое состояние было приемлемым, чтобы двигаться, поэтому мы направились вниз, чтобы начать день.
Мы нашли жидкое тесто для блинов, оставленное Таней, и мешок разных шоколадных конфет от Эсме. Я думаю, она купила в магазине все возможные конфеты по штуке. Эдвард виртуозно управлялся со сковородкой, следуя моим указаниям, которые я раздавала, сидя на высоком барном стуле, и подбрасывая блины, чтобы перевернуть их на не обжаренную сторону. Как-то он попытался подбросить еще не готовый блинчик, что закончилось большим беспорядком.
Позавтракав, мы направились на поиски телевизора, а найдя его, устроились в комнате с вытянутыми диванами. По крайней мере, это лучшее определение, которое я могла им дать. Это были диваны-шезлонги, только в два раза шире, почти как кровати.
Принеся одеяло из спальни, Эдвард укрыл нас, и я свернулась калачиком в его руках. Мы смотрели комедию, а когда она закончилась, он протянул мне пульт от телевизора, показывая мне все кнопки и позволяя выбрать, что мы будем смотреть дальше.
Я ценила, что он понимал, как мне плохо, и не предлагал заняться чем-то другим. Первый день всегда был для меня таким, по крайней мере, обычно. Все, чего я хотела, - прижаться к теплу Эдварда. Он действительно был очень нежным.
Мои глаза изучали предложенный список, пролистываемый все дальше, пока не нашли то, что поразило меня.
Это произошло, когда я увидела его. «Полночный горизонт».
- О, мой Бог, я обожаю этот фильм! – воскликнула я, нажимая кнопку «Выбрать» на пульте.
Эдвард обернулся и посмотрел на меня так, словно у меня выросла вторая голова… или как будто удивился девушке, что сидела рядом с ним. Затем он разразился громким смехом.
- Что? – спросила я, но это только еще больше раззадорило его, и он был уже не в состоянии ответить мне.
Не дождавшись ответа, я вернула свое внимание экрану, все еще злясь на него. Начался фильм, белый свет перекрыл изображение. Свет начал исчезать, являя мне пару зеленых глаз, а затем и копну непослушных бронзовых волос.
Мой рот открылся, когда я, пребывая в недоумении, увидела более молодую версию своего мужа, мелькавшего на экране.
- Малышка, ты должна увидеть свое лицо прямо сейчас, - хихикал он, притягивая меня ближе и целуя мои волосы.
Как же я не узнала его раньше? Я видела этот фильм много раз. Я повернулась, чтобы посмотреть на него, когда он начал вытирать глаза от слез.
- Ты думаешь, что это смешно, да? – зло усмехнулась я.
- Ну, теперь я задаюсь вопросом, попросишь ли ты у меня автограф, - он едва успел закончить, прежде чем я ударила его подушкой и, раздраженная, отвернулась от него, чтобы посмотреть фильм.
А вот и новая глава!
Как думаете, что же случилось у Эдварда с родителями? И, как видите, пополнения в новом семействе пока не предвидится!
За помощь с переводом и редактуру благодарим самую лучшую, самую любимую, единственную и неповторимую Shantanel! Пожалуйста, закидайте ее наградками и репутацией, потому что такое скорое появление главы полностью ее заслуга!
Своими мыслями можно поделиться на форуме!