Invaded Existence. Глава 5. Прошло более двух дней с тех пор, как я проникал в тело Беллы.
Мне начинает надоедать быть таким всепонимающим. Да, ее тело ломило от боли из-за моего проникновения в него, но черт, я самоотверженно подарил ей достаточно времени, чтобы восстановиться.
Мои алые глаза с каждым днем становились все чернее. Около двух дней я не удовлетворял свой аппетит, становясь более возбужденным.
Я отвлек себя установкой множества замков и повышением мер безопасности в доме. Я не допущу, чтобы моя сладкая сбежала или чтобы кто-нибудь проникнул в мою собственность. Белла определенно должна быть в безопасности.
Белла практически не говорила и не ела с нашей последней встречи в моем кабинете. Она сводила меня с ума. Возможно, я самый здравомыслящий из всех безумных вампиров, которого она могла встретить. Ей очень повезло.
Я надеюсь, что моя эрекция получит от нее что-нибудь сегодня. Когда я был еще в городе, подбирая дополнительные меры для повышения безопасности в доме, то наткнулся на газету с интересной первой полосой.
Это может понравиться моей сладкой.
После установки еще одного замка на комнатной двери, я вошел, заметив, что девушка подперла щеку коленями. Как всегда она была молчалива, но я не заметил никаких признаков слез, которые бы капали из ее очаровательных глаз во время этих двадцати четырех часов прошедших с нашей последней встречи.
- Я думаю, что тебе понравиться то, что ты увидишь, - сказал я, кинув перед ней газету "Сиэттл Тайм".
Как я и говорил, на первой полосе была статья, а так же там красовалась очень впечатляющая фотография Беллы. Ее плачущие родители, дающие пресс-конференцию, молившиеся об ее скорейшем возвращении, тоже были показаны.
Я перечитал статью, расположив ее так, чтобы девушка тоже могла увидеть и прочесть ее.
Поиски пропавшей женщины.
Ведутся поиски пропавшей женщины в Форксе, штат Вашингтон. Изабеллу Мари Свон в последний раз видели во вторник, около книжного магазина. Работник признался, что в последний раз видел мисс Свон поздно вечером.
«Помню, что показал, где находиться отдел, содержащий классические книги», - сказал Эрест Уайт.
Мистер Уайт сказал, что он не помнит кого-то, кто мог бы сопровождать мисс Свон. Он также сказал, что не заметил никаких признаков странного поведения.
«Она была вежливой и милой. Я помню, как ее лицо засветилось, когда я указал раздел, который она хотела найти. Я надеюсь, что она скоро вернется».
Никто не знает точного времени похищения мисс Свон. Ее машина была найдена на парковке без признаков борьбы.
«Сейчас мы верим, что девушка была похищена с парковки. Мы практически уверены, что она видела похитителей или похитителя. Когда и как, мы точно не знаем», - сказал следователь Дэвид Клайн, руководитель отдела полиции в Порт-Анжелесе.
Клайн не верит, что мисс Свон была причастна к смерти трех мужчин, нашедших смерть на аллее, совсем недалеко от книжного магазина.
Как бы то ни было, он заявил: «Мы точно не знаем, проходила ли мисс Свон в этой районе во время убийства. Возможно, что она сможет свидетельствовать насчет их смертей и похищения, но пока это только догадка. Мы просто обязаны все тщательно проверить».
Ее родители опустошены. Ее отец, Чарли Свон, начальник полиции в Форксе, штате Вашингтон. Он и мать Изабеллы, Рене, твердо уверены, что ее дочь не сбежала. Полиция уже допустила, что мисс Свон могла исчезнуть под подозрительными обстоятельствами.
Изабелла Свон, восемнадцатилетняя девушка, известная в кругу друзей как «Белла», закончила выпускной год в старшей школе и подумывала о поступление в местный колледж.
Вечерняя молитва будет проведена в субботу в семь часов вечера в Первой Объединенной Общественной Церкви Форкса.
Мы просим вас позвонить в Полицию Порт-Анжелеса по номеру 555-3435 или 555-5464, если вы обладаете информацией, которая сможет вернуть мисс Свон как можно скорее.
- Какая красивая фотография, Белла. Ты очень фотогенична, - ошеломленно сказал я, ожидая ее реакцию.
Слезы, наконец, закапали из ее глаз, пока она читала газету. Но после прочтения статьи Белла наградила меня тем же безжизненным взглядом, что я удостоился видеть от нее на днях. Да, моя сладкая тигрица снова пробудилась. Это может быть весело.
- Что же это за болезнь, если ты получаешь наслаждение от пыток, причиняемых моей семье и мне? - потребовала она ответа от меня.
Черт, это может быть весело.
- Наслаждение? Хм... наслаждение? Дай-ка подумать. Я всего лишь беру то, что принадлежит мне. Если тебе это не нравиться, можешь терзаться сколько угодно по этому поводу. Тоже самое относиться и к твоим родителей. Но, как видишь, нет ущерба, принесенного им. Кроме... - и я позволил этому повиснуть в воздухе.
- Кроме чего? - гневно потребовала она.
- Того, моя сладкая, если ты вдруг попытаешься убежать. Как видишь, я не в восторге от того, что случилось с твоими родителями. После этого, я многим обязан им, хотя бы тем, что они принесли тебя в этот мир. Но я думаю, что если ты сбежишь, то последствия могут быть непредсказуемы и плачевны. Я могу легко очистить этот мир от людей, которые тебе дороги. Я не хотел бы этого делать, но если ты еще раз бросишь мне вызов, как сейчас, я не буду больше противиться своему естеству, - мои дьявольские глаза смотрели на нее с угрозой.
- Ты монстр! - прокричала она.
- Ты так решила? - спросил я, снимая с себя рубашку.
- Ты когда-нибудь был человеком? - раздраженно спросила она.
Ты почти права, маленькая. Ты ходишь по тонкому льду.
Я наступал на нее, ухватившись за воротник на ее рубашке. Затем нагнулся над кроватью, пристально и неистово смотря в ее глаза, пока я увлек за собой ее ноги.
- Лучше следи за собой. Это все, о чем тебе следует беспокоиться в данное время. Все, что тебя должно волновать, это доставляешь ты мне удовольствие или нет. Если ты не хочешь получить синяк еще и с другой стороны личика, тогда я предлагаю тебе заткнуть свой рот прямо сейчас. А если ты настаиваешь на том, чтобы держать его открытым, я найду что-то, чтобы закрыть его, – я был взбешен. Если бы это было возможно, то кровь во мне могла окрасить мое тело, то лицо всенепременно стало бы бордовым.
Поразительно, что она заткнулась после всех моих слов.
Кинув газету на кровать, я запер ее, и спустился вниз по лестнице. Я был так разгневан из-за нее, находясь в той же комнате, как и в прошлый раз. Я испугался гнева, взявшего надо мной власть, что я припаду к её шее и осушу её до конца.
Как этот человек мог добиться такой власти надо мной? Это выходит из под контроля. И именно сейчас я не могу позволить ей уйти или убить ее.
Она моя. Она принадлежит мне.
Перевела: LittleDreamer
Отредактировали: Hell_in, Chocolate_Baby