The Past Comes Васк to Haunt You Оказывается, у меня с Эдвардом одинаковое расписание, и мы вместе на всех уроках. Математика была довольно скучной, также как и английский. Но, когда мы пришли на музыку, я узнала, что Эдвард прекрасно играет на пианино. Урок драмы был тоже скукой смертной, так как учительница была слишком воодушевлена, чем и утомила нас. Но, самое весёлое началось на ленче.
- Тебе лучше держаться поближе к выходу, если тебе не нравится еда в волосах, - посоветовал Эдвард, пока мы стояли в очереди за ленчем.
- И почему это? - спросила я.
- Поверь мне, скоро ты сама все увидишь, – проговорил Эдвард, когда мы взяли наши подносы. Для себя Эдвард взял много еды, а я взяла только салат и яблоко.
- Что? – удивилась я, когда он скептически осмотрел мой выбор.
- Эм... ничего, - пробормотал он, глядя в сторону.
Мы сели с братом и сестрой Эдварда и близнецами Хейл около двери. В столовой каждый что-то бормотал и шептал. Я видела, что Джошуа глядел на меня с дальней стороны столовой вместе со своими приятелями. Майк и его друзья были недалеко от нас, он что-то бормотал и шептал им, все время поглядывая на наш стол.
- Почему они все притихли? – поинтересовалась я у друзей. Эдвард откусил кусочек от пиццы, прежде чем ответить мне
- Скорее всего, они обсуждают произошедшее в холле, - Эдвард пожал плечами, кладя руку мне на талию.
- Или они, вероятно, готовятся к старой традиции, - прошептал Джаспер, озорно улыбаясь.
- Какой традиции? – удивилась я.
- Скоро узнаешь, Бэлз, - отчеканил Эмметт. Каждый продолжал разговаривать. Некоторые из студентов стали оглядываться по сторонам, высматривая, есть ли здесь учителя, по крайней мере, мне так показалось. Я быстро взглянула по сторонам, но учителей не увидела. Когда я оглянулась назад, Джаспер, Эдвард и Эмметт кивнули, потом они взяли еду из тарелки: Эдвард взял немного картофельного пюре, Эмметт подхватил мороженое, а Джаспер яблочный соус. Элис и Розали скрылись под столом, я последовала за ними.
- Что они делают? – прошипела я.
- В начале каждого учебного года эти трое начинают традиционную борьбу едой. Что касается меня и Элис, мы всегда прячемся под столом во избежание любой летающей еды, - разъяснила мне Розали, Элис хихикнула. Я окинула взглядом столовую со своего места под столом.
Я увидела, как, благодаря стоявшим над нами ребятам, еда полетела к столу, за которым сидели Майк и его друзья. Следующая порция еды полетела к столу ботаников, занятых чтением, а еще одна порция улетела в сторону девчачьего столика. Девушки завизжали, в то время как ботаники заорали, а Майк со своими друзьями вскрикнули от удивления. Майк посмотрел на наш стол и улыбнулся. Он схватил руками еду, наряду со своими приятелями. Качки и скейтеры последовали их примеру и также похватали свою еду.
- БОЙ ЕДОЙ! - услышала я, как кричали парни сверху. Вскоре еда летала повсюду. Девушки визжали, когда еда попадала в волосы, в то время как парни кричали от восторга. Ботаники глядя на то, как еда шмякнулась на их стол, взвизгнули и спрятались под столом. Некоторые девушки, те что прежде визжали, теперь начали кидаться едой в других.
Парни спрыгнула со стола, а затем опрокинули его на бок так, что он стал для нас щитом. На их одежде была еда и ещё часть еды была на волосах. Эдвард протянул мне еду, и мы вместе вскочили и бросили её в Джошуа, когда он находился недалеко от нас. Моей едой оказалось мороженное, а у Эдварда яблочный соус. Когда еда достигла его лица, то его выражение было просто бесценным. Его рот был приоткрыт от шока, когда яблочный соус и мороженое стекали по лицу.
Каким-то образом Элис удалось похитить теннисную ракетку, в то время как я бросила Эдварду еду, он её отправил в какую-то девушку. Она вскрикнула от неожиданности, потом обернулась и кинула в меня картофельным пюре. Было больно, когда оно шмякнулось мне на лицо, и я просто стояла с открытым ртом. Эдвард засмеялся, я обернулась, схватила еду, которая была рядом со мной, и кинула ему в лицо. Это был яблочный соус, и Эдвард даже зажмурил глаза, когда соус шлепнул его по лицу.
- Получай! - прокричала я, смеясь. Он вытер лицо, потом взял бутылку со взбитыми сливками у Эмметта, но Элис облила кетчупом его волосы, подойдя сзади.
Элис смеялась, глядя, как кетчуп стекает по волосам Эдварда. Тот повернулся к ней и обрызгал её взбитыми сливками, отчего она завизжала и убежала, а Эдвард рассмеялся. Я бросила в него еще порцию соуса, и он повернулся ко мне. Он зашвырнул в меня мороженным, но я увернулась, и он попал в Джаспера, который был позади меня.
- Эй! – возмутился тот. Я поспешила прочь, уворачиваясь от пищи. Джаспер решил взять реванш и кинул в Эдварда горчицей. Но Эдвард пригнулся, и удар пришёлся на Эмметта. Эмметт обернулся и бросил в него кукурузой, вместе с водой. О, здорово! Теперь еще будут за действенны напитки! - подумала я, убегая от Эмметта и Джаспера.
Эдвард подкрался ко мне сзади и поднял на руки. Я вскрикнула, пригибая вниз голову от летающей еды. Но Эдвард со мной на руках выбежал из столовой, где все до сих пор кидались едой.
- Куда мы? - спросила я, пока он нес меня в сторону общежитий.
- Подальше от этого безобразия. Тебе нужно переодеться, прежде чем мы вернемся обратно в класс. Роуз и Элис скоро будут. До скорой встречи. Не забудь принять душ, - проинструктировал меня Эдвард. Он оставил меня около двери женского общежития, прежде чем побежал внутрь к парням. Я побежала в общежитие для девочек, в свою комнату, схватила новую одежду и направилась в душ.
Я быстро помылась, затем вышла, быстро вытерлась и просушила волосы, потом надела новую одежду. Теперь я была одета в голубую блузку с одним рукавом и тонкой лямкой на другом плече, черные узкие джинсы и черные кеды. Я затянула непослушные волосы в конский хвост, затем побежала обратно в свою комнату. Элис и Розали были уже там, бросая свои вещи вниз и беря новую одежду.
- Привет! - поприветствовав их, я схватила сумку с кровати и прокричала: - Пока! - уже находясь к ним спиной.
Выйдя на улице, я увидела Эдварда, который выходил из мужского общежития. На нем была одета новая синяя рубашка поло, темные джинсы и черные кеды. На плече висела школьная сумка.
- Эй, - помахала я ему. Он улыбнулся мне и помахал в ответ. Я увидела Джошуа, направляющегося в нашу сторону. – Тревога, бывший, - пробормотала я Эдварду. Он кивнул, и обернул руку вокруг моей талии, возвращая на место укрепления. Джошуа посмотрел на нас, сжав кулаки, когда мы проходили мимо
Эдвард и я направились к остальной части нашего класса, которые записывались на кружки. Кружки были по дереву, материнству, архитектуре, высшей математике и романистике. Эдвард и я записались в класс романистов, не желая быть по отдельности. Не известно, что может случиться, если мы не будем вместе.
В перерыве Эдвард и я пошли в бассейн, хорошо, что купальник был с собой. Я взяла свой черный бикини с юбкой, который уже находился под одеждой, Эдвард также надел плавки под одежду. Другие студенты тоже были, но к нашему счастью, Джошуа среди них не было.
Сняв верхнюю одежду, мы сразу забрались в бассейн и отправились к мелкому краю.
- Эй, а что у тебя на спине? – поинтересовался Эдвард. Я пожала плечами и ответила, что это длинный шрам. – Слушай, можешь объяснить, что за парень этот Джошуа? - спросил он, вынырнув из воды. Его волосы потемнели, от бронзы до коричневого.
- Это... это сложно, - пробормотала я, обхватывая себя руками.
- Пожалуйста, Бэлз? Мне нужно знать, чем я могу помочь тебе, - умолял Эдвард. Я вздохнула и сдалась.
- Ладно. На первом курсе, когда я еще жила в Финиксе, Джошуа был моим парнем. Мы подружились еще в детстве, поэтому он всегда вступался за меня, если какой-то мальчишка хотел обидеть. Мы становились старше, я стала интересна Джошуа уже не просто как друг. Поначалу он мне тоже, и когда он попросил меня стать его девушкой, я согласилась.
Затем, когда мы пошли в среднюю школу, он никогда не позволял кому-либо из парней приближаться ко мне. Я думала, что это было очень хорошо до тех пор, пока он не начал меняться. Когда я попыталась заговорить со своими друзьями, которые были геями, он не позволил. Я спросила почему, он сказал, что я так красива, что они могут сменить ориентацию из-за меня. Я принял это за красивый комплимент, но всё равно не понимала, почему я не могла с ними общаться.
Позже, стало еще хуже. Он стал контролировать меня, не позволял мне видеться даже с подругами. Он хотел знать, где я нахожусь каждую минуту каждого дня. Я всегда говорила ему что всё хорошо, но он не хотел верить мне и всегда кричал на меня. Каждый раз, когда это случалась, я извинялась перед ним и говорила ему, что я не вижусь с кем-либо из моих друзей. Он был доволен, а я впала в депрессию.
Тогда я думала, что уже не может быть хуже, но оказалось, что может. Джошуа начал встречаться с другими девушками у меня за спиной, и всегда говорил им, какой я была плохой девушкой. Я накричала на него после того, как узнала, и тогда он стал совсем жестоким. Он мог дать мне пощечину, ударить рукой или даже ногой каждый раз, когда я "плохо себя вела". Потребовалось много усилий, чтобы скрыть все синяки и порезы от мамы, но она все равно стало что-то подозревать.
Этот извращенец получал удовольствие, причиняя мне боль. Каждый раз я засыпала плача от боли, которую он нанес мне в течение дня. Затем он начал делать действительно странные вещи со мной, ему нравилось это, но мне нет, он целовал меня пытаясь сорвать мою одежду. Каждый раз, я его отталкивала, но он пытался сделать снова и снова.
Затем он изнасиловал меня на вечеринке. Это была одна из вечеринок его друзей-свиней, которая состоялась в его особняке. Джошуа был пьян, он затащил меня в комнату и изнасиловал. Я не могла больше это выдержать. Когда я вернулся домой, плача и в полном ужасе, моя мама была в соседней комнате, а когда она меня услышала, то испугалась и спросила, кто меня обидел. Я рассказала ей все о нем, со слезами на глазах.
Мама была в ярости. Итак, мы переехали в Сиэтл, бросили дом, поменяли свои телефонные номера и заявили на него в полицию. Судя по всему, он изменил свою фамилию и бежал в Вашингтон. Сначала было хорошо, он не мог меня найти, но на втором курсе, папа, который живет здесь в Форксе, узнал об этом, и предложил нам с мамой переехать к нему. Меня это устраивало, я предпочла иметь рядом с собой отца-шерифом, а не только мою маленькую маму.
А теперь я здесь, в «Spartan Forks Academy», сижу с тобой в бассейне, а мой экс-бойфренд разгуливает по коридорам, - закончила я. Всё это время я дрожала и плакала, так как помнила ту боль, которую он мне причинил. Эдвард держал меня, когда я плакала, шепча мне, что он больше никогда не позволит Джошуа находиться рядом со мной.
- Именно из-за этого у меня огромный шрам на спине. Джошуа оставил мне его, - добавила я плача. Эдвард дотронулся до него пальцами, я вздрогнула.
- Если бы только я знал тебя тогда, - прошептал Эдвард, мучительно для меня.
- Эдвард, всё в порядке. Я знаю, ты думаешь, что должен был быть там, но это была не твоя вина, - заверила я, поворачиваясь в его объятиях, беря его лицо в руки.
- Я обещаю, Бэлз, что я никогда не позволю тебе страдать от боли снова, - пообещал Эдвард, целуя мои щеки. Я улыбнулась сквозь слезы, вздохнув счастливо.
- Спасибо, Эдвард, - прошептала я. Он улыбнулся и прислонился своим лбом к моему.
- Итак, ты общаешься со своими старыми друзьями после этого? - спросил Эдвард, после прилично долгого молчания .
- Нет, не общаюсь. После того как я изменила свой номер, я не имела возможности связаться с ними. Вероятно, они думали, что я никого не хочу видеть после того, как узнали, что у меня новый номер. Я пыталась сказать им по электронной почте, но моя мама Рене изменила наши адреса электронной почты тоже. Так что я не смогла рассказать им, что произошло, - пояснила я, теребя юбку купальника.
- Ты расскажешь об этом Элис и Роуз? - спросила его, немного погодя.
- Нет, если ты не хочешь сама им сказать, - ответил он, поглаживая меня по спине. Я задрожала от счастья, но сказала:
- Я скажу им, когда придет время.
Он улыбнулся мне в волосы и поцеловал их.
- Идем, мы должны пообедать, - заявил Эдвард. Я кивнула, и мы вместе вышли из басейна, где оставались лишь несколько студентов. Мы направились обратно в общежитие и пошли каждый в свое. Девушки показывали на меня пальцем, шепчась с насмешливым отвращением. Я игнорировала их, затем я вошла в комнату, где находились Роуз, Элис и Анжела .
- Это правда Белла? - спросила Элис, когда я расставляла свои вещи.
- Что? – не поняла я.
- Что ты плохо относилась к Джошуа и изменяла ему? - продолжила Роуз, не веря своим словам.
- ЧТО? – закричала я, все трое быстро заткнули уши. - Кто, черт возьми, вам это сказал? - потребовала я, сердито размещая свои руки на бедрах.
- Джошуа начал рассказывать это после того, как ты и Эдвард исчезли из столовой, - пробормотала Анжела.
Я заплакала от ярости и плюхнулась на свою кровать, слезы уже во всю текли из глаз.
- Ублюдок! - закричала я сквозь слёзы. - Он делает это с-снова и с-снова! – заикалась я, начиная рыдать. Они уговорили сесть и стали утешать меня. Эмметт, Джаспер, Эдвард и Бен – парень, с которым мы познакомились сегодня, вошли к нам в комнату . Девочки пересели, а Эдвард сел рядом со мной, обернув руки вокруг меня.
- Что ты имеешь в виду, под словами «он делает это снова», Бэлз? - обратилась ко мне Элис, устраиваясь на коленях у Джаспера. Я рассказала им сквозь рыдания туже историю, что чуть ранее поведала Эдварду. К тому моменту, как я закончила, Эдвард уже успел усадить меня к себе на колени. Он поглаживал мою спину, но я продолжала рыдать.
- Ублюдок! - возмутились они после того, как услышали историю. Эдвард согласился с ними, потом Эмметт стал ходить по маленькой комнате туда-сюда.
- Я клянусь, что этот ублюдок будет завтра мертв! - Эмметт кричал в ярости.
- Я так врежу ему по морде, - сердито пробормотал Джаспер. Эдвард ничего не сказал, так как он держал меня.
- Как он смог сделать такое с тобой, Бэлз? - удивилась Анжела, но я только рыдала.
За проверку главы благодарим FoxyFry