Глава 26.
BPOV
Я наблюдала, как удаляется Эммет, и вдруг почувствовала тревогу по поводу письма, которое я отправила Эдварду. Теперь он, наверное, его уже прочел, и мне хотелось увидеть Эдварда как можно скорее. Собрав вещи, я отправилась в комнату, где обнаружила Элис, Джаспера, Розали и Эммета, которые смотрели телевизор.
-Ребята, вы заходили к себе после ужина?- спросила я у парней.
- Да. Так это было от тебя? - поинтересовался Джаспер.
- От меня. Он его получил? - уточнила я.
- Получил, он как раз заканчивал читать письмо, когда я заходил пару минут назад, - добавил Эммет.
- Он расстроился?
- Нет, по-моему, он даже обрел надежду.
Кивнув, я задала еще один вопрос:
- Эдвард еще в номере?
Эммет кивнул в ответ и вновь вернулся к просмотру телевизора.
- Вернусь чуть позже, - сообщила я на выходе из комнаты.
Я нервно замерла у дверей в номер парней, и мне потребовалась еще минута, прежде чем я смогла постучать. Не успел Эдвард открыть, как у меня за спиной раздалось:
- До тебя, что, не доходит? Ты ему не нужна.
Обернувшись, я увидела стоящую позади меня Викторию, скрестившую руки на груди. Закатив глаза, я отвернулась к двери.
- Он попросил меня прийти к нему, - заявила она.
- Сомневаюсь, Виктория. С чего бы ему вдруг приглашать тебя в свой номер? - спросила я, повернувшись к ней лицом.
- Он и не приглашал, - сообщил распахнувший дверь Эдвард.
- Ох, Эдди, ну, не будь ты таким. Нужно быть честным с Беллой, она ведь заслуживает знать о нас правду, - произнесла Виктория, продвигаясь к Эдварду поближе.
Она уже хотела пройти мимо меня, но я сделала шаг навстречу.
- По-моему, Эдвард только что четко дал понять, что не хочет видеть тебя в своей комнате!
- Ой, да ладно, Эдди.
- Его зовут Эдвард, - поправила я.
На что Виктория закатила глаза.
- Ему нравится, когда я называю его «Эдди», особенно в постели, - тут на ее лице появилась ужасно раздражающая ухмылка.
- Послушай, Виктория. Ты можешь говорить все, что тебе вздумается, но я тебе не верю. Я знаю Эдварда всю свою жизнь, и он не любит, когда его называют «Эдди». И также мне известно, что он не спал с тобой, - возразила я.
- О, ты в этом так уверена, правда? - издевалась она. - Да какой трезвомыслящий мужчина упустит шанс заняться со мной сексом?
- Влюбленный мужчина, - раздался голос Эдварда.
Я послала ему улыбку, он улыбнулся в ответ и продолжил:
- Виктория, я буду тебе очень признателен, если ты оставишь нас наедине. Ты мне не нужна, и я не передумаю. Я люблю Беллу и готов на все, чтобы быть с ней, даже если это означает, что придется ждать.
- Что ты вообще в ней нашел? - поинтересовалась Виктория.
- Белла красивая, умная, добрая. У нее самое чистое сердце, которое я когда-либо встречал. Она на все готова ради других и никогда не обращается с людьми так, как это делаешь ты, Виктория, -заявил Эдвард.
Она лишь с сарказмом рассмеялась.
- Ты и в правду говоришь, что любишь Беллу за ее мозги?
- Нет ничего неправильного в уме, Виктория. Он способен продвинуть человека в жизни намного дальше, чем большая грудь. Так что тебе стоит попробовать, и, возможно, результат тебя удивит.
- Ага, как же, - фыркнула та и еще раз попыталась обойти меня.
- Отправляйся к себе, Виктория, - посоветовал Эдвард.
Пожав плечами, она заявила:
- Эдди, ведь ты знаешь, что хочешь меня. Я понимаю, это довольно-таки запутанная ситуация, так как ваши матери – подруги, и все такое, но тебе все же следует набраться мужества и сказать Белле правду.
- Нет, Виктория. Для чего мне действительно нужно набраться храбрости, так это для того, чтобы попросить тебя убираться отсюда ко всем чертям и оставить нас с Беллой наедине, - повысил голос Эдвард.
Дверь в комнату, в которой я жила с девочками, распахнулась, и появилась Элис.
- Какие-то проблемы, Белла? - поинтересовалась она.
Следом за ней из комнаты вышел Джаспер и приобнял Элис за талию.
- Нет никаких проблем. Виктория уже собирается уходить, - сообщила я.
- Хорошо, нам больше не нужны связанные с ней проблемы, - сказала Элис.
Виктория глазела на нее где-то с минуту, а потом произнесла:
- Отвали, Пикси.
- Ах, ты, маленькая сука, - заорала Элис, пытаясь броситься на Викторию, но Джаспер с выражением понимания на лице крепко держал на месте свою обуреваемую гневом девушку.
- Ты такая жалкая, - посмеивалась Виктория.
- Сильно в этом сомневаюсь, Виктория. Уверен, Элис бы с тобой расправилась, если бы я ее отпустил. Мне просто не хочется, чтобы она угодила за решетку в канун Рождества, особенно из-за кого-то такого жалкого, вроде тебя. Ты этого не стоишь, - сказал Джаспер.
Виктория уставилась на него со злостью, затем бросила такой же взгляд на Элис и потом посмотрела на меня. Предприняв еще одну попытку пробраться к Эдварду, она снова встретила сопротивление с моей стороны, я заблокировала ей путь.
- Иди сюда, - позвал Эдвард, обхватив меня за плечи и развернув меня к себе лицом. - Она мне не нужна, я никогда ее не хотел. Виктория все испортила тем поцелуем. Мне надо было ее остановить и не следовало подпускать к себе близко. Но единственное, что я могу сейчас сделать, чтобы все исправить, это сказать ей, что мне она до лампочки, и я готов дать тебе то время, которое тебе нужно. Я люблю тебя. Я уже очень долго люблю тебя, и все, что случилось с тех пор, как мы сюда приехали, ничего не меняет.
- Он лжет, - влезла Виктория.
- Пошла вон! - синхронно прокричали мы с Эдвардом.
- А что если я этого не сделаю?
- Тогда мы вызовем охрану отеля, и они выведут тебя отсюда, - вставила появившаяся за спинами друзей Розали. Вместе с ней показался и Эммет.
- Как будто это сработает, - закатила глаза Виктория.
-Тебе не терпится это выяснить? Без проблем, - сказала Розали.
- И что вы им скажете? Вот я поведаю им историю о том, как ее парень все выходные приударял за мной, и когда я, наконец, согласилась придти к нему в комнату, он пытался силой принудить меня к сексу, - не уступала Виктория.
- Это не сработает, - сообщил Эммет.
- Правда? Давайте попробуем? Пусть твоя блондиночка позвонит охране, - предложила Виктория.
- Она моя невеста, к твоему сведению, а Эдвард постоянно находился рядом с кем-то из нас, начиная с трех часов дня, а до этого он весь день провел на склонах.
- Мне кажется, вам очень хочется проверить эту теорию, не так ли? - съязвила Виктория.
- Нет, потому что мне известно, что может случиться с парнем, которого обвиняют в чем-то подобном. Меня практически изнасиловали, и у того гада сейчас немало проблем. Так что, ты сейчас пойдешь прочь, а мы с Эдвардом отправимся к нему в комнату и поговорим. А вы, ребята, возвращайтесь в номер. Мы присоединимся к вам через несколько минут, - с этими словами я затолкала Эдварда обратно в комнату и, обернувшись, встретилась взглядами с Элис и Розали.
Они пристально на меня смотрели, но затем согласились, и вся четверка скрылась в комнате.
- Если ты по-прежнему будешь здесь, когда мы выйдем, тогда мы точно вызовем охрану, - сказала я и захлопнула за собой дверь.
Присев на диван в гостиной, Эдвард обратил все свое внимание на меня.
- Ну, и как тебе склоны? - поинтересовалась я.
- Могло бы быть лучше, и я с радостью жду возможности испробовать завтра сноутюбинг, - ответил он, похлопывая по месту на диване рядом с собой.
Я улыбнулась и присела, оставив между нами небольшое расстояние, которое мне казалось прямо-таки огромным.
- Это весело, тебе понравится, - заключила я.
Эдвард кивнул. Я опустила взгляд на свои руки и, немного покрутив кольцо, сняла его и положила на ладонь. Взглянув на Каллена, я увидела, как в его глазах отражается его разбитое сердце.
- Ты хочешь, чтобы я его тебе вернула? - мягко спросила я.
Он шокировано ответил:
- Конечно же, нет.
Эдвард замолчал на мгновение, затем взял кольцо с моей ладони и подхватил мою правую руку. Продолжая рассматривать кольцо, он сказал:
- Если ты носишь его на левой руке, оно означает определенные обязательства, чего, судя по твоему письму, ты не можешь мне дать. Но я по-прежнему хочу, чтобы ты его носила, и намереваюсь сдержать свое обещание. Поэтому пусть оно будет на правой руке. - Он надел кольцо на безымянный палец моей правой руки. - И когда ты будешь готова снова быть со мной, то верни его на левую руку. Выбор за тобой. Когда бы ты ни почувствовала, что пришло время, я буду ждать. Я ждал пять лет и буду ждать столько, сколько потребуется. Делай, что должна, чтобы стать моею навек, - с этими словами он оставил поцелуй на моей правой руке.
- Спасибо, - только и смогла сказать я.
- Все, что угодно, ради тебя, Беллз. Все, что угодно.
- А теперь пойдем, пора провести время с нашими друзьями, - позвала я, поднимаясь с места.
Эдвард согласно кивнул.
- И лучше ей там не быть для ее же блага, - заключил он.
Виктории в коридоре не оказалось, но, когда мы с Эдвардом подошли к двери в нашу с девочками комнату, то увидели на ней записку.
«Поверьте мне на слово, еще ничего не закончилось. Он будет моим».
Протянув записку Эдварду, я открыла дверь в номер. На диване перед камином сидели ожидавшие нас парочки.
- Ну, что? - не выдержала Элис и, вскочив на ноги, бросилась к нам.
- И как тебе? - поинтересовалась я, забрав у Эдварда записку и передавая ее Элис.
- О, Боже мой, что же нам такое сделать, чтобы убедить ее, что Эдварду она не нужна? - воскликнула Элис.
- Мое мнение: мы просто должны ее игнорировать, ведь очевидно, что ее маленькие штучки не сработают. Эдвард, держись от нее как можно дальше. Знаю, что ты ничего тогда не сделал, но клянусь, если, не дай Бог, ты приблизишься к ней и позволишь поцеловать себя снова, то тебе не нужно будет беспокоиться о Белле или Эммете. Я сама с тобой разберусь, - пообещала Розали.
Эдвард не мог не рассмеяться, услышав свою будущую золовку.
- Без проблем, Роуз. Я буду избегать это жалкое подобие женщины. Тем более, вот та женщина, которая мне нужна, - он обнял меня за плечи.
-Так значит, теперь у вас все в порядке? - уточнил Эммет.
- Вроде того. Уже лучше, - ответила я.
- И что же, блин, все это значит? – не унимался он.
- Это означает, что мы будем вместе над этим работать, и дадим Белле то время, которое ей необходимо, чтобы разобраться со всем, что произошло, прежде чем снова бросаться с головой в отношения, - пояснил Эдвард.
Вся четверка уставилась на нас, но слова не убедили Розали.
- Ага, не забудьте сообщить мне, что из этого выйдет. Живя вместе, не так-то просто справляться с чувствами и гормонами, - хихикнула она.
- А я и не говорю, что будет легко. Но мы попытаемся сделать все так, как этого хочет Белла. Теперь она командует парадом, - сообщил Эдвард.
- А твое мнение типа не в счет? – съязвил Эммет, тем самым разрушив установившееся напряжение.
Ребята задержались у нас еще на час, но потом Эммет решил, что всем необходимо выспаться перед завтрашней прогулкой по склонам.
-Но я думала, что теперь я принимаю решения! - протянула я, когда Эдвард и Джаспер с ним согласились.
- Эдвард может остаться, - сказал Эммет, поднимая Розали с дивана. - Но лично я собираюсь поспать.
- Ты хочешь, чтобы я остался, Беллз? – спросил Эдвард.
Я помедлила с ответом. Мне хотелось, чтобы он остался. Хотелось бы притвориться, что всего произошедшего с Джеймсом никогда и не было, и что я была готова душой и телом отдаться Эдварду. Но Розали права, сейчас еще не время. Будет нелегко, ведь наши взаимные чувства не изменились, и в нас совершенно точно играют гормоны.
- Пожалуй, лучше тебе уйти, - грустно констатировала я.
Он кивнул, поднял меня с дивана и притянул в свои объятия.
- Увидимся утром, - пообещал он, целуя меня в щеку.
- Буду ждать, - сказала я и обняла его еще раз, прежде чем он вышел из комнаты следом за Джаспером и Эмметом.
Как только за ребятами закрылась дверь, я повернулась к девочкам и простонала:
- Вау, будет сложнее, чем я себе представляла.
Вот и новая глава! Прошу прощения за задержку, но теперь перевод возобновлен.
Все дружно благодарим мою замечательную бету KleО!
Жду вас на Форуме!