Глава 25.
EMPOV
За ужином я со щемящим сердцем наблюдал за своим младшим братом и Беллой, которые ходят вокруг да около друг друга и своих собственных чувств. Стоило им только наладить свои отношения, как все снова полетело к чертям из-за какой-то рыжеволосой фифы. Всем были очевидны страдания Беллы и Эдварда, а Виктория просто сидела, своим видом выражая превосходство. Меня так и тянуло сказать ей, куда ей стоит его засунуть, но я молчал. Кроме того, если у меня и был шанс помочь все исправить, то для этого нужна Белла. Бесполезно разговаривать с Эдвардом, он просто возьмет всю вину на себя. Допустим, ему не следовало подпускать к себе Викторию настолько близко, чтобы она смогла его поцеловать, но здесь нет его вины. Но Эдвард все равно все свалит на себя, таков уж у него характер.
После ужина мы вместе с Джаспером, Элис и Розали дождались, пока все выйдут из-за стола. Я краем уха услышал о планах матери встретиться с Эдвардом через час в кафе за десертом. Переглянувшись с девочками, я встал и направился к лифту.
- Мы должны понять, как все исправить. Они оба ужасно выглядят, - вздохнул я, когда за нами закрылись двери.
- Знаю, но не понимаю, что делать. Белла пытается притвориться, что ей все равно, но это не так. А Эдвард старается предоставить ей свободу, в которой она сейчас нуждается, и это его убивает, - высказалась Элис, опуская голову Джасперу на грудь.
- Как думаете, сможем мы не спускать с них обоих глаз сегодня вечером? Мне нужно поговорить с Беллой. Она единственная, кто может все вернуть на свои места. Эдвард нам тут не помощник, - озвучил я свои мысли, как раз когда лифт остановился на нашем этаже.
- Белла встречается с Дэвидом у камина, но сначала возьмет книгу из своей комнаты. А Эдвард будет в кафе с мамой. Может, нам тоже сесть в кафе, но так, чтобы он нас не увидел? - предложила Элис.
- Думаю, можно и так, - одобрил я.
Мы с Джаспером отправились в нашу общую с Эдвардом комнату, а девушки ушли переодеваться, предоставив тем самым нам с Джаспером возможность поговорить.
- Ну, и что ты обо всем этом думаешь? - поинтересовался я у Джаспера.
- То, что это все куча дерьма, и что кому-то надо поставить Викторию на место. Они ведь были счастливы, пока не появилась она, и все не испортила, - сказал он, ослабляя галстук, а затем снял его совсем.
- Поддерживаю, но не хочу слишком вмешиваться, - вздохнул я.
- Тебе необходимо поговорить с Беллой, ведь ты для нее вроде старшего брата. Она знает, что ты никогда ей не навредишь, - предложил Джаспер, и тут раздался стук в дверь.
Я ожидал увидеть девушек и открыл, широко улыбаясь, но нашел лишь служащего отеля.
- Хм… Здравствуйте! - поприветствовал я.
- Здравствуйте, сэр. Один из гостей попросил меня доставить это в ваш номер для мистера Эдварда Каллена. - С этими словами он протянул мне запакованную коробочку, перевязанную большим красным бантом.
- О, здорово, - протянул я, взяв коробочку. - Спасибо вам большое.
Поблагодарив служащего, я захлопнул дверь.
- Да поможет ей Бог, если это от Виктории.
- Если так, уж лучше ему сразу же это выбросить, - озвучил свои мысли Джаспер.
Полчаса спустя мы вчетвером расположились в кафе, наблюдая за братом, который дожидался маму и в то же время не сводил глаз с Беллы. Ей было комфортно с Дэвидом, но чисто по-дружески. Они не касались друг друга, не флиртовали, и Белла не давала повода думать, что рассматривает его в большем качестве, что, должен признать, меня порадовало.
Мы заметили Викторию, приближающуюся к столику Эдварда и мамы, и меня рассмешил взгляд, которым мама одарила девушку. Эсми – очень хороший человек, и она благосклонна к большинству людей, но лишь особенному человеку мог достаться подобный взгляд, а Виктория точно особенная. Эдвард рассердился, когда она уселась на мамино место, и разозлился еще больше, слушая ее.
Время летело, приближалась ночь, и я пристально наблюдал за Беллой с Эдвардом, выжидая нужный момент. Отличная возможность появилась, когда Эдвард с мамой вышли из кафе, а Белла с Дэвидом по-прежнему сидели у камина.
- Мы, пожалуй, пойдем к себе, - сообщила Розали.
- Я скоро приду, - пообещал я и поцеловал ее.
Ребята ушли, а я, подождав еще несколько минут, чтобы убедиться, что Эдвард не вернется, спустился вниз.
- Привет, ребята! – поздоровался, приблизившись к дивану, на котором сидели Белла и Дэвид.
- Привет, Эммет! Что новенького? - поинтересовалась Белла, закрыв книгу.
- Да так, ничего особенного. Вот все вместе полакомились десертом в кафе, и тут я заметил, что ты сидишь внизу, и решил подойти поздороваться, - объяснил я, положив руки в карманы и покачиваясь на каблуках.
Улыбнувшись, Белла взглянула наверх, на столик, за которым последние полтора часа сидели Эдвард с мамой, а затем снова посмотрела на меня.
- Не хочешь присесть, Эм? Или ты желаешь простоять всю ночь? - усмехнулась она.
Пришлось улыбнуться в ответ, ведь эта улыбка Беллы казалась более похожей на настоящую, чем все те, что она демонстрировала в течение дня.
- На самом деле, Изабелла, я хотел узнать, можем ли мы с тобой поговорить? - спросил я.
Белла посмотрела на Дэвида, который улыбнулся ей, закрыл книгу и встал.
- Увидимся утром, Белла. Ты знаешь, где меня найти, если я тебе понадоблюсь, - сказал он, прежде чем уйти.
Сделав глубокий вдох, Белла начала:
- Так, Эм, говори, что ты задумал?
- Я просто хотел поговорить с тобой обо всем, что происходит.
Она снова улыбнулась и похлопала по освободившемуся рядом месту.
- С чего вдруг тебе понадобилось поговорить об этом, Эммет?
В ее голосе звучала грусть, но глаза выдавали затаившуюся надежду.
- Потому что ты страдаешь, а я ненавижу видеть свою сестренку такой, - объяснил я, присаживаясь рядышком.
- Знаю, Эм. Мне просто необходимо время, чтобы подумать, - ответила она, покручивая кольцо на левой руке.
- Это понятно, но ты же не считаешь, что он специально сделал тебе больно?
- Я не знаю, зачем он это сделал, - вздохнула она.
- Ну, технически он ничего и не делал, все сделала она. Эдвард просто слишком мягок.
Вздохнув еще раз, Белла закрыла лицо руками.
- Беллз, - позвал я, убирая ее руки от лица.
- Эммет, почему он хочет быть со мной? - спросила Белла.
- О чем ты? Эдвард любит тебя, конечно, он хочет быть с тобой, - не понял вопроса я.
- Я не об этом. Я спросила, почему он хочет быть со мной, когда может выбрать себе любую красивую женщину, в том числе и Викторию? - объяснила Белла, уронив руки на колени.
Где-то с минуту я молча смотрел на нее, прежде чем произнести:
- Белла, неужели ты не знаешь, что ты и есть одна из этих красивых женщин. Но ты не просто красива, ты еще и умна, и быть рядом с тобой – одно удовольствие. У тебя доброе сердце, и вы с Эдвардом любите одно и то же, в том числе и друг друга.
- Но ведь в этом нет никакого смыла… - не унималась она.
- Нет, Белла. Смысл есть, уж поверь мне. Он любит тебя, а ты любишь его. Эдвард научился на собственных ошибках. Уж не знаю, рассказывал ли он тебе, каково ему было в школе, когда вы не разговаривали друг с другом. Дома он стал абсолютно другим человеком, каким никогда раньше не был: тихим, безразличным, как будто бы потерял часть самого себя. Даже встречаясь с Келли, он не был доволен. Я еще никогда не видел его счастливее, чем он был на день Благодарения, когда мы приезжали в Бостон. Эдвард постоянно улыбался. Ему удалось обмануться всех в школе, обмануть в том числе и Келли, но, приходя домой, он напоминал бледную тень себя, закрывался в своей комнате и прятался за музыкой. Было очень сложно видеть все это.
- Но почему, Эммет? Ничего не понимаю.
- Белла, он любит тебя. Хотя бы раз перестань думать головой и послушай, что говорит тебе сердце, ведь оно точно не желает тебе зла.
Она смотрела на меня со слезами в глазах, но ничего не сказала. Я наклонился и поцеловал ее в щеку, а потом поднялся на ноги.
- Спокойной ночи, Беллз. Подумай о том, что я тебе сказал, - попросил я и, повернувшись, направился к лифту. – Да, счастливого Рождества! - прокричал я через плечо.
EPOV
Я смотрел на письмо перед собой. Оно разбило мне сердце, но я хотя бы знал, что она меня любит.
«Мой дорогой Эдвард.
С тех пор, как мы приехали сюда, произошли странные события, а мы ведь надеялись чудесно провести Рождество в кругу семьи. Не знаю, что случилось, и что именно я видела, когда спускалась по лестнице вчера, но неважно, ведь это снова разбило мне сердце. Я хочу, чтобы ты знал: я люблю тебя и не верю, что ты мог мне изменить. Но видеть такое было нелегко. Ко мне вернулась вся боль, которую я испытывала до переезда в Бостон и до нашего чудесного уикэнда в Нью-Йорке. Я поняла, что, как бы тебя не любила, я очень боюсь испытать боль снова, из чего и сделала единственный возможный вывод. Мне нужно время, за последние несколько недель я через многое прошла. Я нуждаюсь в лучшем друге, который был бы рядом, чтобы помочь мне двигаться дальше, прежде чем я снова смогу быть чьей-то девушкой. Ты заслуживаешь большего, чем девушку, которой я сейчас могу для тебя быть, а я хочу для тебя только лучшего. Надеюсь, ты меня дождешься, но пойму, если ты этого не сделаешь. Я люблю тебя всем своим существом, и моим единственным желанием является твое счастье. И если оно не рядом со мной, то я смогу это понять. Я буду (если, конечно, ты не убедишь меня в обратном) держаться за обещание, данное тобою вместе с кольцом, именно поэтому кольца нет в этой коробочке вместе с твоим рождественским подарком. Но если ты захочешь, я его верну. Увидимся утром за завтраком. Надеюсь, ты не откажешься испробовать сноутюбинг завтра вместе со мной. Мне понравилось, и я хочу разделить это вместе с лучшим другом.
Скучаю.
Люблю, Белла».
Перевод: Gata2404
Редактура: KleО Дорогие читатели, поздравляю вас всех с наступающим Новым Годом! 