Глава 22
EPOV
Белла была в напряжении, пока мы направлялись в обеденный зал, и я знал, что, если хочу, чтобы эта неделя прошла с удовольствием, то нужно как-то ее успокоить. Положив сумочку нас стол, Белла повернулась спиной, позволив мне снять ее накидку. Наклонившись, я поцеловал ее в шею прямо под ушком и прошептал:
- Должен сказать, это было чертовски сексуально. Но тебе не о чем беспокоиться.
Обернувшись, она улыбнулась.
- Я люблю тебя. - А я в это время выдвинул для нее стул.
- Я тоже тебя люблю, - сказал я, присев рядом.
На протяжении ужина Виктория, устроившаяся напротив нас, бросала злобные взгляды на Беллу, и с ней приключалось что-то вроде мини истерики, стоило мне только коснуться Беллы, что я старался делать как можно чаще.
- Итак, Белла, как же тебе удалось заполучить такого красавчика, как Эдвард? - спросила Виктория, примерно во второй части ужина.
Личико Беллы вспыхнуло привычным оттенком красного. Она взглянула на меня, прежде чем ответить:
- О, даже не знаю. Думаю, просто повезло.
Закатив глаза, Виктория заметила:
- Не беспокойся, удача может тебе изменить.
Белла снова покраснела, а я не стал вмешиваться.
- Тебе следует быть осторожней. Не понимаю, что Эдвард нашел в тебе, ведь тебя с трудом можно назвать симпатичной, и ты абсолютно не опытна, - закончила Виктория, уставившись на мою любимую.
Я понимал, что мне нужно ее остановить, и хотел рассказать ей о моих чувствах, о том, как я люблю Беллу за то, кем она является, и ничто не способно этого изменить. Но во мне взыграло самолюбие, и я с отчаянием ждал появления ревнивой Беллы.
- Оу, полагаю, ты думаешь, что была бы для Эдварда лучшей партией? - уточнила Белла.
- Конечно, мы бы смотрелись вместе намного лучше, - ответила та, не отрывая взгляда от моей девушки.
Белла просто кивнула.
- Что ж, думаю, ты права. Конечно, каждый доктор, окончивший медицинскую школу Гарварда, являющуюся номером один в стране, хочет заполучить в жены необразованную шлюху, - заявила Белла.
Виктория открыла рот, чтобы ответить, но тут же его закрыла, так ничего и не сказав.
- Ты об этом пожалеешь, - пригрозила она, швырнула салфетку на стол и ушла прочь.
Позднее тем вечером я держал Беллу в объятиях, сидя перед камином после столь необходимого, вызванного всплеском гормонов, обоюдного выражения страсти в поцелуях и объятиях.
- Прости, что не остановил Викторию за ужином, - сказал я, гладя ее по волосам.
Послав мне улыбку и, не отрывая головы с моей груди, Белла ответила:
- Ничего страшного, я большая девочка и могу постоять за себя.
- Знаю, но я должен был заступиться. Боюсь, я тем самым спровоцировал ее, и все станет еще хуже. - Я поцеловал ее в макушку. - Поэтому хочу заранее вручить тебе рождественский подарок, - я подготовился к сопротивлению.
- Эдвард, тебе не следует этого делать. Я даже не знаю, зачем ты мне что-то купил, ты ведь уже подарил мне подвеску к браслету, и мне больше ничего не нужно, - она уселась рядом.
- Белла, то был не подарок на Рождество. Я хочу сделать тебе подарок, потому что люблю тебя и хочу, чтоб все об этом знали, - улыбнулся я.
- О Боже! - сдалась она.
Усмехнувшись, я покачал головой.
- Ничего серьезного, просто подарок.
Это, и правда, не было чем-то серьезным, но я искренне надеялся, что она примет обещание, которое я собирался дать.
- Я так тебя люблю. Так сильно, что это иногда причиняет боль. Виктория все поняла превратно. Если уж на то пошло, то повезло именно мне. Все еще не понимаю, почему ты выбрала меня. Но я люблю тебя и хочу, чтобы ты знала, что мы поженимся однажды, если ты позволишь. - Я сделал глубокий вдох, прежде чем продолжить: - Именно поэтому я хочу, чтобы ты приняла это. Я приметил его, когда в первый раз отправился за Рождественским подарком. И каждый день возвращался в торговый центр до тех пор, пока не принял решение: оно должно быть твоим! - С этими словами я достал из кармана кольцо из белого золота, украшенное сапфиром. – Оно может означать все, что пожелаешь, но мне бы хотелось, чтобы ты приняла его в качестве моего обещания, что однажды ты станешь моей женой.
BPOV
На следующее утро я проснулась в объятиях Эдварда. Это Колорадо, Рождество, рядом семья и все, кого я очень люблю, и прошлой ночью мой любимый вручил мне свою жизнь. Взглянув на кольцо с сапфиром на пальце левой руки, я ощутила, как сердце пело от восторга. Наконец-то у меня есть все, о чем я мечтала, и ничто у меня этого не отнимет. Особенно рыжеволосая маленькая шлюшка по имени Виктория.
Я почувствовала, как рядом зашевелился Эдвард, и поняла, что он проснулся, когда ощутила, как он обнял меня крепче и начал покрывать поцелуями мою шею.
- Доброе утро, любовь моя, - прошептал он.
- Доброе утро, - ответила я.
- Ты уверена, что не передумаешь? – поинтересовался он.
- Эдвард, ты же знаешь, что Белла и лыжи – вещи несовместимые.
- Но ведь будет весело, только представь себе насколько.
- Я с большим удовольствием почитаю книгу и понаблюдаю за тобой отсюда.
- Я вытащу тебя до конца этой недели, - пообещал Эдвард.
- Ага, продолжай себя утешать, - засмеялась я.
Мы с Эдвардом спустились на завтрак как раз в то время, когда все остальные вылезли из постелей.
Виктория коварна, но мои друзья очень наблюдательны, и я почувствовали необходимость выставить на всеобщее обозрение новое дополнение к моей коллекции украшений.
- Ой, Белла, ты же не планируешь кататься на лыжах в этом? - спросила Виктория.
Улыбнувшись, я вспомнила принятое прошлой ночью решение, что мое к ней неприязненное отношение должно сойти на нет, и я доконаю ее своей добротой.
- Конечно же, нет, Виктория. Я не планирую кататься, - ответила я. – В ночь перед тем, как мы с Эдвардом начали встречаться, я сломала запястье, и не желаю рисковать здоровьем снова, - проговорила я, улыбаясь.
- Ох, и как тебе не стыдно? Думаю, мне придется позаботиться сегодня об Эдварде, - усмехнулась она.
Я открыла было рот, чтобы ответить как можно милее, но мой чудесный парень сделал это за меня.
- Уверен, что об Эдварде сегодня хорошо позаботятся, так что твое участие не потребуется. Но спасибо за предложение, Виктория, - при этом Эдвард положил руку на спинку моего стула.
Во время первой половины завтрака мы вдевятером сидели в молчании, в то время как родители болтали между собой. Я видела, Элис что-то замышляет, судя по взглядам, которыми они обменивались с Розали. Но не была уверена, что именно, пока официант не поставил передо мной завтрак. Как только я потянулась за солью, Элис схватила мою левую руку и практически вытащила меня из-за стола, пытаясь получше разглядеть кольцо, тем самым привлекая всеобщее внимание.
- О, мой Бог, Белла! Откуда это у тебя? Как получилось, что раньше я его не видела? - вопрошала она.
Улыбнувшись, я закатила глаза.
- Эдвард подарил мне его вчера. Он захотел преподнести рождественский подарок раньше, - пояснила я, в то время как она продолжала рассматривать украшение и, закончив, поднесла мою руку ближе к Розали.
- Очень красивое, Белла. У Эдварда прекрасный вкус. Нам с тобой повезло, правда? - воскликнула та, взглянув на свое обручальное кольцо.
- А что он сказал, когда подарил тебе его? - интересовалась Элис, посматривая на Викторию.
- То, что однажды я планирую сделать ее своей женой, если она мне позволит, конечно, - ответил Эдвард.
- Ох! - в один голос выдохнули Элис и Розали.
Виктория так и не произнесла ни слова до конца завтрака, сидя с мрачным выражением лица.
«Интересно, должна ли я предупредить ее, что будет не так просто убрать с лица подобное выражение?» - думала я.
EPOV
Большую часть дня я провел на склонах. Мне не хотелось покидать Беллу, но другого выхода не было. Она настояла, что не будет кататься на лыжах, но очень хотела, чтобы я хорошо провел время. Эту битву я проиграл. Несколько раз в течение дня я заходил проверить Беллу, и каждый раз заставал ее погруженной в книгу.
Было почти четыре, когда я вернулся назад незадолго до ужина. Подойдя к камину, где сидела Белла, я нашел ее куртку и книгу, но ее самой нигде не было. К сожалению, Виктория выбрала то же самое время, чтобы спуститься на ужин. Какая ирония! Если бы я заранее знал об этом, то сбежал бы в горы. Но я не имел понятия.
- Эдвард, тебе понравилось на склонах? - спросила она.
- Да, я хорошо провел время. Хотя мне понравилось бы там намного больше, если бы Белла была рядом, - вздохнул я.
- Ах, да, Белла. А где она?
- Не знаю.
Виктория медленно подошла ко мне, как-то слишком близко, чересчур близко. На такое расстояние имела право только Белла.
- Какая жалость, что она не захотела покататься на лыжах. Она бы отлично провела время, - сказала Виктория.
- Ну, я пытался… - начал было объяснять я, но, прежде чем смог закончить, ее губы накрыли мои.
Она обвила руки вокруг моей шеи в попытке притянуть ближе. Я разместил свои руку по обе стороны от ее лица, чтобы не поощрять, а оттолкнуть. Но ее взгляд сказал мне, что уже поздно. Обернувшись, я заметил Беллу, замершую на полпути на большой лестнице в главном зале. Она стояла с открытым ртом, явившись свидетельницей разыгравшейся здесь сцены. В прекрасных глазах застыла боль.
- В чем, черт возьми, твоя проблема? - прорычал я Виктории, побежав вслед за Беллой.
Огромное спасибо KleО за помощь, редакцию и советы!
Жду вас на Форуме!