- Что происходит? – спросила я Розали, как только села в машину и завела двигатель.
- Сталкер была здесь, она оставила сообщение, - голос Розали был напряженным по телефону
- Сейчас буду, - ответила я, срываясь с места и покидая стоянку. Дом Джессики был недалеко. Я знала адрес из информации, что они предоставили нам. Это было рядом с зоопарком Вудленд, на склоне. Прекрасное место для дома.
Я начхала на лимит скорости, лишь бы добраться побыстрее. Как только я эффектно припарковала автомобиль на улице, увидела, что первый этаж дома Джессики ярко светился. Я бросилась, на человеческой скорости, вверх по ступенькам, Розали уже открыла дверь, еще до того, как я оказалась перед ней.
Джессика сидела на диване в гостиной, сгорбившись и обнимая свой живот. Она раскачивалась взад и вперед, тихо постанывая. Она выглядела больной.
- Что случилось? – тихо спросила я, когда прошла дальше в коридор.
Розали знаком дала мне понять, чтобы я следовала за ней, говоря слишком тихо, чтобы Джессика услышала ее. Она провела меня по коридору в заднюю часть дома. Я увидела стеклянные двери, ведущие в патио.
- Мы приехали, и я попросила ее подождать в машине, пока проверю дом. Когда я поднялась на крыльцо, почувствовала тот же запах, что шел и от писем, которые они показали нам раньше. Когда я оказалась на заднем дворе, обнаружила там это… - она открыла дверь патио и вышла на крыльцо.
Мои глаза расширились, когда я увидела груды мусора повсюду. Задний двор когда-то, должно быть, был красив, с разнообразными зелеными насаждениями. Теперь же клумбы были разрушены, а цветы разбросаны. Раздробленные цветочные горшки валялись повсюду. Изысканная купальня для птиц была разрушена, чаша для цветов была разбита на множество осколков. Я видела несколько разбитых скворечников и кормушек по всему двору. Птичье зерно было разбросано по земле. Зеленая кованая мебель была опрокинута, сиденья разорваны. Зонтик, зеленый и белый, был разорван в клочья, обрывки материала раздувались на ветру, который гулял по двору.
Я уловила этот запах в ветре, он был знакомым. Розали была права. Тот же самый, что и на письмах и подарках от этого сталкера. Розали, с сердитым выражением лица, жестом показала мне обернуться и посмотреть на заднюю часть самого дома. Граффити были на всех стенах дома, идущие через все окна. Написанные красной краской спрея, слова говорили:
Он МОЙ…
Ты заплатишь…
Уродливая шлюха…
Коротки фразы были написаны снова и снова. Это выглядело ужасно.
- Она видела это? – спросила я, смотря на Розали.
Розали грустно кивнула.
- Я как раз шла к двери, чтобы увести ее, когда она вошла в переднюю дверь. Думаю, она устала ждать в машине или что-то еще. Она могла увидеть этот разгром через дверь в коридоре, когда вошла в дом и бросилась сюда, прежде чем я смогла остановить ее. – Я могла сказать, она сожалела, что Джессике пришлось увидеть это.
Мы обе повернулись, когда услышали приглушенный вздох из дома. И бросились внутрь. Джессика стояла, ее руки обвивались вокруг ее живота. Она подняла голову, когда мы приблизились, страх отчетливо был виден на ее лице.
- У меня схватки, - сказала она, смотря на нас расширенными и испуганными глазами. – Но мне осталось еще восемь недель. – Слезы ручьем потекли по ее бледным щекам.
Я поспешила к ней и усадила обратно на диван, обнимая ее рукой за плечи. Я осторожно положила руку на ее живот.
- Розали, принеси ей воды, пожалуйста, - Роуз поспешила на кухни и вернулась через мгновение с пластиковым стаканом с водой.
Сердцебиение ребенка было сильным под моими пальцами. Сердце же Джессики билось намного быстрее нормы. Слишком быстро.
- Ладно, милая, мне нужно, чтобы ты выпила эту воду и сделала медленные, глубокие вдохи, - я посмотрела в ее глаза, призывая ее сделать это. – Иногда обезвоживание может вызывать схватки, - у меня была пара степеней по медицине, но, правда, никакого практического опыта. По крайней мере, полезного сейчас.
Джессика сделала небольшой глоток воды и проглотила. Она закрыла глаза и сделала один вдох, затем выдохнула, затем еще один глубокий вдох… и снова медленно выдохнула. Своими подушками пальцев я чувствовала, как началась еще одна схватка. Она снова начала дышать быстрее.
- Нет, помедленней, сделай еще один глубокий вдох и выдохни очень, очень медленно, - сказала я ей. Она кивнула и подчинилась. Схватка длилась около тридцати секунд. Когда все было кончено, я спросила: - Какой номер у твоего доктора? Он есть в твоем мобильном?
- Да, в моем мобильном. В моей сумочке, в заднем кармане. Номер три на быстром наборе. Это он, доктор Морроу, - я кивнула Розали, она быстро нашла телефон и набрала номер. Я слышала гудки, когда она прижала его к уху.
Когда нам ответили из приемного отделения, Розали сказала:
- Здравствуйте, я подруга Джессики Ньютон, пациентки доктора Морроу. Она пережила сегодня стресс и сейчас у нее начались схватки, - она остановилась и стала слушать. Я слышала, тоже, но была уверена, что Джессика не могла.
- Нет, не похоже, что у нее отошли воды и никакого кровотечения, - мы точно бы знали, если бы оно было. Розали снова стала слушать. – Нет, я не думаю, что нам нужна скорая; мы всего в нескольких минутах езды. – Она снова остановилась. – Да, мы скоро будем.
Она повесила трубку и сказала:
- Джессика, мы собираемся отвезти тебя в больницу. Твой доктор хочет осмотреть тебя. Он сейчас как раз в больнице на дежурстве, - Джессика кивнула, и я помогла ей подняться.
Розали собрала сумку для Джессики, взяла чашку воды для нее и передала ей телефон.
- Пошли. Отведем тебя в машину, - сказала она, нежно, но твердо обнимая ее за талию.
- Дай мне свои ключи, я закрою все здесь. Затем я встречусь с вами в больнице, - сказала я. – Продолжай пить воду, хорошо? И если у тебя будет еще одна схватка, помни, дышать нужно медленно.
Джессика протянула мне свои ключи и кивнула. Розали продолжала обнимать ее и помогла забраться в джип.
Я прошла через дом и заперла двери на патио. Покачав головой из-за всего этого беспорядка. Мне стало интересно, что еще могла сделать эта безумная. Я выключила свет в доме по дороге к входной двери. Маленьким утешением было то, что запаха этого сталкера я не почувствовала нигде в доме. Думаю, она ограничилась задним двором, где никто из соседей не мог ее видеть.
Джип уже исчез к тому времени, как я вышла на крыльцо. Я воспользовалась ключами Джессики и закрыла дверь. Подумав мгновение, я решила не звонить Эммету и Эдварду, пока мы не узнаем больше в больнице. Зато я решила позвонить Карлайлу. Джесс отправилась в ту же больницу, где работал он.
Я хотела убедиться, что она будет там в безопасности. Убедится, что эта безумная не получит и шанса добраться до нее. Родильные отделения всех больниц прошли через модернизацию системы безопасности недавно. Расследования кражи детей, над которым мы работали, стало причиной этому. Она
должна была быть там в безопасности от этой психопатки, но я хотела убедиться в этом.
Полицию также нужно было поставить в известность о разрушение собственности Джессики. Я позвоню их в ближайшее время.
Я набрала №1 быстрого вызова на моем телефоне, направляясь к машине.
- Карлайл, можешь встретиться со мной в больнице…