Я прошёл в ванную и выпил лекарство от простуды и, взяв упаковку с бумажными носовыми платками, лёг на кушетку. Несколько минут спустя я заснул. Я почувствовал нежные прикосновения к моему лбу и медленно открыл глаза. И сразу же увидел обеспокоенное лицо моей Беллы, склонившейся надо мной.
- Эдвард, ты в порядке? – прикасаясь рукой к моей щеке, она пыталась определить, был ли у меня жар.
Как только я открыл рот, чтобы ответить, что всё хорошо, у меня начался кашель. Я сел и прикрыл рот рукой, пытаясь остановить его, то и дело, ловя на себе озабоченный взгляд Беллы. - Не волнуйся, любимая. Это всего лишь кашель. – Я пытался убедить её, несмотря на то, что говорил в нос. – В больнице, я не очень хорошо себя чувствовал, поэтому Карлайл отпустил меня пораньше.
- Почему ты не сказал, что тебе плохо? – её голос звучал расстроено.
Похоже, моя попытка скрыть это от неё правду, была ошибочна. - Я просто не хотел тебя огорчать. – Сказал я честно.
Неожиданно я сильно чихнул два раза, и потянулся за салфетками.
Белла сидела рядом со мной на диване и нежно откинула свою голову на моё плечо. – Мне так жаль. – Прошептала она.
- Белла, всё хорошо. Пожалуйста, не волнуйся. – Я потянул её в свои объятья, я видел, что она нуждалась в них. Меня беспокоило то, что я могу заразить её, но я не мог противиться желанию успокоить её. Некоторое время мы оставались в таком положение, пока я не почувствовал знакомое щекотание в горле, предупреждающее кашель. Выпустив Беллу из объятий, я отвернулся в сторону, пока не закончил.
- Ты принял какие-нибудь лекарства?
Я кивнул и достал ещё одну салфетку, чтобы высморкаться. Чёрт. Простуда это ужасно.
Ты голоден? – Похоже, Белла уже имела приличный список вопросов для меня, чтобы выяснить моё состояние. Я считал очень милым то, как она хотела сделать всё по-своему.
На самом деле я должен быть голоден, но при мыслях о еде мой желудок скручивало. – Нет, я просто устал. – Было трудно поверить, что я всё ещё чувствовал себя уставшим. Если Белла уже дома, сейчас приблизительно шесть часов. Значит, мне удалось поспать всего четыре часа.
Белла подарила мне сочувствующую улыбку. Протягивая мне свою руку. – Пошли, тебе будет намного комфортней в кровати.
- Думаю сегодня вечером мне лучше лечь в комнате для гостей, - сказал я мягко, - не хочу, чтобы ты заболела.
Я видел, что это расстраивает её, но не мог так рисковать. Казалось, она хотела позаботиться обо мне, но я не прощу себе, если она почувствует себя так, же плохо, как и я сейчас. – Любимая, пожалуйста, не расстраивайся. Через несколько дней, всё будет в порядке. – Сказал я, ещё раз чихнув в салфетку.
Рука Беллы на мгновение вернулась на мой лоб и, вздохнув, она сказала. - Ты остаёшься в нашей комнате, а я переночую в комнате для гостей.
Я понял, что с ней бесполезно спорить и, встав, позволил её проводить меня в нашу спальню. Белла сразу же достала удобную пижаму для меня и ушла в ванную. Несколько секунд спустя она вышла, держа в руках лекарство, которое я принял ранее, и термометром. Пока я переодевался, она поставила всё это на тумбочку возле кровати. Как только я избавился от своей рабочей одежды, бела жестом показала мне лечь в кровать, чтобы измерить мою температуру. Я чувствовал себя маленьким ребёнком, но это было лучше, чем сказать Белле, чтобы она оставила меня в покое и позволила мне уснуть. В конные концов, я был рад, что она обо мне заботится.
Когда температура была измерена, Белла нахмурилась. – 99,8. – вздохнула она.
- Вряд ли это лихорадка. – Уверял я её.
С маленькой улыбкой она наклонилась ко мне и поцеловала в лоб. – Отдыхай, и позови меня, если тебе что-нибудь понадобится.
Я наблюдал за тем, как Белла зарыла жалюзи, перед тем как выключить свет и прикрыть дверь в спальню. И опять у меня не заняло много времени, чтобы уснуть.
Я проснулся с ужасным приступом кашля и понятия не имел, сколько сейчас время. Я повернул свою пульсирующую голову, чтобы увидеть часы на тумбочке. Прекрасно. Сейчас было 2 часа ночи, и я чувствовал себя подобно дерьму. Мой нос был полностью заложен, поэтому мне приходилось дышать через рот, что ещё больше раздражало моё горло, и было ощущение, что мне бьют по голове. Я был безумно благодарен, когда увидел, что Белла оставила мне стакан воды, пока я спал.
Сделав несколько глотков воды комнатной температуры, я принял лекарство, которое так же стояло на тумбочке.
Собираясь опять лечь спать, мне показалось, что я услышал приглушённые всхлипы Беллы.
Забеспокоившись, я быстро, хотя немного неустойчиво, вылез из постели и пошёл в комнату для гостей. Чем ближе я был, тем громче становились звуки. То, что я увидел, когда вошёл в комнату, заставило моё сердце остановиться.
Белла сидела на кровати, прижимая подушку к груди, слёзы текли по её щекам.
- Белла, что случилось? – спросил я, моё волнение было очевидно. – Ты в порядке? Ты не ранена?
Моя расстроена жена только покачала головой, и попыталась вытереть слёзы. – Пожалуйста, скажи мне, что случилось? – Умолял я, прижимая её к себе и поглаживая кругами её спину.
- Прости, если я разбудила тебя, это всего, лишь дурной сон. Ничего страшного. Ты болен и должен вернуться в постель. – Пробормотала она тихо. У неё даже не было сил выбраться из моих объятий. Она была так же измотана, как и я.
Если бы не начавшийся кашель, я бы не освободил свои объятья. Я просто не мог позволить себе пойти и лечь спать, когда она в таком состояние. Когда приступ закончился, я вновь обнял Беллу, которая пыталась сдержать слёзы.
- Нет ничего плохого, в том, чтобы плакать. – Сказал я, поцеловав её в макушку. Казалось, мои слова вызвали ещё больше слёз, но я не возражал. Я ненавидел то, что она была так расстроена, но Белле нужно выпустить это из себя.
Я сидел там, медленно гладя её спину и целуя в голову, пока рыдания не утихли. Когда её дыхание выровнялось, я подумал, что она уснул, поэтому начал осторожно отстраняться, но Белла ещё крепче схватила меня.
- Теперь тебе лучше? – Спросил я.
Она тихонько вздохнула. – Это я должна спрашивать тебя об этом. – Пробормотала она.
- Белла, я в порядке. У меня всего лишь простуда. Ты, вот всё что меня беспокоит.
Бела шмыгнула носом и вытерла своё лицо от слез, прежде чем встретиться со мной взглядом. Она до сих пор была обеспокоена кошмаром.
Я почувствовал, что собираюсь чихнуть, поэтому немедленно встал и схватил салфетку. После высмаркивания (пр.п.: Боже, как это звучит))), я выбросил её в ванной для гостей. Когда я вернулся, Белла опять сидела в обнимку с подушкой.
- Ты хочешь поговорить об этом? – тихо спросил я.
Она быстро покачала головой, и решил не давить на неё. – Хорошо. – Пытаясь подавить зевок, сказал я.
Белла положила свою руку на мой лоб и застонала. – Ты весь горишь.
- Мне всего лишь нужно поспать. Верь мне, я ведь доктор. – Сказал я с улыбкой.
Она по-прежнему была настроена скептически, но 2 часа ночи точно не подходящее время для споров. – Ты хочешь, чтобы я остался с тобой? – я не смогу заснуть вдали от Беллы, когда она нуждается в поддержке.
Она зевнула и кивнула, приподнимаясь, чтобы я смог накрыть нас одеялом. Я притянул её ближе к себе, и Белла положила голову мне на грудь. Было слишком поздно, беспокоится о том, что я могу заразить её, прошло уже слишком много времени. В данный момент меня больше беспокоили её чувства.
Вскоре после того, как дыхание Беллы выровнялось, я почувствовал, что засыпаю.
И прежде чем окончательно уснуть, я услышал сладкий шёпот Беллы. – Выздоравливай.
Вот и продолжение. Ну как вам такой Эдвард - вечно чихающий и кашляющий.
Свои пожелание, для его скорейшего выздоровления можно оставить на ФОРУМЕ