Глава 50
Помни об этом
Помни о том, как я был молод, и ты была молода.
Время остановилось, любовь была для нас всем,
Ты была моей первой, я у тебя тоже.
Мы любили друг друга, а потом ты плакала,
Помни об этом.
Помни о том, как мы давали клятвы,
Исполняли их,
Отдавали друг другу сердца, начинали сначала - это было сложно.
Мы жили и учились, пути судьбы извилисты -
Была радость, была и боль,
Помни о том, как кто-то умирал и кто-то рождался,
Менялась жизнь, всё распадалось и приходило в порядок.
Мы сходились, расходились,
Помни об этом.
Помни о том, как каждый шаг был наполнен музыкой.
Проходили счастливые недели,
Мы возвращали любовь, находили доверие,
Клялись, что никогда не расстанемся,
Помни об этом.
Помни о том, как тридцать лет нам казались старостью.
Оглядываясь назад, мы понимаем, что это была всего лишь ступенька
К тому, где мы сейчас, где мы были,
Говоря, что повторим всё заново,
Помни об этом.
Помни о том, как мы говорили, что, когда мы поседеем,
Когда дети вырастут и уедут от нас,
Мы не будем грустить, мы будем счастливы
Благодаря всему тому, что было в нашей жизни,
И мы будем помнить об этом.
ВPOV Мы с Эдвардом собирались на отдых в честь нашей годовщины. Мы были женаты уже двадцать лет, и так как Мэтт с Люком оказались заняты в школе в момент нашей великой даты, мы решили отложить отпуск до лета. Вместе с Эдвардом мы возвращаемся на Гавайи, туда, где провели наш медовый месяц двадцать лет назад, и я уже не могла дождаться, когда мы там окажемся. Столько всего изменилось за эти годы.
Мэди и Мейсен поступили в колледж, где наслаждались каждым днем, но и не забывали присматривать друг за другом. Я чувствовала восторг и облегчение, когда они выбрали один и тот же колледж для поступления, даже если он и находился достаточно далеко. На данном этапе они только что окончили второй курс университета Техаса в Остине. К счастью, мои родители переехали обратно в Техас и жили всего лишь в четырёх часах езды от них, что заставляло меня чувствовать себя гораздо лучше.
Мэтт и Люк были в школе. Они оба копировали внешность своего папочки. Все девочки сходили по ним с ума, что совсем меня не удивляло. Я любила своих мальчиков. Они были воспитанными молодыми мужчинами – именно такими, какими мы их вырастили.
Лори работала медсестрой, в точности, как и я. Она так долго не могла выйти замуж, а потом столько же не могла завести детей. Однако наконец-то шесть месяцев назад дочка позвонила мне, чтобы поделиться радостной новостью о своей беременности. К тому же, шесть месяцев спустя мы узнали, что она вынашивает близнецов. Мы с Лори были очень близки, и я решила, что моя дочь станет моей лучшей подругой. Она уехала в университет и вышла замуж, всё это время проведя вдали от нас, но после вместе с её мужем они вернулись в Сиэтл, пожелав оказаться дома.
Лиз стала именно такой женщиной, на какую я возлагала свои надежды. Прекрасной женой и матерью. Лиз и её муж Брэд долгое время были помолвлены, прежде чем решили пожениться. Когда же они наконец сыграли свадьбу, то оба сфокусировались на своем карьерном росте и веселье в супружеской жизни, прежде чем завели детей. Лиз забеременела практически сразу же после первой попытки, и вскоре у них появился маленький мальчик по имени Джейс. Они сделали нас с Эдвардом бабушкой и дедушкой. Очень гордящимися бабушкой и дедушкой, должна добавить я. Джейсу сейчас было три года, и он был невероятно сильно избалован своим крутым дедулей, которого называл «ПоПо».
Эдвард выглядел в точности, как двадцать лет тому назад. Я всегда журила его, что, должно быть, это прекрасно становиться старше, но никогда не стареть. Единственным возрастным признаком старения у Эдварда были его смешанные с бронзой седые пряди волос. Я считала, что это делает его еще более сексуальным.
Наш брак встретился с множеством препятствий, но ни одно из них не смогло встать между нами. Таня никогда больше не досаждала нам, отчего я чувствовала освобождение, и Джеймс всё ещё находился в тюрьме, отбывая пожизненное заключение без возможности досрочного освобождения. Случилась и еще одна вещь, которая нависла над нами, словно чума. Несколько лет назад мне диагностировали рак, испугав меня достаточно сильно, ибо я была не готова оставить свою семью. Также мы еще оказались близки и к потере Эсме несколько лет назад, потому что она, как и я, тоже боролось с раком, но сейчас ей было гораздо лучше. С этими вещами нам пришлось столкнуться, и я просто счастливчик, потому что рядом со мной на протяжении всего этого был Эдвард.
От свадьбы наших девочек до выпуска практически всех из школы стало для всех нас опытом, разбивающим сердца, но только в хорошем смысле.
***
- Мам… я люблю тебя, - прошептала Лори со слезами, скатывающимися по лицу.
- Я тоже тебя люблю, дорогая… не плачь! – усмехнулась я. – Иначе нам придется переделывать твой макияж, чему Эли уж точно не позволит случиться, - я крепко обняла её, целуя в щёку. – Ты прекрасна.
- Спасибо, - нежно прошептала Лори.
Эдвард вошёл в комнату, пробегаясь рукой по волосам. Он выглядел нервным, но всё ещё продолжал улыбаться нашей маленькой девочке, которую собирался отпустить.
- Привет, малышка… ты такая красивая.
- Спасибо, пап…
- Уже пришло время, Лори, - предупредила Роуз, заглядывая в дверной проём. – Вы с Эдвардом должны выбраться сюда, хорошо?
- Хорошо, - просипела Лори.
- Я люблю тебя больше всего на свете, - сказала я ей, притягивая в ещё одни крепкие объятия. – И я так горжусь тобой.
Прежде чем мы успели начать «фестиваль плача» дубль два, я развернулась, чтобы покинуть комнату, но была остановлена Эдвардом.
- Я люблю тебя, малышка, - прошептал он мне на ухо, нежно целуя. – Ты самая красивая мама невесты, которую я когда-либо видел.
- Я люблю тебя, - прошептала я в ответ, прежде чем выйти из комнаты. Мэтт с Люком держали меня за руки с обеих сторон, пока мы спускались вниз по проходу к нашим местам спереди. Я горделиво улыбнулась каждому, кто присутствовал на этой свадьбе. Лори решила сделать всё по-простому, но смотрелось всё просто великолепно.
Мейсен уже сидел рядом с мужем Лиз. Как только я села, он наклонился и поцеловал меня в щёку. Место справа от меня было пустым, ожидая когда Эдвард присоединится ко мне, но только после того, как проведёт свою маленькую девочку к алтарю.
Вслед за тем, как заиграла музыка и прозвучал свадебный марш, а свита свидетелей выстроилась впереди, любовь всей моей жизни и моя дочка спустились к алтарю. Эдвард сдерживал свои эмоции, хоть я и знала, что он готов рассыпаться по частям. Все наши дети были так близки к нам, но они уже стали самостоятельными личностями… все кроме Лори. Она, конечно же, была самостоятельной, но из всех детей оставалась в самом близком контакте со мной и Эдвардом.
Эдвард немного затормозил, когда священник спросил «кто отдаёт Лори», ответив «её мама и я». Моё сердце разбилось, когда Эдвард приподнял фату и поцеловал Лори в щёку. Одинокая слеза скатилась по ее щеке, но Эдвард очень быстро сумел её поймать своим большим пальцем.
Эдвард подошёл ко мне, присаживаясь рядом и целуя в щёку.
- Это так тяжело, малышка…
- Я знаю, - нежно ответила я, сжимая его ногу.
Мы улыбались на протяжении всей церемонии, хоть и были расстроены, что теперь наша дочь официально выросла. Мы были горды за то, что она выходит замуж за прекрасного мужчину. Он был «одобрен папочкой», «одобрен дядей» и прочими родственниками, но самое главное – «одобрен мной». ***
Открыв глаза, я поняла, что мы уже приближаемся к нашей цели. Эдвард, казалось, спал, улыбаясь чему-то, что ему снилось. Положив свою руку поверх его, я переплела наши пальцы.
Мэтт, Люк, Мэди и Мейсен путешествовали с Карлайлом и Эсме, пока мы уехали на двухнедельный отпуск. Они взяли деток в Италию, чтобы отметить их летние каникулы. Роуз и Эммет поехали с ними, забрав своих детей с собой. Элис с Джаспером навещали наших родителей на неделе, но они в ближайшее время вернуться домой, чтобы закончить там кое-какие дела. Джаспер работал в сфере финансов, но вскоре после рождения близнецов Эммет с Эдвардом уговорили его работать для их бизнеса. Три самых важных мужчины в моей жизни управляли бизнесом, который Эдвард с Эмметом начали, когда являлись молодыми выпускниками колледжа.
- Просыпайся, малыш, - прошептала я рядом с ухом Эдварда. - Мы скоро приземляемся.
На губах Эдварда расплылась большая улыбка, и он открыл свои зелёные глаза, в которые я влюбилась много лет тому назад.
- Я не спал, красавица… всё это время я подглядывал за тобой, - Эдвард сел и притянул меня в свои руки. - О чём ты думала?
- Обо всём. О наших детях. О нас.
- О хорошем, надеюсь? – спросил Эдвард, усмехаясь.
- Конечно, - улыбнулась я, придвигаясь ближе к нему и целуя в щёку.
- Нам же не было так плохо, да, малышка?
- Нет… у меня самый дерзкий муж на свете… и прекрасные дети, о чём ещё я могу просить?
Эдвард защекотал меня, когда мы наконец-то приземлились.
- О, ты думаешь, что я дерзкий?
- Я так не думаю… Я знаю, детка.
Мы с Эдвардом продолжали подтрунивать друг над другом, постоянно смеясь. Он был моим лучшим другом. Я могла рассказать ему что угодно, и он чувствовал себя точно также со мной. Мы всё ещё занимались любовью и наслаждались каждой секундой. Наше «время любви», хоть в это и трудно будет поверить, с годами стало только лучше. Мы оба были страстными и любящими людьми с самого начала отношений, и не важно, что происходило, мы всегда оставались такими же.
Следующие несколько дней мы с Эдвардом провели, проделывая те же вещи, которыми занимались во время нашего медового месяца двадцать лет назад. Мы снова решили попробовать игры с шоколадом и перьями на теле, но смеялись всё время, вспоминая, как мой желудок меня подвёл в последний раз, когда мы занимались этим.
У меня было столько прекрасных воспоминаний, связанных с Эдвардом, и каждый день я благодарила Бога за то, что он принёс его в мою жизнь. У меня была прекрасная жизнь рядом с ним, и я знала, что следующие двадцать лет будут точно такими же. Я знала, что есть и другие в мире, которые чувствуют то же самое, думая о том, что их любовь совершенно другая и гораздо более особенная, нежели у остальных. Я была точно уверена, что никто не чувствовал ту же любовь, что чувствовали мы. Всё, касающиеся нас – то, как мы встретились, трудности, с которыми столкнулись, и другое, – было значимым для нас; всё это сводило нас ещё ближе друг другу.
Эдвард был моей жизнью, а я – его, и ничто не сможет изменить этого.
- Боже, у меня самая прекрасная жена, - произнес любимый, входя в ванную. Я собиралась на свидание, которое мы проведём за ужином. Мы хотели поесть в том же ресторане, где ели прежде, и Эдвард даже сумел зарезервировать для нас тот же стол.
Развернувшись, я улыбнулась ему, проскальзывая в свои туфли.
- Спасибо, милый… но ты собираешься пойти и одеться или же пойдёшь на ужин в этом полотенце? - рассмеялась я, указывая на белый материал, еле прикрывающий то, что мне действительно хотелось увидеть.
Снова. Эдвард усмехнулся, обнимая меня руками.
- Я так понимаю, у нас нет времени для перепихона?
- Зачем нам перепихон, когда мы можем пойти на ужин, а потом вернуться и продолжить то, на чем остановились, делая это всю ночь?
- Мне нравится ход ваших мыслей, миссис Каллен.
Я играючи ударила его по заднице, целуя в губы.
- Одевайся!
Мы с Эдвардом успели к ужину вовремя, где нас ожидал миниатюрный свадебный торт в точности, как с нашего медового месяца. У меня определённо самый романтичный муж на свете. После прекрасной трапезы мы прошлись по пляжу, но потом снова вернулись в ресторан, слушая игру здешней группы. Эдвард отошёл за нашими напитками, оглядываясь на меня и даря его сбивающую дыхание улыбку.
Один из официантов подошёл к столику и передал мне в руки одинокую орхидею с прикреплённой к ней запиской. Я знала, что она была от Эдварда, поэтому просканировала толпу, но так и не смогла найти его. Открыв маленькую записку, я улыбнулась, читая написанные им милые слова.
«Думаю, я влюбляюсь в вас, миссис Каллен.
Всегда с любовью.
Твой муж.
Счастливой годовщины, малышка».
Я подняла глаза с записки, поймав взгляд Эдварда на себе. Без единого слова он забрал бумажку из моих рук и положил к себе в карман. Взяв цветок и заколов его в мои волосы, он нежно улыбнулся, осторожно беря моё лицо в свои руки.
Я привстала на носочки и поцеловала его в шею.
- Я люблю тебя, Эдвард. Спасибо тебе за такую прекрасную жизнь.
- Двадцать лет брака… но двадцать один год совершенства с тех пор, как ты появилась в моей жизни. Я люблю тебя, Белла.
Конец
Автор: GreenEyedGirl17
Перевод: Belka♥l
Бета: LanaLuna11 Вот и все, друзья. Фанфик закончился. Спасибо огромное всем читателям, кто был с нами и остался до самого конца