Мы с Эдвардом вышли из библиотеки и направились в кафетерий. Мои мысли блуждали – я думала о том, как Элис сможет укротить Карлайла, чтобы он разрешил устроить вечеринку в честь моего дня рождения.
- Ты могла бы сказать «нет», если не хочешь эту вечеринку, - нарушил молчание он.
- Я знаю. Но, думаю, участие в торжестве будет полезнее для моего здоровья.
Дальше мы снова шли молча. Я слушала тихий стук его кроссовок по плиткам пола.
- Что ты хотела бы получить в подарок на день рождения? - спросил он.
Я посмотрела на него. К моему удивлению, его взгляд был полон надежды.
- Моих родителей, - прошептала я. Мы одновременно печально улыбнулись.
- Я хотел бы видеть своего отца каждый год, - сказал он.
Когда мы проходили мимо одной из комнат отдыха, я отчетливо услышала громкий голос Эммета, перекрывающий рев музыки. Через мгновение дверь открылась и в коридор выглянул Эммет.
- Эй, Белла! - позвал он. Остановившись, мы с Эдвардом обернулись. – Готова к небольшой порции караоке? – Я отчаянно замотала головой, а Эдвард рассмеялся. Эммет, похоже, только сейчас заметил присутствие Эдварда и нахмурился. - И куда это вы направляетесь вдвоем? - спросил он, вопросительно подняв вверх бровь.
Я опустила взгляд на свои ноги и прикусила губу.
- Обедать, - ответил Эдвард.
Эммет вышел в коридор и закрыл за собой дверь, несмотря на то, что из комнаты отдыха доносились голоса, просящие его вернуться.
- За вами двоими нужен родительский надзор, - пошутил он.
Втроем мы повернули налево и вошли в большой переполненный кафетерий. Было немного странно и в то же время успокаивало то, какими обычными выглядели окружающие нас подростки. Мы не казались сумасшедшими или испуганными. На самом деле было почти незаметно, что все находящиеся в этом помещении являлись эмоционально неуравновешенными или подверженными необоснованным страхам.
Эммет заметил Розали, сидящую в одиночестве за одним из столиков.
- Почему бы нам не присоединиться к ней? - предложил он.
- Могу назвать несколько причин, - пробормотал Эдвард.
Мы медленно подошли к столику Розали, за которым она ела чизбургер и картофель фри. Эммет плюхнулся на стул рядом с ней и улыбнулся.
- Привет! - с энтузиазмом воскликнул он.
Розали закатила глаза и отправила в рот кусочек картошки.
- Привет, - пробормотала она.
Эдвард посмотрел на меня.
- Пойду принесу нам что-нибудь. Что ты будешь, Белла?
Я быстро взглянула в сегодняшнее меню.
- Пиццу.
Эммет посмотрел на Эдварда и усмехнулся.
- Эй, чувак, ты мог бы прихватить для меня несколько бургеров? - посмотрев на Эммета взглядом, в котором ясно читалось: «Сделай это сам», - Эдвард ушел, оставив меня с ребятами.
- Недотрога, - сказал Эммет и посмотрел на Розали, которая целенаправленно и умело смотрела в пространство, игнорируя нас.
- Итак, Розали, что же привело тебя сюда вместе с твоей обезофобией? Разве кафетерий не камера пыток для тебя?
Я улыбнулась грубой шутке Эммета, хоть и понимала, что не должна этого делать. Но подобный вопрос возник и у меня.
- Карлайл установил определенное время, когда я должна принимать пищу. Два раза в день – завтрак и ужин. Но Эсми добавила к этому еще и обед, - нахмурившись, она кинула в рот ещё один кусочек картошки фри. Эммет тоже взял ломтик картофеля и съел.
- Не понимаю, почему ты ненавидишь еду, Розали. Это ведь отличная штука.
Рассмеявшись, я покачала головой головой. Розали враждебно посмотрела на Эммета.
- Я не ненавижу еду, Эммет.
Я наклонила голову к плечу.
- Разве нет? - спросила я.
- Нет, - она откусила от чизбургера и сделала большой глоток содовой, как бы подтверждая свои слова. Я поняла, что больше она ничего на эту тему не скажет, и поэтому переключила свое внимание на остальной кафетерий. Он был точно таким же, как в школе.
Некоторые подростки сидели группами, играя, перешучиваясь и смеясь, а были и одиночки. Я чувствовала себя достаточно странно. Как дома. Я находилась в знакомом месте, где смогу получить нужную помощь и попытаться восстановить свою жизнь.
Эдвард вернулся с кусочком пиццы и содовой для меня и сэндвичем со стейком и сыром для себя. Розали уже поела и теперь слушала болтовню и шутки Эммета.
- Белла сказала вам, что у нее будет вечеринка? - сев рядом со мной, спросил Эдвард.
Я с трудом сдержалась, чтобы не поддаться желанию стукнуться головой об стол.
- Нет, - в унисон ответили Розали и Эммет. Она произнесла это как утверждение. А он протянул это слово, и на лице тут же появилась озорная ухмылка.
- Элис устраивает вечеринку в честь ее девятнадцатилетия. Скорее всего, она прямо сейчас сообщает об этом всем.
Я торопливо откусила кусочек от пиццы и начала медленно жевать, чтобы не пришлось ничего говорить.
- Белла, я приглашена? - спросила Розали, нахмурившись.
Утвердительно кивнув, я откусила от пиццы еще один кусочек. Эммет рассмеявшись, вскинул вверх сжатый кулак.
- Отлично! - взревел он. - Я уже там!
- Вечеринка состоится через два дня, - сказал Эдвард.
Розали мило улыбнулась мне, став еще красивее. Я сердито уставилась на Эдварда.
- Тебя это забавляет, да? - прошипела я. Он утвердительно кивнул, ослепив меня своей кривоватой улыбкой. Я бросила взгляд на пиццу, пытаясь привести мысли в порядок. – Ну, хоть кого-то… - прошептала я самой себе.
Розали встала и вышла из-за стола, чтобы выбросить свой поднос. Эммет, повернувшись ко мне, пристально посмотрел на меня. Я слегка съежилась, пытаясь понять, что я сделала не так.
- Почему ты не упомянула о своем дне рождения? - спросил он.
Эдвард отломил от своего сэндвича кусочек хлеба и кинул в Эммета.
- Не так сурово, - предостерег он.
- Просто не хотела, чтобы кто-то знал, - ответила я.
- Очень жаль, - произнес Эммет и в следующую секунду просто застал нас врасплох. Он залез на стол и громко топнул ногой по столешнице, привлекая внимание. Звук разнесся по помещению, все мгновенно притихли, а к нашему столику тут же начали пробираться охранники.
- Нарываешься на неприятности, - спокойно сказал Эдвард.
Эммет подмигнул мне и раскинул в стороны руки. Я поняла, что сейчас последует, и смогла только прошептать «о нет...» и спрятать лицо за волосами.
- ЭЙ, ВЫ ВСЕ! - проревел он. - ТРИНАДЦАТОГО СЕНТЯБРЯ СОСТОИТСЯ БОЛЬШАЯ ВЕЧЕРИНКА, КОТОРУЮ УСТРАИВАЕТ ДЛЯ ВАС ИСКРЕННЕ ВАША ГРУППА «J». ВСЕ ПРИГЛАШЕНЫ НА ВЕЧЕРИНКУ ИЗАБЕЛЛЫ СВОН, - сказав последнюю фразу, он указал пальцем на меня, чтобы показать всем, кого он имеет в виду. - ПОВТОРЯЮ, ВСЕ ПРИГЛАШЕНЫ. А, нет, подождите. Все, кроме маниакально-депрессивных. Извините ребята, но вы наводите на меня жуть. ВСЕМ БЫТЬ РОВНО В ШЕСТЬ ВЕЧЕРА.
Я чуть не умерла от стыда. Охранники приказали Эммету сесть на место, и тот повиновался. Вернувшаяся Розали сердито уставилась на него.
- Нужно быть более утонченным, Эммет, - сердито сказала она. – Пригласительные билеты еще не вышли из моды.
Я утвердительно кивнула, соглашаясь с ней, и снова поспешила спрятать лицо от окружающих. Кафетерий все еще гудел разговорами и смехом. Только теперь шум стал другим. Все говорили обо мне – новой девушке, которой через два дня исполнится девятнадцать. Внезапно прохладная рука коснулась меня и убрала волосы с моего лица, заправив их за ухо. Я замерла, а сердце мое готово было выпрыгнуть из груди. Эдвард убрал руку и, продолжая пристально смотреть на меня, откусил от своего сэндвича. Розали подняла бровь, а Эммет расхохотался.
- Отличный ход, Эдвард, - сказал он и откровенно подмигнул. Эдвард покачал головой и снова встал.
- Увидимся за ужином, Белла, - сказал он, прежде чем уйти.
Ужин наступил намного быстрее, чем я ожидала. Возможно, из-за того, что большую часть времени я потратила, скрываясь от Элис и ее планов относительно предстоящей вечеринки. А может, потому, что для меня время всегда проходило быстро, если я не радовалась жизни. Таблетки Эдварда по-прежнему лежали в кармане моих джинсов. Войдя в кафетерий, я постаралась сохранить невозмутимость. Сознание снова и снова проигрывало тот момент, когда рука Эдварда коснулась моих волос, и мою странную реакцию на это. Это была попытка разрушить мое самообладание? И, что еще более важно: добился ли он цели?
За ужином вся «банда» была в сборе. То есть группа «J». Элис, Джаспер, Эммет, Розали, Эдвард и новенькая - я. Похоже, за столом мало разговаривали, если не считать случайного столкновения. Элис кричала на Эммета, погубившего, по ее словам то, что должно было стать «изысканным приемом Беллы». На ужин мы все ели одно и то же: стейк, рис и картофель. Должна признать, еда здесь на удивление превосходная.
- … и как тебе только хватило смелости назначить время явки без моего согласия! - пронзительным голосом закончила Элис.
Эммет проглотил то, что было у него во рту, и сердито уставился на нее.
- Насколько мне известно, день рождения будет у Беллы и это именно ее прием, - в его устах это слово прозвучало как грязное ругательство.
Мы с Эдвардом в один голос рассмеялись, а Элис бросила кусочек круассана, попав прямо в рот Эммету. Джаспер рассмеялся, схватившись за живот, а я покачала головой, когда Эммет с полным ртом пробормотал «спасибо». В следующее мгновение я как можно незаметнее положила таблетки в картофельное пюре Эдварда, и быстро перемешала содержимое тарелки. Все это время Эдвард не сводил с меня взгляда.
- Если ты еще раз рассердишь меня, Эммет, только еще один раз, тебя отстранят от участия в вечеринке, - сказала Элис.
- Нет, не отстранят, - возразила я. Эммет выглядел очень удивленным тем, что я высказалась в его пользу. - Это моя вечеринка, а Эммет очень оживит обстановку.
Элис показала язык Эммету, а потом бросила в него еще один круассан.
- На этот раз ты победил, - сказала она, поджав губы.
- Ничего удивительного, что ты здесь, Мэри, - пошутил Эммет. - Ты безумна. Сумасшедший эльф.
Выражение лица Джаспера мгновенно изменилось, и одновременно исказилось лицо Элис. Прикусив круассан, Розали наблюдала за происходящим взволнованными глазами. На восхитительном эльфийском лице Элис теперь возникла маска боли и отчаяния, и это пронзило мое сердце. Встав из-за стола, она ушла, а следом за ней ушел и Джаспер. Я враждебно посмотрела на Эммета. Тот выглядел ошеломленным.
- Идиот, - сказала Розали и дала ему легкий подзатыльник.
- Что я такого сказал? - спросил он.
- Она ненавидит, когда ее называют сумасшедшей, - объяснил Эдвард. - Но ты не мог этого знать, это не твоя вина.
Встав, я отпила немного своего фруктового пунша.
- Посмотрю в порядке ли она, - сказала я, прежде чем уйти.
Распахнув дверь кафетерия, я пошла по коридору, чтобы найти Элис и Джаспера. Я надеялась, что ее не слишком сильно ранила реплика Эммета. Он ведь не имел в виду ничего обидного, хотя я прекрасно понимала, какими неправильными были его слова. Я повернула за угол и увидела Джаспера и Элис. Они стояли, держа друг друга в объятиях. Покраснев, я быстро скрылась до того, как они могли заметить меня: мне не хотелось нарушить этот момент их уединения.
- Я просто ненавижу то, что это место не для меня, Джас, - услышала я ее шепот. Боль в ее голосе испугала меня.
- Я знаю, Элис. Мы оба не должны находиться здесь. И оба знаем это, - ответил Джаспер.
Я помрачнела и нахмурила брови. Не должны находиться здесь?
- Почему кое-кто может притворяться экстрасенсом, а настоящих экстрасенсов запирают в психиатрических лечебницах? – до меня донеслось тихое всхлипывание. Посмотрев, я увидела, что он снова обнимает ее.
- Я знаю, ты настоящая. Никто больше не смог бы узнать, как я попал сюда, или так правильно описать убийство.
Убийство? Какое убийство? Она улыбнулась и коснулась ладонью его щеки. Он аккуратно вытер слезу, грозящую скатиться по ее лицу.
- А ты действительно эмпат…. И у тебя никогда не было нервного срыва. Я так рада, что мы нашли здесь друг друга, - на мгновение она прикрыла глаза. - Ты такой удивительный, самый лучший друг.
Я понимала, что присутствую при очень личном моменте. Хохотнув, Джаспер нежно взял ее лицо в свои ладони.
- Ты гораздо больше чем подруга для меня, Элис. И я хочу стать для тебя не просто другом, - и высокий, спокойный Джаспер наклонился и поцеловал маленькую и странную Элис. Она обняла его тоненькими руками.
А я побежала прочь, пораженная тем, что только что увидела и услышала. Элис узнала о каком-то убийстве? Джаспер тоже посвящен в эту тайну? Что, черт возьми, происходит?!
_________________________________________________________________ Перевод:
Twilight_Lady Редактирование:
O_Q (Ольга) - 1.08.2014