Глава 1. Кабинет.
Я стояла перед дверью уже довольно долго.
Я не двигалась с места, не кусала ногти, не поднимала руку, чтобы постучать в дверь, а потом опустить ее в болезненной неуверенности. Я просто уставилась на царапины в дереве так, как человек смотрит на собственное отражение в зеркале. Кровь шумела у меня в ушах намного громче обычного. Я чувствовала, как прилила кровь к лицу, чувствовала пот на своих ладонях. Но двинуться с места не могла.
Он ничего тебе не сделает. Он не сможет. Я понятия не имела, зачем он хочет меня видеть. Думала, что пройдет много времени, прежде чем он снова заговорит со мной. Я готовилась к долгим неделям молчания и одиночества в этом огромном мире. Не столь уж сильно отличается от того, что происходило несколько месяцев назад. Я не ожидала проснуться, увидев записку с точным времени встречи у него в кабинете. Временем и ничего больше.
Плохое предчувствие охватило меня, когда я попыталась угадать, что он скажет мне, что сделает. Но я так и не смогла это представить. Я так мало знала о нем. Четыре года брака, а я едва знала своего мужа.
Я и не предполагала, что моя жизнь обернется вот так.
А затем я услышала его голос за дверью. Одно единственное произнесенное им слово означало, что я могла войти.
Он знал, что я здесь, знал, что я жду. И как ему удается делать вид, что он знает меня так хорошо? Я думала, что это невозможно, но он по-прежнему предугадывал каждое мое движение. Наверное, он всегда знал, что все получится именно так.
С другой стороны, если бы он знал, то многое бы сделал по-другому.
В конце концов, все хотят быть счастливыми. А этого, конечно, нельзя сказать о нас.
Я легонько прикоснулась пальцами к металлу круглой ручки, едва почувствовав холод на коже. Затем с силой ухватилась за нее в полной уверенности, которой раньше мне не доставало. Повернув ручку, я открыла дверь.
И когда шагнула внутрь, мой взгляд тотчас встретился с его.
Он сидел за своим столом, облокотившись и пальцами накрыв рот. Он спокойно смотрел на меня, выражение его лица невозможно было понять. Как всегда.
- Закрой дверь, пожалуйста, - его голос был тихим, но очень твердым. Полным власти.
Дверь с щелчком закрылась позади меня, моя рука соприкасалась с деревом. Мы были одни, никого нет рядом, чтобы услышать наш разговор, но он все равно хотел ограничить мое пространство. Ему всегда нравилось, когда я оказывалась в ловушке под его контролем.
Молчание между нами казалось долгим и напряженным. Я отвела взгляд от его лица, уставившись в пол. Я не волновалась. Не из-за него. Я оперлась на левую ногу и ждала, не поднимая взора.
Наконец, я услышала, как его руки тихо опустились на стол. Я посмотрела на него как раз в тот момент, когда он слегка откинулся на стул. Он так и продолжал смотреть на меня. Его пристальный взгляд замер на мне, как будто он мог видеть все, что я пыталась скрыть. Пульсирующая кровь, мокрые ладони.
- Вчера вечером звонила моя сестра из Колорадо, - сказал он наконец, его резкий и прекрасный голос разрушил тишину. – Два дня назад скончался мой отец.
Теперь я смотрела прямо на него, не дрогнув и приоткрыв в шоке рот. Я ожидала чего угодно,
но только не этого. Я почувствовала боль и облегчение, когда хлынули слезы из глаз. Я отчаянно пыталась сдержать жгучие дорожки слез. Я не могла плакать из-за его отца. Не перед ним.
- Я так сожалею, - прошептала я, крепко сцепив руки перед собой в замок.
Его глаза сузились, и он махнул рукой, не принимая мои соболезнования. Я ничего не могла предложить ему: ни сочувствия, ни утешения. Ничего, что бы он мог от меня принять.
- Я просто хотел сообщить тебе, что еду в имение Хартсель. - Он пожал плечами. – Я мог бы просто оставить записку, объяснив ситуацию, но хотел дать тебе шанс подготовиться. Я подумал, что это, возможно, будет… жестоко.
Он презрительно усмехнулся, выговаривая последнее слово. Я вздрогнула, сама того не желая.
- Когда ты вернешься? – спросила его я, будучи не в состоянии говорить громко. Думаю, это все его глаза. Его глаза лишали меня этой возможности.
Он вздохнул и провел рукой по волосам, медленно встав со стула и с силой прижав руки к столу. Развернувшись ко мне своим худощавым телом, ростом около ста девяноста сантиметров, он должен был выглядеть более властным. Но нет.
- Ты поняла меня неправильно, - сказал он, медленно обходя стол. Встав передо мной, он прислонился к нему, сложив руки на груди.
Я автоматически сделала шаг назад и прижалась лопатками к двери позади меня.
- Ты едешь со мной, - сказал он голосом, все таким же абсолютно спокойным.
Вздох вырвался из моих губ, в смятении я сдвинула брови. Я посмотрела на него, пытаясь найти на его лице знак, что он шутит. Но знала, что ничего не увижу.
Он никогда не шутил.
- Что? – теперь мой голос был чуть громче шепота.
- Ты разве не слышала меня? – спросил он, его рот сжался в бесчувственной гримасе. Его взгляд был твердым и холодным, пока он смотрел на меня.
- В Колорадо? – глупо пробормотала я. – На ранчо?
- Да. - Его голос был непоколебим. Полный уверенности и решительности. Я ненавидела его голос.
Я шагнула к нему, отходя от двери. Я почувствовала нервозность, и отчаяние переполнило меня, просачиваясь из пор как пот и страх.
- Ты не можешь сделать это, - прошипела я.
Его брови немного приподнялись, и я увидела, как дернулись уголки его рта, превращаясь в удивленную ухмылку. Он выпрямился, оттолкнувшись от стола, и подошел ко мне.
- Думаю, ты понимаешь, что я действительно могу. – В его голосе звучала почти насмешка.
Я не могла смириться. Не могла выдержать это, выдержать его. Разговор о моей жизни был для него шуткой. Как будто я была всего лишь пешкой в его игре. Он всегда считал меня своей собственностью, а не человеком.
Но я
была человеком.
- Ты не можешь заставить меня поехать с тобой, - резко сказала я с большей уверенностью, чем ощущала.
Что-то вспыхнуло в его глазах на мгновение, подрывая спокойствие. Это промелькнуло так быстро, что я не могла понять, гнев это, ненависть, неистовство или что-то еще, что он мог бы чувствовать, услышав просто предположение, что я не его собственность.
- Ты - моя жена. Ты сделаешь все, что я скажу. - Его голос никогда не был таким холодным. За все четыре года.
Я загнала страх обратно, когда посмотрела на него. Его хладнокровие, его гнев. Ни следа от доброго, нежного мужчины, за которого я согласилась выйти замуж. Время превратило его в человека, которого я не знала.
И снова я вспомнила, что никогда на самом деле и не знала его.
- Ненадолго, - сказала я, глубоко вдохнув, вымолвив эти слова.
Он сделал еще один шаг ко мне, и я невольно окинула его тело взглядом. Он был худым и бледным, но я могла разглядеть мышцы под его кожей. Его эмоции могут сделать его сильным, ярость - ужасающим. Я никогда не уважала его физически. Никогда не ценила его тело. Оно казалось таким простым мне, таким обычным.
Сейчас же он казался львом.
- Ты на самом деле думаешь, что это разумно, Белла? – Вопрос так и источал насмешку от своей снисходительности.
Я снова рассердилась, избавляясь от сиюминутного чувства страха.
- Черт возьми, почему нет? - резко выпалила я. – Я не люблю тебя, ты не любишь меня. Наш брак не…
Я замолчала, не зная, как закончить эту фразу.
Я никогда не знала, как закончить эту фразу с тех пор, как мы произнесли наши клятвы. Какой у нас был брак, и каким он не был. Его невозможно было описать, нет слов, которыми я могла бы его объяснить. Как он начался, что его удерживает, от чего он разрушился. И каким он стал сейчас.
Нас разделяло всего несколько шагов, но я не отступала назад.
- И что ты сделаешь? Куда пойдешь? – спросил он меня, требуя ответы на вопросы, которых я не знала. – У тебя никого нет.
- Я...
У меня никого не было.
Он прав.
Я бросила все, чтобы быть с ним, бросила всех. Я отрезала себя от всего мира по своим личным причинам. Причинам, которые он никогда не понимал.
Он воспользовался моим замешательством в своих интересах.
- Ты права, Белла. Я
не люблю тебя, - он сделал паузу. Его глаза прожигали меня, и я поняла, что не в состоянии отвести взгляд. - Так же, как и все остальные.
Я почувствовала теплые и соленые слезы на своих щеках. Я быстро попыталась их смахнуть, но он, видимо, заметил их. Теперь он знает, что победил.
Кажется, все, что происходило в моей жизни, привело к этой ситуации. Ситуации, когда я обнаружила, что вынуждена жить с мужчиной, которого не люблю; когда поняла, что живу жизнью, которую никогда не желала. Но если я уйду от него, то окажусь в полном одиночестве.
Несмотря на то, кем он был, на то, кем стал, он все еще оставался всем, что я имела.
- Собери свои вещи. Мы уезжаем завтра.
Выходя, Эдвард хлопнул дверью.
От Sensuous: Знаю... прежнюю тему постигла печальная участь, и мне искренне жаль потерянных комментариев, ваших обсуждений со мной и моей напарницей, дорогие читатели, а также некоторых обложек, которые были сделаны в подарок. С темой я прощалась раз и навсегда. Но поскольку автор медленно, но верно продолжает направляться к финалу, не теряя притом привычного ей стиля и линии сюжета, я предпочла вернуть тему. Прежние главы будут проверены и отредактированы еще раз. Так что давайте считать первоначальное чтение этой истории пробой и начнем всё заново! ФОРУМ