Часть 3.
От лица Карлайла.
Катастрофа Карлайла. -
Они сильно рассердились? – сформировал я мысль в мозгу. Мне не нужно было произносить это, чтобы он услышал меня.
Через зал я увидел Эдварда, моего первого и любимого сына, склонившего голову набок и легонько пожимающего плечами. Это не было ответом, но я воспринял это как да. Эдвард был тактичен. Он опять пожал плечами, услышав последнюю мысль, и не отрицая этого.
Очевидно, что ни Эдвард, ни Элис не предупредили Эммета и Розали о моем появлении здесь сегодня. Это был мой выходной. Я
должен был быть дома с Эсме, наслаждаясь временем наедине с самым прекрасным созданием бога. Я
хотел быть дома с Эсме, но мне не дали шанса на это.
Тренер Клапп позвонил мне рано утром. Тот гинеколог, которого он уже позвал, был на операции, вместо того, чтобы произносить речь. Если бы я не согласился, тренер Клапп вынужден был бы позвонить акушерке. Я решил, что уж лучше я поделюсь медицинскими знаниями и способами предохранения, чем романтичная акушерка выдаст им историю о радости рождения ребенка. Розали не перенесет этого.
Я говорил только несколько минут, когда тренер Клапп показал сначала на свои часы, а потом на живот.
- Давайте продолжим нашу беседу после ланча.
По деревянному полу заскрипели стулья, и несколько студентов быстро вскочили на ноги.
- Стойте! – заорал тренер Клапп, перекрикивая шум. – По пути сюда вы видели стол с блокнотами и ручками. Пожалуйста, возьмите их с собой на ланч и запишите любые вопросы, которые вы смущаетесь спросить вслух. По возвращении в зал бросьте их в ящик у двери. Не указывайте имя, если хотите остаться анонимными.
Сказочно. Я буду отвечать на специфические вопросы. А я-то планировал относительно спокойный сценарий. Это может быть трудно. Розали смотрела на меня с самодовольным выражением, и я сделал вывод, что она задумала какую-то шалость. Широкая улыбка на лице Эммета только подтвердила мои подозрения. Просто великолепно.
Большинство из людей поспешно покинули зал, но моя семья и Белла не двигались к выходу. Я надеялся избежать конфронтации. Эдвард уверенно улыбнулся мне и кивнул головой. Белла рассерженно посмотрела на него. Я из первых рук знал, как могут раздражать молчаливые переговоры Эдварда с другими. Мы все благословляли и проклинали его талант.
Эдвард медленно помог Белле встать на ноги – или, более правильно, на ногу – и осторожно повел ее к выходу. Элис и Джаспер молча последовали за ними.
- Ты не собираешься поздравить Эммета? – на губах Эдварда появилась заносчивая улыбка.
- Окей, - вздохнул я. – Я согласен. А с чем я должен его поздравить?
Они рассмеялись, и лицо Беллы окрасилось в малиновый цвет.
-За то, что он победил Майка Ньютона и выиграл вот это, - Эдвард показал на тележку в углу комнаты. Она была заполнена кондомами.
- Это все мое? – поразился Эммет. – Ты уверен? Клапп ничего не говорил про это?
Эдвард постучал ему по лбу. – Может, ты и не слышал. Но да, это останки твоей победы.
- Потрясяюще! – заорал Эммет.
- Да. Прости, но мне надо отвести Беллу в кафетерий.
-Я не голодна, - соврала Белла. Ее урчащий желудок предал ее.
Эдвард перевел взгляд от Беллы на Джаспера и улыбнулся.
- Конечно, да, Белла. Все в этом зале хотят есть благодаря Джасперу. Сомневаюсь, что в кафетерии хватит готовой еды на всех.
- Нет, - она посмотрела на свой гипс. – Я не хочу идти в кафетерий. Все уже будут там.
Я не понял комментария Эдварда насчет того, что Джаспер заставил всех проголодаться, но я понял, что имеет в виду Белла. Для кого-то с природной грацией Беллы будет тяжело пройти по лестнице, не упав на каждой ступеньке.
- Тогда разреши мне принести тебе чего-нибудь поесть прямо сюда, - Эдвард не собирался отступать, и Белла знала это.
- Прекрасно.
Она разрешила ему посадить себя на стул в первом ряду рядом с Эмметом и пронаблюдала, как он направляется к двери.
- Эдвард, подожди! – позвала его Элис. – Белле не покажется, что это смешно.
Эдвард не замедлился и не стал выяснять, о чем говорит Элис.
Белла закатила глаза. – Что мне не покажется смешным?
- Он собирается принести тебе банан.
Они рассмеялись все, даже Розали.
- А никто не расскажет мне, что в этом смешного? – поинтересовался я.
Элис поведала мне историю эпических размеров. Я услышал, как Эдвард почти убил Майка Ньютона, и потом про Эммета, Майка и бананы. Я услышал больше, чем хотел о мальчике по имени Эрик и книге AD&D. Я вспомнил, как он выходил из зала, когда я зашел. До ланча он не возвращался, и теперь я надеялся, что и не вернется. Она завершила рассказом о Розали, которая совращала мальчика каким-то монстром, и мучениях пары, которая думала, что они беременны.
- Похоже, у вас был интересный день, - сообщил я всем сразу.
- Этот день только начинает быть интересным для тебя, - Эдвард вернулся с подносом еды в зал – без бананов – для Беллы. – Я слышал их мысли. Они собираются задать тебе несколько необычных вопросов, подбадривают друг друга и держат пари, кто задаст самый скандальный вопрос.
- Сказочно, - вздохнул я – И как я ввязался во все это?
- Знаешь что, - в голосе Розали была фальшь. – Думаю, я просто должна задать парочку вопросов доброму доктору.
Она встала со стула и подошла к ящику для вопросов с блеском в глазах.
- Не отвечай на это? – заорали Эдвард и Элис одновременно.
- Прекрасно. Дуэт всезнаек вмешивается опять, - в глазах Розали играла злость. – Вы двое можете остановить это, хоть на мгновение? Это
реально раздражает.
- Это не так раздражает, как слышать твои мысли, - выпалил в ответ Эдвард.
Все, кроме Розали, рассмеялись, но веселье быстро стихло, когда дверь спортзала открылась и на пороге возник бледный мальчик с сальными волосами. Я опознал его как Эрика Йорки, и съежился от мысли, где он был.
- О. Простите. Просто положу это в ящик. – Он вытянул маленькую желтую карточку из своей книги про монстров и бросил ее в картонный ящик, затем развернулся и ушел в направлении кафетерия.
Эдвард явно трясся от смеха.
- Что? – поинтересовалась Белла, раскрыв глаза.
- Ну, думаю, ты выиграла, Розали. Эрик просто задал тот вопрос, который ты планировала первоначально, и так как это исходит от студента, Карлайл обязан будет ответить на него.
- В любом случае я задам другой вопрос, - она что-то нацарапала на карточке и бросила ее в ящик. Эммет обхватил рукой ее талию, записывая свободной рукой свой собственный вопрос, и добавил его к остальным.
Эммет повернулся к Эдварду.
- Так что ты слышал в кафетерии?
Правая сторона рта Эдварда искривилась в улыбке.
- Как минимум пара девушек приглашает Карлайла на бал. Одна из них спрашивает, в каком возрасте он потерял девственность, другая спрашивает, как часто он и Эсме «делают это», и несколько приглашают его «поиграть в доктора» с ними.
Белла засмеялась и резко вдохнула, подавившись кусочком пиццы.
Мгновенно Эдвард поднял ее, я встал за ней и выполнил маневр Хелмича (
пр. переводчика: обхватить под грудью и резко нагнуть). Кусок пиццы вылетел из ее рта и шмякнулся на пол спортзала.
- Эй, - пробормотала Розали.
- Простите, - Белла опять покраснела. – Дура, - выругала она себя.
- Эй, Эдвард. А почему
ты сам не выполнишь с ней
маневр Хинд Лика? (
Пр. переводчика: (наклонить, снять трусики и лизнуть попу – человек от неожиданности закашляется и выплюнет) – съязвил Эммет.
Эдвард зарычал.
- Очень смешно, Эммет.
- Хватит, пожалуйста, - засмеялась Элис. – Большое спасибо, но я не хотела бы видеть никакого «Хинд Лика».
У нас не было шанса присоединиться к смеху. Студент, похожий на Эрика Йорки, возник в зале. У него в руках был океан маленьких желтых карточек с вопросами. Я понял, что это будут самые длинные часы в моей бесконечной жизни.
Элис и Джаспер вернулись на свои места в заднем ряду, но Эдвард, поспешно избавившись от подноса Беллы, сел рядом с ней в первом ряду. Я предположил, что она не хочет устраивать спектакля, и поэтому остается сидеть, хотя было очевидно, что ей больше нравилось предыдущее место.
Выражение на лицах тинейджеров варьировалось от нервного до возбужденного предвкушения. Симпатичная блондинка выглядела так, словно ее сейчас стошнит, и я задумался, не была ли она той девушкой, которая ожидает, что она в ожидании.
Когда все расселись, тренер Клапп принес картонный ящик и поставил его рядом с микрофоном.
- Если вы готовы двигаться дальше и начать с вопросов, то начинаем. Все, что вы не успели спросить, можно задать в конце.
- Звучит прекрасно, - ответил я, хотя это
определенно звучало ужасно. Я ощутил, как по залу прошла волна спокойствия, и мои глаза нашли Джаспера. Он невинно улыбался мне. История об его играх со своими способностями еще была свежа в моей памяти. Я надеялся, что он не планирует повторения.
Я засунул руку в коробку, вытянул одну из желтых страничек, и молча прочитал.
«
Моя девушка думает, что беременна, хотя мы каждый раз использовали презерватив. Они несколько лет лежали у меня в шкафу. У них есть срок годности?» - Наш первый вопрос о сроке годности презерватива, и могут или нет они выдохнуться.
Я немедленно ощутил изменение сердцебиения и частоты дыхания и точно определил парня, который написал этот вопрос. Он сидел рядом с симпатичной блондинкой, которую я заметил раньше. По ее сердцебиению и частоте дыхания я мог сказать, что она не беременна. Даже на ранних стадиях развития эмбриона знающий может определить изменения в ритме женского тела. Ну, знающий типа меня.
Я коротко объяснил о сроках годности и об отрицательных эффектах, которые оказывают на латекс экстремальное тепло или холод. Я мог сказать, что мои объяснения обеспокоили парня, но это было хорошо. Они, очевидно, не готовы стать родителями, так что их страх не будет слишком болезненным.
Я не ответил на следующий вопрос, вытащенный из ящика.
-
Сколько мужчин могут сравнить себя с бананом? Потому что банан у Эммета Каллена был ГИГАНТСКИЙ. Уверен, что это самый большой банан, какой я видел в жизни. Он был написан кривым почерком Эммета. Услышав мои мысли, Эдвард весело тряхнул головой. Он протянул через Беллу кулак и стукнул им по кулаку Эммета.
- Замечательно, - шепнул он.
Эммет покачал головой и широко улыбнулся.
Я протянул руку в кучу бумажек и достал еще один вопрос. Он был немного менее абсурдным, чем шутка Эммета, но был настоящим.
«
Поглаживание моего дракона действительно сделает меня слепым, или это моя бабушка хочет, чтобы я так думал?» - Хорошо, что тебе не нужно дышать, - послал я Эдварду мысль. Он почти умер от смеха.
Скрывая раздражение в голосе, я ответил на вопрос.
- Нет. У этого нет отрицательных эффектов. Это обычные мифы, распространяющиеся предыдущими поколениями, чтобы пропагандировать идеалы девственности в эту эру. – Я упустил из виду, что эта эра - настоящее. В мои дни и время самоуважающий себя молодой человек не стал бы задавать вопрос о «поглаживании моего дракона». Я не хотел продолжать, но мои обязанности врача пересилили мое желание промолчать.
- Фактически, это самая безопасная альтернатива сексуальным отношениям с партнером в беспорядочных связях. Вам не надо волноваться об заболеваниях или беременности, если вы один.
Господи боже. Как я мог это сказать?
Сейчас ржал не один Эдвард. Все члены моей семьи почти были в истерике, и даже Белла закрыла лицо руками.
Я был шокирован и не верил своим глазам, когда Эрик Йорки встал со своего места, прихватив свой
монстрятник, и опять удалился в ванную. Я полагал, что он празднует то, что его зрение больше не подвергается опасности. Что
случилось с этим ребенком?
Омерзение возникло на лице Эдварда, когда он смотрел на удаляющегося Эрика, и я порадовался, что не слышу мыслей, проносящихся в его странном мозге.
- Как минимум у него есть сексуальная жизнь, даже если он один, - подумал я для Эдварда. Он в ответ сердито посмотрел на меня.
Эдвард был прав. Следующий вопрос, который я достал из ящика, был о моих сексуальных привычках с женой. Я не прочитал его вслух, но сообщил, что не буду отвечать на любые вопросы о себе. К несчастью, там были вопросы и не обо мне. В следующие несколько минут я закрыл множество тем, касающихся технической потери девственности, подходящего времени дня для приема противозачаточных, и боже, помоги мне, как измерить себя, чтобы правильно подобрать размер презерватива. В общем, огонь, в котором я сгорал, превращаясь в вампира, был меньшей пыткой, чем этот день. Но он наконец подошел к концу.
Тренер Клапп встал за мной и наклонился к микрофону.
- Теперь давайте все поблагодарим доктора Карлайла Кондома за то, что он нашел для нас время, чтобы придти и поговорить с нами сегодня.
В зале воцарилась тишина. Люди потрясенно молчали, тупо глядя на тренера Клаппа, который, похоже, не осознавал, что слетело с его языка.
Сказочно - опять подумал я. Моя семья будет называть меня Доктор Карлайл Кондом ближайшую сотню лет.
Наконец кто-то из студентов начал смеяться. Светловолосый парень, сидевший за Беллой, сказал,
- Да. Спасибо доктору Кондому.
Эммет и Эдвард повернулись, сердито глядя на него, но Розали атаковала первой.
- Не обращай внимания на Майка. Он явно страдает от зависти к банану.
*******************************************************************
Следующая глава от лица Эдварда. комментируем здесь и на Форуме