As Long As You Love Me – Backstreet Boys Внимание!
Глава содержит еще немного непристойных игр между Беллой и Эдвардом. В будущем у них будет кое-что посерьезнее. Моя фантазия и грязные мыслишки хорошо поработали. Надеюсь, вам понравится!
ПОЕХАЛИ!
BPOV - ММММ! – простонала я, когда надо мной он зажег спичку. Внезапная вспышка света озарила его строгое, но поистине ангельское лицо. Он посмотрел на меня и не по-доброму улыбнулся.
- А теперь, Белла… - Его голос был устрашающе спокоен. – Не дергайся, моя зверушка… это огонь… и он очень опасен…
Я лежала на кровати Эдварда, поперек талии и головы тянулись лоскуты ткани, которыми я была привязана к ней. Лодыжки также были перехвачены мягкими хлопковыми лентами – плотно, но не больно. На мне был только черный лифчик и в тон ему трусики, но, по правде сказать, мне нравилось, как смотрится мое тело лежа. И еще. Во рту я держала красную свечу.
Мне было приказано это сделать и ни в коем случае не отпускать ее. Эдвард поднес спичку к фитилю, и он загорелся в футе (прим. BellaSwan: 30.48 см.) над моей шеей и чуть захватил область груди.
- Хорошая зверушка. – Он положил коробок со спичками рядом с кроватью. - Свечи - это так романтично, не правда ли, любовь моя?
Он забрался на кровать и сел так, что я оказалась у него между ног. Наклонив голову и усмехнувшись, он внимательно посмотрел на меня.
- Ммммммм хммммммм, - промычала я в ответ на его вопрос, все мое тело дрожало. Зачем я упомянула при нем о свечах? Зачем, зачем? Не то что бы мне не нравилось… Но я никогда подобного не делала… А если я серьезно обожгусь?
- Ммммммммм. – Эдвард опустил свое лицо прямо мне в ложбинку груди и сделал глубокий вдох. Закрыв глаза, я застонала. Боже, он действительно хорош во всех любовных играх. Мне очень хочется знать, кто давал этому парню уроки.
- А сейчас ты будешь страдать. – Он почти пропел эту фразу, когда лизнул участок кожи чуть выше груди, а затем оставил там долгий поцелуй. – И это приказ.
Я чуть слышно хныкнула. Ждать, когда на меня начнет капать воск, было ужасно.
Своими пальцами он касался всего моего тела, оставляя холодные следы на разгоряченной коже. Я чувствовала его на своей груди, на лифчике, на ребрах… животе… пупке… О, БОЖЕ… Он нашел край моих трусиков… пожалуйста, продолжай… НЕТ! Он перескочил мою самую интимную область и перешел к ногам. Они уже были чуть раздвинуты, и он начал щекотать мои коленки.
Когда упала первая капелька воска, все тело пронзила дрожь. И это только одна. Затем еще две упали рядом с первой. Было горячо… но не настолько, чтобы жечь кожу. Но зато после этого я вскрикнула, мое тело выгнулось, а пальцы вцепились в матрас.
- Ты такая красивая, когда так двигаешься, - с любовью проворковал он, легко царапая ногтями внутреннюю часть моих бедер. И я начала расслабляться, но дыхание убыстрилось и стало тяжелым.
Воск продолжал капать, и я громко всхлипнула, потом зарычала. Капли походили на кинжалы, которые вонзались в кожу.
- Ауууу… бедная маленькая Белла… - Он провел по моим ребрам. – Очень жарко, да, котенок?
Я кивнула, а Эдвард рассмеялся, потому что воск стал капать еще сильнее.
- РРРРРР! - Моя нога дернулась, становилось все жарче, и воск теперь причинял весьма ощутимую боль.
- Я бы этого не делал, если бы был на твоем месте, мой грустный человечек, - проворковал он.
- Ты так прекрасна, когда держишь ртом свечу, - услышала я его комплимент.
Он положил руки мне на живот и уперся в него подбородком. С веселым огоньком в глазах, он опустил голову чуть ниже и стал с большой осторожностью покусывать мой пупок, отчего я могла только стонать и извиваться, хотя это было бесполезно.
Потом я почувствовала его волосы на своем животе и ногах, языком он провел по кромке моих трусиков. Я не могла даже шелохнуться, не то что бы посмотреть, как он это делает… Но мое тело чувствовало каждое его прикосновение. Его губы начали целовать мокрую полоску, что оставил его язык. По телу прошла волна чистого, первобытного возбуждения – и я закричала.
Воск закапал сильнее. Я кричала, а тело изгибалось, когда маленькие красные капельки растекались по груди. Я издавала какие-то жалостливые звуки, чем походила на котенка.
- Знаю, - спокойно произнес он. – Это поможет тебе немного охладиться.
Рядом с собой я услышала какие-то щелчки и звуки воды, и мне до безумия захотелось узнать, что он замышляет. Не считая свечи у меня во рту, комната была погружена в кромешную тьму.
- Ну вот, малышка. – Его голос был пропитан сексом. – Приятно… и прохладно.
И после этих слов я почувствовала, как уже немного подтаявший кубик льда скользит вдоль линии моих трусиков, прямо под пупком.
- МММММФФФФФФ! – завизжала я, ноги бешено задергались, а руки сжались от напряжения.
- Огонь и лед… - Он продолжал медленно водить льдом по краю трусиков, от холода участки кожи стали неметь, тело охватили дикие судороги, мои крики не дали результата.
- Ты была чертовски права, Белла … - По звуку его голоса мне показалось, что он улыбается. – Это намного веселее.
- РРРРРР! – Изо рта вырвался недовольный рык, когда снова подступила жара, соперничающая с холодом, охватившим мое тело.
Эдвард положил кусочек льда на пупок и дал ему таять, пока сам тянулся к высокому стеклянному стакану за другим кусочком.
- А теперь еще раз скажи, как долго ты будешь скучать по Джейкобу? – нежно спросил он, медленно проводя своими мокрыми холодными пальцами вдоль моего лифчика и груди. Не выдержав, я закричала. Спина выгнулась, дыхание стало тяжелым.
- РРРРРРР!!!
На этот раз он водил льдом по всему моему телу, наслаждаясь каждым движением. Он даже через ткань лифчика нашел мои соски и оставил на них лед, чтобы тот таял на мягком хлопке. В знак протеста я начала брыкаться, мои еле слышные стоны мольбы не имели никакого эффекта.
В это момент он просунул еще один кусочек льда мне в лифчик, прямо на сосок, а затем прижал его тканью чашечки, чтобы он постепенно таял.
Следующий кусочек льда он положил на трусики, прямо на клитор, и оставил таять, чтобы образовавшаяся вода просачивалась сквозь тонкую ткань.
- Не дай ему упасть, ты, маленькая шалунья, - предупредил он. – Или что-нибудь еще.
Даже пальцы ног подверглись испытанию льдом! Он клал его даже между пальцами!
- Ты вся мокрая, моя зверушка, - наконец произнес он, осматривая меня.
После этого он начинает водить языком по всему телу, слизывая образовавшуюся ото льда воду! Несколько раз я едва не уронила свечу, но я знала, что Эдвард начеку и подхватит, если она начнет падать.
Его язык даже немного проскочил в лифчик, и, клянусь, он лизнул мой левый сосок. Я кричала от наслаждения и едва ощутимой боли от воска. Но совсем скоро мои крики превратились в животные стоны – я хотела его здесь и сейчас.
- Ты жалко выглядишь, - прошептал он с притворным отвращением. – Только послушай себя – умоляешь дать тебе больше, что может быть достаточно унизительно для тебя, изнываешь от желания к монстру…
- Пожалуйста… - Я пыталась говорить со свечой во рту. – БОЖЕ, пожалуйста, не останавливайся! Эдвард, пожалуйста…
Мое тело накалилось до предела и жаждало удовлетворения. Сильно.
Мне хотелось, чтобы он сорвал с меня трусики и прикоснулся ко мне, лифчик тоже долой! Просто возьми меня. Пожалуйста, Эдвард, сделай это! СЕЙЧАС ЖЕ!
- Шшшш. – Эдвард вытащил свечу из моего рта и поставил на специальную подставку, которая стояла рядом на тумбочке.
- Эдвард… о, Боже… нет… пожалуйста… пожалуйста… прикасайся ко мне еще… - Меня охватило страстное желание, и я готова была на коленях ползать, лишь был получить еще одну дозу наслаждения от него. Мое тело боролось с собственной сдержанностью, когда я наблюдала за его спокойными и размеренными движениями.
- Обожаю слушать, как ты умоляешь… - Его голос вновь наполнился злостью, и я была от этого без ума. Он припас для меня кое-что еще.
- Но… Сейчас я хочу тишины…
Он нежно приложил пальцы к моему подбородку и оставил на скулах быстрые поцелуи. Я вскрикнула, когда он стал засовывать мне в рот шарф. Получалось немного грубо, и я попыталась лягаться и повернуться так, чтобы мой рот был подальше от него. Через пару минут шарф был уже у меня во рту, а концы завязаны за шеей. Он протянулся через мои приоткрытые губы, посередине оказался узелок, которые очень напоминал бант.
- Такая красивая. – Он поцеловал мой нос и погладил волосы, а потом стал оставлять поцелуи на глазах, щеках, подбородке, мочках ушей. Спустившись ниже – на шее, где задержался немного дольше, мучая меня еще больше.
- Посмотри на это тело… - Его руки путешествовали по всему моему телу, мои приглушенные стоны умоляли его продолжать исследовать меня дольше.
- Такая упругая… и прекрасная… - восхищался он, лаская меня. – И моя…
Я закрыла глаза, наслаждаясь каждым его прикосновением… и его голосом.
Неожиданно он перевернул меня и поставил на четвереньки.
- Мммммммм, - промурлыкал Эдвард, поглаживая мои волосы. – Эдварду нравится его новая и самая лучшая игрушка.
Я едва успела в полной мере насладиться и впитать это предложение, когда одновременно почувствовала и услышала это.
ШЛЕПОК.
Какого хрена? Не может быть, чтобы Эдвард так сделал.
О. Мой. Милостивый. Боже. Он шлепает меня по заднице. Кажется, я сейчас заплачу…
Становится больно.
ШЛЕПОК. ШЛЕПОК. ШЛЕПОК.
Я взвизгнула и попыталась сопротивляться. Мои крики звучали не очень убедительно, а все из-за шарфа, который их заглушал.
- Ты была очень плохой маленькой зверушкой, Белла, - ругался Эдвард, схватив в кулак мои волосы. – Терапевт мне рассказал, как прикасался к тебе сегодня.
УДАР. АУЧ! Ладно, вот это было по-настоящему больно.
- И этот Джейкоб Блэк… – ШЛЕПОК! - Продал тебе грузовик без моего ведома!
ШЛЕПОК. ХЛОПОК.
- Тебя могу касаться только я, - насмехается он.
ШЛЕПОК. ХЛОПОК.
Крик. Хныканье.
- Ты принадлежишь только мне… - с ядом в голос произнес он, одарив мой зад еще двумя тяжелыми ударами. – Это ЯСНО?
- ДА! ДА! – пыталась сказать я сквозь кляп, но получилось что-то вроде рваных вскриков.
Его руки начали очень нежно поглаживать мой бедный маленький зад. Он грубо разминал и массажировал его. Совсем скоро он сжимал мою попку, которая приобрела абсолютно правильную форму.
- Почувствуй, как хорошо, упругая маленькая задница… - Он пальцами впился в меня. Сквозь кляп я зарычала и зажмурилась. – Проклятье, Белла… ты такая горячая.
Когда его холодные пальцы проскользнули мне под трусики и начали поглаживать мою возбужденную и трепещущеюся плоть, от предвкушения я задрожала.
Когда же он начал еще сильнее поглаживать меня, из меня вырвался неистовый вопль. Он продолжил открывать все новые чувствительные участки моей кожи, я а стала издавать звуки, как голодная шлюха.
Он рассмеялся и проворковал:
- Ооох, моей зверушке нравится это… Ты маленькая извращенка, Белла…
Его пальцы добрались до моих трусиков. Через мягкую хлопковую ткань я почувствовала, как он стал гладить меня… О боже, прямо там, где я больше всего в этом нуждалась – слегка повыше клитора.
Я завизжала, потом замяукала, как котенок, снова и снова. Я больше не могла сдерживаться. Не останавливайся, не останавливайся, пожалуйста… возьми меня… умоляю.
- Что происходит с моей маленькой невинной Беллой? – промурлыкал он, увеличивая темп движения своих пальцев. – Когда становится жарко, она превращается в сучку… - Не удержался он от усмешки, наблюдая, как от его прикосновения я теряю голову.
- Ты была хорошей сучкой, Белла… - прошептал он мне в ухо, когда я кричала, визжала и ревела. – Ты была такой терпеливой и так долго ждала… Но больше ждать тебе не придется. Хочешь кончить?
Продолжая кричать, рычать и брыкаться, я бешено закивала.
- Шшш, шшш, шшш, шшш… - Его голос был довольным, в нем я услышала теплоту. Когда он убыстрился, сквозь кляп я издала поистине животный рык. – Терпение, жди этого… держись… дыши, Белла. Мне бы очень не хотелось остановиться прямо сейчас и отказать тебе в удовольствии.
- РРРРРРРРРРРРРРРРРР! – В тот момент я была настоящей дикаркой.
Через считанные мгновения скорость его пальцев стала нечеловеческой, я чувствовала, словно много маленьких звезд гудели передо мной… В конце концов, я увидела эти звезды – тело взорвалось миллионом эмоций, дрожь невозможно было унять, голова моталась в разные стороны. Мое тело еще никогда не испытывало такого охренительного ощущения. Я достигла первого оргазма так быстро. Это просто невероятно, все мысли куда-то испарились. Я полностью потеряла над собой контроль и превратилась в визжащий и дергающийся кусок плоти.
Даже когда все закончилось, я долго отходила от того, насколько это ни с чем несравнимый опыт. Своей ладонью он выводила поверх моих трусиков мягкие и нежные круги. Наверно, он наслаждался жаром, который исходил от моего тела, когда я пыталась перестать кричать.
- Хорошая Белла… Моя маленькая девочка… - Он поцеловал мою обнаженную спину. Открыв рот, он начал лизать каждый участок кожи, до которого мог дотянуться, когда я чуть не рухнула в его руках. Он поймал меня и положил на живот, затем стал делать приятный интенсивный массаж. Кляп все еще был на месте, тело связано, а я, уставшая и полностью удовлетворенная, хныкала и рычала.
Он был лучше любого профессионального массажиста, его вампирское прикосновение расслабляло каждый мускул, каждую косточку в моем теле. Прошла, наверно, вечность, прежде чем я перестала издавать хоть какие-то звуки. В конце концов, я полностью успокоилась и стала лежать очень тихо, словно под парализующим заклятьем.
Глаза были закрыты, когда я застонала, чувствуя, что он начал разминать мне ноги. Сантиметр за сантиметром, сначала одну ногу, потом вторую.
Кляп был снят – он превратился во влажный теплый комок. Затем я почувствовала, как мой вампир Адонис лег рядом со мной и стал водить пальцами по моей спине. Он поцеловал мне руку, ту, что лежала прямо у его рта.
- Белла, я люблю тебя больше всего на свете. – Этот голос принадлежал уже моему Эдварду, но я была не в силах даже пошевелиться, поэтому смогла только произнести:
- Эдварррррддддд… - выдохнула я - Я люююблюююю тееееебяяяяяя…
Его смех это последнее, что я услышала, но мне показалось, что я захватила еще одно предложение.
- Хороших снов, любовь моя. – Нежно прошептал он, давая мне возможность спать всю ночь напролет, словно я была его человеческой рабыней, а он моим коварным Повелителем вампиров.
Welcome to Forum P.S.Никогда раньше не переводила подобные откровенные главы, поэтому могло не совсем хорошо получиться, прошу прощения. Буду совершенствоваться:)