3
Brian Tyler - Loss of a Twin EPOV
Обрывки скучных мыслей словно витали в классе, в то время как председатель ученического совета Эрик Йорк рассказывал об обновлениях в системе ПА*.
Каждое утро он изображал из себя этакого Говарда Стерна**, вполне убежденный в том, что его плоские шутки смешат нас до колик в животе, но не вызывал ничего, кроме раздражения. В данный момент как раз шла часть юмористического представления в виде «важной» новости для учеников. Меня вновь передернуло.
- Нам не стоит забывать, что SADD*** всё ещё продаёт розы, чтобы собрать денег для акции «Студенты против Пьяных водителей», - начал Эрик.
Я невольно съежился. Это было самое нелепое предложение, которое я когда-либо слышал. Да здравствует наш президент. Безраздельная власть – это тоже наркотик. В следующий раз я обязательно назову его Д.В. – в честь Джорджа Вашингтона, первого президента США. Держу пари, он даже не знает, кто это.
- Одна роза стоит пять баксов, и на день св. Валентина вы можете подарить её кому-нибудь, со специальной пометкой. Красная роза – символ любви, белая – дружбы, фиолетовая – влечения.
- Чёрные розы означают смерть, - пробормотал я самому себе. Мы слышали это объявление каждый день на протяжении последних двух недель. И ведь только ноябрь, а мне уже хочется кричать!
Я был абсолютно уверен, что кому-то, связанному со школой, просто необходимо было избавиться от сотен увядающих роз. И они не нашли лучшего способа, кроме как отдать их ученикам.
«Я пришлю Эрику чёрную розу, если он ещё раз повторит это объявление», - сказал я самому себе, не обращая внимания на болтающих студентов. Уверен, что моё сообщение заставит его намочить штаны.
«Новая ученица придёт на мой урок» - послышался голос Элис в моей голове. Элис была на своём уроке, класс располагался в другом конце школы, но это не мешало мне прекрасно слышать её мысли, когда она «говорила» со мной.
«Ох, нет, она пропустила объявление о розах. Как кто-то может прожить день без этой информации?»
Послышался стук в дверь, и мистер Варгас, учитель Элис сказал: - Да.
Дверь открылась и Элис глянула туда, как всегда, ей было любопытно увидеть новые лица. Через её мысли я мог видеть новенькую.
Девушка с длинными каштановыми волосами вошла внутрь. Она была среднего роста, в очках, делающих её похожей на маленькую лягушку. Она робко сказала, протягивая листок учителю:
- Сегодня мой первый день в этой школе.
Ещё одна вещь, которую я заметил – её одежда была мокрой. О, нет. Это она.
Она опустила глаза, когда несколько человек захихикали при её появлении. Я сосредоточился на мыслях учеников, и услышал много ужасных оскорблений.
Бог, она ОГРОМНАЯ!
Она одета как старуха.
Это отвратительно. Я бы никогда не опустилась до такого.
Я бы лучше УМЕРЛА, если бы была такой толстой!
О, Бог, она ещё и калека, я бы убила себя.
В такие моменты, как этот, я ненавидел людей. Никто даже не заговорил с бедной девочкой. Они осудили её из-за внешнего вида.
Я внимательно смотрел на неё, закрывая глаза, чтобы отгородиться от мыслей, бывших рядом со мной.
У неё очень милое лицо. Она не была худой, но в мои времена женщины с круглыми формами считались очень привлекательными. Её одежда отнюдь не роскошна и не дорога, но что из этого? Когда школа стала местом показа мод? (Я знаю, с тех пор как здесь начала учиться Элис).
Меня разозлило то, как она держалась. Она не смотрела людям в глаза, словно была недостойна. Очевидно, она очень неуверенна в себе. Казалось, что, как и я, она ненавидит себя. Я попытался прочитать, о чём она думает, но не смог ничего услышать.
Дети хихикали и перешептывались, ещё больше смущая её.
- Хорошо, Изабелла, - мистер Варгас протянул обратно карточку. – Ты можешь выбрать место, где будешь сидеть.
О, нет. Почему учителя делают это? Я понял, что произойдёт дальше.
Она подошла к ближайшему пустому месту, рядом с Лорен Мэлори, школьной шлюхой.
Не садись здесь, новенькая, - мысленно предупреждал я её.
Она вытянула руку и отстранила Изабеллу от парты, говоря: «Здесь занято».
Мои глаза расширились от гнева, но эта вежливая девочка проигнорировала грубость и сказала: «Прости».
Подходя к следующей пустой парте, она посмотрела на мальчика и спросила, почти шепча: «Здесь свободно?»
- НЕТ. Я не хочу, чтобы ты здесь сидела, - сказал один из футбольных игроков - Ник Буонтемпо, улыбаясь и кладя ногу на стул.
- Вот поэтому я и ненавижу людей, - прошептал я Элис. Прошло десять минут, но никто так и не разрешил бедной девочке сесть рядом с ним.
- Ты можешь сесть здесь, Изабелла, - Элис встала со своего места и подошла к девушке.
Она сошла с ума? Мы гармонируем, но не смешиваемся с ними!
- Я Элис. Элис Каллен, - Элис наблюдала, как девушка раскладывала книги.
Нет, Элис. Оставь её в покое.
- Привет, - сказала та дрожащим голосом, не отрывая взгляда от своей тетради.
- Ты Изабелла? – пытаясь разговорить её, спросила Элис.
Девушка кивнула, ещё больше дрожа. Я покачал головой. Она ещё не была готова к общению, но Элис не оставляла идею разговорить девушку. Я чувствовал, как билось её сердце. Она была напугана.
- Может быть, ты сядешь со мной на ланче? – предложила Элис. – Я сижу с братьями и сестрой.
Мои глаза расширились при мысли о том, что с нами сядет человек.
Я представил выражение лица Розали, если с нами сядет человек. Не говоря уж о Джаспере. Он может не сдержаться. Элис знает об этом. О чём она вообще ДУМАЕТ?
- Может быть, - сказала она.
Я вздохнул. Не похоже, судя по её тону, что она ХОТЕЛА бы сидеть с нами. Мне надо будет поговорить с Элис.
Прозвенел звонок, прервавший мой шпионаж за сестрой и её новой «подругой». Я медленно встал и последним вышел из кабинета.
Я чувствовал злость, но не мог объяснить почему. Хорошо, отчасти из-за отсутствия сострадания у людей, но было что-то ещё.
Я постарался не думать об этом и пошёл на следующий урок. Я совсем не знал бедную девушку. «В конце концов, она обязательно с кем-нибудь подружится и всё будет хорошо», - говорил я себе. Но что-то всё ещё беспокоило меня. Я не мог читать её мысли. Я должен буду вечером поговорить об этом с Карлайлом. Может быть, существуют люди, у которых есть иммунитет против моего дара. Интересно.
Следующие несколько уроков в мыслях учениках присутствовала только эта девушка. Всё было ещё хуже, чем я предполагал. Подростки становились все более жестокими, рассказывая друг другу о чудачке, которая пришла в школу сегодня. Надо признаться, чем больше я слышал, тем больше свирепел.
Наконец наступило время ланча, и я был рад, что увижу свою семью. Втайне надеясь, что новой девочки не будет с нами, я зашёл в кафетерий. Как обычно, Элис находилась за нашим круглым столом, находящимся вдали от остальных длинных столов.
Джаспер в это время покупал нам «еду». Это было своеобразной терапией для него. Он должен был стоять в очереди вместе с другими людьми и игнорировать запах их крови. Я прочитал его мысли, и был удивлён, тем насколько он хорошо справляется, ни одной плохой мысли! Хорошая работа, Джас.
Я нигде не видел Розали и Эммета, но прочитав их мысли, понял, что они находятся на стоянке.
- Привет, Эдвард, - сказала Элис, выискивая кого-то в толпе. На её лице появилось разочарование, когда она не увидела, кого искала.
- Элис, - я посмотрел на неё. – Эммет и Розали сейчас придут.
- Я знаю, - прокомментировала она. – Я ищу кое-кого другого.
- Элис, что ты делаешь? – хмуро произнес я. - Человек не может сидеть с нами. С Джаспером.
- Он сказал, что всё будет хорошо, - проинформировала она меня. Как будто бы этим могла меня успокоить.
- Нет, Элис, - категорически сказал я. – Это плохая идея. Сегодня утром Джаспер мечтал о человеческой крови. Ничего не будет хорошо.
- Эдвардддд… Все были так жестоки к ней, - пожаловалась Элис. - Это самое меньшее, что мы можем сделать. Давай пригласим её к себе.
- Я знаю, что все были жестоки. Я наблюдал за этим весь день, - нахмурился я ещё больше. - И это ещё одна причина, почему ей не следует общаться с нами. Оставь её в покое. С ней всё будет хорошо. Не приглашай её. Обещай мне это.
Она вздохнула, наблюдая за явно нервничающим Джаспером, направляющимся к нам с полным подносом еды. Возможно, он пока не был готов. Она сдалась.
- Хорошо, - она села на своё место, увидев приближающихся Розали и Эммета.
- Я восхищаюсь тобой, милая, - усмехнувшись, я взъерошил её волосы. – Всё будет хорошо. Некоторые подростки не сразу могут вписаться в коллектив. Она научится.
- Всем привет, - громко сказал Эммет, садясь рядом с нами. Розали взяла с подноса Джаспера коробку молока и открыла её.
- Привет, - Элис выглядела печальной.
- Что ты сделал с эльфом, Эдвард? – Эммет удивлённо поднял бровь.
- Ничего, просто вернул её с небес на землю, - пробормотал я, открывая шоколадку и кладя её перед собой.
- Что ты имеешь в виду? – мрачно спросил он.
- Она хотела пригласить одну из них сесть рядом с нами, - небрежно сказал я, наблюдая за Джессикой Стэнли, сидевшей в другом конце кафетерия с друзьями. Иногда она подходила к нашему столу. «Пожалуйста, только не сегодня».
- Кто? – усмехнулась Розали, с любопытством смотря на Элис.
- Новая девочка, Изабелла, - Элис взяла хот-дог и точно так же, как и мы с Розали, положила его перед собой. – Её смешивали с дерьмом целый день, и я хотела показать ей, что у неё есть здесь, по крайней мере, хотя бы один друг.
- Я видел её на истории, - Эммет покачал головой. – Весь урок эти придурки кидали шарики бумаги в её волосы и пытались что-нибудь прицепить к её спине. Мистер Харрис делал вид, что ничего не замечает. Идиот. У меня было огромное желание пнуть их под зад.
- Я слышала, они дали ей прозвище, - Розали вставила трубочку в свое молоко. – Она сказала одному учителю, что её зовут Белла, теперь кто-то зовёт её Смелла, а некоторые Фелла.
Мы одновременно пробормотали: «Я ненавижу людей. И это нас они называют монстрами».
- Проклятье. Вы должны мне напиток, - пищала Элис. (Намек на игру, когда несколько участников говорят одновременно).
- Это из восьмидесятых, - заметил я. – Так больше никто не говорит.
- Я говорю, - с гордостью ответила она.
- Она всё ещё говорит: «Хлеб и Масло»****, когда мы одновременно проходим около дерева, - захихикал Джаспер.
- Вот она, - голос Элис вновь был грустным. Она смотрела на новенькую девочку, которая шла к стойкам с ланчем, неуклюже опираясь на костыль.
- Как она сможет держать поднос с едой одной рукой? – спросил Эммет. Казалось, это сильно обеспокоило его.
- Давайте оставим её в покое, - твёрдо сказал я, ненавидя себя за это. - Я уверен, что это не первый подобный её день в школе. Она знает, что делать.
Мой голос был холодным и безразличным, но я делал это ради неё. Если Джаспер не выдержит и набросится на неё посреди кафетерия, то мы не сможем удержать его. А у новой девочки и так достаточно проблем, кроме вампиров, которые хотят её крови. К тому же, если бы она села с нами, то нам бы пришлось что-то съесть, чтобы не вызвать подозрений.
Я всё ещё не мог прочитать её мысли, но пока никому не сказал об этом. Я был смущён так, как будто что-то привычное дало сбой, или что-то в этом роде.
Я почти повернул голову, чтобы посмотреть, как она справляется с одной рукой и подносом, но меня неожиданно отвлекли.
- Привет, ЭДВАРД! – внезапно раздался громкий голос, заставивший меня практически подпрыгнуть от удивления. Задумавшись о новенькой, я не услышал, как подошла Джессика. И вот она прямо здесь.
- Привет, Джессика, - ответил я. ЧЁРТ, зачем я назвал по имени? Теперь она подумает, что я становлюсь более дружелюбным.
- Ты сегодня хорошо выглядишь, - громко заметила она, дотрагиваясь до моего плеча. – Мне нравится твоя рубашка. Она такая красивая и мягкая. Кто дизайнер?
Брр, она трогает меня. Я. ДОЛЖЕН. ПРЕКРАТИТЬ. ЭТО.
- «K-Mart», - проворчал я. - Две рубашки за два доллара девяносто девять центов.
Это была простая светло-серая рубашка без рукавов. Кто дизайнер? Убейте меня.
- Когда тебе вздумалось покупать одежду в «K-Mart»? – ругала меня Элис, как будто я её предал этим.
Я искоса посмотрел на неё и покачал головой, без слов заставляя Элис замолчать.
- Привет, Джессика, - вмешался Эммет. Как же я был благодарен своему брату в этот момент, за то, что он отвлёк Джессику от меня. Какой же я дурак.
- Эдвард сказал нам, что ты придумала новые приветствия, - сказал Эммет таким тоном, как будто бы Джессика изобрела лекарство от рака. – Ты их сделала самостоятельно?
Нет, Эммет. НЕТ! Я пристально смотрел на Эммета, мысленно умоляя того закрыть рот.
- Да. Эдвард рассказал вам об этом?
- Ага, он гордится тобой, - Эммет посмотрел на меня. - Он сказал, что даже не думал, что ты настолько креативна! Ты не расскажешь нам про них?
Я ненавижу тебя, Эммет. Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
- Ох, нет, - сказал я, пытаясь, чтобы это прозвучало вежливо. - Джессика не хочет делать этого здесь, на ланче, перед всеми. Ты ведь голодна, Джессика?
Я не должен был говорить этого. Я тут же увидел фантазию, возникшую в её голове: я, привязанный к столу, в одних плавках. На моей груди - взбитые сливки, и она слизывает их. В её фантазии я смеялся. Было похоже на то, что мне нравилось это. Затем в моём рту появился банан, и она ела его. (Пр. п.: О, Боже мой! Ну у Джессики и фантазия. Бедный Эдвард). (Прим. беты: Ну и кошмар).
Мне пришлось сжать кулаки под столом, пока её воображение не иссякло.
- Да, - она подмигнула мне и вернулась к своему столу, чтобы взять свои помпоны.
Я был настолько зол на Эммета, что даже не находил слов, но, кажется, мой взгляд был более чем красноречивым.
- Что? – невинно спросил Эммет, но он прекрасно знал, что у него будут проблемы.
_____________________________________________
Cистема Па* - в школьных параметрах настройки система ПА часто используется, чтобы передать ежедневные объявления о школьных действиях.
Говард Стерн** - американский теле- и радио-ведущий, юморист и автор книг.
SADD*** - организации, занимающееся предотвращением разрушительных действий: принятие наркотиков, самоубийств и т.п.
«Хлеб и Масло»**** - это выражение используется, когда двое говорят одно и то же в одно время.
______________________________________________
Ну вот мы и узнали как Беллу приняли в школе. Вы можете поделить со мной своим мнением здесь: