Chapter 21 И вот наконец-то они вместе. Карлайл и Эсме. Эсме и Карлайл. Они были неотделимы друг от друга и не желали расставаться.
Первый день нового года они провели вместе, постоянно улыбаясь. Это было невероятно. Даже Эдвард, ледяной, холодный Эдвард удивлялся, не становится ли им больно. Хотя вампиры не могут чувствовать боль. Так что это было уже что-то.
Но очевидно, что они не страдали, не от боли, по крайней мере.
Они были заражены странной формой болезни. Это болезнь существовала веками, но так никто и не смог найти от неё лекарства. Название этой болезни: любовь.
Любовь небольшая, утонченная, неописуемая лихорадка, которая поглощает нас и губит по своему желанию.
Любовь просто глупая, маленькая ерунда. Она овладевала людьми с сотворения мира. Они пытались сопротивляться, бороться, повернуть её так, чтобы им было удобно, но всё напрасно.
И для Карлайла и Эсме она не была другой. Будучи вампирами, другими существами, сильными существами, они не смогли сопротивляться, и их захватило это волшебство. И Эдввард не мог сказать хорошо это или плохо.
Так они провели первый месяц нового года, первый месяц их новой жизни. Да, новой, потому что всем известно: быть влюблённым - всё равно что родиться заново.
Так и произошло с этой парой.
Карлайл проводил меньше времени на работе. Каждый раз он тревожно ждал окончания рабочего дня, чтобы вернуться домой, к Эсме. Эсме всегда думала о Карлайле, что он любит, чтобы он хотел, что он делает, как он делает, с кем он находится. Затем её мысли переходили в другое русло. Что они могли бы делать вместе, когда, где, места, которые можно увидеть, леса, которые можно исследовать, какие представления посмотреть, книги почитать и о том, что называют «Кино», ведь его тоже можно обсудить.
И затем около шкафа: какое платье Карлайлу больше понравится?
На кухне она думала о том, какое было любимое блюда Карлайла, когда он был человеком?
Заботясь о цветах: какой любимый цветок Карлайла?
В библиотеке она думала: прочитал ли Карлайл все эти книги, и какая ему понравилась больше всего?
Глядя на птиц: какой...
- Пожалуйста остановись! – воскликнул сердито Эдвард.
Она повернулась к нему и рассеяно посмотрела на него, не понимая о чём он. – Что? – её глаза расширились.
Эдвард всплеснул своим длинными и бледными руками. – Это, - воскликнул он и она вздрогнула. - Пожалуйста, это вызывает отвращение! Я должен слушать ваши мысли, и это совсем не приносит удовольствия! Эсме то, Эсме это. Что делает Карлайл? Что думает Карлайл? - проговорил он, имитируя их голоса так похоже, что Эсме показалось, будто бы Карлайл находится рядом.
Она пыталась извиниться перед раздражённым семнадцатилетнем парнем, который стоял перед ней. – Прости меня, Эдвард. Я не знала...
Он перебил её.- Ты не знала, но ты делала это. Каждый час каждого дня! И когда вы вместе всё ещё хуже! Это так противно и гадко. Пожалуйста, ты можешь попытаться, хотя бы попытаться ради меня контролировать себя, - просил он.
Эсме кивнула, понимая его. Глаза Эдварда в ужасе расширились, но она начала говорить перед тем как он мог остановить её. – Я понимаю, Эдвард, ты завидуешь, - он попытался перебить её, но удача была не на его стороне. – Я могу только представить, каким одиноким и несчастным ты себя чувствуешь! Прости меня, я была так безразлична к тебе, как я могла не подумать об этом? Я...
Он утихомирил её, положив ладонь на её губы. – Эсме, пожалуйста. Ты полностью неправа. Мне хорошо одному, я не нуждаюсь ком-то ещё, и я действительно рад за вас, просто иногда это раздражает, - объяснил он.
Она кивнула, убеждённая лишь наполовину. – Хорошо, если это правда...
- Это правда, - он заверил её.
Она улыбнулась, но глубоко внутри она была огорчена. Она никогда не думала о любовной жизни Эдварда до этого момента. Эдвард был намного старше её в возрасте вампира, и у него никогда не было компании за исключением Карлайла. Как могло такое быть, что молодой и привлекательный парень не искал женского внимания? И как он до сих пор не заинтересовался женщиной? Ох, нет, - Эсме подумала в ужасе. Ох, Господи! Нет, Эдвард не может быть...нет, нет не её Эдвард, он просто ждёт свою вторую половинку, правильно?
К счастью для неё и для бедного Эдварда, её горестные мысли прервало прибытия Карлайла.
Он вышел из своей чёрной машины широко улыбаясь, солнце блестело в его светлых волосах, его кожа сверкала. Он был похож на бога или будто он сошёл с полотна одного из величайших художников. Торжествующий Ботиччелли, великолепный Микеланджело, замученный Караваджо, сияющий Рафаэль. Он, возможно, был Богом или ангелом.
А затем он побежал к ней, раскрывая объятия и музыкально смеясь, его глаза нашли её, улыбающуюся ему как школьница. Он обнял её крепко прижал к себе, крепче и крепче сжимая, не желая никогда отпускать.
- Как прошёл твой день, моя дорогая? – он спросил её.
Она игриво улыбнулась. – Ох, очень интересно. Я занималась одной важной вещью, когда ты пришёл, - закончила грустным голосом она.
Он решил поддразнить её немного. – Действительно? Мне очень жаль. Пожалуй я пойду.
- Нет! – она закричала, хватая его за руку.- Я думаю, это может подождать.
Он выгнул свои золотые брови. – Уверена? Это ведь так важно..., - он затих.
Она широко улыбнулась. – Ты намного важнее, - он тоже улыбнулся.
- Спасибо, миледи, - благородно сказал он и поклонился. Она захихикала, она так много смеялась в эти дни.
Внезапно они услышали странные звуки, как будто кого-то...рвет.
- Ты слышала это? – спросил он, оглядывая свободное пространство перед домом.
Она кивнула с беспокойством. – Да. Что это? - с любопытством спросила она. Их дом был окружен лесом, и если это не было умирающие животное с астмой...
Они шли на звук и увидели...
Эдвард? – одновременно спросили они, шокировано взирая на то, что молодой парень согнулся вдвое на траве в тщетных и болезненных судорогах.
Он поднял голову, повернулся и посмотрел на них, затем на его лицо вернулось то выражение полного отвращения и он снова принялся издавать эти звуки.
- Как ты думаешь, что мы должны делать? – прошептала Эсме Карлайлу. – Ты думаешь вампиры могут заболеть? – спросила она неуверенно. Это было странно, никто раньше не изучал вампиров...чёрт, вампиры вообще не существовали.
- Я не знаю. Я думаю, лучше оставить его одного, - он повёл её к дому, и ему показалось, что он услышал что-то вроде: – Это ваша вина,- но он не расслышал.
- О, Боже, бедный маленький Эдвард, мой сыночек, - Эсме бормотала, когда они удобно устроились на диване, обнявшись. Её голова лежала на его груди.
- Твой сын? – спросил он, и, если бы она могла увидеть своё лицо, то узнала бы, что на нём отразилось смущение.
Она вздохнула. – Да, я знаю, что это по-детски, но Эдвард для меня всегда был как сын. Я знаю, что он технически даже старше меня и более зрелый, но он всё равно мой сын, - она подняла голову, чтобы взглянуть на белокурого вампира. - Это странно объяснять, ты, наверное, будешь смеяться надо мной, но я чувствую, что Эдвард находится рядом с моим сердцем.
- Я понимаю тебя. Я чувствую тоже самое. Он мой сын, лучший друг. Эдвард был моим первым компаньоном, - торжественно проговорил он.
- Мой бедный, - произнесла она. Я не могу представить, как одиноко тебе было. Совсем один, никто не поймёт тебя. Ты, должно быть, ужасно мучился, - она приблизилась, чтобы поцеловать его и он вернул поцелуй.
- Это, это не было особенно приятным, но в конце концов всё обернулось хорошо, - сказал он, улыбаясь и глядя на неё.
Она хихикнула. – Да, я думаю также.
Он внезапно спросил.- Но если Эдвард около твоего сердца, - он начал, - то где я?
Она усмехнулась и мягко посмотрела на него. – Ты - моё сердце.
_______________
От переводчика: бедный Эдвард) они же его совсем замучили и теперь представьте, что ему надо будет ещё выслушивать от Розали с Эмметом и Элис с Джаспером...так можно сойти с ума.
И вот мне инетересно он слышал мысли Эсме о нём и что подумал? Ваши версии...
Форум