Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1641]
Мини-фанфики [2735]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15379]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9234]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4320]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Ветви одного дерева
Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос.
Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец.
Фантастика, романтика

Дом в розовом саду
Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.

Ледяное сердце
В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена…
Рождественская сказка.

Как я была домовиком
Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..

Итака - это ущелья (Новолуние Калленов)
После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…

Терпение – добродетель
Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше?
Италия 18 века, Белла/Эдвард

Другая история «Как приручить дракона»
А что если изменить первую встречу Иккинга и Беззубика?

Меж явью и сном
Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.



А вы знаете?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Снился ли вам Эдвард Каллен?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 486
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 78
Гостей: 73
Пользователей: 5
Lira5166, idemina810, Елена3259, Natasha123, маргулес
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Фанфики по другим произведениям

Возвращение. Глава 4

2025-1-16
47
0
0
POV Кхуши

Tum Hi Ho (Aashiqui 2)


По дороге в больницу голову занимали миллион мыслей и самых разнообразных вопросов. Что смогло спровоцировать срыв у сестры? Неужели Акаш со временем превратился во второго Арнава, или, может быть, всему виной его мать? Может, она всё-таки добилась своего вечными придирками и непрекращающимся недовольством снохой? Вопросы. Вопросы. Вопросы.

Что произойдёт, если в больнице я столкнусь с Арнавом? Что почувствую, увидев его пятнадцать лет спустя? Он, наверное, уже женат на какой-нибудь длинноногой модели, и у них появились дети, точные копии своего отца. Или нет?

Может, он по-прежнему полностью погружён в работу, и единственный, кто способен отвлечь его, — это Анджали — женщина, которая всегда будет для тирана на первом месте.

Страх. Неизвестность и нежелание сталкиваться с прошлым — именно эти чувства сейчас главенствовали во мне. Я напоминала себе маленького ребёнка, не желавшего идти на приём к врачу, потому что где-то на подсознательном уровне понимала: стоит войти в кабинет доктора, как будет ожидать боль.

Эти самым кабинетом была Индия, а причинившие боль врачами — люди, когда-то дорогие и близкие, и желавшие помочь.

— Госпожа, вот эта больница, — раздался голос водителя, вырывая меня из тягостных мыслей о возможных перспективах не столь далёкого будущего.

Стоило расплатиться с таксистом и войти в распахнутые двери больницы, как я в очередной раз почувствовала себя беспомощной. Подобные места всегда заставляли всё сжиматься внутри.

В каждой стране мира больницы пахли одинаково. Запах медикаментов смешивался с резким, неприятным ароматом хлорки или каких-то других моющих веществ. И весь этот коктейль венчал едва уловимый привкус жизни и смерти.

— Вам помочь? — раздался участливый голос девушки-медсестры.

Её глаза цвета карамели смотрели на меня с интересом и даже каким-то страхом, и это весьма удивило меня.

— Да, я хотела бы пройти в палату, куда положили Пайяль Гупта Сингх Райзада. Она поступила к вам сегодня с угрозой выкидыша. Мне сказали, что её можно навестить.

— Да-да, она лежит в триста первой палате на третьем этаже. Простите, а вы кем приходитесь… — договорить ей я не дала, перебив.

— Я её сестра.

На секунду она задумалась, но затем просияла улыбкой и, кивнув, показала мне нужное направление, приглашая пройти дальше.

Уже через каких-то пару минут я стояла рядом с нужной дверью, но так и не решалась войти.

Я смотрела сквозь прозрачное стекло двери и видела лишь небольшую одноместную кровать и спину сестры. Сейчас она больше напоминала напуганного маленького ребёнка, чем женщину средних лет.

Её хрупкое тельце часто вздрагивало, как если бы она плакала. Ладонь то и дело проходилась по лицу, словно утирала скатывавшееся по нему слёзы, скорее всего, так и было.

Собравшись с силами, я всё-таки решила постучать.

Не единого звука. Она даже не шелохнулась. Как можно тише я приоткрыла дверь и наконец-то услышала голос:

— Оставьте меня! Уйдите! Я никого не хочу видеть! Никого!

Нет, это был не тот голос, который я помнила. Он больше напоминал вопль подстреленного животного, нежели человеческий. В нём отчётливо читалась ненависть, жуткая усталость и омерзение.

— Даже меня? — практически шёпотом спросила я.

На секунду мне показалось, что время остановилось. Наступила гробовая тишина. Паяль прекратила плакать, а я, в свою очередь, кажется, перестала дышать.

Вот она, как в замедленной съёмке, повернула голову. И я ужаснулась её внешнему виду. Некогда пышущая здоровьем девушка превратилась в… Богиня… сестра напоминала живой труп. Опухшие от слёз и совершенно мертвые глаза, впалые щёки, дёргающиеся ладони и губы, кипенно белая кожа.

— Кху… ши? — спросила она, будто пробуя моё имя на вкус.

Я лишь кивнула в ответ. После увиденного еще не могла прийти в себя.

Что здесь, чёрт возьми, происходило?! Почему моя сестра в таком жутком состоянии?

А затем Паяль и вовсе разрыдалась.

— Ну, всё-всё. Ты что? Тебе нельзя нервничать. Тише-тише, — шептала я, поглаживая её по спине.

— Я так скучала по тебе. Где ты была всё это время?! Почему ничего мне не сказала?! Я ведь твоя сестра! А ты уехала, даже не попрощавшись! — кричала она из последних сил.

Боже, а я даже не знала, как начать разговор. Казалось, мой словарный запас в один миг улетучился, и единственное, на что я была способна — это нежно поглаживать сестру по спине, пока она отчаянно колотила по мне руками.

По силе её удары походили на маленького ребёнка. Это не приносило физической боли, но в душе меня будто пороли плетьми.

Да, я просила маму не говорить куда уехала, потому что знала: если она проговорится Паяль, та не сможет долго скрывать правду от Акаша, а если узнает он, то и Арнав.

Весь этот план с побегом из страны был сущим бредом сумасшедшей, но мне ничего не оставалось, ведь в Индии Арнав Сингх Райзада мог всё. Совершенно всё! А это значило лишь то, что если я хочу навсегда уйти из его жизни, зажить собственной, не боясь возвращения к тому, кто ненавидит меня всей душой, то должна уехать. Как можно дальше.

— Не плачь, сестра, прошу тебя, — просила я, отстраняя её от себя.

Тёплые и родные глаза всё так же продолжали с удивлением смотреть на меня с удивлением, но теперь, где-то в самой глубине, зародилась искорка настоящего и безграничного счастья. Она всё еще плакала, но теперь на миловидном лице расцветала улыбка.

Прохладная, но нежная ладонь коснулась моего лица. Её движения были хаотичны: сначала Паяль погладила лоб, потом брови, а затем щёки. Она будто старалась запомнить каждую мою чёрточку. Каждую складку, каждую морщинку она бережно обводила пальцами. Так бережно, словно я сделана из дорого хрусталя и от малейшего движения могла разбиться.

— Я никуда не уйду, — просто ответила я, вновь заключая сестру в объятья.

— Мне показалось, что я схожу с ума, — ответила она, вдыхая мой запах.

— Вроде бы в нашей семье сумасшедшая – я, — ответила я со смехом, гладя её по волосам.

Не знаю, как долго мы просидели вот так, обнявшись, и не говоря ни слова. Нам не нужна была речь, чтобы понимать друг друга. В объятиях сестры я чувствовала себя как дома.

Как же давно это было: две беззаботные девушки лежали на кровати, обсуждали, как было бы замечательно, если бы вышли замуж за двух братьев, чтобы никогда не расставаться.

И что вышло в итоге? Вышли замуж за братьев, как и мечтали, но затем все иллюзии разрушились о суровую реальность. Про наши жизни впору снимать фильмы.

— Ты стала совсем другой, — заявила Паяль не без доли восхищения.

— Ты тоже! — пожурила её в ответ я, указывая взглядом на опухшие глаза.

Она лишь стыдливо потупила взгляд.

— Это что такое? Ты себя в зеркало давно видела? Паяль, разве так можно? Лицо худое, щёк совсем не осталось, заплаканные глаза.

Стоило ей только раскрыть рот, видимо для того, чтобы хоть как-то оправдать своё нынешнее состояние, как я заставила её замолчать:

— И даже не начинай говорить про гормональные сбои, сестра! Что у вас происходит? Где Акаш?

— Он много работает.

— Я рада за него. Меня интересует, почему сейчас он не с тобой?!

— Я не говорила ему, что попала в больницу.

Эти слова вызвали у меня настоящее потрясение. А сестра только и делала, что отводила испуганный взгляд. Она смотрела куда угодно: на потолок, в окно, на небольшую вазу, стоявшую на тумбочке рядом с кроватью, на бра, висевшее на противоположной стене, только не на меня.

— Это как? А ты не думаешь, что он будет волноваться, не застав тебя дома или у родителей?

— Будет, но я больше не могу выносить бесконечные придирки его матери, — на одном дыхании выпалила она и, разрыдавшись, опустила голову мне на плечо.

Теперь все кусочки мозаики сложились в единую картинку.

— Почему? Что теперь не так с тобой?

— Она думает, что я беременна не от Акаша…

Категория: Фанфики по другим произведениям | Добавил: Виточка (31.05.2016) | Автор: Виктория
Просмотров: 1121 | Комментарии: 3 | Теги: КНЭЛ


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 3
0
3 len4ikchi   (02.06.2016 21:29) [Материал]
Наконец-то сестрички встретились после долгой разлуки. Жалко их обеих, столько вынесли на своих хрупких плечиках.

0
2 Shantanel   (02.06.2016 19:51) [Материал]
Спасибо!

0
1 Alin@   (01.06.2016 10:51) [Материал]
Паяль так рада тому, что наконец увидела сестру. Мало того Акаш не в курсе всего, вот тебе и пироги, но начинка то какая. И до сих пор Манорама видать не может смириться с тем, что ее сын не такой уж ребенок, а гарпиеей выступает не невестка, а как оказалось она. И придумала же, что это не ее внук или внучка! Нехорошо так поступать



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Материалы с подобными тегами: