Глава 1.
Он был слишком занят документами, которые скопились на его столе из-за его нелюбви заниматься бумажной работой. Когда в кабинет вошла Пэм, он сделал вид, что не заметил ее присутствия. Она ждала, что он посмотрит на нее, но ему было не до нее.
Она - его дитя, временами он думал, что, возможно, та привязанность, редкая для вампиров, которую он всегда испытывал к ней, называется любовью, но быстро отбрасывал эти глупые мысли. Когда-то очень давно его привлекла внешность, только потом он понял, как сильно его сводило с ума одиночество, раз вампир принял решение обратить ее только из-за этого. До сих пор он воздавал хвалу Одину за то, что она не оказалась какой-нибудь блондинистой идиоткой, с которой ему прошлось бы провести пару лет до тех пор, пока она не освоится в вампирском мире.
«О, Пэм нашла бы много чего ответить мне на блондинистую идиотку», - промелькнула мысль. Он мельком взглянул на нее. Иногда окружающим казалось, она его копия в женском обличье. Хотя когда он обратил ее, ей еще не было восемнадцати, сейчас все чувствовали - она настоящий хищник. Сегодня ее волосы сливочного оттенка свободно спускались вдоль спины, глаза ярко-зеленого цвета были жирно подведены черным карандашом, а тело было обтянуто черным прозрачным куском материи, которую с большим трудом можно было назвать платьем. Ей не нравилось одеваться так кричаще, но была ее очередь развлекать туристов в клубе. К сожалению, большинство людей, даже несмотря на откровение, которое открыло миру вампиров и очень приблизительные подробности их реальной жизни, считают, что вампиры обожают спать в гробах глубоко под землей в окружении сырости и паразитов, носят черное и общаются с летучими мышами.
Он провел со своим дитя более сотни лет и знал, ее терпения не могло хватить надолго, и спустя пару минут ожидания она весьма громко прокашлялась - это тоже было проигнорировано, тогда Пэм подошла к столу и аккуратно села на край так, чтобы не сильно потревожить его.
- Если это не важно, я буду раздражен еще больше чем сейчас, - сказал он, не поднимая глаз.
- К тебе Билл Комптон. Это важно?
Он устало вздохнул, ему было известно, что Билл не пришел бы просто навестить его, он знал его не так долго, но уже невзлюбил его, и это было взаимно, значит - это что-то важное, а в жизни Комптона самым важным уже пару месяцев была Стекхауз. Все это время Билл вел себя с ней как хренов божий одуванчик, показывая всем вокруг, что он не такой кровожадный монстр как другие вампиры.
Эта девушка была необычной, и дело было не в том, что она отказала ему (хотя это вызывало недоумение, он знал, что был так же привлекателен для нее, как и для других женщин, но все же Сьюки была верна своей первой любви - вампиру Биллу), она была телепатом, причем очень сильным, что было бы полезно, будь она его человеком, но ему приходилось мириться с тем, что девчонка принадлежала Комптону, пока она добровольно соглашалась иногда исполнять его поручения. Телепаты достаточно редко встречались, чтобы можно было ей пренебрегать. Вывод: ему придется в этот раз выслушать Билла и скорее всего, помочь ему.
***
Пэм вышла из кабинета и через мгновение появилась вновь. За ее спиной стоял Билл, но он отличался от обычного Билла, его темные волосы были растрёпаны, вместо как всегда унылого спокойствия он излучал нервозность, которая заражала всех в радиусе двух метров. Его вечные брюки и рубашка, которые всегда выглядели идеально отглаженными, сегодня косо на нем сидели.
Такой непривычный вид Комптона заставил и его почувствовать небольшое волнение. Пэм выглядела озадаченно, в таком виде они еще ни разу не видели его.
- Эрик, - немного нервно кивнул ему вампир.
Тот слегка кивнул ему в знак приветствия.
- Билл, что заставило тебя так поспешно оторваться от малышки Стекхауз, что ты даже не успел привести себя в порядок? - спросила Пем, карикатурно подняв брови.
- Эрик, я бы хотел поговорить с тобой наедине, это важно.
На это она только хмыкнула и вышла нарочито медленно, покачивая бедрами.
Когда они остались одни, Билл начал рассматривать деревянные панели на стенах, кожаный диван, картины, новый гигантского размера резной стол. Заходя в этот кабинет, всем становилось ясно - тут обитает очень богатый человек и с ним лучше не шутить. Затем он все-таки переключил свое внимание на владельца самого большого вампирского бара во всем округе.
Эрик был очень высоким и мускулистым мужчиной с волосами пшеничного цвета, концы которых доставали до плеч, у него было по-мужски красивое лицо с глазами небесно-голубого цвета. Одет он был всегда просто, но на нем все выглядело потрясающе. Внешность и сила, которая окружала его, заставляла женщин в разные времена делать поступки от глупых до просто безумных, чтобы привлечь его внимание. И Билла уже перестала удивлять толпа женщин (и не только) собирающаяся вокруг него, стоило вампиру появиться на людях.
Когда ему было нужно, Эрик становился самым обаятельным и внушающим доверие вампиром.
В последнее время его все больше нервировала эта черта. В первый раз за очень долгое время у него появилась постоянная подруга, более того, человеческая подруга, и он как мог, ограничивал ее общение с Эриком, боясь так глупо потерять ее, но, к счастью, Сьюки смогла посмотреть глубже привлекательной внешности и отличных манер, а более старший вампир не стал настаивать и пока не предпринимал попыток насильно отобрать ее у него. Это удивляло Комптона, ведь, среди вампиров Эрик Нортман получил свою известность, как один из самых сильных и безжалостных шерифов. И люди, и вампиры всегда боялись вызвать его гнев, а те, кто вызвал, уже не смог бы никому ничего рассказать. Все знали, Нортман не придерживается законов, но он умел заметать следы.
Билл понимал, что тянет время, но все не мог сконцентрироваться.
Эрика уже начинала раздражать эта медлительность, но такой необычный вид подчиненного так его озадачил, что он решил подождать, пока тот соберется с мыслями.
- Ты поменял мебель?
- Да, она... немного испачкалась.
В комнате опять воцарилось молчание. Терпение вампира было на исходе.
- Билл, у меня есть в запасе вечность, но я бы очень не хотел бы провести ее в ожидании того, что ты так спешишь мне сообщить.
Мужчина сделал несколько глубоких вдохов, скорее всего по привычке.
- Недалеко от твоего бара где-то месяц назад открылся магазин, в нем продается всякая хрень мыло, свечи, амулеты, ну и всякое там... ну Сьюки заходила туда с Тарой. Она мало рассказывает, но Тара сказала, что вышла хозяйка, сказала, что может ей погадать, а Таре не будет.
- Что она ей нагадала?- не без издевки спросил вампир.
- Не знаю, - он пытался скрыть свои чувства, но было понятно - это огорчает и раздражает его.
- Проблемы в раю?
- Послушай! - прикрикнул Билл, но тут же спохватился: - Извини, но это важно... я сегодня ездил туда, пришел ее помощник, его окружает... даже не знаю... ну что-то наподобие ауры, оно темное и липкое, и вдруг все это исчезает, он становится похожим на человека. Все что сказал: "Она не в том настроение, уходи".
Наконец прояснилось, почему тот так к нему мчался. Эрик заинтересовался, до него доходили слухи об этом месте, но он был слишком занят крупными кражами в его баре, чтобы обратить на это внимание, и младшему вампиру совсем не нужно об этом знать.
- Какое мне до этого дело?
- Сьюки заезжает теперь туда почти через день. Это волнует меня.
- И?
- Это твой округ, ты должен следить за перемещением суперов, - когда тот недоверчиво поднял брови, Комптон добавил: - И за всем необычным.
- Возможно, я займусь этим на неделе или на следующей...
Билл понял - большего ему не добиться.
- Благодарю, - бросил Комптон уходя.
"Вероятнее всего, решил провести оставшееся время до рассвета со своей питомицей", - отрешенно подумал вампир.
Нортман не признался бы ему, что собирается наведаться туда завтра же, как закончит с бумагами, иначе Пэм будет попрекать его в лени и рассказывать персоналу в баре, что тысячелетний вампир боится каких-то бумажек.