Ночь. Улица. Фонарь. Аптека… Стоп, какая к черту аптека, и почему она о ней думает? Ночь была, улица тоже, фонари иногда мелькали светлыми пятнами, обозначая путь. Мерный стук колес поезда успокаивал, настраивая на какой-то особый успокаивающий ритм, так и тянуло по рассуждать о вечном.
Она сбежала от Драко, как только оказалась в поезде, и, найдя свободное купе, устроилась в углу, не зажигая света. Может, это ее последняя попытка остаться наедине со своими мыслями? Правда, в голове было странно пусто. Мысли плыли медленно и лениво, их глушил мерный стук и какая-то особенная атмосфера.
***
Ее кто-то настойчиво тряс за плечи, а зовущий голос был ужасно раздражающим и почему-то знакомым. Софи совсем не хотелось подчиняться грубому голосу и тормошащим ее рукам.
- Дюпон, если ты сейчас не откроешь глаза, я разобью окно и выкину тебя с поезда.
- Твоя любовь, Малфой, так необычна и сильна, я ощущаю ее в каждом поступке и слове, - пробормотала девушка. – Что тебе нужно?
- Чтобы ты открыла глаза и разделась.
- А? – Софи тут же открыла глаза, думая, что разум сыграл с ней злую шутку.
- Какой действенный метод я обнаружил, - пробормотал Драко себе под нос. – Я просто хотел сообщить, что скоро мы окажемся в Хогвартсе, тебе лучше переодеться.
Вместо того, чтобы вернуться к себе, Малфой сел напротив. Софи не любила эти игры в гляделки, терпеть не могла паузы в разговоре или еще того хуже: напряженное молчание. А вот Драко, похоже, чувствовал себя вполне комфортно.
- Я кое-что узнала, - наконец выпалила девушка звенящим голосом. Он только выгнул бровь фирменным малфоевским жестом в ожидании продолжения. – О распределении на курсы, - продолжила она, не сумев сдержать торжествующей улыбки.
***
Она сидела на табурете в высокой остроконечной шляпе уже две минуты, и эти долгие минуты Драко мучительно рассуждал о том, о чем же может быть беседа девушки и шляпы?
- Гриффиндор! – проорала чертова старая изъеденная молью шляпа с заплатами, и Малфой задохнулся от бешенства.
- Шах, - прошептала девушка одними губами, глядя прямо на Драко и насмешливо улыбаясь.
Многократно увеличенное желание убить появилось снова, но сейчас он мог лишь сверлить ее спину яростным взглядом и бормотать проклятья под нос, пугая своих соседей.
***
Софи, весело смеясь, что-то рассказывала Уизли. Уизли? Это стало для Малфоя последней соломинкой. Оставив Блейза у открытых дверей Большого Зала, он направился к этой парочке.
- Вот ты где? А я всюду ищу тебя, любимая, - почти проворковал Драко, с удовольствием наблюдая за ошарашенным Рыжим.
- Я, пппожалуй, пойду, - пробормотал тот, пятясь, словно узрел перед собой восставшего Темного Лорда.
- Чтоб ты сдох, любимый, - зло прорычала девушка, наблюдая за уходящим Роном.
- Значит, не хотела рассказывать новым друзьям о любимом будущем муже? И как, черт возьми, тебя зачислили в Гриффиндор?
- Надо полагать, что подпадаю под характеристику.
- Учти, Гриффиндор не призвание, а диагноз, - бросил Драко на прощанье, и, обернувшись через плечо, добавил: - Встретимся на завтраке.
***
На завтрак Софи не пришла. Все утро она провела у профессора Макгонагалл, ныне директора Хогвартса, с грустью слушая, что ей предстоит пересдать СОВ, а перед этим пройти тест у тех преподавателей, специализацию на предметах которых выберет самостоятельно.
- Для вас это проблема, мисс Дюпон?
- Нет, директор. Когда прибудет комиссия?
- У вас два дня на подготовку, в конце концов, вы уже проходили через это и много времени вам не потребуется. Даты индивидуальных экзаменов вы обговорите с преподавателями самостоятельно.
- Что будет, если я провалюсь? – спросила девушка, как показалось Миневре, с затаенной надеждой.
- Вы будете пересдавать столько раз, сколько потребуется для того, чтобы остаться в этой школе, - сухо сказала директор, ставя точку в их разговоре, намекая, что новая студентка явно добавила ей проблем.
- Прошу прощения за доставленные неприятности, директор, - тихо сказала девушка, поднимаясь из удобного кресла напротив директорского стола.
Вот только в голосе особенного раскаяния не слышалось, и взгляд был холодным и отстраненным, в конце концов, она сама была рада оказаться где угодно, но не здесь и особой вины не чувствовала.
Драко перехватил ее у дверей Большого Зала, совсем не нежно ухватив за запястье, таща за собой по коридору.
- По-моему я сказал, чтобы ты пришла на завтрак, - прорычал он, явно раздраженный, не выспавшийся и какой-то помятый.
Что это со Слизеринским Принцем? Но она не успела задать ни единого вопроса, пока Малфой холодно перечислял предметы, что будут у них совместными, и что сейчас они отправлялись на ЗОТИ. Правда, последние его слова девушка не расслышала, остановившись как вкопанная на пороге класса, удивленно моргая, надеясь, что это просто поехала крыша от нервов. Уж лучше Мунго, чем Ричард, устроившийся за преподавательским столом, уставившийся на нее с очевидным превосходством.
Софи обернулась к Драко и, широко улыбнувшись, порядком удивив его резкой сменой настроений, прошептала:
- Подыграй мне, любимый.
Ее голос прозвучал как-то изменчиво мягко, но от этого по-особенному страшно.
- За это придется платить, - тут же нашелся Малфой, расплываясь в ответной улыбке, не совсем понимая, что от него требуется и ради кого, собственно, началось все это представление.
Ответ на оба вопроса нашелся довольно быстро, после того как девушка припечатала его к косяку у раскрытой двери, целуя. Поцелуй она разорвала так же неожиданно, как и начала, потащив его к свободной парте в первом ряду, не обращая внимания на удивленные взгляды сокурсников.
Устроившись на стульях, она положила их переплетенные руки на парту, как можно ближе прижимаясь к Драко, не сводя ненавидящего взора с их нового преподавателя по ЗОТИ, которого представили на сегодняшнем завтраке.
- Кто он такой? – тихо прошептал Малфой, используя предлогом невесомый поцелуй в щеку.
«Мы были помолвлены», - вывела она на клочке пергамента, лишь проведя над ним ладонью.
- Мило, - пробормотал Драко.
- Что вы находите милым, мистер Малфой? – в тишине комнаты голос нового преподавателя показался до неприличия громким.
- Свою невесту, сэр, согласитесь, она просто прекрасна, - спокойно улыбнулся Драко.
Ричард ничего не ответил, зато Малфой почувствовал благодарное пожатие девушки своей ладони.
***
Урок для Софи прошел мучительно медленно, вероятно из-за того, что Ричард третировал каждую произнесенную ею фразу, каждый вопрос доставался ей, а уничижительные взгляды, которым не было числа, заставляли ее держать голову опущенной.
И как бы ни прискорбно было думать об этом, но без Драко она не высидела бы здесь и минуты. Вот только его слова об оплате, осадком лежали на сердце, она даже боялась предположить, что он от нее потребует, но сейчас, глядя в ненавидящие глаза Ричарда, ощущая успокаивающее прикосновение к своей руке, она была рада, что Малфой оказался рядом.