Глава 4
Ласковое утреннее солнце залило своим ярким светом всю спальню, проникнув даже под плотное одеяло, которое с головой накрывало спящую Елену. Девушка недовольно зашевелилась, пробурчав что-то себе под нос, и поплотней завернулась в спасительную темноту пуховой перины. Но только она блаженно затихла, как до нее донесся чей-то торопливый топот по лестнице и через минуту настойчивый стук в дверь заставил девушку отбросить мечты снова отбыть в царство Морфея.
- Кого там черти принесли? – хрипло спросила она, показавшись из-под одеяла и щурясь от яркого света.
Дверь распахнулась и сонному взору Елены предстала веселая и цветущая мисс Кэролайн Форбс, не так давно пополнившая ряды живущих в Мистик-Фоллс вампиров. Обращение, хоть и изменило многое в ее теперешней «не-жизни», но ничуть не убавило в этой улыбающейся девушке оптимизма и жизнерадостности.
- О. Елена. С добрым утром! Не думала, что ты еще спишь, - защебетала Кэр, впорхнув в комнату и прикрыв за собой дверь. Потом обвела взглядом спальню. – А может, я помешала тебе выспаться после бессонной ночи с мужем? Кстати, где этот скользкий тип? Вампирша лукаво посмотрела на заспанную Елену, которая судорожно соображала, что сказать в ответ.
- Не напрягайся, - пожалела ее Кэр, - Я уже была в пансионе и знаю, что Деймон ночевал там. По крайней мере, с утра он уже шатался по гостиной с полупустой бутылкой в руке и недовольной всем и вся физиономией. – Блондинка присела на край кровати, поджав одну ногу под себя, и посерьезнела. - Елена, скажи честно, почему ты вдруг сотворила такое?
- Ох, пожалуйста, не начинай снова, - застонала та и натянула на голову одеяло, скрывшись от надоедливого мира.
- Прости, подруга. Но это произошло так неожиданно, - продолжила Кэр, - И если честно, всех нас очень удивляет твой выбор жениха. Нет, я, конечно, нормально отношусь к Деймону, по крайней мере, в последнее время. Тем более, что он действительно просто красавец. А уж в постели он… - Блондинка сделала многозначительную паузу и восторженно закатила глаза.
- Кэр, перестань! - страдальчески взмолилось одеяло, но вампирша, словно оглохла на оба уха.
- В общем, я могу тебя понять, - невозмутимо щебетала она дальше. - К тому же, Деймон уже не такой мерзавец, каким был раньше… хотя нет. Он все-таки мерзавец… - блондинка на секунду задумалась, потом протянула руку и одним движением стащила одеяло с подруги. – Кстати, а у вас уже что-то было?
- Кэролайн! - подскочила от неожиданности Елена.
- Что я такого спросила? Интересно же! – Надула безупречно подкрашенные губки вампирша и встала с кровати. - Ладно, мне пора. Хочу успеть пробежаться по магазинам, а потом еще в парикмахерскую заскочить надо…
- Зачем? – не поняла Елена.
Кэр, которая уже открыла дверь в коридор, вдруг застыла на пороге и с расширенными от удивления глазами обернулась.
- Как? Я разве не сказала?
- Не сказала что? – В душу Елены заползло нехорошее предчувствие.
- Как я могла забыть? Я ведь для этого и пришла! – сморщила смешную гримаску блондинка, но увидев грозный взгляд подруги, поспешно выпалила. - Миссис Локвуд устраивает сегодня вечером прием в честь вашей свадьбы!
- Что?
- После того, как все узнали о вашей с Деймоном женитьбе, Кэррол Локвуд решила, что такое событие не может пройти незамеченным для города. Все - таки две далеко не последние фамилии! Более того, семьи основателей. Так что сегодня в семь часов вечера, тебя и Деймона ждут в банкетном зале Мэрии, чтобы поздравить вас с началом семейной жизни… Елена, с тобой все в порядке?
По мере того, как Кэролайн объясняла, что к чему, лицо миссис Сальваторе приобрело мертвенно-бледный цвет с живописным оттенком зеленого, глаза расширились до невозможного размера, а сама девушка, была готова хлопнуться в глубокий обморок. В данный момент Елена искренне жалела, что потеря чувств ей не светит, ибо не подвержена она такой полезной реакции организма. Кэр встревожено подошла к подруге.
- Елена?
- Только не это, - донесся до ее вампирского слуха слабый шепот, похожий на последний вздох умирающего. – Господи, только не это…
***
После того, как жизнерадостная веселая Кэролайн, предвкушая намечающееся гулянье, покинула ее, Елена еще некоторое время перебирала в голове варианты исчезновения из города в рекордно короткие сроки. Но, сообразив, что такое ребячество уж точно доведет Дженну до помешательства, со вздохом отбросила эти мысли. Как ни крути, а избежать торжества не удастся и это вгоняло девушку в такую сумасшедшую тоску, что впору было застрелиться. Когда тишину комнаты прорезала трель мобильного телефона, настроение Елены как раз находилось где-то между пометками ноль и минус десять. И уж совершенно не способствовал его поднятию тот факт, что на дисплее трезвонившего мобильника высветилось имя «Деймон».
- Чего ты хочешь? – рявкнула девушка, едва поднеся трубку к уху.
- Ого. И тебе доброе утро, принцесса! – услышала она в ответ. – Честно говоря, надеялся услышать что-то более приятное, типа «привет, любимый. Я соскучилась…»
- Не дождешься!
- Ой, Елена. Не зарекайся. – Даже не видя перед собой лица Деймона, девушка легко могла представить, с каким выражением он это произнес. – Ладно, оставим на потом обмен любезностями. Ты уже в курсе предстоящего приема в нашу честь?
- А ты откуда знаешь? – Елена нахмурилась, но вспомнила, что мисс Форбс с утра успела побывать в пансионе. - Кэр тебе сказала?
- Угу. И я звоню предупредить, чтоб ты была готова вовремя, дорогая.
- Я не пойду! – Выпалила девушка прежде, чем успела подумать.
- Хм?
- Я…я плохо себя чувствую, и вообще…
- Елена, - голос вампира истекал медом, но девушка чувствовала, что с Деймоном сейчас лучше не спорить. - Я приеду в полседьмого. И к этому времени ты будешь полностью готова! И ждать меня будешь со счастливой улыбкой на лице, как и подобает примерной и любящей молодой жене! Эту роль ты сыграешь на отлично, чтобы все вокруг поверили в нашу безграничную любовь! Мы будем изображать такую сладкую семейную парочку, что всех вокруг затошнит от этой сладости.
- Я не…
- Целую тебя, дорогая! Скоро увидимся, - в ухо разъяренной девушки полетели короткие гудки, и Елена в бешенстве швырнула телефон на кровать.
Нет! Ну каков наглец! Да что он себе возомнил?! Что она по первому его требованию будет танцевать перед ним на задних лапках?! Никогда этого не будет! И никуда она не пойдет! Пусть этот самовлюбленный мерзавец выпутывается сам! Елена вскинула подбородок, соглашаясь со своими мыслями, но противный внутренний голосок язвительно заметил: «Угу, а потом тебе останется пара секунд на самоубийство, пока твой муж, в порыве нежности и любви, не свернет тебе шейку за непослушание!» Елена приуныла. Конечно, сворачивание шеи ей не грозило ни при каких обстоятельствах, Деймон уж лучше свернул бы шею себе. Но Елена была абсолютно уверенна: если она выкинет какой-нибудь сумасшедший финт , и Деймон попадет из-за нее в неловкое и глупое положение, вампир устроит ей такую веселую жизнь, что девушка сама будет рада с ней проститься. Тяжело и обреченно вздохнув, Елена направилась к гардеробу, выбирать подходящее мероприятию платье. Интересно, у нее еще сохранился тот черный наряд, который мама всегда называла похоронным?
Деймон вышел из ванной, бросил на кровать влажное полотенце и только сейчас заметил Стефана, следившего за ним с порога комнаты.
- Что? – не оборачиваясь к брату, спросил он и подошел к большому зеркалу, приглаживая влажные волосы.
- Звонила Елена, - сообщил Стефан и ехидно добавил: - просила передать, что ты дурак, эгоист, засранец и еще много чего.
- Да? – Деймон через плечо посмотрел на младшего Сальваторе и пожал плечами, - всегда полезно знать, что о тебе думает твоя дражайшая половинка! Вдохновляет, знаешь ли, на подвиги.
- На что, например?
- Ну, в этом конкретном случае, в первую очередь, хочется добиться другого о себе мнения от милой женушки.
- Не уверен, что получится, - фыркнул Стефан, наблюдая, как старший брат достает из огромного шкафа шикарный черный костюм-тройку и белоснежную шелковую рубашку.
- Вот! Именно твоя неуверенность и мешает тебе получать от жизни истинное удовольствие! Ты же всегда во всем сомневаешься! – деловито провозгласил Деймон, натягивая штаны и застегивая ремень. – «Ох, я не верю, что папа убьет Кэтрин. Ах, я не уверен, что Елена должна знать кто я…Эх, я не верю, что смогу сделать ее счастливой… И вообще, я сомневаюсь, что съесть на ужин: белку или зайца…» Согласись, Стефан. Трудно жить с такими установками!
- Зато тебе очень легко живется, как я погляжу!
- Да уж полегче твоего, - закатил глаза старший Сальваторе и насмешливо хмыкнул, - А все потому, что я твердо иду к поставленной цели и…
- И идешь к этой цели по головам и трупам чаще всего.
Деймон на секунду задумался.
- Ну, жертвы везде бывают…
- И на этот раз, твоя жертва Елена?
- Фи, - скривился Деймон, застегивая пуговицы на рубашке, - как некультурно ты говоришь о моей супруге, Стефан. По моему в этой ситуации мы с ней оба жертвы.
По лицу младшего вампира пробежала тень, но Дей не обратил на это никакого внимания.
- Собирайся, братишка! Я надеюсь, ты не пропустишь праздник в честь своего близкого, и к тому же, единственного родственника.
- Я иду не ради тебя, а ради Елены. Ей потребуется поддержка.
- Угу… Твоя ли?
***
Когда супруги Сальваторе вошли в празднично украшенный особняк, все гости уже были на месте, и в зале на несколько секунд воцарилась тишина. Глаза всех присутствующих с восторгом уставились на вошедших. Даже самые искушенные ценители прекрасного согласились бы с тем, что эта молодая пара потрясающе красива. Елена в струящемся, дымчато – лиловом платье, с глубоким V-образным декольте и большой сверкающей брошью чуть выше талии, с темной пышной копной волос, волнами падавших на плечи и спину… и Деймон , в черном, как вороново крыло костюме и белой рубашке с небрежно расстегнутыми верхними пуговицами, с глазами-льдинками и ослепительной улыбкой – видение нереальное. По залу пронеслись восторженные вздохи, и девушка почувствовала жгучее желание сделать ноги, но рука Деймона, обвитая вокруг ее талии, не давала возможности это сделать. Как же нервировала девушку эта рука! Ее тепло проникало сквозь тонкую ткань платья, заставляя тело девушки гореть и плавиться. Елена недовольно подняла глаза на невозмутимое лицо вампира.
- Спектакль начинается, - еле слышно произнес он и, сделав вид, что целует ее в щеку, прошептал, - не подведи, Елена.
От его нежного, угрожающе мягкого голоса у девушки подкосились ноги, и она бы непременно споткнулась и упала, если бы крепкая рука вампира не продолжала поддерживать ее за талию. Из толпы гостей вышла нарядная миссис Локвуд и с радостной улыбкой протянула к ним руки.
- Добро пожаловать, мои дорогие!
- Спасибо, Кэррол, - спокойно ответил Деймон, галантно поцеловав руку женщины. - Вы сделали шикарный подарок, организовав такой прием.
Миссис Локвуд зарделась от удовольствия и перевела взгляд на бледную, дрожащую Елену, которая сейчас мало соответствовала образу счастливой невесты. Девушка, заметив, что на нее пристально смотрят, выдавила из себя улыбку, стараясь придать себе хоть сколько-нибудь радостный вид.
- Спасибо, миссис Локвуд. – севшим голосом произнесла она.
- Ну что вы, милые. Это такая мелочь. Должны же мы хоть как –то поздравить вас с таким замечательным событием. – Еще больше раскраснелась Кэррол и заговорщицки улыбнулась, - Вы великолепно выглядите. Думаю, что половина женщин, присутствующих здесь, сейчас завидуют тебе, Елена, самой черной завистью.
Вдова мэра снова с самой лучезарной улыбкой посмотрела на вампира и Елена злорадно подумала, что, по всей видимости, благопристойная дама сейчас о зависти не просто так сказала. Деймон повлек девушку вглубь зала, и все присутствующие проводили их радостными аплодисментами. Елена краем глаза заметила весело хлопавшую в ладони Кэролайн в очаровательном лимонном платье, рядом с ней стоял улыбающийся Тайлер и немного угрюмый Мэтт. Неподалеку, с видом смирившейся великомученицы находилась Дженна, которая то и дело отвечала на приветствия подходивших к ней гостей. Аларик бережно поддерживал ее под локоток и, встретившись глазами с Еленой, коротко кивнул.
- Елена, не забывай, пожалуйста, улыбаться, - отвлек ее от изучения гостей тихий голос Деймона.
- А если я не могу? – прошипела в ответ девушка, - нет настроения, строить из себя идиотку. Деймон усмехнулся, и в небесных глазах сверкнуло веселье.
- Знаешь, есть замечательная поговорка, - заявил он, - Если ты не можешь предотвратить безобразие, нужно его возглавить. Кажется, это как-раз такой случай.
- Друзья! – воскликнула в микрофон миссис Локвуд, привлекая к себе внимание присутствующих, - Сегодня мы собрались здесь в связи с радостным событием. Две души, два любящих сердца нашли друг друга и соединили свои жизни. Две уважаемые, старинные фамилии объединились! И мы собрались здесь, чтобы поздравить их, и пожелать им любви и счастья на долгие годы! Деймон и Елена Сальваторе! Поприветствуем молодых!
Все повернулись к ним, и гром аплодисментов сотряс помещение. Елена готова была провалиться сквозь паркетный пол, только бы не видеть этих радостных лиц, не слышать этих поздравлений. Ей хотелось заорать во все горло «Хватит! Это все фальш! Не по-настоящему. И через месяц все это закончится!» Но голос внезапно отказал девушке, и она только беспомощно улыбалась, вцепившись в рукав пиджака Деймона.
- Горько! – послышалось со всех сторон.
У Елены от ужаса закружилась голова. До этого момента девушка как-то не задумывалась над тем, что изображать любящую жену значит намного больше, чем просто улыбаться и стоять рядом с мужем. Чувствуя, как сердце начинает отбивать какой-то безумный ритм, Елена посмотрела в небесную теплоту глаз Деймона. Их таинственная глубина манила сдаться, перестать бороться, а ослепительная улыбка обещала множество приятных минут. Девушка, положила дрожащие руки на грудь Деймону, слегка отстраняя его от себя.
- Я не могу, - свистящим шепотом пробормотала она, - я не могу...
- Прости, - Деймон медленно привлек ее к себе и нежно, мучительно нежно прикоснулся губами к ее приоткрытым устам. Вихрь неизведанного доселе чувства захватил Елену, унося ее далеко от заполненного гостями зала, заставляя забыть, где они находятся и полностью раствориться в этих невероятных ощущениях, которые дарил девушке долгий поцелуй Деймона. Почему? Почему она никогда ничего подобного не испытывала со Стефаном? Почему именно старший Сальваторе имел над ней такую власть? Почему она не могла сопротивляться ему? И почему именно в этот момент, когда Деймон отстранился от нее, девушка увидела в толпе темное от гнева и ненависти лицо Стефана?
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/198-14157-1 |