Одна такая
Категория:
Авторские работы. Другие фандомы Фандом: Дневники вампира Бета: +
Жанр:
Songfic, Пропущенная сцена, немного драмы Рейтинг:
G Пейринг:
Елена/Стефан/Деймон Саммари:
- Нет, - пораженно выдохнул Стефан, взирая на перепачканное кровью лицо любимой. – Нет, - громче выпалил он, словно раньше не понимал, на что на самом деле может быть
способен его злой брат. Отношение к критике: буду рада критике, принимаю в любой форме.
Деймон удерживал Елену достаточно крепко, чтобы назойливая человеческая копия Кэтрин прекрасно понимала: уйти отсюда просто так уже не получится. Уж точно не после того, что Гилберт вместе с его младшим братцем натворили.
И ведь их простой план почти удался: Деймон в итоге купился на искренность в карих глазах девушки, поверил в то, что Стефан и Елена помогут ему освободить Кэтрин. Вытащить ту из склепа. Но теперь ему ничего не оставалось, кроме как проклинать себя самыми последними словами.
Ничего, каждый получит по заслугам своим.
- Деймон, отпусти ее, - в умоляющем голосе Стефана больше не было и намека на злость или обиду. – Она ни в чем не виновата. Елена не знала ничего. – Он боялся за драгоценную жизнь любимой, и Деймону это было на руку. Еще бы: какая удача да прямо к нему. Разве это не чудо?
- А что, если я не хочу? – серо-голубые глаза брюнета остановились на лице брата, на которого было противно смотреть. Он едва ли не трясся, словно осиновый лист, порывался протянуть руки к девушке. Стефана в буквальном смысле разрывало на части от обуревающих его эмоций: младший Сальваторе прекрасно понимал, что любое неосторожное движение поставит точку в их с братом извечном противостоянии. И спасти Елену из лап разгневанного родственника кроме как уговорами не представлялось возможным.
- Прошу тебя, брат. Отпусти ее, - Стефан все же протянул руку, на что Деймон сразу же отреагировал. Он не собирался стоять тут и смотреть на эту мелодраму вечно. Безусловно, у него была в запасе целая вечность, но и тратить ее на убогое представление не особо-то и хотелось. Спустя какие-то доли секунды Елена уже давилась вампирской кровью, тщетно стараясь увернуться от предложенного подарка судьбы. На Стефана без смеха нельзя было взглянуть: его и без того бледное лицо стало белее снега, а глаза, казалось, отражали всю боль мира.
- Нет, - пораженно выдохнул Стефан, взирая на перепачканное кровью лицо любимой. – Нет, - громче выпалил он, словно раньше не понимал, на что на самом деле может быть способен его злой брат. Все прекрасно видел, но верить собственным глазам не хотел. Просто не мог.
- Я бы не советовал тебе приближаться, - в подтверждение собственных слов Деймон обхватил шею девушки, ощущая, как под пальцами стремительно бьется пульс. Чуть наклонил ее голову набок. – Или ты хочешь, чтобы у нас обоих были девушки-вампиры?
Стефан молча смотрел на развернувшуюся картину, а Деймон все продолжал.
- Я могу это устроить.
Елена тщетно пыталась получить хотя бы унцию кислорода, но крепкая мужская хватка на шее едва ли позволяла в полной мере задышать. Девушка постаралась выдавить из себя хоть слово. Казалось, она совсем не переживала за собственную жизнь.
Нет, она волновалась за Стефана, потому что прекрасно видела, как он напряжен и готов в любой момент наброситься на старшего брата. Она не могла допустить подобного развития событий.
Нет, нельзя. Не так.
Не из-за нее. Это было очень похоже на прошлое, детали которого внушали ей ужас и отвращение.
- Стефан, - прохрипела девушка едва слышно, ощущая под пальцами холодную кожу вампира. Деймон тоже прекрасно услышал произнесенное имя, ощутил каждый звук пальцами, крепко сжимающими хрупкую человеческую шею.
Но все же на ее реплику никто из парней не обратил внимания, а между тем Елена почувствовала что-то неладное в собственном теле. Видимо, вампирская кровь начала свое опасное путешествие по ее организму. Голова Гилберт немного кружилась, а ноги словно в желе превратились.
- Стефан…
Если бы не стоящий рядом вампир и не его сильная хватка, она бы медленно опустилась на колени, не чувствуя собственного тела. Складывалось впечатление, что Деймон своими насильственными действиями пустил по ее венам сильнейший наркотик, начавший воздействие так быстро.
- Что скажешь, братец? Всего одно движение, - Деймон еще сильнее обхватил тонкую девичью шею, пристально наблюдая за реакцией младшего Сальваторе. – И все будет решено.
Стефан оставил эту реплику без ответа, не сводя глаз с перепуганного лица Елены. И он видел, что она умоляла его не приближаться. Гилберт бы с радостью замотала головой, если бы могла так поступить.
К слову, надо отдать ей должное – стояла девушка смирно, несмотря на то, что ее судьба висела на волоске. Всего одно легкое движение, и человек по имени Елена Гилберт перестанет существовать. Навсегда.
Каждый из этой троицы прекрасно это понимал.
Стефан нервно провел рукой по волосам, в уме перебирая все возможные варианты по спасению любимой. Но Деймон за многие годы в вампирской ипостаси отлично изучил брата, чтобы заранее предвидеть любой его порыв. Не просто так брюнет решил устроить кровавый пир прямо на поляне, возле склепа: все ходы давно были просчитаны.
К тому же, милашка Бонни отлично справилась с поставленной задачей. Еще бы: угрожать Беннет лишить жизни Кэролайн, может, и было мерзко, но в итоге же сработало. Склеп оказался открыт, и вампиры могли спокойно туда зайти. Большего Деймону и не нужно было. Главное было сделано, только вот никто подстраховку не отменял.
И Елена стала отличным вариантом. Одним выстрелом можно было убить сразу двух зайцев.
- Успокойся, Стеф. Не нужно так много думать, а то морщины раньше времени появятся, - старший Сальваторе довольно усмехнулся, радуясь маленькой, но все же победе. Все было бы хорошо, если бы Елене не пришло в голову обвести его вокруг пальца.
Кэтрин была бы с ним, а Стефан бы прижимал к себе копию Пирс. Чем не счастливый финал? Но нет же, ребята решили пойти по другому пути, и получали сейчас то, что получали.
- Значит, так, - Деймон и не собирался умолкать, что, безусловно, накаляло атмосферу. – В сложившейся ситуации есть только один вариант, - вампир бросил взгляд в сторону застывшей фигуры брата, едва державшего себя в руках. – Сейчас мы вместе с Еленой заходим в склеп.
- Ни за что, - не сдержавшись, прорычал Стефан. – Она никуда с тобой не пойдет. Достаточно того, что ты напоил ее кровью, Деймон. Отпусти ее, иначе…
- Иначе что? – холодный взгляд старшего Сальваторе полоснул по лицу брата презрением, словно острым лезвием. Ответом было молчание. Деймон лишь покачал головой, показывая всем своим видом, что так не пойдет.
- Стефан, - до того молчавшая девушка слабо ответила ему. Голова у нее все еще кружилась, но теперь на смену слабости пришла самая настоящая эйфория. Гилберт не верилось в то, что она теперь ощущала радость и огромное удовлетворение. И куда делось сосущее предчувствие огромной опасности, сковывающее внутренности и почти лишавшее дара речи.
Теперь все это сменилось на умиротворение и тишину. Елена больше не волновалась по поводу того, что находилась в весьма плачевном положении.
– Не нужно, Стефан.
Деймону наблюдать за их скупым диалогом было гораздо увлекательнее, чем до этого за действиями Стефана и жалкими попытками спасти возлюбленную. Но вампир никак не ожидал, что последует за этим.
- Я пойду с тобой. - Елена ловко вывернулась из его хватки, посмотрела прямо на старшего Сальваторе, не понимая, почему больше не боится его. Почему ей больше не страшно находиться в опасной близости от кровожадного вампира? И совсем не понимала, по какой причине смогла так легко избавиться от крепкой хватки вампира?
Не понимал этого и Стефан.
Не понимал этого и Деймон.
- Елена, - потрясенно выдавил из себя Стеф, наконец, признав поражение. Несмотря на то, что его хрупкая (по всем параметрам) любимая оказалась не такой уж и хрупкой. – Ты не можешь так поступить со мной. Не можешь...
- Могу, - твердо, не терпящим возражений голосом, ответила Елена. – И сделаю.
Как ни странно, но Деймона восхитила в этот миг стойкость простой человеческой девушки. Только вот вампир никак не мог понять, что же двигало ею в этот момент: желание спасти собственную жизнь или уберечь Стефана? С одной стороны, она же собиралась войти в темный склеп, кишащий голодными вампирами. И, возможно, предполагала, что станет неплохой закуской для Кэтрин. До остальных вампиров Деймону дела не было: была важна лишь Пирс. А угостить любимую свежей кровью было прекрасным подношением.
- Похвально, - подытожил Деймон. – Стеф, я тебе даже немного завидую: храбрую девушку себе выбрал. Почти как Кэтрин. Почти, - брюнет шагнул ближе к входу в склеп.
- Деймон, остановись. Прошу тебя, ты же не посмеешь.
Старший Сальваторе махнул в сторону брата рукой, безразлично бросив напоследок, что Стефан сам виноват в том, что случилось. И первой пропустил Елену Гилберт в склеп, тут же заходя следом.