Глава 10
Влюбляться - не значит любить...
Влюбляться можно и ненавидя...
В гарем-мэноре шли последние приготовления к приезду кузены Лорда. Кто эта тайная незнакомка Гермиона не знала, но для себя решила, что это наверняка еще одна сноба рода Малфоев.
В один из таких привычных дней, когда Гермиона помогала Хартси перетаскивать огромную вазу и возмущалась, что «они могли бы это сделать и магией», к ней подошла Ангелина.
- Гермиона, идем со мной. – Девушка улыбнулась, Гермиона удивленно посмотрев на нее, подошла.
- Что случилось? Куда мы идем?
Ангелина улыбнулась и, взяв девушку за рукав, повела за собой, прикрикнув Джинни, чтобы она подменила Гермиону. Они пошли вверх по лестнице и, остановившись у красивого очередного портрета Малфоя, остановились.
- Сейчас придет Гойл, он проводит тебя к Лорду. Он вызывает тебя, Гермиона, - Ангелина улыбнулась, а Гермиона не верящее посмотрела на нее.
- Но…
- Никаких «но», - девушка достала палочку и, направив ее на Гермиону, привела ту в порядок, превратив ее тряпки в голубое простое платье.
Грейнджер почувствовала, как на ее глаза наворачиваются слезы, она сжала кулаки и улыбнулась.
- Ангелина, ты как фея-крестная!
Та засмеялась и, пожелав удачи, ушла, на ее месте возник Гойл, который был чем-то взволнован. Он, не смотря на всю болтливость, почти все время молчал, а доведя девушку до двери, схватил ее за руку. Гермиона же размышляла в это время над тем, что же такое случилось, что Драко вдруг резко вспомнил о ней?! Почему ей только сейчас сообщили об этом, ведь обычно объявляют утром, а сейчас уже почти пять часов вечера.… И когда Гойл схватил ее за руку, девушка поняла, что не ошиблась в предчувствии.
- Постарайся не глотать еду из синего блюдца, - прошептал ей он. Гермиона почувствовала, что сердце замерло: ее хотели отравить? Вот так просто.… Никаких заморочек. Блеск. Девушка натянуто улыбнулась Гойлу, глубоко вздохнув, она толкнула дверь и вошла.
Драко сидел за столом, который был накрыт различными вкусностями и напитками. Увидев вошедшую Гермиону он быстро опустил глаза.
- Проходи, садись. – Произнес он. Девушка, увидев, что он опустил глаза, поняла: он что-то скрывает.
Поклонившись на подкашивающихся ногах, она прошла к мягкому креслу, стоявшему напротив Малфоя и села.
- Меня позвали, есть? – не уверенно сказала она. Парень поднял на нее взгляд.
- Просто я решил поужинать в твоем обществе, - холодно известил он, - или ты меня уже не любишь?
Услышав его язвительный тон, Гермиона сжала под столом кулаки, но собравшись мыслями, она ответила:
- Если ты думаешь что, полностью забив на меня, я тебя разлюблю, ошибаешься! – она подняла на него глаза, в которых явно читалась обида, - Только смерть сможет отнять мою любовь к тебе. И это скоро будет…
Малфой удивленно посмотрел на девушку, которая едва сдерживалась, чтобы не врезать ему.
- Что ты имеешь в виду? – он взял приборы и принялся за еду, кивнув Гермионе, та последовала его примеру, продолжая выливать свою обиду, спокойным тоном будто они говорили о погоде.
- Я имею в виду, что я для тебя очередная игрушка, нет.… Даже не так. – Гермиона отложила приборы, - я тебя люблю, а тебе все равно. Поэтому я вскоре умру.
Закончила Грейнджер и выпила апельсинового сока, будто не замечая ошарашенного парня.
- Почему ты решила что умрешь? – холодно спросил он. Девушка внимательно посмотрела внутрь стакана. – Гермиона! Почему ты так решила? – еле слышно спросил он. Подняв глаза и встретившись взглядом со злым Драко, Гермиона поспешила опустить их обратно в стакан с соком.
- Я уже сказала… - тихо сказала она.
- Да, но также ты говорила, что лучше умрешь, чем будешь со мной, - пристально смотря на девушку, сказал парень, - не помнишь такого?
Грейнджер резко подняла взгляд.
- Я притворялась.
Драко усмехнулся.
- А кто может поклясться, что ты не притворяешься сейчас?
Гермиона замерла и не нашла что ответить. Малфой горько усмехнулся и отложил приборы.
- Ты мне не веришь, - шепотом сказала она, парень встал.
- А могу? – пожав плечами, спросил он. Гермиона встала.
- Что мне сделать, чтобы ты поверил? Скажи, и я…
- Съешь виноград, - Малфой кивнул на стол. Грейнджер замолчала и, опустив взгляд, увидела, что виноград лежит в единственной голубой тарелке. Девушка дернулась и растеряно посмотрела на Драко. Тот выжидающе смотрел на нее. Гермиона сглотнула и съела пару виноградинок, Малфой внимательно смотрел на нее, однако уже чуть улыбался.
- А теперь говори, это правда?
Гермиона почувствовала, что не владеет собой, будто кто-то говорил за нее, однако она ясно слышала что говорит.
- Да, я люблю Драко Малфоя. Я потеряла память. И я не прощу тебе того что ты мне не поверил.
Малфой поджал губы и подал ей стакан с соком. Грейнджер быстро выпила содержимое, и почувствовала, что вновь стала собой, однако казалось, что она частично чего-то не помнит.
- Я буду ждать тебя сегодня вечером, - сказал он ей на прощание, и счастливая девушка ушла вниз, оставив Драко на терзание совести.
Парень задумчиво смотрел в одну точку, размышляя над тем, что Гермиона сказала правду. Он не поверил ей, а теперь она его возненавидит, когда вспомнит, конечно. Драко достал из кармана пустой флакон из-под зелья забвения, он подлил его девушке, но нисколько не жалел об этом. В комнату без стука вошла Нарцисса Малфой, она улыбнулась сыну и села напротив него.
- Ты решил так рано поужинать Драко? – женщина улыбнулась, - не помешаю?
Малфой кивнул матери, и чуть расслабился.
- Нет, я уже поел.… Что ты хотела?
Нарцисса пристально посмотрела на него, но сказала лишь:
- К тебе придет Белла, подписать документы.… Для меня это важно. Ты сделаешь это?
Драко откинулся на спинку кресла и сделал глоток сока.
- Конечно, пусть приходит.
Миледи Малфой счастливо улыбнулась.
- Спасибо, сын. – Она на миг замолчала, - Слышала, приезжал Нотт, что-то важное?
Драко поставил стакан и посмотрел на мать.
- Некоторые проблемы. – Он выдохнул, - Я завтра уезжаю на некоторое время, присмотришь тут за всем…
Нарцисса настороженно посмотрела на сына.
- Драко, это опасно? Можешь рассказать мне! Ты же знаешь, что я ради тебя…
- Мама, я знаю – он поднял руку, - но меня не зря назначили Лордом! Не забывай это.
Малфой встал и подошел к окну, Нарцисса вздохнула.
- Раньше ты был другим… Драко, кто она? Кто та девушка, которая делает тебя другим? Та, которая настраивает тебя против твоей семьи!
Малфой медленно повернулся и сжал кулак.
- Раньше было детство, я был обычным Малфоем, мама. – Сухо произнес он, - теперь я Лорд, управляю Пожирателями, и у меня нет времени на это.
Нарцисса встала и, пождав губы, подошла к двери.
- Ну, хорошо, это твой выбор. Только помни, что все мы – твоя семья, и мы тебе не желаем вреда, Драко!
Парень не ответил, вновь повернувшись к окну. Миледи Малфой вышла.
Гермиона весело напевая какую-то маггловскую мелодию, пыталась уложить прическу. Золотистое платье лежало на ней великолепно, девушка подогнала себе его по фигуре. Ей оставалось лишь поправить прическу и пойти с Гойлом к Малфою, который ее ждал. На кровать возле девушки опустилась Джинни, она опустила глаза и, вздохнув, сказала:
- Герми, я хотела бы помириться.… Знаешь, ты была права, - рыжеволосая подняла взгляд, - не надо прыгать к Малфою в кровать.
Гермиона повернулась к подруге и чуть улыбнувшись, кивнула.
- Я все понимаю Джинни. Мне не нравится то, что мы в ссоре… мы же столько были близки. Значит мир?
Джиневра кивнула и подсунулась к девушке, та удивленно на нее посмотрела.
- Ну, и какой у тебя план? Как сбежим? – прошептала Уизли. Гермиона отвела глаза в сторону и поджала губы.
- План? – Грейнджер проверила, есть ли в рукаве волшебная палочка, и встала, - нет его.
- Как? – Джинни была действительно удивлена, - неужели ты не хочешь сбежать отсюда?
Гермиона усмехнулась и повернулась к подруге.
- Знаешь, Джин, у меня действительно нет никакого плана, - она пожала плечами, - я не планирую убежать отсюда. И знаешь, если Лорд велит убить меня, так оно и будет.
Джинни ошарашено смотрела на подругу, которая спокойно говорила ей об этом и не могла понять, куда делась ее знакомая Гермиона. Неужели она действительно смирилась? Нет,… она бы не стала. Ведь для нее дорога память к Гарри и Рону, она не стала бы изменять им.
- Прости, Джин, меня ждет Лорд Малфой. – Гермиона уже сделала пару шагов, когда услышав голос подруги, замерла.
- Это подло.
Джинни ожидала, что Гермиона повернется и что-то ответит, но та лишь замерла на секунду и вскоре продолжила свой путь. Так и есть, Гермиона Грейнджер мертва, та Гермиона, что знала Джинни. Появилась новая, и неизвестно как она покажет себя еще.
Войдя без стука в приоткрытую дверь, Гермиона увидела Драко подписывающего какие-то бумаги. Беллатрисса которая, увидев девушку с насмешкой посмотрела на нее и, поклонившись Драко и забрав документы вышла.
- Я не хотела мешать… - Гермиона чуть поклонилась и смущенно опустила глаза, Драко, улыбнувшись, встал и подошел к ней.
- Милая, ты никогда мне не помешаешь, запомни это! – он мягким движением руки заставил ее поднять голову и посмотреть в глаза. Грейнджер искренне улыбнулась и вновь потупила взгляд, парень отпустил ее подбородок, переместив руку на шею девушки, и мягко притянул к себе. Гермиона почувствовала, что внутри у нее все сжалось и моментально затрепетало, вновь улыбнувшись, девушка подалась вперед и поцеловала парня, тот не задумываясь, ответил на ее поцелуй.
Целуя Грейнджер, Малфой понимал, что ему нравится эта девушка. Ему нравилось вот так вот зарываться в ее кудрявые волосы, и парень понимал, что это будет его слабость. Его единственной слабостью стала Гермиона Грейнджер. Насмешка судьбы? Малфой на миг прекратил поцелуй и посмотрел в сияющие карие глаза, - пускай это будет что угодно, но он не хотел терять этого.
- Гермиона, ты настоящая ведьма… - он улыбнулся девушке, и та затаила дыхание, увидев его настоящую искреннюю улыбку. – Моя колдунья… не зря ты самая умная, околдовала меня.
Девушка замерла на миг, но услышав последние слова Драко, улыбнулась.
- Драко, я не околдовывала тебя, и ты это знаешь… - Гермиона пожала плечами, - просто я действительно люблю тебя, в отличие от этих…
Малфой засмеялся и притянул к себе девушку.
- Ревнуешь?
- Конечно… – Гермиона чуть обижено глянула на него, - эти твои наложницы, любимицы…
Драко с улыбкой слушал ее слова, чуть посмеиваясь, услышав о любимицах, он резко отстранился от нее и позвал эльфа.
- Дили, позови Беллу и скажи, что отныне Гермиона будет жить с моими любимицами. Пусть перенесут ее вещи, - холодно проговорил он. У Гермионы перехватило дыхание, в ушах зашумело: она смогла. Она его любимица. Ей даже не требовалось спать с ним, пока что. Девушка быстро посмотрела на Драко который тут же обернулся к ней и улыбнулась.
- Теперь и ты любимица, Гермиона, - он пошел к окну. – Подойди сюда…
Девушка еще не успевшая отойти от шока, подошла.
- Драко, я,… я даже не знаю что сказать… - она растеряно посмотрела на него. Он, нахмурившись, повернулся, девушка мигнула, - то есть я благодарна тебе за эту честь… - она поклонилась.
Малфой внимательно посмотрел на нее.
- Гермиона, что-то не так?
- Нет-нет, - девушка подняла глаза и улыбнулась, - все хорошо, правда!
Драко улыбнулся в ответ, и пошел к кровати, ведя девушку за руку за собой. Гермиона внутри вся подобралась. Малфой властным движением развернул девушку к себе лицом, и мягко уложив на кровать, поцеловал. Грейнджер мысленно разрывалась между тем как найти способ избежать этого, во-первых, потому что она пока не готова, во-вторых, потому что она не хотела, чтобы он увидел ее раны, а в-третьих, когда-то она не хотела, чтобы это был он, но теперь.… Гермиона сжала кулак и напряглась, когда Драко расстегнул платье, и оно начало оголять ее плечи. Заметив ее напряжение, он остановился.
- Все в порядке? - настороженно спросил он, девушка со слезами на глазах посмотрела на него.
- Драко… я…
Парень шумно выдохнул и быстро встал, девушка глубоко вздохнула и закрыла глаза, из которых полились слезы.
- Я понял, – произнес нервно он, - можешь идти…
Гермиона резко распахнула глаза и вскочила, так и оставив платье расстегнутым.
- Драко это не то о чем ты подумал! Просто я сейчас не готова к этому… и… - чем дольше девушка говорила, тем меньше уверенности было в ее словах. Малфой хмыкнул.
- Гермиона, все в порядке, я понял. – Он повернулся и чуть улыбнулся ей, - иди сюда.
Девушка подошла, он помог застегнуть ей платье и обнял.
- Просто я завтра утром уезжаю, - вздохнул он, зарываясь лицом в ее волосы. Девушка дернулась и подняла голову и испуганно посмотрела ему в глаза.
- Надолго?
- Месяца на два, пока не знаю. Надо успокоить, а то и до восстания недалеко. – Он провел рукой по ее щеке, девушка закусила губу.
- Возвращайся, скорее… я буду безумно скучать…
Драко улыбнулся и вновь привлек девушку для поцелуя. Они проговорили до четырех часов утра, потом Драко уснул, а Гермиона еще долго не спала, перебирая его платиновые волосы и размышляя о том, что она все больше запутывается в собственных чувствах. Он уезжал, и это была возможность трезво оценить ситуацию, ведь в свободное время Драко звал ее к себе. Они не только целовались и обнимались, как думал весь мэнор, а и разговаривали. Обо всем на свете. Высмеивали всех в гареме-мэноре, смеялись над толстяком Крэббом и Гойлом который был в восемь раз худее своего напарника. Даже Забини обсуждали, вернее то, что он одевается, так как на модную вечеринку Лаванда Браун. В это время для них не существовало времени, исчезало все почтение и уважение, она толкала его, обзывала врединой, а иногда могла показать язык. Они бегали по комнате как сумасшедшие, догоняя, друг дружку, а вошедший Гойл был наказан за то, что ворвался не вовремя. Гермиона замечала, что Нарциссе она очень не нравилась и чувствовала, что миледи Малфой обязательно что-то придумает.