Глава 6
«- Поганая грязнокровка, не смей прикасаться ко мне, - прошипел Драко, отходя в сторону.
Астория Гринграсс с торжествующей улыбкой наблюдала за этой картиной. Рассерженная и несколько поникшая Гермиона стояла, сжав кулаки и кидая злобные взгляды в сторону слизеринца. Он отвечал с не меньшим презрением.
- Надеюсь, теперь у тебя не возникает никаких сомнений на тот счёт, что я до сих пор ненавижу мисс Всезнайку, а, Астория?
- Ну, что ты, дорогой, конечно, нет, - проворковала та, повиснув на шее Драко.
Тот улыбнулся белокурой девушке своей самой сексуальной улыбкой, от чего у Гермионы всё заныло внизу живота.
«Ах ты, гадёныш… Ну, ничего, получишь еще у меня…»
- Идём, Астория, пока меня не стошнило от того, что я дышу одним воздухом с Грейнджер.
Гринграсс взяла парня под руку, и они скрылись за ближайшим поворотом. Гермиона выдохнула и выпрямилась. Этот спектакль Драко попросил разыграть для глупенькой, слишком болтливой блондинки, а они пока не были готовы вынести свои отношения на всеобщее обозрение. Девушка развернулась и пошла по коридору. Через пару секунд вокруг её талии обвились знакомые руки, и она оказалась прижатой к тёплому телу Драко.
- Грейнджер, ты была великолепна, теперь наша принцесса ни за что не подумает, что мы вместе, - мягко прошептал он на ухо девушке.
- Да, ну? С каких это пор она «наша»? – Гермиона попробовала повернуться к Драко, но тот крепко держал её.
- Мне нравится, когда ты такая… Ревнивая и страстная, - горячо прошептал парень, коснувшись языком нежной кожи за ухом.
Волна мурашек пробежала по телу Гермионы, и она прикрыла глаза.
- Неужели? – голос чуть смягчился. – Должна признать, ты прекрасно выполнил свою роль вечно ненавидящего грязнокровок Драко Малфоя.
- Ох, какие мы серьёзные. Я знаю, ты завелась, меня не обманешь…
Гермиона шумно выдохнула, когда парень коснулся губами шеи.
- Ты любишь, когда я делаю так… - Драко вновь прикоснулся губами к коже, - так… - чуть прикусил её, затем осторожно коснулся языком, - и, наконец, так… - резко развернул к себе Гермиону и жадно впился в её губы.
Девушка издала чувственный стон и схватилась за его плечи, притягивая к себе ближе, не оставляя ни миллиметра между ними. Парень сжал её в своих объятьях, давая почувствовать явное возбуждение.
- И кто из нас ещё завёлся, - промурлыкала она ему в губы.
- Хочешь, чтобы я проверил прямо посреди коридора? – его пальцы мгновенно оказались под юбкой Гермионы. – Почему бы и нет, м?
- Драко, - она стукнула его по плечу, - перестань!
- Люблю тебя такой. - жарко прошептал он и, подхватив девушку на руки, зашёл в ближайший класс.
Наложив невербальные запирающие и заглушающие заклинания, Гермиона избавила их обоих от одежды. Толкнув Драко на парту, Гермиона устроилась поверх него.
Его глаза мерцали в приближающихся сумерках.
- Я тебе покажу, как со слизеринскими девками заигрывать, - прошипела девушка и опустилась на разгорячённую плоть Драко.
Он не успел вымолвить и слова, как Гермиона начала двигаться.
- Грейнджер, нам надо почаще устраивать подобные спектакли, у нас к ним определённая слабость.
Девушка ухмыльнулась и накрыла его губы поцелуем.» Яркое воспоминание вспыхнуло внезапно, выталкивая из глаз обжигающие слезы.
***
- Я уверена, что видела, как в него попал луч Смертельного заклинания, - на автомате произнесла девушка.
- Так, ну-ка сядь, на тебе лица нет, - Джордж силком усадил Гермиону к себе на кровать, сам присел рядом. - Полумна уверена, что это была не она?
- Да, в это время она занималась чем-то другим. То, что я хотела услышать, она сказала. Джордж… - она посмотрела на него глазами, полными слёз, - что мне теперь делать?
- Мы должны всё спокойно обсудить, Гермиона, паника сейчас не даст ничего. За тобой мог наблюдать кто угодно…
- А как же волос?
- Мало ли людей с таким цветом волос.
- Джордж, скажи, ты смог бы узнать волос Фреда среди десятка рыжих волос?
- Вероятно, что да.
- У меня то же самое. Я настолько успела изучить Драко, что уверена – это его волос.
- У нас нет никаких доказательств.
- Мои чувства – вот мои доказательства, другого и не требуется.
- Гермиона, ты ослеплена…
- Джордж, если бы смерть Фреда оказалась под сомнением, ты бы не был таким спокойным, как сейчас! – выпалила девушка и тут же закрыла рот ладонью.
Между бровей Джорджа залегла вертикальная морщинка, но он промолчал.
- О, Мерлин… Джордж, прости меня, прости… - Гермиона кинулась к нему, крепко сжав в объятьях. - Просто… Мерлин, как же тяжело. Джордж, я сморозила глупость, я не подумала, это было так ужасно с моей стороны. Прости-прости-прости меня… - судорожно шептала она, прижимаясь сильнее к парню.
Почувствовав, как он обнимает её в ответ, Гермиона облегчённо выдохнула.
- Ничего, всякое бывает. Да, наверное, именно так я бы себя и вёл, - глухо произнёс он.
- Прости меня… - она чуть отстранилась.
- Я прощаю тебя, Гермиона Джин Грейнджер, - он улыбнулся уголками губ, но девушка заметила, как на дне его глаз плескалась грусть.
Девушка замолчала, виновато смотря в пол.
- Ты можешь продолжать говорить, я же сказал, что прощаю тебя. Ты помогла мне оставить своё горе позади и продолжать жизнь. За это я бесконечно благодарен тебе.
- У меня есть к тебе предложение, - уже более весело произнёс Джордж.
- И какое же? – отозвалась Гермиона, внимательно посмотрев ему в глаза.
- Я не хочу оставлять тебя одну, особенно после того, что сегодня произошло. Пока мы не знаем, что нас ожидает, я буду рядом с тобой: гулять и так далее, ну, или Рон с Гарри, потому что… Ты сама понимаешь.
- Да, верно. Хорошо, я согласна, только если мне понадобится побыть одной, ты не будешь настаивать на своём присутствии, хорошо?
- Ладно, - просто ответил он.
- Я, наверное, пойду спать, слишком много сегодня на меня свалилось, - устало произнесла Гермиона, поднимаясь с кровати, - спокойной ночи, Джордж, и спасибо, что ты не оставляешь меня одну.
- Не благодари. Спокойной ночи.
Гермиона наклонилась и поцеловала его в щеку, он чуть улыбнулся и кивнул. Девушка вышла за дверь и спустилась на этаж ниже. Возле своей спальни она заметила Джинни с небольшой сумкой, из которой торчало нечто ядовито-жёлтое.
- Куда-то собралась?
- Мерлин, ты напугала меня, Гермиона.
- Истинно, сегодня день такой, - с искусственной улыбкой ответила та, - так всё-таки?
- Да, Флер позвала меня к себе, пока мой братец в очередной командировке, отдохнём немного.
- А тут ты будто работаешь, - похлопала её по плечу Гермиона.
- Но и не отдыхаю толком. Меня не будет недели две-три, поэтому не скучай, если что, пиши, хорошо?
- Да, конечно.
- Гермиона, ты слишком бледная, с тобой всё в порядке?
- В полном, - улыбнулась девушка, нервно проведя рукой по волосам.
- А откуда это ты идёшь?
- От…
- Джорджа?
На щеках Гермионы выступил румянец, будто она совершила что-то непотребное.
- Да, именно от него.
- Я заметила, что вы стали больше общаться. Намного больше… - Джинни подмигнула Гермионе, та удивлённо уставилась на неё.
- Джинни, что ты имеешь в виду?!
- Ничего такого. Если у вас всё сложится хорошо, я буду только рада, потому что вам друг с другом очень повезло. Он балагур, а ты…
- Джордж для меня просто друг, - холодно ответила Гермиона, не отрывая взгляда от подруги.
Джинни чуть прищурила глаза.
- Я люблю Драко, - заключила Гермиона и толкнула дверь спальни.
- Но его уже не вернуть, - твёрдо ответила Джинни, не поворачиваясь к девушке.
- Кто знает… - пробормотала Гермиона, - удачного отдыха, подруга. Не забывай.
И не дожидаясь ответа, она закрыла за собой дверь.
10 июня
День тридцать девятый
Сегодня, точнее, уже вчера был странный день. И это слишком мягко сказано, потому что мне показалось, что я видела тебя. И многие факты указывают на то, что именно ты наблюдал за мной днём. Меня это пугает, ведь слишком сладко думать, что ты мог остаться в живых после Смертельного заклинания. Твой волос… платиново-белый… Я никогда не спутаю его ни с чьим. И факт, что в тот день, второго мая, твоё тело бесследно исчезло, наводит меня на мысли о том, что ты мог выжить, но не хочешь показываться мне на глаза. Почему, Драко? Есть ли какое-то логическое объяснение всему происходящему? Я его не вижу, но уверена, что просто так это всё не оставлю.
Я люблю тебя.
Девушка отложила в сторону дневник и легла на бок. Через пару минут она провалилась в глубокий, беспокойный сон.
***
«Почувствовав, что кто-то смотрит на неё, девушка открыла глаза. Никого. Гермиона приподнялась на локтях и огляделась. Никого. Она улеглась обратно, но смутное чувство тревоги не покидало её, а ощущение, что за ней наблюдают, только усилилось. Девушка резко села на кровати, спустила ноги на пол и поднялась. От резкого движения в глазах потемнело, Гермиона схватилась за навесную полку. Через пару секунд всё прошло, а в душе поднималось бурлящее чувство подстерегающей опасности. Помотав головой, она подошла к окну и приоткрыла его. Слишком холодный для июньской ночи, ветер скользнул под майку. Девушка машинально отодвинулась назад, но окно распахнулось полностью, впуская холодящие кожу порывы ветра. Гермиона обняла себя за плечи и прижалась спиной к двери. Внезапно ей показалось, что за дверью кто-то стоит в том же положении, что и она.
- Кто здесь? – тихий голос.
Естественно, никакого ответа.
Поборов страх, Гермиона приоткрыла дверь и выглянула в коридор – темнота. Вышла из комнаты, всё ещё придерживая латунную ручку, но внезапно порыв ветра захлопнул дверь, чуть не прищемив запястье. Девушка вовремя успела отдернуть руку.
- Что за ерунда… - пробормотала она, пытаясь привыкнуть к темноте.
Спустя несколько секунд Гермиона различила в темноте знакомую лестницу. Раздался треск дерева, и её левая нога по щиколотку провалилась в сломавшейся ступеньке. Она попыталась вытащить ногу, но неудачно покачнулась и упала на лестницу. В состоянии шока Гермиона высвободилась и кубарем скатилась по лестнице. Упав в полуметре от первой ступеньки, она кинула взгляд на израненную ногу: кровь стекала на пол из глубоких царапин, кое-где торчали крупные занозы.
Слёз не было. Даже странно. Едва приподнявшись на ноющих от ударов руках, девушка оглядела гостиную: всё было по-прежнему, как и днём, только одно привлекло девушку – сияние, частично видимое из-за входной двери.
Кое-как поднявшись, опираясь о стену, Гермиона заковыляла к двери. Нежно-голубой свет манил, хотя всё внутри противилось, сознание понимало, что там опасно, но тело двигалось вперёд. Вот её пальцы на ручке двери, вот она дёргает её на себя, её ослепляет сияние…
Убрав ладонь от глаз, Гермиона вскрикивает, но тут же зажимает себе рот ладонью, оглядывается, убеждаясь, что никого нет.
- Не бойся… - мягкий шелест до боли знакомого голоса.
Мысленно Гермиона делает шаг назад, но тело неосознанно рвется вперед. Она стоит на пороге и смотрит в его глаза. Так вот откуда это свечение! Это они… Её любимые… серо-голубые глаза.
- Нет… - вырывается из её уст.
- Конечно, да, дорогая, - всё тот же мягкий шёпот.
- Ты не мог.
Внезапно сияние становится обжигающе-холодным.
- Почему ты думаешь, что я не мог? – сухо спрашивает он и делает шаг навстречу.
- Это невозможно.
- Думаешь, только твой любимый святой Поттер способен победить смерть?
Гермиона замотала головой и ущипнула себя, но он не исчез, а сияние сфокусировалось в области её сердца и нещадно обжигало. Казалось, что сердце изнутри покрылось инеем, а сама она превратилась в лёд.
- Почему ты молчишь? – снова тот же спокойный голос. – Почему ты молчишь? – чуть выше. – Почему ты молчишь?! – срывается на крик. – Почему ты молчишь?! Почему?!! – голос напоминает рёв, и он в мгновение оказывается прямо перед ней.
Яркие глаза чуть прищурены, а губы изогнуты в излюбленной усмешке.
- Грейнджер, ведь это я, твой любимый Драко, мне кажется, или ты не рада меня видеть?
Она лишь часто моргает, пытаясь прогнать наваждение, а, может, смаргивает накопившиеся от яркого света слёзы.
- Грейнджер… Грейнджер! Маленькая бедная девочка напугана. Ей никто не может помочь? Да, именно так. Никто не придёт к тебе на помощь, ты, маленькая поганая грязнокровка!
Гермиона отшатывается назад, преодолевая боль в ноге, чуть покачивается.
«Нет-нет-нет… Это не он, он бы не стал так разговаривать, нет…» - Почему ты думаешь, что не стал бы? Не пугайся, я умею читать мысли, Гермиона, да.
- Уходи…
- Что? – по лицу прошла тень удивления.
- Убирайся из моих снов… - чуть громче сказала девушка.
Казалось, парень был действительно удивлён.
- Гермиона…
- Убирайся! Это всё неправда, это ложь. Драко не стал бы… Не стал, слышишь?! Уходи… Пожалуйста, уходи… Мерлин, уходи, пока я не потеряла голову, уходи…
- Грейнджер, ты такая наивная маленькая дурочка. Я уйду, так как сюда я пришёл лишь за одним.
- Что тебе надо от меня? Что?! – голос надрывался, Гермиона уже забыла, что могла своим криком разбудить спящих в доме.
- Не ищи меня.
Он приблизился к ней и, едва коснувшись губ, повторил:
- Не ищи…
Сияние погасло.
- Драко! Драко! Мерлин… Драко! Драко!!!
- Гермиона, Гермиона, очнись! – её кто-то тряс за плечи.
- Драко, нет! Драко!!! – продолжала кричать она, не в силах открыть глаза.
- Мерлин, я прошу тебя, проснись, проснись, наконец! – громким шёпотом умолял Джордж, склонившись над девушкой.
Гермиона резко открыла глаза.
- Гермиона?
Она в упор посмотрела на него, но казалось, что совершенно не узнаёт.
- Это был сон?
- Да, это был всего лишь сон, ты кричала, как сумасшедшая, звала его…
Девушка резко села на кровати, безумным взглядом посмотрела на Джорджа.
- Что тебе снилось?
Она откинула одеяло и вскочила с кровати, но тут же оступилась и чуть не упала, Джордж успел подхватить её.
- Мерлин, что с твоей ногой?! – с тревогой в голосе спросил он.
Гермиона опустила глаза и обомлела: нога была в крови, из глубоких царапин торчали занозы.
- Где ты так? – всё ещё непонимающе спрашивал Джордж, усаживая её на кровать. – Мерлин, рана серьёзная. Подожди, я схожу за палочкой… - начал было он, но она его остановила, взяв за предплечье.
- Он вернулся.
- Что? – изумлённо переспросил Джордж, останавливаясь на полпути.
- Он вернулся. Драко… Он вернулся. Я не знаю, как, но он живой, самый настоящий, живой… - бормотала Гермиона.
- Эй, - Джордж присел перед ней на корточки, - успокойся… Я сейчас приду.
- Нет, не уходи, пожалуйста. Мне страшно.
В её глазах стояли слёзы.
- Так, сегодня ты будешь спать со мной.
- Что?! – мгновенно встрепенулась девушка.
- То, что слышала. Ты будешь рядом, чтобы я мог приглядывать за тобой.
Не успела девушка сказать и слова, как Джордж подхватил её на руки и, открыв ногой дверь, стал подниматься с ней по лестнице.
- Джордж, что ты делаешь?
- Несу в свою комнату.
- Я не буду с тобой спать!
- Тише ты, поднимешь весь дом, если уже не подняла, — Джордж молча поднимался по ступенькам, затем снова заговорил, — я не прошу тебя лечь со мной в постель, ты будешь спать в постели Фреда.
- Джордж, это как-то…
- Возражения не принимаются, — раздражённо заключил он, толкая дверь своей комнаты плечом.
В этот раз порядок был не настолько идеальным: везде валялись коробки от порошков, книги, какие-то чертежи, маггловские карандаши, перья, резинки и прочая мелочь. Джордж осторожно опустил Гермиону на свою кровать, а сам подошёл к столу и стал искать палочку среди горы исписанных и исчерченных пергаментов. Найдя ее, он присел возле Гермионы и произнёс заклинание, очищающее рану.
- Ай! – воскликнула девушка, когда занозы вылетели из её раны и пошла кровь.
- Тихо, терпи, не понимаю, где ты так умудрилась упасть.
- Это во сне.
Автор: Just_Ann Бета: Serenity