Волки
То, что началось как нежная ласка, вскоре становится сводящим с ума желанием. Притянув девушку к себе и усадив на колени, Клаус впивается губами ей в шею. Кожа Кэролайн сладка, почти также как сладка ее кровь, пульсирующая под этой кожей. Клаус, изо всех сил борясь с желанием погрузить клыки в ее плоть, вместо этого кусает зубами, чувствуя, как напрягается его член, когда Кэролайн тихо стонет от укусов.
Клаус и не знает, когда решил взять ее, только думал об этом вновь и вновь, с тех пор как обнаружил Кэролайн в лесу. Она без конца выводила его из себя, была упрямой, скрытной и он не мог ей доверять. Но в тоже время Кэролайн излучала тепло и свет, и Клаус просто не мог не хотеть ее. Боже, он ее хотел каждым дюймом своего бессмертного существа так сильно, как не хотел никого. Никогда за все эти века, он не чувствовал такой ярости, как увидев, что Элайджа к ней прикасается.
Это чувство было непохожим на прежнее. Когда-то давно, они с Элайджей уже любили одну девушку. Та отдалась им обоим, и для них это не было секретом. Нет, это было их маленькой игрой, хотя Кэролайн значит совсем другое. Этот проклятый цветок, который привел его в такое бешенство, красный мак в ее волосах. Каждый раз, когда Татья приходила от Элайджи, Клаус видел в ее волосах такой же цветок, как сигнал от брата, сообщающий с кем она была. Элайджа всегда такой правильный и высокоморальный, мог быть таким же холодным и расчетливым. Если Клаус играл с огнем, Элайдже больше подходил лед.
Но в этот раз все по-другому. Девушка в его руках будет принадлежать ему и только ему.
Клаус возвращается губами к ее губам, вторгаясь языком в ее рот. Кэролайн слегка перемещается, перекинув ногу через его колени. Ее платье задирается почти до талии, и Клаус проводит ладонями по ее голым ногам, впиваясь пальцами в бедра. Кэролайн прижимается к нему, своим естеством чувствуя напряженный член и застонав от этого ощущения.
- Клаус, - выдыхает девушка, немного отстраняясь.
Они оба дрожат, его пальцы с силой впиваются в ее плоть, притягивая к себе. Клаус встречается с ней взглядом, слыша каким тяжелым от поцелуев стало дыхание Кэролайн и чувствует, как удлиняются его клыки, когда обычная жажда смешивается с жаждой обладать ей. Зрачки Кэролайн расширяются, возбуждение пробегает по ее венам, при виде того, как изменилось его лицо.
Ужасный вой разрывает тишину, а за ним следует еще один. Клаус отрывается от Кэролайн, стараясь услышать источник звука.
- Что это было? – спрашивает девушка, оглядываясь.
- Волки, - отвечает он, все еще прислушиваясь.
Придерживая девушку за талию, Клаус помогает ей спуститься с колен и удержаться на ногах, сам поднимаясь. Девушка протягивает руку, поправляя юбку.
- В смысле, обычные волки, да? Не оборотни. Сегодня же не полнолуние.
- Нет, любовь моя, это, безусловно, оборотни, но в человеческом обличье. Их трое, может четверо.
Выругавшись сквозь зубы, Клаус подходит к месту, где заканчиваются руины:
- Я думал, у нас еще будет день или два, пока стая придет сюда и почувствует опасность.
Кэролайн идет в противоположную сторону, пытаясь помочь Клаусу в поисках.
- Что ты имеешь в виду?
- В каждом городе Англии есть волчья стая. Они слышали о нашем прибытии и хотят знать, почему мы вернулись.
- Но почему им не все равно? Что ты будешь... - Кэролайн замолкает, когда Клаус, в долю секунды оказавшись у нее за спиной, зажимает ей рот рукой.
Девушка резко выдыхает, увидев человека гигантского роста, обнюхивающего пространство рядом. Он плотного сложения и бородат, его большие мышцы перекатываются под рубашкой. Такой человек-волк может разорвать ее на части, даже не запыхавшись, но их будто защищает невидимая стена. Он смотрит прямо на нее и не видит в упор. Клаус зажимает ей рот рукой, ожидая пока оборотень скроется из виду, а Кэролайн от страха впивается пальцами в его предплечья. Наконец, он медленно ее отпускает.
- Что только что...
- Заклинание, помнишь? – объясняет Клаус. – Никто не может увидеть это место, если я не покажу.
Кивнув, Кэролайн расслабляется.
– Но они все могут слышать и чувствовать запах, - задумчиво продолжает он. – Давай. Нам нужно бежать.
Взяв ее за руку, Клаус движется в лесу на вампирской скорости. Волки не так далеко, но им нужно найти место для ночлега. Клаус знает, что их присутствие уже почувствовали и только ждут, пока они выйдут.
Он крепче сжимает руку Кэролайн, буквально таща ее за собой. Она не так стара, как Клаус, не так быстра, и он уже чувствует, как их настигают волки. Они меньше чем в миле к замку, всего в минуте пути. Еще одна минута. Вампиры выбираются из леса и замок уже в поле зрения, всего лишь за холмом.
Но тут он чувствует, как рука Кэролайн выскальзывает из его, и раздается ее крик, такой громкий, что, кажется, его может услышать весь Лондон:
- Клаус!
Мы всем рады на форуме!
ФОРУМ