Купание
Кэролайн идет через лес, не обращая внимания на темноту и жуткое уханье сов. Слишком много времени она в последние дни проводит в лесах, вне зависимости от того нравится ей это или нет.
Еще один енот попадается девушке на глаза. Это уже пятый. Она сказала Клаусу, что собирается на охоту, но пропускает каждое животное. Не потому, что она не голодна, нет, жажда жжет изнутри, и она желает охотиться.
Просто даже больше чем кровь, сейчас ей нужно личное пространство. Хоть подобие свободы от Клауса. Кэролайн провела весь день в его объятьях и больше всего расстраивает то, насколько хорошо оказалось в его руках. Каждый раз рядом с ним она чувствовала… девушка не знала, как назвать это ощущение.
Кэролайн качает головой, пытаясь выкинуть из головы ненужные мысли. Она голодна. Вот и все. Реальной должна быть только кровь, а она возится со своими глупыми ощущениями. Ей просто необходимо поохотиться и станет лучше. И никаких больше чувств и мыслей о Древнем.
Кэролайн ловит другого енота. Эти животные грубы, но их кровь на вкус не хуже чем у остальных. Она ненавидит, когда бедные зверьки из последних сил выворачиваются из ее рук, но Стефан научил обездвиживать животных прежде, чем пить их кровь.
Она вонзает клыки в тельце зверька, пытаясь не обращать внимания на зуд из-за меха. Вкус крови успокаивает, и Кэролайн уже намного лучше. Осушив животное, она опускает его на землю, позволяя природе закончить начатое. Подняв голову, девушка видит маленькую лагуну, которой даже не замечала прежде, та находится у небольшого водопада, и наверное потому в ней такая чистая и прохладная вода. Кэролайн опускает глаза на свои руки и платье, покрытые пылью и пеплом, девушке бы так хотелось сейчас опуститься в горячую ванну. Но раз уж душа в эти времена еще нет, то лагуна вполне сойдет. Конечно, Клаус и Элайджа не оставят ее в лесу и несколько минут у нее есть.
Она торопливо выскальзывает из своего красного платья, позволяя ему остаться на земле, и входит в воду. Та оказывается прохладной, но не холодной и уровнем еле достает до плеч. Кэролайн ныряет, позволяя воде смыть с волос последствия пожара и путешествия.
- И это ты называешь охотой?
Обернувшись, прикрывая рукой грудь, Кэролайн видит Клауса стоящего на берегу и лениво улыбающегося.
- Ты шпионил за мной? Правда, настолько не доверяешь, что думаешь, я убегу?
- Тебя не было очень долго, - пожимает плечами Клаус. – А найти здесь что-то для пропитания не настолько трудно.
- Так и есть. Спасибо за заботу.
- Могу я к тебе присоединиться?
Кэролайн чувствует, как краснеет. Здесь достаточно глубоко, и рассмотреть ее нельзя, но тем не менее девушка обнажена. Не то, чтобы ей было чего стесняться. Все-таки годы чирлидинга и йоги пошли на пользу. Она поднимает на него взгляд, видя вызов в прищуренных глазах, и это напоминает о том, как он играл с ней, целуя в лесу. А ведь в этой игре можно участвовать вдвоем.
- Мне все равно, - отвечает она так беспечно, как только может.
Клаус удивленно приподнимает бровь, но тут же его лицо снова становится бесстрастным. Он сохраняет зрительный контакт с Кэролайн, снимая ботинки и рубашку. И та, не в состоянии ничего с собой поделать, не отрывает глаз от его тела, жадно оглядывая все мышцы под гладкой кожей.
Клаус прочищает горло, отвлекая Кэролайн от восхищенного созерцания.
- Не могла бы ты отвернуться, милая, - он усмехается, покручивая пальцами в воздухе.
Смеясь, Кэролайн отворачивается:
- Я не думала, что ты настолько скромный.
- А я не думал, что ты нескромна, - раздается у нее за спиной.
Захлебнувшись воздухом, Кэролайн поворачивается. Он стоит позади нее, совсем рядом, появившись, словно из ниоткуда. Клаус полностью обнажен и девушка знает, что стоит опустить глаза, как увидит то, чего видеть не следует. Обняв себя руками, Кэролайн еще глубже погружается в воду и пятится назад. Черт, она хотела свободы, а не обнаженного мужчины перед ней, глядящего с таким обилием эмоций в глазах, что что-то внутри обрывается.
- Все в порядке, милая? – ухмыляется Клаус.
Он снова играет. Кэролайн пытается держать себя в руках, вспомнив, что этот раунд начала сама. Девушка откидывается назад и, отплывая прочь, бросает Клаусу милую улыбку.
- Все прекрасно, - отвечает она, брызнув на него водой, когда он походит ближе. – Так ты собираешься сказать мне, что в экипаже? Почему мы не можем ехать там?
- Тебе не понравилось на лошади?
- Было хорошо, - отвечает она, отходя от него, стараясь сохранять между ними разумную дистанцию.
Нырнув под воду, он снова оказывается рядом:
- Скажем так, то, что в экипаже к тебе не имеет ни малейшего отношения, но стоит больше твоей жизни.
- Так драматично. Перед тобой всегда вопросы жизни или смерти.
- Поверь моему опыту, все подчиняется этому принципу.
- Я не живу так, - возражает девушка.
- В один прекрасный день тебе придется. Быть вампиром совсем нелегко.
- Я буду держаться за человечность столько, сколько смогу.
- Чем раньше ты ее отпустишь, тем лучше, - отвечает Клаус, глядя в сторону.
Усмехнувшись, Кэролайн собирается возразить, но осекается, когда замечает что-то в его отсутствующем взгляде. Будто перед глазами Клауса мелькают какие-то горькие воспоминания, хотя она не может даже представить себе какие.
Мы всем рады на форуме!
ФОРУМ