В прошлом
С того самого момента, как она только проснулась в настоящем времени, Кэролайн мечтала об их встрече. Она прокрутила в уме сотни сценариев, как они найдут друг друга. Она представляла себе, как побежит к Клаусу и бросится в его объятья, коснется губами его губ, наконец скажет, что любит его и, может быть, услышит признание в ответ.
Сейчас этот момент наступил. Но она не бежит к нему, не бросается в объятья, не клянется в любви. Она просто стоит, застыв, не в силах сделать и шага, чувствуя, как пересохло в горле, и как сильно дрожат руки. Клаус смотрит на нее так, словно она призрак, а потом бросается вперед и делает полшага ей навстречу, прежде чем заставить себя остановиться.
Сдавленный крик Тайлера разбивает напряжение между ними, Кэролайн поворачивается к нему. Он лежит, корчась на деревянном полу, из его глаз уже течет кровь, как у того человека в лесу.
- Ник! – слышится голос Ребекки. – В чем дело?
Клаус поворачивается к сестре, удивленно глядя на нее, словно отходя от транса.
- Я скажу тебе после, - отвечает Клаус, подойдя к Тайлеру и присев рядом с ним. – Первая ведьма сказала, что смерть двойника – ключ к снятию проклятья. Но у меня есть стойкое ощущение, что дело в ее жизни, а не смерти.
Подняв колбу с темно-красной жидкостью, Клаус проводит ей перед лицом Тайлера.
- Пей.
- Что это? - задыхаясь, спрашивает волчонок.
- Это кровь двойника.
Кэролайн видит, как Тайлер бросил взгляд на Елену, и замечает рану на ее руке и кровь, тонкой струйкой текущую на пол. Даже нет сомнений, что это с ней сделал Клаус.
- Пей, Тайлер, - говорит Елена.
Тайлер берет крошечный флакон из рук Клауса и подносит к губам, давая жидкости скользнуть в горло. Кэролайн прикусывает губу в ожидании, не зная, хочет она, чтобы это сработало или нет. Если ничего не выйдет – Тайлер умрет, и Клаус может убить Елену. Но, если все получится, значит именно кровь Елены – ключ к созданию гибридов. Кэролайн даже не хочется думать о том, к чему это приведет.
Выпив кровь, Тайлер швыряет колбу в дальний угол спортзала, с глухим воем корчась в судорогах на полу. В зале тихо, все затаили дыхание, не сводя с него глаз, ожидая, что произойдет дальше. Клаус смотрит на него, мысленно молясь, чтобы все удалось.
- Тайлер, - тихо произносит Кэролайн, делая пару шагов вперед.
Внезапно он вскидывает голову, обнажая клыки, его глаза становятся янтарными.
- Это хороший знак, - размышляет Клаус, стоя рядом с новоиспеченным гибридом.
Все происходит в долю секунды, Тайлер принимает облик вампира, затем оборотня, а после бросается вон из зала. Кэролайн колеблется, глядя на Елену, Клауса и в том направлении, куда убежал Тайлер. Ей не хочется оставлять Елену без союзников.
- Иди за ним, - раздается голос Стефана.
Поймав взгляд Кэролайн, он обнадеживающе ей кивает и на мгновение девушка узнает в нем своего старого друга.
- Правильно. Беги за моим гибридом, милая. Ты ведь дашь мне знать, как он там, правда?
Ужасная улыбка играет на губах Клауса. У монстра перед ней нет ничего общего с человеком, которого она полюбила в прошлом. Кэролайн хмурится, но оставляет его слова без ответа. Что она может ему сказать, когда рядом его сестра, Стефан и Елена? Сейчас важнее Тайлер. Больше не задумываясь, она бежит за ним.
***
- То есть двойник больше не проблема, а ее кровь - решение, - говорит Ребекка, садясь на капот автомобиля.
Клаус с сестрой сейчас на парковке у больницы Мистик-Фоллс, ожидая пока парочка дружественно настроенных медсестер выкачают крови из двойника, чтобы Клаус мог, уехав, забрать ее. Теперь, когда проблема решена, можно перейти к следующей части плана – непосредственно созданию гибридов.
- Похоже, что так.
- Откуда ты узнал?
- Ты знаешь, насколько первая ведьма меня ненавидела, неужели думаешь, что я сделал бы хоть что-то, как она скажет.
- Тысячу лет в гробу и все еще хочет тебе навредить, - усмехается Ребекка.
- Это логично, если взглянуть на все с ее точки зрения. Это была ее страховка на случай, если я смогу снять проклятие. Двойник должна была умереть, чтобы я стал гибридом…
- Но без ее крови ты бы не смог создать новую расу, - заканчивает за него Ребекка.
- И навсегда остался бы один.
Она склоняет голову, не сводя с него глаз.
- Тогда почему ты злишься? Почему так расстроен? Разве мы не должны праздновать? Ты победил, тебе удалось ее перехитрить.
Закатив глаза, Клаус отходит от сестры.
Ребекка, соскользнув с капота автомобиля, прислоняется к тому спиной.
- В чем дело, Ник? Скажи мне. Снова в Кэролайн?
Клаус просто смотрит на сестру, на мгновение забыв, что она не знает о том, что это Кэролайн была в спортзале. Ему и самому трудно в это поверить. Она жива. Как такое возможно, если он своими глазами видел, как Майкл вырвал ей сердце. Это воспоминание преследовало его почти шесть веков, снова и снова возникая перед глазами. Но сегодня вечером она была здесь, она дышала и смотрела на него так, словно знает его. Что же произошло?
В тот момент ему не хотелось ничего больше, чем обнять ее, прикоснуться к ней, раз за разом убеждаясь в том, что она реальна. Но что-то его остановило. Он ведь пришел не ради Кэролайн, а ради Елены и гибридов.
- Ник, чего еще ты хочешь?
- Все, чего я хочу, это забрать моего гибрида, мою девочку и поскорее убраться из этого безумного города, - усмехается он. – Почему бы тебе не пригнать машину, пока я заберу Елену.
Криво улыбнувшись, Ребекка уходит, недовольная тем, что он уклонился от ответа. Она всегда так хорошо угадывает его мысли и чувства, но Клаус сейчас не желает высказывать то, что его гложет вслух. Он никогда не станет говорить с ней об этом. Да и слишком смятен он сейчас, когда нужно оставаться сосредоточенным.
- Это действительно то, чего ты хочешь?
Сердце ухает куда-то вниз, когда раздается знакомый голос. Клаус оборачивается, чтобы увидеть Кэролайн, стоящую в нескольких шагах от него, нервно ломая руки. Его губы искривляются в странном подобии улыбки, и она взволнованно выдыхает, не сводя с него глаз. Она кажется полностью исчерпанной, измученной событиями этой ночи, но все такой же прекрасной. Кэролайн делает к нему пару неуверенных шагов.
- Как вышло, что ты жива?
- После смерти заклинание вернуло меня обратно в будущее.
На мгновение он почти до белизны сжимает губы.
- Почему ты мне не сказала?
- Гретхен тогда только об этом узнала. И это все было теорией, мы не были уверены в правдивости узнанного. Я могла просто умереть.
Клаус, застыв, слушает ее рассказ обо всем произошедшем. О той ночи, о Катерине и ее побеге, об участии Кэролайн в нем. Ему хочется злиться на ее предательство, но сейчас ему все равно, ведь, в конце концов, он добился цели. Это все, что имеет значение.
- А как там мой гибрид?
Кэролайн удивленно на него смотрит.
- Это все, что тебя беспокоит? Разве ты не слышал, что я тебе говорила?
- Ну, когда ты потратишь почти тысячу лет на то, чтобы разрушить проклятие и на создание новой расы, скажешь мне, что тебя будет беспокоить в первую очередь. И, да, милая, я слышал каждое слово.
Странное выражение мелькает на ее лице. Она приоткрывает губы, силясь что-то сказать, но не может найти слов.
- Тайлер в порядке, - наконец, выдавливает она. – Я зайду к нему вечером проведать.
- Хорошо, - улыбается Клаус. – Потом дай мне знать, как он.
Он отворачивается, направляясь к больнице.
- И это все? – кричит ему вслед Кэролайн.
Клаус останавливается, снова повернувшись к девушке.
- Есть еще что-нибудь?
- Я… я имею в виду, - она запнулась.
Холодно улыбнувшись, Клаус поднимает ладонь.
- Если ты имеешь в виду то, что произошло между нами, все в прошлом. Прошло шестьсот лет, Кэролайн. Все меняется. Но не волнуйся, любовь моя, я не предам тебя друзьям и не позволю им узнать о твоих прошлых грешках. Считай это одолжением.
Выражение ее лица меняется, показывая насколько же она задета его словами. Прежде чем Кэролайн успевает что-то сказать, Клаус разворачивается и быстро уходит, сглатывая ком в горле.
Мы всем рады на форуме!
ФОРУМ