Сделай это
Услышав тихий стон ему в губы, Клаус ведет девушку назад к своей постели. Вот, уже неделя как Кэролайн спит с врагом. Проводя дни раздельно, ночами они оставались наедине, теряясь друг в друге.
Руки Клауса бродят по ее телу, попутно стягивая одежду. Каждый раз, будто первый. Привычные ощущения смешиваются с новыми, еще неизведанными, и в них есть что-то еще, кроме похоти и желания, пусть это и составляет большую часть. Но Клаус смотрит на нее взглядом, пробуждающим дрожь, сжигающим все внутри, и, кажется, они никогда не смогут отпустить эти чувства, особенно сейчас, когда в душах зарождается глубокое предчувствие, что их время вместе истекает.
Клаус кладет обнаженную девушку на кровать, касаясь губами ее груди. Кэролайн раздвигает ноги, позволяя ему вжаться между бедер, пока он проводит языком по мягкой коже груди. Между ног горит и Кэролайн выгибается ему навстречу, но Клаус оттягивает время, пробуя на вкус каждый дюйм светлой кожи.
- Я хочу тебя, - молит девушка, притягивая его лицо к губам, обжигая поцелуем.
Приподняв бедра, Клаус погружается в нее, и она задыхается ему в губы от ощущения плоти внутри. Его движения медленны и мучительны, но после каждого толчка дыхание перехватывает от наслаждения. Кэролайн прикусывает губу, чувствуя мягкое прикосновение к клитору.
Клаус откидывает голову, упиваясь ее стонами, каждый прерывистый вздох, каждое раз хрипло выдохнутое имя мужчины, прожигает тело будто огнем. Ему нравится, как сильно она царапает ногтями спину, смешивая боль с удовольствием, заставляя его двигаться быстрее. Клаус, погружаясь в нее снова и снова, и, когда Кэролайн хочет перевернуться, позволяет ей, глядя, как движется ее грудь в такт размеренным движениям, раздразнивая мужчину еще сильнее, и Кэролайн, получая удовольствие, дарит его ему в ответ.
Кэролайн захлебывается воздухом, когда он меняет позицию так, что они сидят лицом к лицу. Глаза Клауса почернели, клыки обнажены. Она протягивает руку, неуверенно касаясь одного клыка кончиком пальца. Так происходит каждый раз, когда они занимаются любовью, Клаус, достигнув этой точки, начинает терять над собой контроль. Это так пугало и возбуждало ее, будучи человеком, а после обращения все лишь обострилось. Кэролайн знает, чего хочет, чего в действительности желает мужчина. Он владеет ее телом, почти завладел сердцем, но Клаус – прежде всего вампир.
Она откидывает голову, медленно обнажая шею.
- Сделай это, - говорит Кэролайн, пытаясь сдержать возбужденную нервозность в голосе.
Клаус не сводит глаз с ее горла. Светлые волосы девушки прилипают к коже, покрытой испариной. Он все еще внутри и Кэролайн движет бедрами, сжимая мышцами его член.
- Клаус, сделай это, - повторяет она.
Его взгляд, метнувшись к ее глазам, возвращается обратно к шее. Он опускает губы к основанию горла, нежно ее целуя, а затем, всего на дюйм, медленно погружает клыки в плоть. Кэролайн вскрикивает от резкого оргазма, как только Клаус начинает пить кровь.
Ее вкус во рту приводит и мужчину к кульминации. Он кладет Кэролайн спиной на кровать, не прекращая пить, снова вспоминая настолько хороша ее кровь. Ее кровь и тело – словно наркотики, которыми никогда не насытиться. Клаус чувствует, как девушка начинает слабеть в его руках и отстраняется, целуя ранки, оставшиеся от клыков и наблюдая, как заживает кожа.
Подняв голову, он вглядывается в ее лицо. Кэролайн сонно, радостно улыбается. В ее глазах нет ни страха, ни ненависти, ни осуждения, только привязанность. Так много изменилось между ними. Клаус не знает когда и как, но изменилось. Она уже не просто загадка, которую надо разгадать, девочка для утоления жажды или развлечения. Он больше не может этого отрицать. Он привязан к ней. Глубоко. Любовь – самая большая слабость вампира, и тот факт, что он так близок к этому чувству, слишком сильно пугает.
- Эй, - говорит Кэролайн, заметив как много на его лице противоречивых эмоций. – Все нормально. Ты не причинил мне боли.
Рассмеявшись, Клаус кладет голову ей на грудь. Нужно подумать о чем-нибудь другом. Что они там обсуждали?
- Ты так и не скажешь мне, почему проводишь так много времени с Гретхен?
- Она мне помогает, - вздыхает Кэролайн.
- С чем?
- Найти способ вернуться обратно.
Она чувствует, как напрягся Клаус и ей мгновенно становится не по себе. Но, чего он ожидал? Конечно, Кэролайн хочет вернуться домой, нельзя же так и остаться в темных веках.
- Она помогает мне узнать цель моего пребывания здесь.
Отпустив ее, Клаус садится на кровати:
- Конечно, любовь моя, ведь такой изначально и была сделка, ты выполнила свои условия.
Кэролайн садится рядом с ним, прикрывая простыней голое тело.
- Я думала, ты сказал, что сделка уже не имеет значения.
Он, повернувшись, прижимается своим лбом к ее, закрыв глаза.
- Она и не имеет, - произносит мужчина. – Тогда, почему ты хочешь уйти?
- Я должна вернуться, Клаус. Там мои друзья, моя семья, и они во мне нуждаются. Не могу остаться здесь, - пытается объяснить Кэролайн. – И потом, я – девушка двадцать первого века, я скучаю по кондиционеру, душу и телевизору. Ты еще не видел этих вещей, но поверь, они тебе понравятся.
Кэролайн пытается шутить, но он просто пожимает плечами.
- Ты не должна передо мной оправдываться, - холодно откликается Клаус, поднимаясь на ноги.
Мы всем рады на форуме!
ФОРУМ