— Ночной Нью-Йорк — не самое безопасное место, особенно для молодой и красивой девушки.
— Было очень мило с твоей стороны вызваться проводить меня до дома, — Люси не спеша шла рядом с Дезмондом, кутаясь в лёгкий бежевый плащ.
Майлз застенчиво улыбнулся ей в ответ.
— С твоей стороны было мило дождаться конца моей смены.
— Да не вопрос, — подмигнула ему Люси.
На улице не было ни души, лишь ветер гонял от закоулка к закоулку обрывки вчерашних газет, а по асфальту стелился пар из канализации.
Дезмонд испытывал смешанные чувства. С одной стороны, что-то билось внутри него, вызывая неприятное чувство тревоги. С другой, рядом с Люси ему было так спокойно и уютно, как до этого не было, пожалуй, ни с одной девушкой.
— Ты всегда так поздно заканчиваешь?
— Моя смена начинается утром и длится одиннадцать часов, — пожал плечами парень. — Обычно приходится ночевать на работе, но завтра у меня выходной.
— Да, мне это знакомо... — вздохнула Люси, и в её голосе проскользнула не то грусть, не то усталость. — Мой босс, он... Настоящий трудоголик, приходится всё время торчать на работе.
—И... где ты работаешь? — поинтересовался Дезмонд, когда они свернули в какой-то узкий переулок, чтобы сократить путь.
— В одной крупной фармацевтической компании, - уклончиво ответила девушка.
Дезмонд встрепенулся.
— Так ты врач?
Люси улыбнулась.
— Можно и так сказать. Скорее, исследователь.
— Ставишь опыты на обезьянках? — усмехнулся Майлз, живо представляя себе Люси со строгой прической в очках и с каким-нибудь шприцом. Можно ещё и медицинский халат добавить. Идеально.
Девушка рассмеялась и шутливо ткнула кулачком Дезмонда в плечо.
— Нет, Дезмонд, вовсе нет. Я действительно работаю в экспериментальном отделе компании, но я всего лишь ассистент. И я не имею права разглашать тебе все наши тайны, уж извини.
Дезмонд махнул рукой и неловко улыбнулся.
— Да ладно, я все понимаю. Я бы тоже не стал тебе разглашать секретную рецептуру моего коктейля "Ширли тамплиер", — усмехнулся Майлз.
Люси удивленно уставилась на Дезмонда.
— Как ты сказал? "Ширли тамплиер"?
Парень кивнул, чувствуя, как глубоко внутри вспыхнуло радостное удовлетворение. С Люси было хорошо. Видно было, что она заинтересована его словами, что ей нравится его слушать. Дезмонд пока не знал, во что выльется их знакомство, но, почему-то, хотелось, чтобы оно продлилось как можно дольше.
—А почему именно тамплиер? — поинтересовалась девушка. — Увлекаешься историей?
— Не то, чтобы увлекаюсь... — уклончиво ответил Майлз. — Просто...
И вдруг он понял. Понял, что больше ни слова не может говорить о своей семье. К горлу подступил горький комок, пальцы нервно сжались в кулаки. Раньше он мог часами с улыбкой на лице рассказывать друзьям о своем детстве, о том, как его заставляли бояться мистической угрозы в лице тамплиеров. Но то, что Дезмонд увидел вчера в новостях, заставило его глубоко задуматься.
А если... А если всё это правда? Тамплиеры, Абстерго, мировой заговор?.. Нет, да не может такого быть! Все это бред, бред... Но ведь Бен... Какие изверги могли убить его так жестоко? Погруженный в свои мысли, Дезмонд не сразу сообразил, что обогнал Люси на несколько шагов. Парень остановился, почувствовав, как внутри что-то кольнуло.
— Дезмонд... — раздался сзади тихий голос Люси.
Майлз обернулся и увидел за спиной девушки две высокие темные фигуры.
— Прости...
Дезмонд хотел крикнуть, предупредить девушку, что за спиной её ждет опасность, прежде чем понял, что опасность грозит вовсе не ей, а ему.
И вновь интуиция выручила Дезмонда.
Парень успел уклониться всего за долю секунды до того, как огромный кулак просвистел мимо него.
Дезмонд резко крутанулся, успевая парировать рукой следующий удар. Майлз сделал несколько шагов назад и огляделся. Окружили. Он был зажат в узком переулке четырьмя высокими фигурами в черном: двое спереди и двое сзади. За их спинами стояла Люси и смотрела на Дезмонда виноватыми глазами.
—Что вам от меня нужно? — крикнул Дезмонд, вскидывая перед собой руки и становясь в боевую стойку. Оставалось уповать лишь на то, что его тело помнит ещё хоть что-то из отцовских тренировок. — Это какая-то шутка, да?.. Или я вляпался в чьи-то разборки? А может... Может, вы людей на органы похищаете, а?
Дезмонда била нервная дрожь. Кожу прошиб холодный пот, сердце забилось в несколько раз быстрее. Всё это слишком напоминало один из его кошмаров.
— Схватить его, — сухо прозвучал чей-то голос, и Майлз не сразу понял, что он принадлежит отвернувшейся Люси.
Фигуры двинулись к Дезмонду, неотвратимо сокращая дистанцию. Нет, это были не шутки и даже не чьи-то разборки. Липкий ужас пронзил всё тело Дезмонда, когда он разглядел небольшую эмблему на кармане жилета каждого из нападающих.
Он видел её много раз.
На дне рюмок и стаканов в "Bad weather".
На бутылках популярных газированных напитков.
На пузырьке ибупрофена.
«Абстерго индастриз».
*** *** ***
Двое мужчин тащили Дезмонда, еле волочащего по земле ноги, прямиком к черному фургону, припаркованному на выходе из узкого переулка. Они завязали ему глаза и крепко заломили руки назад. В общем-то, это было не особо нужно. Дезмонд не сопротивлялся. Больше не мог.
Мужчины сковали руки Майлза наручниками и затолкали его в фургон. Люси стояла в стороне от машины и тихо разговаривала по мобильнику.
— Да, Уоррен... Да. Нет, мы только собираемся в аэропорт. Хорошо, я проконтролирую.
Люси убрала телефон в сумку и направилась к фургону, около которого выжидающе стояли агенты Абстерго. Двое из них уже были в фургоне вместе с Майлзом, двое собирались садиться спереди.
— Едем в аэропорт, — бросила блондинка, забираясь в заднюю часть автомобиля.
Внутри было несколько сидений, на одном из которых в полуобморочном состоянии развалился Дезмонд. Рядом с ним сидел один из агентов, второй находился напротив. Люси села по другую сторону от молодого парня и взяла его руку, проверяя пульс.
— Больше не смейте даже пальцем его трогать, — строго сказала Люси, пристально посмотрев на каждого мужчину. – Видик вам голову оторвёт, если с ним что-нибудь случится, а вы уже чуть не забили его до смерти.
— Извиняюсь, мэм, — тут же среагировал один из агентов. — Но уж больно он сопротивлялся…
— Я понятно объясняю?
Агенты неохотно кивнули, мысленно обругав надоедливую сучку Видика, которая, по их мнению, слишком тут раскомандовалась.
*** *** ***
Каждый день Уильям искал. Хотя бы имя, фотографии, хоть какие-нибудь зацепки или упоминания о его сыне. Искал уже девять лет. Надо ли говорить, что его поиски не увенчались успехом?
Билл понять не мог, как Дезмонду удавалось прятаться на протяжении стольких лет и ни разу не проколоться. Либо Уильям слишком хорошо натренировал сына, либо... Нет, о таком даже думать не хотелось.
Ведь Дезмонд был ещё совсем ребёнком, когда сбежал. Совсем один в огромном незнакомом мире... Случайная смерть от ножа в драке или голода - лучшее, что могло произойти с Дезмондом при наихудшем раскладе. Гораздо страшнее было бы, если до его сына добрались бы Абстерго.
Несколько месяцев назад бесследно исчез Клэй Качмарек. Не было никаких сомнений, кто за этим стоит, учитывая страшную смерть его старшего брата десять лет назад. И если с Дезмондом... Если с ним случилось то же самое...Младший Майлз был ключом ко всему. К победе над тамплиерами, к спасению мира от грядущей катастрофы. И если Дезмонд мертв или попал в лапы Абстерго, значит ассасины проиграли.
Уильям сделал глоток виски и откинулся на спинку мягкого кожаного кресла. Горячий напиток разлился по телу приятным обжигающим теплом. Из огромных окон его гостиничного номера на верхних этажах отеля открывался потрясающий вид на ночной Торонто. Сегодня верховный мастер переночует здесь, а утром отправиться самолётом в Монреаль на встречу с главой канадского отдела ассасинов.
Как же Уильяму иногда хотелось, чтобы его сын был обычным человеком. Чтобы он не был ходячей генетической энциклопедией, за которой охотятся тамплиеры. Кто угодно, хотя бы сам Билл, но не Дезмонд. Может быть, тогда отношения отца и сына сложились бы гораздо лучше?
Неожиданный резкий звонок мобильного телефона заставил Уильяма вздрогнуть и выплеснуть виски себе на рубашку. Мужчина чертыхнулся, поставил стакан на небольшой стеклянный столик и потянулся к звонящему телефону.
— Слушаю.
— Ничто не истинно, всё дозволено.