Глава 8. Кто мы друг другу?
После нашего разговора с Сетом я пошла к Феликсу. Я знала, что он на нашей поляне. Он обычно всегда там! Увидев его, мне стало легче на душе. Вдруг захотелось выговориться, рассказать всё, что накопилось на душе!
- Ты выглядишь расстроенной! – обеспокоено сказал вампир.
Я подошла к нему и безо всяких слов обняла его. Мне не хотелось сейчас ничего говорить, просто успокоиться. Слезы стали катиться сами собой, я не хотела плакать. Феликс ничего не спрашивал, мы просто молча, стояли. Успокоившись, я посмотрела на него, он осторожно кончиком пальца убрал с моей щеки последнюю слезинку и твердо сказал:
- Это твоя последняя слеза. Больше ты не будешь плакать! Обещаю! – и нежно поцеловал меня.
Его губы касались с такой нежностью и чувственной лаской! Я не боялась его, я боялась, что это сон, и он скоро закончится. Я отвечала на его поцелуй также нежно и ласково. Позже он отстранился и виновато посмотрел на меня.
- Все хорошо, – прошептала я.
- Прости, не нужно было мне этого делать. Я воспользовался твоим положением, прости меня, – виновато сказал он.
- Нет, что ты! Все хорошо, правда! – сказала я и присела на траву.
- Что произошло? Почему ты такая грустная? – поинтересовался вампир.
Феликс сел со мной рядом и тихонько обнял меня, я положила голову ему на плечо и тяжело вздохнула. Мне нужно ему все рассказать: про Калленов и Сета. Нужно поставить точку в наших с ним отношениях! Нужно, наконец, узнать кто мы друг другу!
- Феликс, ты мне так и не рассказал, зачем ты в Форксе.
- А ты мне, правда, поверишь? – спросил он.
- А почему я должна тебе не верить? – нахмурившись, ответила я вопросом на вопрос.
- Я же из Вольтури, ты сама сказала, что мы просто так ничего не делаем!
- Но я же здесь, с тобой! Значит, поверю, если, конечно, ты не собираешься мне лгать.
- Начну сначала, если ты мне позволишь?
- Хорошо, я абсолютно готова выслушать тебя.
- Как ты уже знаешь, я принадлежал раньше клану Вольтури…
- Что значит раньше? – перебила его я.
- Не перебивай! Выслушай до конца, позже все поймешь, – сказал Феликс, поцеловав меня в макушку. Я лишь хихикнула и помотала головой в знак согласия. Он продолжил:
- На службе у Аро я пробыл не одно столетие. Он всегда для меня был великим вампиром. Я считал его своим отцом! Когда меня обратили и оставили одного, я остался один на один со своей сущностью. Аро нашел меня и принял в семью. Он научил меня всему, что я умею! Как правильно питаться, как обращаться со своим даром. Сначала все было хорошо, мы не переходили границы, не нарушали правил. Потом все изменилось, а изменилось с рождением твоей мамы. Аро стало казаться, что все его хотят предать, что везде заговор. Даже в рождении твоей матери он видел что-то особенное. Он думал, что Карлайл специально укрепляет свой клан, чтобы потом напасть и свергнуть его с трона. Я сначала тоже думал как он, везде был рядом и делал всю грязную работу. Я столько сделал плохого, столько причинил боли, что даже не знаю, простят ли меня когда-нибудь те, кому я причинил эту боль!? Для Аро я был всего лишь слуга, а я считал, что он мой отец, что я в долгу перед ним! Когда мы пришли первый раз на битву, и когда я увидел всех вампиров, которые там были как свидетели, я только тогда понял, что такое семья. Я понял, что я хочу свою семью! Что я потерял практически все в этой жизни! И с тех пор эти мысли не давали мне покоя. Я пытался уйти из свиты, но не мог. Однажды мне надоели безумные идеи Аро, и я все-таки сказал ему, что ухожу! Естественно ему это не понравилось, он сразу стал меня спрашивать, в чем же дело и не усомнился ли я в нем как в правителе? Я объяснил ему, что просто хочу побыть один, покочевать по миру, и если я сочту нужным, то вернусь. Аро отпустил меня и сказал, что всегда рад видеть меня снова. Выйдя из замка, я вдруг понял, что мне некуда пойти. Я бродил по миру почти год и решил навестить Форкс. Ну, а потом увидел тебя. Мне стало безумно обидно, что ты обо мне судила как обо всех из клана. Я не виню тебя, нет! У тебя есть на это полное право! И я решил любой ценой доказать тебе, что я не такой, что у меня еще есть душа! Я не бездушный монстр, Изабель, я тоже умею любить… и я люблю! Люблю тебя больше, чем когда-либо кто-либо любил на этом свете! – не поднимая на меня глаз, произнес он.
Я слушала его рассказ внимательно и не перебивала. Мне было очень жалко его и больно, что ему пришлось пережить такое! Последние же слова ввели меня в ступор. Я хотела, конечно, разобраться, кто мы друг другу, но я даже и думать не могла о таком! Его слова были намного приятнее и сильнее грели мне сердце, чем слова Сета. Может, я все не так понимаю? Может, я должна отказаться от Феликса и принять Сета? Ведь это не просто любовь, а запечатление! Нет, я не могу позволить, что бы было два израненных сердца! Ведь я никогда не буду счастлива с Сетом, а Феликса это просто добьет! И тут я почувствовала что-то невероятно приятное! Как будто я парю, и все краски вокруг стали намного ярче, а звуки стали звонче, чем раньше! Неужели это то, о чем я думаю?! «Ты сразу поймешь, что это именно оно!» пронеслись слова Сета эхом у меня в голове. Что же это тогда получается, что кто-то напутал, когда раздавал каждому свою половинку?
- Скажи же что-нибудь, не молчи! – услышала я голос как будто издалека. Я так была погружена в свои мысли, что совсем забыла про Феликса.
- Прости, я задумалась над твоими словами. Ты знаешь, простыми словами этого не объяснить, но мне кажется, что я тоже тебя люблю, – заикаясь, прошептала я.
Мы смотрели друг дугу в глаза и ждали реакции. Я решила пока не говорить о чудесах импринтинга. Феликс очень аккуратно взял мое лицо в свои руки и нежно поцеловал меня. И я расценила это как ответ на все мои вопросы!
- Я люблю тебя! Слышишь, люблю! Я никому тебя не отдам! – страстно сказал он. Его глаза горели пламенем, а руки даже стали капельку теплее!
- И я тебя…