Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Хочешь мира – готовься к войне
Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться...
Фанфик по "Аватару".

Противоположности
Сборник мини-фиков для всех поклонников Драмионы

Завтра я снова убью тебя
Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?

Stolen Car
Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.

Тюльпановое дерево
Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?

Пять «П»
По мнению Гермионы, любовь ― бесполезная трата времени. Она обязательно докажет это всему миру, дайте только найти подходящую кандидатуру и… как это у Драко другие планы?!

Рваное Ухо
Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс?
Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.

Цвет завтрашнего дня
Что может связывать безобидную девушку и мутанта, обладающего сверхъестественными способностями? Что если девушка давно чувствует, будто с ее жизнью что-то не так? Какие тайны она узнает, когда решится вернуть потерянные воспоминания?
Фантастика/Романтика/Экшен



А вы знаете?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Что вы чаще всего делаете на TR?
1. Читаю фанфики
2. Читаю новости
3. Другое
4. Выкладываю свои произведения
5. Зависаю в чате
6. Болтаю во флуде
7. Играю в игры
Всего ответов: 7821
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Свободное творчество

Симфония для Поллианны. Глава 3

2024-5-11
4
0
0
Глава 3


Ночь была прекрасной – немного прохладной, звездной. Мы с Флер опустились в каком-то переулке через несколько минут, как покинули дом, и неспешно побрели по тротуару.
Я не очень любил выходить с ней на охоту, но сейчас мне так отчаянно хотелось общества, что я закрыл глаза на воспоминания об ее прошлых играх с людьми. Флер еще недавно имела такую дурную привычку – обращать свою жертву в вампира на несколько часов, а потом, ближе к рассвету, убивать. Ее приводило в истинный восторг это метание бедных новоиспеченных вампиров. На нас же с Лео это нагоняло ужас.
Но сегодня Флер поохотилась тихо. То ли время глупых игр для нее прошло, то ли она была очень голодна. В итоге мы вместе с большим аппетитом осушили троих бродяг и одну шлюху, и направились к заливу.
Мы брели как обычные смертные, рассматривая звезды над головами и заглядывая в лица проходящих мимо людей. Мне кажется, что в Майами вообще никто и никогда не спит. Идеальный город для вампиров!
Высокие каблучки изящных туфелек Флер цокали по асфальту, и этот звук от чего-то казался мне самым сладостным на свете. Она была намного ниже меня, но сейчас, благодаря каблукам, ее головка достигала моего подбородка.

Я украдкой рассматривал изящный профиль Флер. Иногда, в тусклом свете ночных светил, она отчаянно напоминала мне Эвелин. Хотя, у моей смертной возлюбленной волосы не были рыжими, а глаза не сияли зеленью. Наверное, в них обеих просто был стержень, который никогда не позволял упасть или сломаться от жизненных передряг.
Флер напоминала мне Эвелин еще и потому, что она была честной и открытой. Я помню, как будучи уверенным в себе, но весьма глупым молодым человеком, думал, что с легкостью соблазню Эвелин. Ее тетка работала у нас кухаркой, и моя возлюбленная часто помогала ей на кухне. У нее была мечта, немного странная, но очень жизненная – работать в таком же большем доме, как дом моего отца. Сначала, Эви хотела быть гувернанткой, но понимая, что ей никогда не получить достойного образования, смирилась с мыслью, что из нее выйдет неплохая кухарка.
В то время мне было абсолютно наплевать, что она за человек и какие у нее мечты. Мне нравились ее округлые формы и милое личико с легким румянцем, и, конечно же, я горел диким желанием сорвать цветок ее невинности. Но она ставила меня в совершенно непонятное положение, резко пресекая все мои попытки оказаться к ней хоть чуточку ближе. Эви предпочитала вообще не смотреть на меня, проходить мимо даже не поднимая глаз. Мое самолюбие было задето, эта нелепая игра обещала затянуться, а вскоре я вообще не мог думать ни о ком другом, как только о ней.
Озарение пришло внезапно. Однажды я и мой друг Томас купались в реке, что находилась в наших владениях. На другой стороне плескались какие-то дети, и вдруг один из них, заплыв слишком далеко, стал тонуть. Наверное, во мне проснулся какой-то рыцарский инстинкт далеких предков, раз я бросился его спасать. Уже немногим позже, когда этого перепуганного до смерти мальчика я принес к его родителям, я узнал, что он брат Эвелин.
Никогда не забуду ее полные искренней благодарности глаз! В них отражалось сочное летнее небо. Я помню, как сжал ее протянутую в благодарность руку, и сколько чувств теснили мою грудь. Смешно сказать, но я влюбился! Полюбил эту искренность, честность и доброту, которой так не хватало в моей бесполезной жизни.

- О чем думаешь? – спросила вдруг Флер, перебив поток меня мыслей.
- Ты же можешь все спокойно рассмотреть в моей голове, - отозвался я. – К чему вопросы?
- Мне хочется слышать твой голос.
Я посмотрел на нее. Зеленые глаза хитро блестели. Эх, Флер, как же мне тебя не хватало!
- Я вспоминал свою смертную жизнь, - сказал я.
- Почему?
Ее короткий вопрос поставил меня в тупик.
- Не знаю, - ответил я. – Вспоминал и все. Конечно, только то, что связанно с девушкой, которую я любил.
- Эвелин? – В глазах Флер появилось что-то похожее на сочувствие. - Лео мне рассказал о том, что твой отец убил ее и вашего ребенка.
- Черт бы побрал твоего Лео! – процедил я сквозь зубы. – Чего еще он тебе сказал?
- На самом деле очень мало, - вздохнула Флер. – Он говорил, что ты никогда не захочешь это обсуждать.
- Хоть в этом он прав! – хмыкнул я.
- Летеан, я считаю, это неплохо, вспоминать смертную жизнь. Главное только с ума не сойти от этих воспоминаний.
Я промолчал.
- А Поллианна часто вспоминает свою жизнь, ту, что была до тебя? – вновь спросила Флер, беря меня под руку.
- Понятия не имею, - пожал плечами я. – Когда мы приехали в Лос-Анджелес, она почти неделю не разговаривала, ни единого слова. Потом я слышал от нее какие-то слова, просьбы, вопросы, но ни разу за два года у нас не было ни одного конструктивного разговора.
- И ты считаешь это правильным? – Зеленые глаза обратились ко мне.
- Я не знаю, милая.
В нескольких шагах от нас расположилось уютное кафе, откуда лилась приятная музыка. Я сразу же узнал в ней песню Элтона Джона «I beliеve in love».
- Потанцуем? – Повернулся я к Флер.
Почему-то мне захотелось снова держать ее в своих объятиях.
Она улыбнулась:
- Да, – Флер взяла меня за руку и крепко ее сжала. - С тобой мы танцевали, кажется, лет семьдесят назад, да?
- Не знаю, - отмахнулся я, увлекая ее внутрь кафе.
Здесь было немного душно, пахло пиццей, дешевым пивом и виноградным вином. Квадратная площадка для танцев была заполнена и мы не стали пробираться в глубь, а завальсировали с краю. Да-да, мы с Флер вальсировали, пока она не захихикала и не попросила меня танцевать как все, иначе множество любопытных глаз стали оглядывать нас с ног до головы.
- Расскажи, как дома? – попросил я, крепко сжимая Флер в объятиях.
Она усмехнулась. В зеленых глазах мелькнуло что-то печальное и совсем ледяное.
- Все так же как раньше, только без тебя, - отозвалась она, продолжая с неким равнодушием, - Ланстер ходит за Лео по пятам, Лео ходит за мной; а у Дэниела, как всегда, куча разных дел.
Я вздохнул. Несмотря на то, что Ланстера я хронически не переваривал, на Лео был зол, а Дэниел часто меня раздражал своими нравоучениями, я по ним очень скучал.
- Если тебе так плохо с Поллианной, - вдруг проговорила Флер, - почему бы тебе не оставить ее? Ведь с самого начала ее обращение было провальной идеей.
- Это уже свершилось, и теперь я за нее в ответе, - отозвался я, совсем не радуясь тому, что разговор вернулся в прежнее русло. - Нужно было внушать твоему Лео, что вершить судьбы не его стихия.
- Значит, тебе ее просто жаль? – не унималась Флер.
- Нет, это другое, - покачал головой я. – Я полюбил Поллианну смертной, именно потому, что она хрупкий и беззащитный человечек. А еще, вся она будто олицетворяла мой внутренний мир – мир одиночки. Видеть Поллианну означала почти одно и то же, что смотреться в зеркало. И я клянусь, что не хотел обращать ее в вампира. Я бы исчез однажды из ее жизни, и Поллианна забыла бы меня. И когда Лео сотворил это… - Мне было трудно говорить, но я продолжал: - Ты бы видела ее глаза, Флер! Безумные, совершенно безумные, от страха и боли. И тогда я подумал, если Поллианна умрет, я никогда этого себе не прощу, точно так же, как смерть Эви.
- Причем тут Эвелин? – не понимала Флер. – Это было три сотни лет назад, к чему ворошить прошлую жизнь, Летеан?
- Потому что я вижу ее призрак!
Флер посмотрела на меня с подозрением.
- Да, знаю, - продолжал я, - Дэниел уверяет, что мы не можем видеть призраков, но я клянусь своей черной душонкой, что видел приведение Эвелин.
- Скорее всего, ты просто не хочешь отпустить ее от себя, - пробубнила Флер, почти оттолкнув меня. – И не можешь понять одного, что твои мытарства не вернут Эвелин обратно. А, кроме того, ты мучаешь еще и Поллианну. Неужели ты не понимаешь, что для нее было бы лучше умереть, чем жить в своем теле, но с чужой душой?!
Музыка кончилось, и я решил покинуть кафе, тем самым оборвав разговор.
С залива дул пронизывающий влажный ветер. Скользя сквозь тонкий шелк моей новой рубашки, он не причинял мне колкой боли своей грубой лаской. Спустившись на песчаный берег, я неспешно побрел в сторону дома.
- Летеан, ты должен отпустить Поллианну! – проговорила Флер, нагнав меня.
Круто развернувшись, я уставился на нее.
- Для этого Дэниел подослал тебя ко мне? – грубо бросил я. – Он знал, что тебе я покорюсь, ведь так?
- Ничего подобного не было, - спокойно отозвалась она. – Просто ты ведешь себя как мальчишка.
Тряхнув своей золотистой гривой, Флер развернулась и пошла в другую сторону. Она знала, что я пойду за ней. Я всегда так делал, если она уходила. Поравнявшись с ней, я засунул руки в карманы и стал бессмысленно рассматривать песок под ногами.
- У меня к тебе одна просьба, - проговорила Флер. – Приезжайте с Поллианной в Бухарест на следующей неделе. Хотя бы ради меня. – Она посмотрела на меня. – Если я еще что-то значу для тебя!
Поддавшись порыву, я обнял ее, прижимая к себе.
- Конечно значишь, милая! – прошептал я. – Ты мое солнце, солнце, которого я однажды лишился!
Флер отстранилась. Нежно поцеловав меня в щеку, она отступила назад.
- Иди домой, - сказала она. – Поллианна скоро придет.
Я усмехнулся. Флер ее чувствовала, а я не мог даже улавливать ее запах на расстоянии.
Дождавшись пока моя дорогая знакомая исчезнет из вида, я поднялся в воздух и направился домой. Мимо меня проносились звезды… Конечно, все было наоборот, я проносился мимо звезд, но мне хотелось, чтобы было иначе. Я же всегда нарушаю законы.
В нашем маленьком доме я оказался чуть позже Поллианны. Едва оказавшись рядом с домом, я услышал знакомую мелодию «Лунной сонаты». Зайдя на этот раз через дверь, а не через балкон, я встал в дверях гостиной, как всегда сложив руки на груди. Поллианна почти тут же оборвала свою игру, чем опять меня расстроила. Я любил классическую музыку, и лишенный возможности посещать симфонические концерты и оперу, я готов был довольствоваться малым.
Поллианна обернулась ко мне. На ее лице было что-то похожее на растерянность.
- Здесь была Флер?! – Я так и не понял, вопрос это был или констатация факта, поэтому не счел нужным ничего говорить.
- Зачем она приходила? – спросила Поллианна снова.
- Дэниел хочет видеть нас через неделю в Бухаресте, - ответил я, и добавил, желая уйти от темы: - Пойдем спать. Скоро рассвет.
Поллианна поднялась, и послушно последовала за мной наверх. Ее сговорчивость была удивительной.
- Почему именно Флер пришла известить тебя об этом? – спросила Поллианна вновь, пока я снимал с кровати тяжелое бархатное покрывало и раскладывал подушки. Мне нравилось спать подобно королю.
- Во-первых, не меня, а нас, - отозвался я. – А во-вторых, Дэниел знает, что я смогу разговаривать только с Флер.
- Мне не нравится ее запах, - как-то совсем по-детски заметила Поллианна, скользнув в кровать.
Я рассмеялся:
- Тебя больше интересует ее запах, чем положение наших дел?!
Она протянула ко мне руки в молчаливом призыве. Я насторожился. Что с ними обеими произошло?
- Обними меня, - попросила Поллианна. – Почему-то мне хочется уснуть, зная, что ты со мной.
Я лег рядом с ней, крепко обнимая и прижимая к себе. Ее кожа была чуть теплой и пахла морем. Я любил это запах. И Поллианну любил.
Крепко поцеловав ее в губы, я заботливо укрыл свою девочку одеялом, не выпуская из своих объятий.
- Спи, моя маленькая, - прошептал я. – Я всегда буду с тобой и никому тебя не отдам. Спи.
Категория: Свободное творчество | Добавил: Limon_Fresh (10.06.2012)
Просмотров: 564


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]