Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2733]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Вопреки всему
Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности?
Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?

Охота Эдвáра
Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.

Прогулки по лезвию
Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт.
«Сумерки» от лица Чарли.

Затянувшийся отпуск
В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.

Мелодия Парижа
Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.

Наша большая и чистая ненависть
Враги -> любовники
НЦ-17

Там, где может быть дом
Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.

Как испортить прошлое за 30 минут
Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости?
Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!



А вы знаете?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15592
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 125
Гостей: 124
Пользователей: 1
Есения8945
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Свободное творчество

По праву рождения. Глава 20.

2024-3-19
4
0
0
Второй день после нежданного сражения клонился к вечеру, когда путешественники рискнули выехать на дорогу. Проверив запасы, Эрвин убедился, что еды осталось на пару полуголодных привалов, а взглянув утром на Рихь, с выражением стоического спокойствия на лице обтряхивавшую снег с сапог, понял, что даже еще одна ночевка под открытым небом обернется очередным скандалом. Принцесса была готова терпеть походные условия сна и отдыха, но не больше нескольких ночей подряд. И кажется, предел наступал…

Насколько Винтер мог вспомнить карты, в окрестностях рассыпалось немало селений, некоторые — весьма густонаселенные, так что постоялый двор отыскаться должен. Как и рынок с продовольствием. И все остальное, столь необходимое ее высочеству, вроде горячей воды, крыши над головой и мягкой перины. Да и к Илльере следовали присмотреться. Она могла сколько угодно лгать, отворачиваться и молчать, но Винтер прекрасно видел ее смятение. И причины этого смятения нужно было узнать во что бы то ни стало.

Память Беркута не обманула, так что вскоре впереди показались сизые дымки, тянущиеся к ледяному зеленоватому небу. До города этот поселок явно не дотягивал — стены не было и в помине, ее заменял земляной вал, очерчивавший границы, не дававший разбредаться скотине и, возможно, защищавший от волков. От людей такой не сберег бы точно. Но на внутренних землях Альрахена не воевали уже давно. Очень давно.

Миновав совершенно несерьезные ворота с парой скучающих ополченцев, которые просто смотрели на дорогу, никому не задавая вопросов, четверо всадников неспеша поехали по главной улице, оглядываясь в поисках ночлега. Здания в один либо два этажа, закрытые ворота и ставни, собачий лай из-за заборов, грязь под копытами лошадей… Таких поселений в стране сотни, если не тысячи. Даже название на карту не пишут. Домов меньше сотни. Каменных всего несколько. Не богато тут живут. Но путешественники всюду забредают, так что постоялый двор… Эрвин высматривал вывеску, распахнутые ворота, коновязь — любой признак трактира. В конце концов его усилия увенчались успехом. Крыльцо в три ступеньки освещал фонарь над дверью, двор был подметен от снега и, кажется, даже вымощен камнем. Ворота гостеприимно открыты. Винтер обменялся взглядами с Кристофером и тот выехал вперед.

По одной стороне двора тянулась пустая коновязь под навесом, у другой темнело несколько сараев. В окнах первого этажа за занавесками мерцал свет. Ирд кивнул, подавая знак остальным, и все четверо спешились. Илльера молча подобрала поводья и повела лошадей под крышу. Эрвин направился к двери. Впрочем, прежде чем он успел подняться по ступенькам, на крыльцо выскочил мальчишка лет десяти, без шапки, в наспех накинутом поверх рубахи теплом кафтане.

— Добро пожаловать, — звонко воскликнул он. — Я сейчас позабочусь о лошадях. Незачем им мерзнуть такой ночью.

Илльера обернулась на голос и замерла, пристально глядя на мальчика. А тот сбежал ей навстречу, с полупоклоном забрал конские поводья и направился к сараям. Илльера шагнула было следом, но затем остановилась и резко повернула к дому. Губы ее были сжаты, взгляд спокоен — и пуст. Как это часто бывало в последние дни. Как это было, пожалуй, каждый день с тех пор, как они преодолели Эрль.

Переступив порог, Эрвин выпрямился и обвел помещение быстрым внимательным взглядом. Никого. Три стола с лавками, чистый пол, большой камин у дальней стены, в котором едва трепыхалось чахлое пламя. Таких трактиров Беркут повидал немало, все они были похожи один на другой. Не выделялся ничем и этот.

Из глубины комнаты выступила невысокая женщина. Из-под косынки выбилось несколько светлых прядей, платье прикрывал большой фартук, на лице — выражение вежливого безучастного интереса. От глаз разбегались морщинки, губы казались бесцветной тонкой линией. Ни тени улыбки.

— Приветствую, господа, — голос оказался под стать облику, тихий и безэмоциональный. — Желаете переночевать?

— Да, хозяйка, — кивнул Эрвин. — Найдется место?

— Сколько пожелаете. Все комнаты свободны, выбирайте, какая больше по душе. Ужин подать сюда, либо желаете наверх?

Зал был пуст. Но выглядел неплохо. А что представляют из себя комнаты, сказать было пока трудно. И если спать можно в любых условиях, то вот спокойно поесть и дать принцессе шанс понежиться у камина — только здесь. Может статься, комнаты наверху и вовсе без камина, так что всего тепла — от переносной жаровни…

— Есть будем здесь, — решил Винтер и направился к дальней лавке, расстегивая фибулу плаща. Кристофер уселся спиной к стене, Рихь прислонилась к теплой стенке камина, прикрывая глаза от удовольствия, Илльера спокойно опустилась на противоположную лавку и положила подбородок на переплетенные пальцы.

— Сейчас скажу подбросить еще дров, — продолжала хозяйка уже с порога двери, за которой, вероятно, находилась кухня. — Роберт, будь добр, камин…

— Сию минуту, матушка, — мальчуган, только что вернувшийся с улицы, подбежал к камину и стал подкладывать дрова из решетчатого корытца, поставленного в ближайшем углу.

Затем, убедившись, что пламя разгорелось, Роберт опрометью бросился за матерью на кухню и тут же вернулся обратно с тарелками, кружками, хлебом… Расторопный мальчишка накрыл стол в мгновение ока. Даже воды принес руки сполоснуть. И еду он тоже приносил быстро и ловко, явно справляя эту работу уже не первый месяц и даже не первый год.

— Передай своей матери, что она превосходно готовит, — улыбнулся Кристофер, которого сытный ужин окончательно привел в веселое расположение духа. Даже ее высочество казалась довольна жизнью. И только воительница сидела молча, погруженная в себя.

— Благодарю, сэр, — серьезным голосом отозвался Роберт.

— А отец твой где? — спросила Рихь, обхватывая обеими руками кружку с горячим сбитнем и осторожно поднося ее к губам.

— Умер, — просто ответил мальчик, заставив принцессу замереть на середине движения.

— Прости… — Рихь отвела взгляд. Эрвин увидел, как она смотрит на ободок кружки, словно боясь теперь случайно встретиться с Робертом глазами. Смерть по-прежнему была для наследницы престола чем-то далеким и неприятным, о чем лучше не вспоминать. И даже путешествие не смогло ее изменить.

Следующий взгляд Беркута предназначался Илльере — воительница не шевельнулась. И единственное, что смог увидеть Эрвин, были побелевшие костяшки пальцев, когда она стиснула в кулаке нож, которым резала хлеб.

— Сочувствую твоему горю, — тихо проговорил Кристофер. — Давно?

— Уж два года как, — спокойно и серьезно ответил Роберт. — Я уже смирился, хотя спасибо за сочувствие. А вот мама переживает до сих пор.

— Как это случилось? — впервые за вечер раздался голос Илльеры.

— Он мечтал перебраться в столицу. Уехал и писал нам письма. Что купил небольшой домик, обустроил там трактир, что к нему ходят разные люди, гораздо больше, чем сюда. Писал часто. А потом перестал, — Роберт сидел на краю лавки и, словно забывшись, стал качать ногой, не достающей до пола. Совершенно по-детски. — Мама тогда сама написала одно за другим два письма. И на последнее ответили. Там было сказано, что Роберт Бренс погиб при пожаре, а трактир сгорел дотла. Так кроме этого дома у нас ничего не осталось. Мама долго плакала. До сих пор плачет, когда думает, что я не вижу…

Эрвин посмотрел ему в глаза, этому мальчишке, которому пришлось повзрослеть так рано. Потерять отца, которого знал и любил, — куда страшнее, чем не видеть его никогда и даже не знать его имени… Эрвин не видел, как Илльера сжала губы и сглотнула, с таким усилием, что горло судорожно дернулось.

На втором этаже натопили в двух комнатах. Ту, что побольше, заняли дамы, вторую — Эрвин с Крисом. Оба рыцаря уснули сразу, едва легли. Идея стоять на часах у входа в трактир показалась Эрвину привлекающей ненужное внимание, а Кристоферу — откровенно смешной. Рихь некоторое время сидела перед зеркалом, расчесывая волосы и любуясь своим отражением — последний раз она видела себя в доме на болотах. И там же последний раз причесывалась по-человечески. А после — простая растрепанная коса, подобрать которую давно уже перестало хватать шпилек.

Илльера легла сразу, как только стянула камзол и сапоги. Отвернулась к стене и, казалось, даже не слышала пары вопросов, которые задала ей принцесса. Впрочем, Рихь не обиделась. Вскоре она сама устроилась под одеялом поудобнее и погрузилась в крепкий сон человека, которому нечего бояться и не о чем сожалеть.

Доску на уровне глаз перечеркивала тонкая трещина. Она тянулась извилистой черточкой, похожей на молнию, и воительница некоторое время бездумно прослеживала каждый ее изгиб взглядом, словно соскальзывая с невидимой тучи к земле. Один день. Пара слов. Столько горя… Илльера поняла, что плачет, когда слеза защекотала нос. Когда она в последний раз позволяла себе плакать?..

Воительница медленно села на постели, посмотрела на спящую Рихь и раздраженным движением отерла глаза. Череду смертей и горя можно прервать. Остановить надвигающуюся грозу. Обезглавить чудовище, не дав ему развернуться и поглотить мир и спокойствие. Это ведь так просто. Один человек. Один удар. Может быть, больше — учитывая, сколь искусен этот человек во владении оружием. Но все остальное неважно. Каждый смертен. Почти каждый… Смертен ли Вейнхаард?

Илльера вынула из-под подушки кинжал и положила на колени. Ощущение оружия под рукой всегда приносило ясность мыслям и умиротворение душе. Но сейчас помогло лишь отчасти. Она должна найти герцога Аланира. Найти и убить. Лучшего фехтовальщика и полководца Альрахена. Брата короля. Скорее всего, это будет стоить ей жизни, но так она сможет остановить грядущий хаос и защитить… защитить своего сюзерена. Илльера оборвала мысль прежде, чем додумала ее до конца. Она просто должна это сделать, потому что только у нее есть шанс. Есть ли? Должен быть. А если нет — она его найдет, придумает, создаст. Потому что знает, ради чего рискует. И ради кого.

Решение принято. И уходить надо нынче же ночью. Потому что еще один день под этой крышей она не выдержит. Понять бы еще, куда путь держать… Илльера медленно тяжело вздохнула. Идея была только одна. И против нее отчаянно бунтовали разум и сознание. Но выбирать не приходилось.

Вейнхаард, покажи мне эту тварь! Я же приняла условия сделки…

После этого внутреннего возгласа Илльера застыла, вслушиваясь в собственные ощущения. Ожидая услышать его голос в голове, почувствовать головокружение, как в ту колдовскую ночь, почувствовать хоть что-то. Чтобы понять: он здесь. Здесь? Он нигде. А она сошла с ума… Эта внезапная почти испуганная мысль мелькнула — и исчезла, когда глаза стали закрываться. Видимо, тело устало сильнее, чем дух. Илльера, поддавшись сонливости, снова откинулась на подушку, даже не убрав руки с кинжала. Оружие так и осталось лежать поверх одеяла. Ладонь соскользнула с рукояти немного погодя и свесилась с кровати. Спящая этого не заметила.

Она была птицей. Или молнией. Высоко в небесах неслась она над равниной, сменившейся лесом, пропуская под своими крыльями темную полосу дороги, заснеженные поля, поселение, обнесенное земляным валом, дальше, дальше, на север, через пустошь, по которой продолжала тянуться дорога, в новый городок, за лес и озеро — к замку. Он возвышался на холме, скалясь поднятой решеткой ворот. Стены уходили в покрытые снегом склоны. А над башнями в неподвижном воздухе сникли знамена. Порывы ветра — поднятые ее крыльями — развернули полотнища, и она увидела. Герб Аланира, герцога Ронберга.

Пробуждение наступило резко, как будто нырок из глубины. Илльера открыла глаза, все еще видя перед собой — под собой — замок и тянущийся к нему протоптанный в снегу след. Много всадников и пеших ходили здесь с тех пор, как последний раз выпал снег. Эту тропу не потерять…

Воздух в комнате чуть посветлел. Небо за окном уже казалось не черным, а серым. Скоро рассветет. Воительница села, дотянулась до одежды, торопливо затянула ремешки и застежки, подняла с пола сумку и выскользнула за дверь. Рихь даже не шевельнулась.

Перешагнув несколько скрипучих ступенек, которые она по привычке заметила накануне вечером, Илльера бесшумно спустилась в общий зал. Камин едва тлел. Ощупью отыскав в корзине щепку подлиннее, Илльера ткнула ее в угли и терпеливо дождалась, пока сухое дерево загорится. В этом тусклом свете воительница огляделась. Комната была идеально прибрана, столы протерты. Дверь на засове. Подумав пару мгновений, Илльера поняла, что искать провизию в темноте в одиночку бесполезно, и решила обойтись тем, что еще оставалось в ее переметной суме. Так же бесшумно она подошла к двери, прислушалась и с усилием подняла засов. Справиться одной рукой, стараясь при этом не шуметь, оказалось непросто. А Илльера понимала, что малейший звук может насторожить Беркута. И не хотела рисковать. Даже не потому, что Винтер снова начал бы расспросы и обвинения. Не потому, что мог бы попытаться ее остановить. А потому, что существовал призрачный шанс, ничтожная вероятность, что он захочет пойти с ней. Навстречу той же угрозе.

Илльера не желала этого. Всей душой.

Осторожно толкнув дверь, воительница окинула взглядом темный двор. Ворота закрыты, но вряд ли мать Роберта запирает их каждый вечер на замок, а ключ вешает на шею.

Выйдя в предрассветную мглу, Илльера, по-прежнему освещая себе путь догорающей щепкой, прошла к сараю и вывела из стойла Цейру. Щепка трещала уже у самых пальцев. Воительница сунула ее в снег и подождала, пока глаза привыкнут к полумраку. Затем оседлала лошадь, повесила сумки и, держа Цейру под уздцы, вышла за ворота. Длинная перекладина, удерживавшая створки, осталась лежать у забора.

Бросив один короткий взгляд на темные окна спящего постоялого двора, Илльера вскочила верхом и направила Цейру вдоль пустой улицы. Царила тишина. Даже собаки еще спали. Наверняка и дозорные будут видеть сны. Так что придется выбираться из городишки самой. Впрочем, Илльера не сомневалась, что выехать прежде, чем откроют «городские» ворота, - это наименьшая из трудностей, которые предстояло преодолеть.


Источник: https://twilightrussia.ru/forum/304-38750-1
Категория: Свободное творчество | Добавил: Ester_Lin (05.02.2023)
Просмотров: 561 | Комментарии: 5


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА







Всего комментариев: 5
0
4 Танюш8883   (11.02.2023 18:59) [Материал]
Она узнала мальчика, но Роберт и его мать её не узнали. Ну очень хочется понять, что движет Илльерой. Спасибо за главу)

0
3 робокашка   (06.02.2023 21:06) [Материал]
С чего-то решила, что именно у неё есть шанс wacko и, видимо, попутчики теперь как помеха по дороге к цели

0
1 Marishelь   (06.02.2023 00:23) [Материал]
Так кого же хочет убить Илльера? Леннарта Аубреля или Аланира, герцога Ронберга? Или обоих?

0
2 Ester_Lin   (06.02.2023 16:23) [Материал]
Чем больше - тем лучше wink

0
5 Marishelь   (22.02.2023 17:01) [Материал]
biggrin