Форма входа
Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1644]
Мини-фанфики [2735]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2409]
Все люди [15384]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9235]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4322]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Шершавая Мозоль
С неба падают мужики! Аллилуйя!

Сделка с судьбой
Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?

Шесть дней
Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести?
Мистика, мини.

На пороге ночи
Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...

Любовь на массажном столе
Хорошо – она продолжит и сегодня играть свою роль, а он свою. А после они расстанутся навсегда, так и не узнав ничего друг о друге. Разница в возрасте не в её пользу и всё такое. Ведь для него это была всего лишь работа, а для неё… Впрочем, не важно, чем для неё…

Победа
В голове ни одной мысли о Эдварде, или Калленах... В голове Беллы звучит только одно имя - Виктория.

Проклятый навечно
Эдвард - родоначальник расы вампиров. Столь могущественный, что его существование внушает страх даже клану Вольтури, беспрекословно исполняющему любые его желания. Навеянное озабоченностью трех братьев, чем обернется решение Эдварда нанести визит тихому клану Калленов? Увидит ли он в них угрозу тому миру, на создание которого потратил тысячелетия, или позволит им мирно существовать и дальше?

Крылья
Кирилл Ярцев - вокалист рок-группы «Ярость». В его жизни, казалось, было всё: признание, слава, деньги, толпы фанаток. Но он чертовски устал, не пишет новых песен. Его мучает прошлое и никак не хочет отпускать.
Саша Бельская работает в концертном агентстве, ведет свой блог с каверзными вопросами. Один рабочий вечер после концерта переворачивает ее привычный мир…



А вы знаете?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Что на сайте привлекает вас больше всего?
1. Тут лучший отечественный фанфикшен
2. Тут самые захватывающие переводы
3. Тут высокий уровень грамотности
4. Тут самые адекватные новости
5. Тут самые преданные друзья
6. Тут много интересных конкурсов
7. Тут много кружков/клубов по интересам
Всего ответов: 544
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 57
Гостей: 53
Пользователей: 4
nodoubt, Bellissima, chumaknata22, pantera121830
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Свободное творчество

Хаос. Глава двадцать восьмая. Во власти

2025-6-16
4
0
0
Сплошная тьма. Она поглощала. Давила. Не давала дышать.

Я, казалось, пребывала в невесомости. Легкая и беспомощная. Меня словно что-то сковывало, хотя я чувствовала, что парю. И пусть я ничего не видела, но отчетливо понимала, что ни подо мной, ни сверху ничего нет. Только тысячи кубометров невидимого и так же, как и я, поглощенного темнотой пространства.

Боялась ли я? Не знаю. Но, скорее всего, это был не страх… что-то другое.

По телу прошел импульс. На мгновение я закрыла глаза. Или думала, что закрыла. Темнота была неизменной, и я уже не понимала, вижу что-то или нет. Импульс повторился. Казалось, в этот раз я ощутила странное покалывание где-то в пальцах левой ноги.

Черт. Где я? Я… умерла? Что… произошло? Помню Росси и… ничего. Хотя… нет… секундочку… нас обстреляли? Это… мой иной мир?

Тело прошибла дикая боль, отчего я неистово закричала, все еще не в силах пошевелиться.

- Фрэн… Фрэнки… Фрэнки, очнись. Девочка, вернись ко мне…

Когда боль отпустила, вернулись тишина и умиротворение. Пока… я не открыла глаза.

- О, хвала Богам, - губы Тобиаса слишком быстро нашли мои, что было не совсем уместно, учитывая, что прямо за Росси стояла парочка ребят, которые наблюдали за нами с интересом и легким волнением. - Где болит?

- Что? - прохрипела я и, съежившись, прокашлялась, чтобы унять жжение в горле от песка, но, едва сдвинувшись, зашипела от боли.

- Не шевелись пока, ладно? - Тобиас улыбнулся и, поднявшись на ноги, развернулся к парням. - Уведите его и принесите еще один домкрат. Попробуем немного по-другому.

Я осталась одна. Из-за головной боли я плохо соображала и чертовски плохо видела, но мне нужно было, черт подери, сосредоточиться. Проведя руками по лбу, я посмотрела на свои ладони и поняла, что они в гребаной крови. Из рассеченной брови сочилась кровь, но из-за того, что я лежала на спине, она стекала куда-то в сторону. Аккуратно пошевелив головой, я старалась понять, в порядке ли я, и каков ущерб от происшествия, но, кроме ушибов, все было в порядке, пока я не ощутила, что ноги зажаты машиной.

На тело накатила странная паника. Беспомощная, я находилась в ловушке, и от этого мне становилось не по себе. Это было похоже на чертов приступ паники, и я едва удерживала себя в руках, контролируя чертово дыхание по давно опробованной схеме. Вдох. Три секунды. Выдох.

Хотелось верить, что ноги, которых за исключением странного давления я вообще практически не чувствовала, целы, и я смогу передвигаться на своих двоих, ведь если это не так, то я пропала, и на всем, что я еще должна сделать, можно поставить точку.

Но странным было еще и другое.

- Почему не сработала подушка безопасности? - прохрипела я, когда Росси вернулся.

- Я разберусь с этим, - бросил он и, наклонившись, попытался меня сдвинуть, но я лишь зашипела, сцепив зубы. Не нужно разбираться. Это гребаный факт, и я уже отчетливо видела его в своей голове.

- Это значит, что у нас есть крот? - не унималась я. Ведь доступа к этой машине не было ни у кого, кроме парочки ребят.

- Я разберусь, - бросил он более грубо прежде, чем по моим барабанным перепонкам прошелся отвратительный скрежет металла.

«Нет, Тобиас, не разберешься. У тебя не будет времени», - подумала я, но так и не произнесла этого вслух. Я поняла одно: у меня нет времени что-либо откладывать, ведь если я и окажусь в двух метрах под землей в деревянном ящике, я хочу быть уверена, что Молинари окажется там же. Если я смогу ходить, когда выберусь из-под груды гребаного железа, свою месть я осуществлю прямо сегодня. Мне не нужно знать, кто это сделал, или кто хочет моей смерти. Сейчас мне это действительно неважно. Я хочу одного, и я сделаю это.

И я выбралась. Целая. Невредимая. Словно охраняемая свыше, и я даже знала, кем. Дарриан. Он прекрасно знал, как для меня важно довести дело до конца, и это именно он берег меня, не позволяя сдаваться. Именно Хэнлон всегда был рядом, понимая и принимая меня такой, какая я есть, а этот мир, этот бизнес и эти люди… они отобрали его у меня… они отняли мою жизнь, и цена за их поступки велика.

Это происшествие, оно словно отрезвило меня или наоборот вскружило мне голову. Это был странный переключатель, который, похоже, сломался, ведь я вряд ли приму другую правду или отступлю.

Нужно напомнить всем, что я не тупая слабая девчушка. Расставить приоритеты. А затем… разобраться со своими мужчинами. Всеми до единого. По очереди.

- Где… он? - сухо бросила я, осматриваясь и так и не найдя того, кто все это сделал. Того, кто посмел бросить мне вызов. Того, кто поднял на меня руку.

- Фрэнки, езжай домой, ладно, - пытаясь заключить меня в странные и не нужные мне сейчас объятия, прошептал Тобиас и кивнул одному из парней. Но из меня плескалась злость, и сейчас я, как никогда, была решительна в своих намерениях. Мне не нужна нежность. И жалость. Ведь пока они… пока они все смотрят на меня, как на слабую девчушку, мне не стоять у руля взаправду. Я буду просто бутафорией с коротким сроком годности, пока кто-нибудь просто не придет на все готовое.

- Нет, черт подери, не ладно, - отступила на шаг я, чувствуя, как вместе с расстоянием между нами растет и напряжение. - Где. Он.

Всего на несколько секунд повисла напряженная тишина, но и этого мне хватило, чтобы понять, что даже Тобиас не видит во мне угрозы для чего- или кого-либо.

- В сарае, - кивнул Росси. - Ты хочешь его о чем-то спросить?

- Я хочу ему что-то сказать, - выдохнула я, отступая, прежде чем развернуться и направиться выносить чертов приговор. У меня не будет второго шанса. У меня не будет возможности. Как и у того, кто посмел поднять на меня руку.

Уверенным шагом, зная итог ситуации, вытянув из кобуры одного из парней Росси пистолет, пока тот, сообразив, что я задумала, бросился меня догонять, я нырнула в душное и пыльное помещение, где на стуле привязанным и избитым сидел… мужчина. Я не знала, кто это, да и не хотела знать. Мне даже не нужно было запоминать черты его лица или одежду, в которую он был одет. Так будет лучше. Пусть он останется тем, кто совершил ошибку, безликим, серым и забытым. Я глубоко вдохнула. Отдача от выстрела пронеслась вибрациями по телу, а от звука у меня заложило уши. Или от голоса Росси в моей голове, твердившего остановиться. Я так и не поняла. Бездыханное тело все так же находилось на стуле с бесчувственно повисшей головой, из которой тонкой струйкой на землю сочилась кровь.

- Какого черта ты наделала, Фрэн? - ворвался Тобиас, хватая меня за плечо. Тело пробило током. Но я, казалось, не замечала телесных мучений, сцепив зубы.

- Сделала то, что не сделал бы ты, - прошипела я, ткнув ему в руки еще горячий пистолет.

- Так дела не решают!

Вечно знающий, что и когда говорить, правильный и уравновешенный, он стоял здесь и указывал мне, что делать с моим миром, в то время как сам одной ногой был в другом. Парни, его парни, работающие на меня, получающие деньги из моего гребаного кармана, сейчас смотрели на нас так, словно Росси ругал свою тупую подружку, которая способна лишь на то, чтобы тратить деньги и отсасывать ему после трудного рабочего дня. Да, я уже видела такие взгляды. Когда была в Штатах. Когда к Сэму приходили его друзья, для которых я была искусной заморской куклой. Но сейчас все совсем иначе. И неважно, что между нами с Тобиасом, как и неважно то, что его член иногда приносит мне колоссальное удовольствие, он работает на меня и не имеет права говорить со мной в таком тоне, гребаный двуличный мудак.

- Не смей мне указывать, Росси! - практически проорала я. - И уберись здесь!

Минув его, а затем и парней, которые в тот же момент вытянулись, словно по стойке смирно, я, захватив с деревянного стеллажа у стены пыльную бутылку вина, вышла на свежий воздух, вдохнув полной грудью в надежде унять странное головокружение и отбросить мысли о том, что все могло бы закончиться намного печальнее, и, нырнув в стоявший рядом внедорожник, просто вдавила педаль газа в пол, поднимая за собой клубы пыли, чтобы убраться подальше отсюда. Впервые мои виноградники не приносили мне удовольствия и гребаного умиротворения.

Спустя пару часов я сидела на веранде своего дома, курила и пила чертовски крепкий кофе, запивая все это бокалом отменного вина. Сегодня я в который раз едва не умерла, о чем свидетельствуют синяки, легкие ссадины и небольшие порезы, а еще довольно опухшая левая нога. А еще сегодня я поняла, что моя охрана не справляется со своими обязанностями. Нужна ли мне такая охрана? Тот, кто стрелял в нас, отлично знал, что попади он в колесо, то на той скорости, с которой едет машина, ее тут же перевернет, а подушка безопасности с моей стороны не сработает. Неужели это сделал кто-то из своих? Чтобы стать… свободным от меня? Бьянка? Ник? Тобиас? Или, быть может, Сэм, о котором я чертовски давно не слышала? Зная его, я уверена в том, что он не забыл меня, не смирился и уж точно не отпустил.

У меня затрезвонил сотовый. Это должны быть хорошие новости. Я словно чувствовала это. И, желая находиться в полном спокойствии и тишине, еще не зная, кто звонит, была от чего-то рада. И когда увидела имя звонящего, невольно улыбнулась.

- Ну, привет, красавчик, - бросила я, едва прикоснувшись к экрану сотового.

- Так сразу? - рассмеялся мой собеседник. - Могу ли я предположить, что твое сообщение, оставленное мне на автоответчике с просьбой перезвонить, принесет мне хорошие новости?

- Это с какой стороны посмотреть, мистер Хэнлон. Надеюсь, хорошие новости будут и для меня.

- О, все зависит только от вас, сеньора Морта.

- Тогда я думаю, что вы обрадуетесь тому, что я хочу подтвердить нашу сделку.

- В таком случае я хочу встретиться лично. Кроме того, у меня было намерение навестить тебя, Франческа. У меня есть кое-что для тебя, что я хотел бы отдать тебе лично.

- Буду рада встретить тебя завтра на аэродроме.

Отключив связь, я, несмотря на жару, закуталась в плед в попытке унять дрожь и, осушив бокал с вином, налила себе еще, но больше не сделала ни глотка. Я понимала, что это может быть гребаным концом, а у меня еще совсем не было ответов на многие вопросы. Заламывая пальцы, я едва держала себя в руках, чтобы не раскричаться. Быть может, я, и правда, слабая и ничтожная, и совсем не способная довести дело до конца?

«Отец, я… я, вероятно, не твоя дочь, не по духу. Кровь Стражжи в моих жилах совсем не дает мне сил сражаться без страха, поступать, как следует, вести эту войну с холодной расчетливостью и без каких-либо эмоций. Ты всегда учил меня справедливости, повторял, что только трезвая голова поможет выжить, а все, что в сердце, должно быть защищено умом. Ты всегда твердил, что эмоциям не место в деле, особенно когда идет война. А она идет. И я последняя, кто может дать отпор тем, кто погубил нашу семью, отец».


Источник: https://twilightrussia.ru/forum/304-16303-1
Категория: Свободное творчество | Добавил: Only_Platinum (24.08.2020) | Автор: Only_Platinum
Просмотров: 532


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА







Всего комментариев: 0