Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Долгая охота
Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...

Не сдавайся
На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.

Ночь
Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.

Избранная для вампира
Согласно древним преданиям, у каждого вампира есть своя Избранная. Зов ее тела настолько силен, что заглушает жажду крови, и лишь она способна подарить вампиру наследников.
Вот только встретить свою Избранную удается не каждому, и тем бесценнее эта находка. Случайно наткнувшись на ее запах, он потерял покой. Судьба Беллы предрешена. Но смирится ли она с такой участью?

Охота Эдвáра
Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.

The Vampire in The Basement
Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.

Крылья
Кирилл Ярцев - вокалист рок-группы «Ярость». В его жизни, казалось, было всё: признание, слава, деньги, толпы фанаток. Но он чертовски устал, не пишет новых песен. Его мучает прошлое и никак не хочет отпускать.
Саша Бельская работает в концертном агентстве, ведет свой блог с каверзными вопросами. Один рабочий вечер после концерта переворачивает ее привычный мир…

Всё, что есть, и даже больше
Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время?
Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Сколько раз Вы смотрели фильм "Сумерки"?
1. Уже и не помню, сколько, устал(а) считать
2. Три-пять
3. Шесть-девять
4. Два
5. Смотрю каждый день
6. Десять
7. Ни одного
Всего ответов: 11752
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 98
Гостей: 93
Пользователей: 5
Aksu, jisoo_kim_2024, Izzi-Izabella, CrazyNicky, valerianikolaevna471@gmai
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Мини-фанфики

Гонщица. Глава 1

2024-5-4
21
0
0
Глава 1. Что такое скорость?Для одних это вкус победы, шум ветра в ушах и рев мотора, а для других горечь потерь и расставаний.

Прошел год.

В наш небольшой городок пришла ранняя осень, она пришла незаметно, еле шурша своим лиственным платьем. День выдался солнечным, так что посетителей было много и все столики были заняты. Мы с Джейн бегали от столика к столику, и просто валились с ног от усталости. Как только у Джейн хватает столько сил на такое большое количество столиков. В обычный день я все делаю не спеша, разъезжая между столиков на роликах, но сегодня я выбилась из сил. Я только присела отдохнуть у стойки, как слышу:

— Эй! Аврора, обслужи вон того парня за третьим столиком! — крикнула мне Джейн.

— Окей, я его возьму, — кивнув, я «пошла» к столику, за которым сидит небольшая компания.
Я мельком посмотрела на веселую компанию. И, дав им меню, быстро ретировалась, так, чтобы меня не рассмотрели сидящие за ним.

— Джейн, детка,- прошептала я подруге,- давай ты сама их обслужишь, а я возьму твои два столика. — Джейн недоверчиво посмотрела на меня.

— И чего ты испугалась? Милые парни, один даже попросил мой телефончик, — хихикнула она.

— Да, может, они и милые, но они из прошлой моей жизни, и, если узнают меня, то тут же здесь будет куча репортеров.

— Окей, мисс, я забыла прошлую жизнь, но ты нам потом все расскажешь.
Компания разошлась где-то через час, сев в большой внедорожник и укатив.

Под конец дня, ближе к закрытию, народу стало совсем мало, и мы смогли расслабиться.

— Ну, рассказывай, Аврора, кто это был? — спросил меня Алек. — И почему один из них про тебя спрашивал?

Я из последних сил плюхнулась на стул и сняв свои ролики, посмотрела на своих друзей. Их взгляды говорили о том что если я им не расскажу все равно не отстанут.

— Это один из моих бывших парней, тот качок. Зовут его Джейкоб Блек. Второй, самый большой и похожий на гору мышц - мой сводный брат Эммет, и последний - гонщик «Наскар», как и мой бывший парень Пабло Густоманто. Алек открыл от рот изумления, ведь все прозвучавшие имена были ему знакомы из журналов о гонках.

— А ты не могла мне сказать об этом пораньше, чтобы я взял у них автограф? Джейн дала брату подзатыльник.
— Нет, подруга, ты лучше расскажи, почему не раскрылась даже брату? — спросила она.

— Ну, так и быть начну с начала, — вздохнув, начала свой рассказ я. -
Знакомьтесь, — я показала на себя, — плохая дочь и сестра, не умеющая любить, и в тот момент, когда я больше всего нужна была своей семье, я сбежала.

Меня зовут — Лилиан Аврора Каллен, дочь хирурга, доктора Каллена, который впервые в мире сделал операцию на открытом мозге полугодовалому ребенку, и причем успешную. Моя мама - дизайнер одежды. Моя сестра-близнец Розали Хейл—Каллен гонщица NASCAR. Мой брат-близнец рок-музыкант, а я плохая сестра и дочь.

Я расплакалась, нет, разрыдалась что есть мочи.
Алек принес мне стакан виски, я молча выпила его залпом. Алекс наклонился через стойку и что-то от туда достал.
Тогда он протянул мне последний журнал из мира спорта. На одной из страниц журнала красовалась во всей красе Розали в обнимку с Джаспером на одной из вечеринок в Лос—Анжелесе. И внизу надпись: «После двух лет реабилитации, после сильной аварии, семья Каллен опять стала появляться на светских вечеринках».

— Что случилось, почему после реабилитации? — спросил Алек.

— Ну, в общем, в аварии виновата я, — я встала и подошла к окну и закурила. Джейн открыла рот и уставилась на меня.

— Как… Как это произошло? — спросила она.

Докурив сигарету, я продолжила свой рассказ, воспоминания хлынули на меня рекой, как будто это было вчера.
Стоял теплый летний вечер, Розали только что выиграла очередную гонку, и мы всей семьей отправились это отметить. Родители с Эдвардом и его молодой беременной женой поехали на машине отца впереди. А я с Розали, Эмметом, Джаспером и Элис - следом, на машине Эммета. Джас сидел сразу за мной, а посередине Элис, Розали рядом. Эмми сидел рядом и донимал меня анекдотами про блондинок, на что мы с Роуз давно не обижались.

За руль села я, так как остальные уже немного выпили шампанского, а я была беременна и не пила. Мы шутили, смеялись и громко распевали одну песню из репертуара Джаса.

Я ехала, обгоняя все машины на своем пути, хотелось быстрее выйти и сходить в туалет, ведь плод давил на мочевой пузырь. Последнее, что я помню - резкий удар в правую сторону машины. Как позже писали газеты, что водитель был пьян и не заметил фуры.

Я очнулась в больнице дня через два, в душе была пустота, в голове -сильный шум. Возле меня сидела мама и горько плакала.

— О, привет, детка, — сказала она сквозь слезы, — ты очнулась, пойду позову папу.
Она вышла, я посмотрела вокруг, это была одна из палат больницы моего отца. Палата была одноместной, и я не знала, что случилось с остальными. Моя рука инстинктивно коснулась живота, но его не было, вот отчего так пусто внутри. Слезы хлынули сами собой. Я посмотрела в сторону окна, за окном были сумерки. Дверь тихо открылась.

— Привет, детка, — сказал отец, входя в палату в белом халате. Он посветил мне в глаза маленьким фонариком. — Как ты себя чувствуешь?

— Как остальные? - спросила я. Что с моим ребенком, я не стала спрашивать. Ведь по профессии я акушер-гинеколог и все поняла.

— Они в соседних палатах, — мягко сказал он. Он смотрел на меня, так как будто кто-то умер.

— Кто-то умер, да? — я разрыдалась, не успев дождаться ответа отца.
Отец позвал кого-то, мне что-то вкололи в вену, и я отключилась.

Второй раз я проснулась среди ночи, рядом никого не было. Накинув халат, который висел в шкафу, я вышла в холл. Интуитивно я пошла в соседнюю палату.

В палате стоял полумрак, а на кровати кто-то лежал. У этого кого-то было забинтовано лицо, но рука показалась знакомой. Я ахнула, узнав Розали, и упала на колени, из груди вырвался крик ужаса. Меня кто-то поднял и прижал к себе, по запаху одеколона я поняла, что это Эммет.

— Ш-ш-ш, не плачь, она жива, правда, понадобится пару операций, — шептал брат, — зато жива.
— А где Элис и Джас? — спросила я.

— Пошли, провожу, а то ты сейчас грохнешься в обморок. Ты босиком? Заболеть решила? — без слов Эммет подхватил меня на руки и понес в соседнюю палату.

Зайдя вовнутрь, я увидела Джаса, лежащего на кровати, и возле него, сидя на стуле, спала Элис, и даже во сне она не выпускала его руки.

— Что с ним? — спросила я.
— Он сейчас спит, — сказал Эммет, сажая меня рядом с Джасом на кровать.
Я коснулась руки близнеца. Она была холодной, но его грудь поднималась. "Значит, он еще жив", - пронеслось у меня в голове.

Элис пошевелилась и открыла глаза, не сразу понимая, где находится. Но потом поняла, кто перед ней, и заплакала. Я протянула к ней руку, но неожиданно для меня она ее отдернула. По мне пробежала волна страха и отчаянья.

Но потом она, встав со стула и обойдя кровать мужа, подошла ко мне со словами: «Прости, прости меня», - и, расплакавшись еще сильнее, обняла меня. Когда мы обе успокоились, я спросила:
— Что с ним?

— У него смещение позвоночника, возможно, не сможет ходить, — сказал отец, входя в палату. - А мы тебя уже потеряли, у мамы чуть сердечный приступ не случился. Когда она вошла в палату, а тебя нет, и на полу валяются какие-то таблетки, она испугалась и упала в обморок. А я пошел тебя искать.

Я заплакала, и последнее, что я помню - мне почему-то стало так легко и спокойно. А весь мир был где-то внизу подо мной. Там была палата Джаса, много людей в белых халатах, и что-то сильно, невыносимо пищало, но это было там, где-то внизу, за пеленой, за туманом. Я летела быстро, как перышко, мое тело было таким невесомым. В облаках я увидела лицо Джаса. Он мне улыбался, я даже почувствовала, что он меня коснулся. А где-то сверху зазвучали колокола. «Красиво, не так ли, сестренка?» — сказал Джас. «Да, они так манят», — вторила я.

И мы готовы были пойти туда за ними, как вдруг образ брата исчез, и я осталась там совсем одна, и прекрасный свет меня больше не влек, и колокола не звучали так ярко. И последнее, что я слышала - это голоса Джаспера и Розали. Голос Джаса: «Вернись!», а Розали: «Я умру без тебя». И вдруг я почувствовала сильную боль в груди.

Как оказалось позже, я увидела, что у Джаса на мониторе пошла прямая линия. Подсознательно я поняла, что он умер. А у меня открылось кровотечение, и от этого я тоже умерла.

-То есть, вы оба были при смерти, — перебила меня Джейн.

Я так сильно ушла в свои воспоминания, что не заметила, как по лицу подруги текли слезы, а на город опустился дождливый вечер. У окна дымил Алек, но не один - рядом с ним, лицом к окну, стояло еще две мужских фигуры. Что-то мне в них было до боли знакомо. Темноволосый качок и мужчина средних лет со светлыми, когда-то медовыми локонами. Я узнала их обоих. А потом разрыдалась что есть мочи и уткнулась в свои ладони, закрываясь ото всех. Кто-то присел возле меня и крепко—крепко обнял. Я узнаю эти руки из тысячи, они спасли жизни многих людей. И человека, которому они принадлежат.

— Не плачь, дитя мое, — говорил до боли знакомый голос отца, — все прошло и давно уже в прошлом. Розали сделала пластику лица, и она стала такой же красивой, как раньше, а Джаспер уже не в коляске, а об аварии напоминает только трость в его руке. Может, хватит бегать и скрываться, а пора домой?

— Да и ребята очень скучают, они здесь, в соседнем городе, вместе с мамой, — сказал Эммет.
Посмотрев на отца, я заметила, как изменилось его лицо за два долгих года, а ведь ему лишь чуть больше пятидесяти. На висках играет седина, а в глазах печаль и мудрость.

— Я еще не готова вернуться домой, — говорю я, а в голове странные слова Блека: «Женский мотоспорт - это вздор. Женщины слабее мужчин. Их дело сидеть дома и рожать детей, а ты теперь даже этого не можешь», — и ушел с очередной красавицей. От этих слов стало только больней, а по щекам полились горькие слезы. С того момента я зареклась спрятать боль как можно дальше и отомстить.

— Ну, тогда хотя бы повидаться, — говорит брат.

— Да, наверное, уже пора, — я киваю и, целуя в щеку друзей, сажусь в машину брата. Отец сидит рядом с Эмом, я сзади. Хотя теперь машина другая, но воспоминания остаются, я закрываю глаза и вижу тот день вновь и вновь, и от этого еще больнее. За окном меняется ландшафт, и незаметно для меня мы въезжаем в город. Ночь вступает в свои права, дождь давно уже закончился, а на небе светит больная седая луна.

Мы подъехали к трехэтажному дому, а территория вокруг огорожена каменным забором и занимает несколько гектар. Дом окружает большой сад, а в стороне, в глубине сада, небольшое озеро. Наверное, здесь очень красиво, но я не замечаю всего великолепия этого места. Мои мысли заняты встречей с семьей. Я боялась увидеть в их глазах обвинение и боль в той страшной аварии, которая принесла нашей семье немало горя.

Отец и брат вышли из машины, а я осталась обдумывать план побега. Я не смотрела в окно машины, а только рассматривала свой некогда безупречный маникюр. Что я боялась увидеть? Плачущую маму, некогда веселую Элис, которая винит, наверное, и сейчас во всем случившемся меня? Или моих близнецов, которые пострадали из-за моей глупости, ведь у них на всю жизнь останутся шрамы и плохие воспоминания?

Я услышала, как открывается дверца машины с моей стороны, краем глаза увидела стройные женские ножки в дорогих, от «Гуччи» туфлях, а рука с красным маникюром коснулась моей руки. Розали - поняла я. Я боялась поднять на нее глаза, ведь раньше она не могла смотреть на меня и всегда гнала меня от себя. Ведь ее собственное лицо осталось искалеченным и все в шрамах.

Я плакала и слышала, что плачет она. Сестра села на корточки и обняла меня. Я почувствовала, как кусочки моего сердца собираются вновь, а шрамы затягиваются. Нам не нужны были слова. Все забыто, все прощено, и только два лица, похожих как две капли воды, смотрели друг на друга. Только одно отличие - у нее густые длинные платиновые кудри, а у меня коротко стриженые пепельные локоны. После выписки я жила дома, но ни с кем не общалась и, после того раза, когда она меня выгнала, в истерике обрезала волосы и перекрасилась, чтобы не быть на неё похожей.

Я несмело подняла на нее глаза и увидела себя. Она потянула меня за собой. Мы пошли по дорожке, но, не доходя до дома, я увидела скамейку, на которой сидели Элис и Джаспер.

Джас встал, его покачивало в разные стороны, мы с Розали придержали его. Он улыбнулся нам.
— С возвращением, сестренка,- прошептал он.

К нам подошли остальные, мы обнялись. Белла держала на руках ребенка.
— Это девочка, ее зовут Ренесми.
— Надеюсь, ты останешься с нами,- сказала Белла.
— Нет, мне еще надо кое-что доделать, — прошептала я. — А главное, доказать, что девушки тоже кое-что умеют в мужском спорте.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-14785-1
Категория: Мини-фанфики | Добавил: ElisKALEN220887 (13.04.2014) | Автор: ElisKALEN220887
Просмотров: 1687 | Комментарии: 3


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 3
1
3 SvetlanaSRK   (16.04.2016 08:53) [Материал]
Интересно, а кто её обвинил в случившемся? В Аварии мог быть виновен и водитель фуры. Было сказано, что водитель был пьян, но она-то была трезвая, ещё и беременная. Глупо обвинять человека. Или аврора сама себя накрутила? Спасибо! smile

1
2 чиж7764   (07.03.2016 21:47) [Материал]
У меня один большой вопрос: какого лешего беременную женщину на приличном сроке усадили за руль? Почему все, кто не был беременным, пили? Совсем подстраховывать друг друга не умеют?
Большей сучности, чем фраза, которую парень кинул в лицо "любимой", придумать сложно. Я бы сразу яйца оторвала за обвинение в неспособности рожать после аварии. В которой она была НЕ виновата.

1
1 робокашка   (21.06.2014 09:57) [Материал]
Джейкоб снова козел



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]