Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
Рассвет новой жизни В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал? Фантастика, романтика
Обреченная Соединенные Штаты Америки. 1875 год. Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.
Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Гарсиа Маркес родился 6 марта 1927 года в колумбийском городке Аракатака (департамент Магдалена). В детстве воспитывался у бабушки и деда по материнской линии. Именно эти родственники познакомили будущего писателя с народными преданиями и языковыми особенностями, ставшими впоследствии важным элементом его творчества.
В 1940 году, в возрасте 12 лет, Габриель получил стипендию и начал учёбу в иезуитском колледже городка Сипакира, в 30 км к северу от Боготы. В 1946 году по настоянию родителей поступил в Национальный университет Боготы на юридический факультет. Тогда же он познакомился со своей будущей женой, Мерседес Барча Пардо.
Прервав учёбу раньше срока в 1950 году, решил посвятить себя журналистике и литературе. Особое влияние на него оказали такие писатели, как Эрнест Хемингуэй, Уильям Фолкнер, Джеймс Джойс и Вирджиния Вулф.
С 1954 году Маркес работает в газете «Эль Эспектадор», публикуя небольшие статьи и рецензии на фильмы. В качестве корреспондента его посылают в Италию, Польшу, Францию, Венесуэлу и США. В 1959 году в Нью-Йорке у него рождается сын.
Параллельно Маркес занимается писательством, сочиняя рассказы и киносценарии. В 1961 году у него выходит повесть «Полковнику никто не пишет» (исп. El coronel no tiene quien le escriba), в 1966 году — роман «Недобрый час» (La mala hora, 1966). Мировую известность ему принёс роман «Сто лет одиночества» (Cien años de soledad, 1967).
В 1989 году врачи обнаружили у писателя раковую опухоль в легких, которая, вероятно, была следствием его пристрастия к курению — за работой он выкуривал по три пачки сигарет в день. После операции в 1992 году болезнь приостановилась. Но писатель продолжал испытывать проблемы со здоровьем. Медицинское исследование в 1999 году выявило у него другую форму рака — лимфому. После ему пришлось перенести две сложнейшие операции в США и Мексике и долгий курс лечения.
В 2002 году была издана первая книга из запланированной автором биографической трилогии — «Жить, чтобы рассказать о жизни», которая в испаноязычном мире стала бестселлером. Книга написана в жанре «магического реализма».
В августе 2004 году Маркес продал права на экранизацию своего романа «Любовь во времена холеры» голливудской кинокомпании «Stone Village Pictures». Бюджет киноленты составил 40 млн долл. Съемки проходили в 2006 году в Картахене (де Индиас), на карибском побережье Колумбии.
26 января 2006 г., вместе с Фрейем Бетто, Эдуардо Галеано, Пабло Миланесом, Эрнесто Сабато и другими известными деятелями культуры, Маркес выступил с требованием о предоставлении независимости Пуэрто Рико.
Романы
Недобрый час (исп. La mala hora) (1959) Сто лет одиночества (исп. Cien años de soledad) (1967) Осень Патриарха (исп. El otoño del patriarca) (1975) Хроника объявленной смерти (исп. Cronica de una muerte anunciada) (1981) Любовь во время холеры (исп. El amor en los tiempos del cólera) (1985) Генерал в своём лабиринте (исп. El general en su laberinto) (1989) Вспоминая моих грустных шлюх (исп. Memoria de mis putas tristes) (2004)
Повести и рассказы
Третье смирение (исп. La tercera resignacion) (1947) Другая сторона смерти (исп. La otra costilla de la muerte) (1948) Ева внутри своей кошки (исп. Eva está dentro de su gato) (1948) Тувалкаин куёт звезду (исп. Tubal-Caín forja una estrella) (1948) Огорчение для троих сомнамбул (исп. Amargura para tres sonánbulos) (1949) Диалог с зеркалом (исп. Diálogo del espejo) (1949) Женщина, которая приходила ровно в шесть (исп. La mujer que llegaba a las seis) (1950) Глаза голубой собаки (исп. Ojos de perro azul) (1950) Про то, как Натанаэль наносит визиты (исп. De cómo Natanael hace una visita) (1950) Набо — негритёнок, заставивший ждать ангелов (исп. Nabo, el negro que hizo esperar a los ángeles) (1951) Тот, кто ворошит эти розы (исп. Alguien desordena estas rosas) (1952) Ночь, когда хозяйничали выпи (исп. La noche de los alcaravanes) (1953) Мужчина приходит во время дождя (исп. Un hombre viene bajo la lluvia) (1954) Палая листва (исп. La hojarasca) (1955) Исабель смотрит на дождь в Макондо (исп. Monólogo de Isabel viendo llover en Macondo) (1955) День после субботы (исп. Un día despues del sábado) (1955) Полковнику никто не пишет (исп. El coronel no tiene quien le escriba) (1957) Море исчезающих времён (исп. El mar del tiempo perdido) (1961) Вдова Монтьель (исп. La viuda de Montiel) (1961) Искусственные розы (исп. Rosas artificiales) (1961) Похороны Великой Мамы (исп. Los funerales de la Mama Grande) (1961) У нас в городке воров нет (исп. En este pueblo no hay ladrones) (1962) Незабываемый день в жизни Бальтасара (исп. La prodigiosa tarde de Baltazar) (1962) Сиеста во вторник (исп. La siesta del martes) (1962) Один из этих дней (исп. Un día de éstos) (1962) Очень старый человек с огромными крыльями (исп. Un señor muy viejo con unas alas enormes) (1968) Блакаман Добрый, продавец чудес (исп. Blacamán el bueno vendedor de milagros) (1968) Самый красивый утопленник в мире (исп. El ahogado más hermoso del mundo) (1968) Последнее путешествие корабля-призрака (исп. El último viaje del buque fantasma) (1968) Рассказ неутонувшего в открытом море (исп. Relato de un náufrago) (1970) За любовью неизбежность смерти (исп. Muerte constante más allá del amor) (1970) Невероятная и печальная история о простодушной Эрендире и её бессердечной бабушке (исп. La increíble y triste historia de la cándida Eréndira y de su abuela desalmada) (1972) Счастливое лето сеньоры Форбес (исп. El verano feliz de la señora Forbes) (1982) Следы твоей крови на снегу (исп. El rastro de tu sangre en la nieve) (1982) Мария дус Празериш (исп. María dos Prazeres) (1992) Счастливого пути, господин президент! (исп. Bon Voyage, Mr President) (1992) Трамонтана (исп. Tramontana) (1992) Августовские страхи (исп. Espantos de agosto) (1992) Святая (исп. La Santa) (1992) Свет — всё равно что вода (исп. La luz es como el agua) (1992) Самолёт спящей красавицы (исп. El avión de la bella durmiente) (1992) «Я пришла только позвонить по телефону» (исп. «Solo vine a hablar por teléfono») (1992) Семнадцать отравленных англичан (исп. Diecisiete ingleses envenenados) (1992) Я нанимаюсь видеть сны (исп. Me alquilo para soñar) (1992) Любовь и другие демоны (исп. Diatriba de amor contra un hombre sentado y Del amor y otros demonios) (1994) Сообщение о похищении (исп. Noticia de un secuestro) (1996)
Документальные произведения
Жить, чтобы рассказывать об этом (исп. Vivir Para Contarla) (2002)
Киносценарии
Juego Peligroso (1966) El secuestro (1982) El Rastro de tu Sangre en la Nieve: El Verano Feliz de la Señora Forbes (1982) El olor de la guayaba (1982) María de mi Corazón (1983) Erendira (1983) Tiempo de Morir (1985) Diatriba de Amor para un Hombre Sentado (1987) Fábula de la Bella Palomera (1988) Edipo Alcalde (1996)
Материалы взяты из Википедии
А теперь лично от меня. Я очень люблю Маркеса. Хотя, я думаю, что говорить так неправильно, потому что мои чувства к его творчеству нельзя обрисовать одним словом. Слишком мизерно это как-то. Для меня Маркес навсегда останется классиком литературы, сколько бы лет не прошло, и что бы я не читала еще Знаете, все мы можем смотреть на жизнь, но единицы могут ее видеть. Маркес видел жизнь. Именно ВИДЕЛ. Не такой, как видят ее большинство, а такой, какая она есть на самом деле. Без мишуры и украшений, без притворства и напускного благородства. Без блестящей обертки. Он навсегда перевернул мои взгляды на мир. Его творчество навсегда останется для меня миром. Отдельным, совершенно другим. и... Самым настоящим.
Rejchel, не может быть, во всех книжных магазинах, где есть классика, ее можно найти, по крайней мере в Сочи мне это удалось)) Еще советую почитать его повести "Полковнику никто не пишет", "Палая листва" и мои любимые рассказы, это "Ева внутри своей кошки", "Море исчезающих времен", "Очень старый человек с огромными крыльями", "Глаза голубой собаки", "Невероятная и печальная история о простодушной Эрендире и её бессердечной бабушке"и многие другие.
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 03:15 | Сообщение # 5
Эльф
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус:
Quote (leah)
не может быть, во всех книжных магазинах, где есть классика, ее можно найти, по крайней мере в Сочи мне это удалось))
Была в самых огромных книжных магазинах.. и везде мне говорили одно... что больше не будут привозить книги Маркеса.. Издательство больше их не выпускает.. Теперь пытаюсь найти в мелких книжных, может в остатках будет хоть какие-нибудь книги этого автора... очень хочется почитать...
Меланхоликом становишься, когда размышляешь о жизни, а циником - когда видишь, что делает из нее большинство людей.
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:27 | Сообщение # 6
машкин кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус:
Неужели прямо все раскупили? Посмотри в небольших магазинах, наверняка что-нибудь у них да осталось или в крайнем случае можно из интернета распечатать, рассказы тем более, они коротенькие)))
Rejchel, Как это не банально прозвучит, но... сходите в библиотеку, там наверняка есть эта книга. Я в свое время в институцкой библиотеке брала, старенькое такое издание
Ничего не приходилось читать, кроме рассказика "Глаза голубой собаки"... Девушки, если не лениво, какой РОМАН посоветуете прочитать на досуге? Буду признательна)
Очень люблю этот рассказ, у него вообще рассказы замечательные))) Из романов читала только "Сто лет одиночества" и видела фильм, снятый по роману "Любовь во время холеры". Попробуй их почитать)))
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ