Как покорить самку Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Могу быть бетой Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй? Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.
Кома Белла спрыгнула со скалы и… умерла? Мелинда Гордон, оказавшаяся вместе с Эдвардом на самолете, летящим в Италию, найдет ответ на этот вопрос! Кроссовер "Новолуния" и "Говорящей с призраками".
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Variety: Брэйди Корбет о «Детстве лидера» и Роберте Паттинсоне
10:09
Известный актер направления независимых фильмов, в прошлом году более полутора десятка раз мелькавший в малобюджетных американских и европейских постановках, Брэйди Корбет, отпраздновавший в августе свой двадцать седьмой день рождения, недавно осуществил свой режиссерский дебют с «Детством лидера» – фильмом, который в прошлом месяце попался на глаза члену жюри программы «Горизонты» Джонатану Демме, который присудил ему награду за самую лучшую режиссерскую работу на Венецианском кинофестивале 2015. Вызывая дух молодого Орсона Уэллса, Демме позже описал фильм, чьи интересы представляет компания Protagonist Pictures, как «ослепительный и изысканно оригинальный» перед единственным показом фильма в этом месяце в Киноцентре Джейкоба Бернса в Плезантвиле, штат Нью-Йорк.
Вдохновленные, в широком смысле, ранним детством большинства диктаторов ХХ века, звезды «Детства лидера» Беренис Бежо и Лиам Каннингэм играют американскую пару, осевшую во французском пригороде в конце Первой Мировой войны, когда отец участвует в деликатной мирной конференции по подписанию Версальского договора. Его жена – набожная христианка, которая борется и истериками их сына (Том Свит), мальчика с ангельским личиком, но чье поведение вселяет всё больше беспокойства. В фильме также появляются Роберт Паттинсон и Стэйси Мартин, что также принесло Корбету денежный приз в виде премии имени Луиджи Де Лаурентиса [«Золотой лев будущего»] за лучший дебютный фильм.
Как бы ты охарактеризовал свой фильм «Детство лидера»?
Брэйди Корбет: Фильм представляет собой хронику событий развивающейся с детства мании величия в конце Первой Мировой войны. Мы не были слишком заинтересованы в том, чтобы указать на конкретные случаи причинно-следственной связи, однако, фильм содержит ряд эпизодов, которые указывают на возможные причины, но это дает зрителям возможность самим определить для себя факторы-подсказки.
Ты работал над сценарием в одиночку? Каков бы процесс?
Брэйди Корбет: Писать его я начал десять лет назад. Но отложил, потому что волновался, что это было «слишком круто» для дебютной кинокартины. Мой партнер, Мона Фастволд, убедила меня снова за него взяться и вдохнула в проект новую жизнь. Заканчивали работу уже мы вместе.
Почему ты хотел рассказать эту историю?
Брэйди Корбет: Мне всегда была интересна Парижская мирная конференция и период между Первой и Второй мировыми войнами с 1918-го по 1939-й года.
Как ты подбирал актеров для фильма?
Брэйди Корбет: Мы предложили роли взрослым участникам нашего актерского состава, и провели просто прослушивание (одна страница сценария) для мальчиков, претендовавших на главную роль. Дес Хэмилтон и его отличная команда нашли Тома Свита и привели к нам. У Тома было всё, что было нам нужно, и даже больше. Он – величайший триумф фильма.
Как же в это ввязался Роберт Паттинсон?
Брэйди Корбет: Роберт Паттинсон наш друг, и у нас действительно много общих интересов, наши вкусы похожи. Он очень обаятельный, и мы подумали, что было бы замечательно примерить это обаяние к этим очень ранним, казалось бы, не имеющим важности последовательностям, и только к концу фильма действительно понимаешь, насколько они важны.
Где ты снимал и искал места для съемок?
Брэйди Корбет: Основное место действия истории – Франция, но снимали в Венгрии при сильной поддержке наших съемок дизайнером и креативного партнера Жана-Венсана Пюзо. Так получилось не только из-за налоговых вопросов, которые сопровождают производство, но и потому, что он знал, насколько уникальной была наша команда… Мы искали внушительные жесткие декорации, чтобы в них было всё, что нам нужно, потому что не могли позволить себе строить дополнительные.
Как тебе удалось уговорить присоединиться к проекту композитора Скотта Уокера?
Брэйди Корбет: Я написал ему письмо и разослал его всем, кто, по моему мнению, имел возможность связаться с ним… Когда он, наконец, получил его, то очень быстро согласился. Это был поистине великий день.
Каковы твои надежды на фильм?
Брэйди Корбет: Наши надежды в некоторых смыслах превзошли себя. Приз как лучшему режиссеру и за лучшую дебютную работу на Венецианском кинофестивале помогли довести фильм до широкой общественности, так что теперь мы рассчитываем, что зритель по-прежнему сохранит беспристрастность.
Что дальше в твоих планах?
Брэйди Корбет: Мона Фастволд работает над своим следующим фильмом, экранизацией увлекательного до обморочности романа о поздних 1940-х, так что мы пока при деле. Так же я наслаждаюсь временем, которое провожу с нашей дочерью, прежде чем займусь новым фильмом, который будет еще более свободным, радикальным, чем «Детство».
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Variety: Брэйди Корбет о «Детстве лидера» и Роберте Паттинсоне
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
С удовольствием посмотрела бы этот фильм Роберт очень органично вписывается в картину старых времен и, похоже, его роль вносит свой вклад в восприятие картины. Во всяком случае, режиссеру понравилось а это уже немало!
Читаю интервью и понимаю, насколько четкое режиссер видел всю картину, когда знал, кого и на какую роль необходимо взять, кого пригласить для участия в фильме 10 лет было отдано этой картине, 10 лет работы и ожиданий. И вот теперь Детство лидера благодаря колоссальной работе всех команде и оценке критиков, увидит весь мир! Это же потрясающе Спасибо за перевод интервью. Всегда интересно узнать мнение режиссера и то, насколько первоначальный проект близок к получившемуся фильм. Здесь 100% попадание
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ