Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Большие детки
«Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...

Письма из прошлого
Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.

Вилла «Белла»
Слышишь в полумраке шепот - это я.
Настежь распахну все окна для тебя,
Ветром полосну по коже, как ножом.
Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом!
Видишь тени, и дыханье за спиной -
Я повсюду наблюдаю за тобой.
Давят стены, стало вдруг трудней дышать,
В эти игры долго я могу играть.

Стойка регистрации
Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?

Выбор / The Choice
Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять.
Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет.
Если она позволит.

Если ты этого хочешь...
А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной!
Альтернативное Новолуние.

Встретимся в другой жизни
Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт.
Мистическая сказка.

Голос сердца
Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью.
Фантастика, антиутопия, драма, экшен.



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Снился ли вам Эдвард Каллен?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 485
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 97
Гостей: 90
Пользователей: 7
Gal13, Румынка, Yuli596, katen0k, miroslava7401, Ritz, Ryabina
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Сентябрь » 21 » Актеры

«Проекты, которые можно легко описать словами, на самом деле не стоит снимать». Брэйди Корберт о фильме «Детство лидера»

21:43
фотоБрэйди Корберт, режиссер фильма «Детство лидера», выходящего в российский прокат 8 сентября, рассказал, почему предпочитает разбивать истории на главы, на работы каких художников команда ориентировалась во время съемок и благодаря чему цифровое видео никогда не сравнится с пленкой.

Cinemotion: Картина носит название рассказа Сартра, но имеет с ним мало общего. Почему вы решили использовать именно его?

Брэйди Корберт
: Я узнал о рассказе уже после того, как начал писать сценарий. Изначально я вдохновился книгой Маргарет Макмиллан «Париж 1919»: тогда у истории еще не было заголовка.

До этого у Сартра я читал только философские эссе, но понял, что история, которую мы пишем, имеет несколько общих деталей с рассказом «Детство лидера» (в русском переводе «Детство хозяина» — прим. Cinemotion). К примеру, мальчик, больше похожий на девочку, был вдохновлен детством Муссолини, но этот образ использовал и Сартр, и наш сценарий. В конце концов, я решил дать истории это замечательное название.

C: Сколько времени у вас ушло на сценарий?

БК:
Я начал писать его десять лет назад, но позже отложил. Спустя пять лет я закончил его вместе с моим соавтором — Моной Фастволд.

C: У фильма четкая структура: подобие пролога, три части и своего рода эпилог. Как возникло подобное разделение?

БК:
Сценарий был разделен на части всегда: увертюра, три приступа и эпилог. Мне в принципе нравится делить повествование, поскольку такая структура позволяет безболезненно переходить вперед и назад по хронологии истории. Зритель, на самом деле, очень умный. Ему не нужно долго разжевывать каждую скучную подробность. В фильмах гораздо интереснее показывать наиболее кинематографичные эпизоды истории.

C: Раскадровывали ли вы фильм заранее? Критики видят в вашей картине множество визуальных отсылок. Ориентировались ли вы на какие-то образцы сознательно?

БК:
У фильма не было раскадровок. На мой взгляд, они абсолютно бесполезны.

С визуальной точки зрения мы, по большей части, ориентировались на окружающую нас обстановку. Мы снимали при слабом освещении потому, что это выглядело правдоподобно, учитывая тот период, в котором разворачивается действие. Мы провели тесты камер и оптики, и нам понравилось именно это сочетание пленки и объективов. Тем не менее, на площадке у нас были книги с работами Вильгельма Хаммерсхёя и Ансельма Кифера.

C: Фильм достаточно темный, а в некоторых кадрах вы буквально задерживаетесь на черноте. Как вы выстраивали свою работу при низком освещении, особенно учитывая, что картина снималась на пленку?

БК:
Мне, как и оператору Лолу Кроули нравятся изображения, где глазу нужно привыкнуть к темноте. Это очень кинематографично. Нам пришлось провести множество тестов и «пытать» негативы настолько сильно, насколько это было возможно.

C: Вы снимали на пленку фильм, в котором ключевую роль играет ребенок, то есть получился двойной риск. Как вы пробовали справиться?

БК:
Я всегда много репетирую с актерами, чтобы определить их положение и мизансцены. Съемка на пленку не так уж и сложна, как многие думают. У вас есть от 12 до 20 минут в одной катушке, а это много.

Том Свит был очень профессионален. Он особенный молодой человек, поэтому мы и выбрали его по результатам кастинга, который продлился шесть месяцев. Если вы утверждаете правильных актеров, то и жить вам становится легче.

C: Вы с оператором сразу решили, что будете снимать фильм на пленку? Рассматривали ли цифровые камеры в качестве варианта?

БК:
Цифровые видеокамеры — это второсортная технология. Неважно, поддерживают ли они разрешение 4K, 6k, 8k или 12k… 20 тысяч пикселей смогут запечатлеть только небольшую часть бесконечных возможностей полного спектра цветов. Лично мне не нравится смотреть фильмы, снятые на видеокамеры. Мне кажется, позже, когда мы будем оценивать этот период в перспективе, то изображения, которые получают сейчас при помощи цифровых технологий, покажутся примитивными и уродливыми. Среди проектов, снятых на видео, мне нравятся всего лишь несколько работ: например, «Побудь в моей шкуре» Глейзера и фильмы Ларса фон Триера. Они задумывались с учетом этого формата и эффективно его использовали.

C: Как долго вы искали локации и почему остановились именно на этих? Все ли удалось воплотить?

БК:
Нам удалось добиться всего, что мы хотели сделать, но мы проводили многомесячные поиски локаций и долго готовились. На самом деле, вам нужны не столько деньги, сколько правильная команда, которая заинтересована в воплощении проекта. Да, бюджет был небольшой, так что все было чрезвычайно сложно. Нам пришлось пережить множество проблем и стрессов и, фактически, никому не заплатили столько, сколько было нужно. Тем не менее, фильм получился.

C: Расскажите про музыку в фильме. Задумывали ли вы, где в фильме будет музыкальное сопровождение сразу же, или же определяли это на постпродакшне?

БК
: Мы определили, где будет музыка, а где — тишина, еще на стадии сценария. При этом мы ориентировались на свою интуицию. Скотт Уокер присоединился к проекту достаточно рано, так что я всегда знал, как будет звучать саундтрек.

C: Собираетесь ли вы снимать подобные нетрадиционные с точки зрения повествования фильмы и дальше, или рассматриваете возможность пробовать себя в более жанровом кино?

БК:
Я не люблю жанровое кино. Это просто какое-то расплывчатое упражнение в стиле. Мне кажется те проекты, которые можно с легкостью описать словами, на самом деле не стоит запускать в производство. Лучше всего на эту тему высказался Джафар Панахи: «Если вы можете фильм рассказать, то зачем его снимать?»

За информацию спасибо сайту http://www.cinemotionlab.com.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Брэйди Корберт, Роберт Паттинсон, Интервью, Детство лидера|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
0
4 ElSi5   (16.10.2016 12:42) [Материал]
Поражает, что сценарий писался так долго. А еще больше поражает, что фильм снимался на пленку, не знала этого. Это еще один повод посмотреть эту кинокартину, и увидеть все собственными глазами. Пленка и прекрасна тем, что ее нельзя стереть, смонтажевать или исправить. Все уже запечатлено.
Очень интересное интервью, узнала много новых тонкостей. Спасибо! wink

0
3 Элен159-1   (03.10.2016 14:19) [Материал]
Тот факт, что сценарий к фильму писался так долго, говорит о многом. Но все же мне не очень нравится такая любовь к съемках в темноте. Но режиссеру виднее, что тут скажешь)

0
2 Солнышко   (24.09.2016 19:25) [Материал]
Мне не очнень нравится подход Корбета, честно говоря.

0
Когда столько сил вложена в проект, когда ты пишешь с нему сценарий десять лет, ты хочешь, чтобы все получилось так, как задумывалось в голове. С тем образами, картинками и настроением. И с учетом того, с каким восторгом и радостью, гордостью каждый актер рассказывает о фильме, да в целом и критики не поливают его грязью, можно предположить, что все удалось wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Добро пожаловать домой, солдат


Новости по теме: