Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Я тебя простила - Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Пропущенный вызов Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок... Романтический рождественский мини-фанфик.
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Рекламное агентство Twilight Russia Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia! Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях. Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.
«Детство лидера»: Брэйди Корбет говорит о тирании, триумфе и 35-мм пленке
11:53
Перед британской премьерой «Детства лидера» на Эдинбургском кинофестивале (EIFF) мы [Edfilmfest] взяли интервью у Брэйди Корбета, чтобы узнать: о чем же фильм, почему потребовалось десятилетие, чтобы его закончить, и по какой причине принято решение снимать его на 35-мм пленке.
Брэйди Корбет вдохновился созданием этой истории, прочитав книгу, написанную родственником Уинстона Черчилля. Это случилось в то время, когда Америка проводила военную операцию в Ираке, и режиссер говорит, что счел книгу «бесконечно захватывающей». Он стал весьма интересоваться внешней политикой и тем, как она изменилась, ощущал, словно книга его преследовала, так что пожелал с ней что-нибудь сделать. Именно в этот момент он принялся писать первоначальную историю, но на полпути засомневался, закончит ли ее. Расходы стали большой проблемой из-за сроков, в течение которых шла работа над фильмом, так что на полдороге все остановилось.
Спустя какое-то время Корбет встретил Мону Фастволд – норвежского режиссера и актрису – которая «вдохнула жизнь» в историю, и в которую он впоследствии влюбился. Десять лет спустя «Детство лидера» закончили, и уверенность Корбета в фильме вернулась. Они отправились в экспедицию, чтобы найти идеальное место для съемок, которое можно превратить в собственную студию. Оказавшись в Венгрии, недалеко от Будапешта, они сосредоточились на таких зданиях как старинные учреждения, школы-интернаты и больницы, чтобы использовать как можно больше оригинальных объектов. Действие фильма происходит во Франции, так что для создания подходящей атмосферы лампы и гобелены заказали прямо из Парижа.
Любимый отрывок из фильма у Корбета – с Томом Свифтом – актером-ребенком. Режиссер объясняет, что его условия были достаточно сложными: требовался мальчик в возрасте между 7-9-ью годами с несколько женоподобной красотой, который мог играть, а также понимал французский язык. Корбет отзывается о Томе, как о «триумфе», и, сам побывав в юном возрасте в центре внимания, с большим уважением относится к Свифту.
Изюминкой фильма – помимо выбора любимого актера Роберта Паттинсона – стало музыкальное сопровождение в виде оркестровых партитур Скотта Уокера. Режиссер сказал, что выбрал музыку Уокера, потому что он – его вечный любимый композитор. Уокер написал музыку к фильму «Пола Х» 1999 года, так что Корбет знаком с тем, что мог предложить композитор. Он также знал, что Уокер выпустил несколько величественных альбомов, но уже лет 15 не писал музыкального оформления. Многие темы, которым в фильме Корбет уделяет особое внимание, в частности, тирании, аналогичны тем, что в прошлом сочинял Уокер, посему режиссер решил, что лейтмотив фильма окажется особо интересным композитору, и не ошибся. Музыка для фильма – абсолютно пугающая, и на всем протяжении картины добавляет и усиливает напряжения. Она настолько понравилась, что Корбет решил устроить показ фильма с живым оркестром.
Он снял фильм на 35-мм пленку, поскольку посчитал цифровую съемку странной. Он описывает аналоговый фильм как «причудливый инструмент для описания идеи. Есть зернистость, текстура, богатство, жизнь, красота. Черный – такой разный. Это как разница между маслом и акварелью». Когда я спросил, чем этот фильм отличается от остальных, Корбет просто заявил: «он необычайно бескомпромиссный». Качество, которое он, как правило, ищет в фильмах, но редко находит. Режиссер описывает «Детство лидера» как маленькое киночудо, произведение, которым неимоверно гордится.
Перевод выполнен Lelishna специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Детство лидера»: Брэйди Корбет говорит о тирании, триумфе и 35-мм пленке
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Десять лет идти в своей цели. Писать сценарий, переписывать и снова исправлять. Потом искать место, где можно было бы все это снять, идеальное подходящее для сюжета. И вроде вот все готова для съемок, но теперь еще одна проблема - актеры. А вернее молодой актер, главный герой в детстве. И мне кажется, найти мальчика было самым тяжелым за весь этот путь. Если со взрослыми актерами работать проще, потому что они прочли сценарий и все понимают, то для ребенка этот фильм жестковат. И много требования было к нему, но раз режиссер доволен и в восторге от работы Тома, то значит он нашел свое сокровище и сделал верный выбор. И Роб несомненное украшение фильма, потому что то, как он смотрится в кадре, это волшебно. Он как будто пришел из той эпохи, вжился так сильно в роль, что стал неотделим от роли. И это невероятно! Спасибо за перевод.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ