Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
За минуту до конца времени Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира. Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, путешествия во времени.
Рассвет новой жизни В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал? Фантастика, романтика
The Sunday Times: Новое интервью Роберта Паттинсона и Брэйди Корбета
16:56
Роберт Паттинсон и Брэйди Корбет: Братья по оружию
Сумеречная звезда и его режиссер, старый приятель, говорят о своем захватывающем фильме — интеллектуальном кино, которое идет вразрез со структурой в современном Голливуде.
Самое странное в новом фильме Роберта Паттинсона, ну, там все странно. От наклона камеры, которая едва показывает актеров, до сюжета про фашизм: вам придется очень постараться, чтобы просто понять, что это про фашизм. Слова о том, что «Детство лидера» настолько далеко от «Сумерек» – громадного вампирского прорыва этой звезды, – преуменьшение, которое разделяет абсолютное большинство поклонников.
Это как Джастин Бибер, который, пожертвовав поп-хитами, любимчиками чартов, запишет альбом индонезийского электро. Итак, в лондонском клубе за чашечкой утреннего кофе я спрашиваю у актера, почему все настолько странно?
«Потому что ничего другого не существует!» – смеясь, говорит он. Он много смеется, немного занудный, как подросток дома перед особо удачным эпизодом «Южного парка». Он объясняет, что крупные фильмы просто неинтересны. В 1990-х годах существовал выбор популярных сериалов или фильмов для взрослых, но сейчас... «единственным вариантом стало создание фильма о супергерое», – говорит он, обращаясь к экранизации 71-го комикса, работа над которыми ведется сейчас. «Вы создаете или супергероя, или инди. Вот и все!» Он кажется раздраженным. «Вы не можете делать фильмы даже с Николасом Кейджем, – продолжает он. – Вы даже не можете создать "Воздушную тюрьму”. А мне бы понравилось работать в этом фильме».
Хотя, по его словам, фильмов, подобных «Воздушной тюрьме», не существует. Так что вместо оглушительной чуши он этим летом стал частью «Детства лидера», созданного его старым другом и режиссером — Брэйди Корбетом. И он тоже здесь. Оба мужчины в темно-синем: создатель фильма с шарфом, несмотря на лето, а звезда – в джинсах и футболке, которые, по виду, кажутся купленными лет восемь назад в Gap (прим. перевод.: американская компания, крупнейший ретейлер одежды в США и владелец второй по величине в мире сети магазинов по продаже одежды). В этом Паттинсон сдержан. Фактически, меня не покидает уверенность, что он пришел в той же одежде, в которой был, когда мы встретились на Каннском кинофестивале в 2014 году. Я бы сказал, что в тот день он пришел с невероятного похмелья. «Не удивлюсь», – признается он, улыбаясь. В том году ему было, что праздновать, поскольку он продвигал две ленты на крупнейшем в мире кинорежиссёрском мероприятии: первую – культового австралийца Дэвида Мишо («Ровер»), другую – свой второй фильм Дэвида Кроненберга («Звездная карта»). Некий скачок доверия для молодого человека, тогда известного только по роли нежити в подростковой серии фильмов, да по расставанию с коллегой, Кристен Стюарт.
«На тех Каннах, где вы меня видели, – говорит Паттинсон, когда мы обсуждали его драматические изменения в карьере, – Брейди участвовал, кажется, с восемью фильмами. Но было невероятно. Меня распирало от гордости, что я участвовал в двух, а затем каждые 10 секунд он появлялся в новой ленте».
Корбет (что рифмуется с «сорбет») неловко ерзает. Совершенно не являясь спесивым человеком, столкнувшись с похвалами Паттинсона, режиссер отшатывается. Хотя, актер прав. Если вы вообще знаете Корбета, это, скорее всего, потому, что за последние пять лет смотрели лучший европейский артхаус. Он снимался в «Меланхолии» (Ларс фон Триер), «Зильс-Марии» (Оливье Ассайас) и «Форс-мажоре» (черная комедия шведской сущности).
«В том смысле, что я никогда и нигде не показывался с блокнотом, – говорит он, когда я спрашиваю, использовал ли эти роли, чтобы научиться режиссуре. – Мне было интересно наблюдать за теми, чьей работой я реально восхищался. Да и как иначе? Я не намеревался казаться потерянным на европейских натурных съемочных площадках, каждые пять минут восклицая «Эй!» во всех фильмах».
Вы создаете или супергероя, или инди. Вот и все!
Они – занимательная пара: сплошное остроумие и иногда оглушительные провалы. Они дружат уже 10 лет, встречаясь, когда Паттинсон приезжает в Лос-Анджелес. Корбет прославился в таблоидах участием в подростковом, вызывающем скандалы фильме «Тринадцать» (2003), а после – в совсем непохожем ремейке «Предвестники бури» («я встретил его на раздаче автографов», – пошутил Паттинсон), а затем в качестве одного из убийц в авторемейке Михаэля Ханеке «Забавные игры». Сейчас актеру и режиссеру 27 лет, и он воспитывает малыша вместе со своей норвежской партнершей (и соавтором «Детства лидера») Моной Фастволд. Паттинсону – 30, и он может быть обручен с экспериментирующей поп-звездой ФКА Твигс, в зависимости от того, в какой день вы заглянете в интернет.
Фильм так же неисповедим, как их появление, такой же культовый, как его саундтрек от Скотта Уокера. Главный герой – мальчик (Том Свит), и так случилось, что в 1918 году он переезжает во Францию, потому что отец (Лиам Каннингэм) – дипломат, принимающий участие в составлении Версальского договора. Все происходящее приводит к его становлению на десятилетия фашистским лидером. Звезда «Сумерек» играет влиятельного журналиста, и неожиданная роль лучше молчания.
Съемки устрашающие, как фильм ужасов, что делает зрителей свидетелями грядущей катастрофы, но не дает им много зацепок. Лента реально заставляет вас думать. «Фильм аллегоричный, не буквальное описание того, что два плюс два равняется четырем, – объясняет Корбет. – Самое абсурдное в документальном кино про истории злодеев 20-го века – это всегда поворотный момент, который их и определил. Что абсурдного? Как, казалось бы, незначительные моменты настолько травматично нас формируют. Когда мне было пять лет, порой я более глубоко ощущал родство с запахом духов своей матери, чем скорбел по ушедшему другу». Явно, не мужчина для быстрой подачи.
Я поинтересовался у Паттинсона, как Корбет разрекламировал ему фильм? «Воспитываясь в Англии, – объясняет он, – у вас появляется естественное отвращение к старинной мебели, особенно, если учились в частной школе. Как только у тебя появляется оригинал сценария, ты плюешься. Но я прочитал его, и он оказался странно современным. Просто был очень необычным». Корбет соглашается с тем, что в качестве фильма про экстремизм, у него современный резонанс. «К сожалению, – вздыхает он, – я мог бы создать фильм в 100 лет, и он никогда не стал бы актуальным».
И хоть британская кинозвезда, называемая поклонниками Р-Патц и ставшая известной, благодаря надутым губам, кажется странной парой для этого вдумчивого американца, решившего, что Голливуда недостаточно для его мозга, подобное впечатление быстро исчезает. Корбет обладает неким саркастическим интеллектом, и скор на высмеивание определенных фильмов, финансируемых только для поддержки социальных драм о «подавленном водителе такси и его приемном сыне, который является бывшим беженцем... вместе они находят спасение». Паттинсон может сказать и меньше, но то, что он говорит, имеет значение, и, при растянутой метафоре, такая точность тоже характеризует привносимое им в свой новый фильм.
Если говорить без обиняков: без него «Детства лидера» никогда и не сделали бы. В течение многих лет Корбет пытался добиться финансирования, но многие актеры — особенно молодые — стремятся к любым проверенным временем ролям, думая, что же предпочесть: деньги или технику. Но Паттинсон настаивает, что он не такой.
«Это наиумнейший способ использовать успех, – говорит Корбет. – Поскольку метод продажи заключается в том, что актеры становятся объектами с определенной стоимостью, вы фактически являетесь исполнителем и продюсером, потому что можете обратиться к автору, у которого возникли проблемы с фильмом, и, в общем, внезапно... привлечение Роба означало [для режиссера] способ создать эту картину».
Я спросил Паттинсона, не считает ли он, что поклонники с его двадцатилетия следуют за этой странной стезей? «Иногда, – неуверенно сказал он. – Но многое весьма неясно. По-моему, здесь нет никакого пути, и если вы смотрели «Ровер», не считали бы, что "он пытается найти нечто совершенно новое”. Весь смысл будет перевернут с ног на голову, ежели я попытаюсь сделать это для себя».
У фильмов «Сумерки» были как положительные, так и отрицательные стороны, но эти главные роли, как, впрочем, и у Дэниела Рэдклиффа, двинувшегося дальше после «Гарри Поттера», предоставили лазейки размером с окно. Кристен Стюарт – пожалуй, лучшая киноактриса до 30 лет; а Рэдклифф воспользовался этим импульсом и деньгами, заработанными за роль мальчика-волшебника, чтобы потратить время на игры и создать свой новый фильм о пердящем трупе (прим. перевод.: вероятно, речь идет о фильме «Виктор Франкенштейн», где Рэдклифф сыграл одну из главных ролей). Эти актеры очень рано стали чрезвычайно знаменитыми, после чего скрывались от популярности. Хотя многих (Руффало, Йоханссон, Камбербэтч, Адамс, Лето) люди считают незаурядными расточителями пика карьеры из-за участия в супергеройских фильмах, эти трое ищут возможности проявить себя. Паттинсон рассказывает о том, как Кроненберга спрашивали: бывает ли, что талант в фильмах по комиксам превосходит материал, на что режиссер ответил отрицательно: «он все еще просто глупый парень в плаще».
Вмешивается Корбет. Это, по его словам, «страный момент» в культуре. «Имеется такое множество произведений, и просто невероятно, насколько много плохих, – говорит он, качая головой и одновременно улыбаясь. – Может быть, это просто потому, что я брюзга, но считаю, что все очень хреново. Сейчас есть такая странная штука, когда ты идешь на ужин с друзьями, и [все говорят] о порочных удовольствиях».
«Но ты не можешь получать порочные удовольствия так запросто, – говорит Паттинсон. – Потому что тогда это всего лишь твои удовольствия!»
Корбет – неравнодушный мыслитель, типично молодой, независимый, с набором тревоги и огромным количеством времени для чтения. Паттинсон, однако, сюрприз. Никто не считает его бестолковым, но очень известные молодые актеры, играя в публичные игры, редко набираются смелости высказывать свое мнение. А перенести свои взгляды на телевидение. Он говорит, что люди более благосклонно относятся к выступлениям на маленьком экране, словно кто-то навещает вас в вашем же доме. Это легко. «Но поход в кино, – продолжает он, – люди считают: "я заплатил деньги. Мне пришлось прийти. Я хочу развлечься. Развлекайте меня”. С телевидением, если посвятили себя 30-часовому просмотру, вы больше не должны понимать, как именно представлять себе подтекст, именно так это происходит в кино. Подтекст лежит на поверхности. Растяните любую игру, и в качестве зрителя вы создадите подтекст в собственной голове. Они гораздо больше похожи на нюансы игры, когда намного сильнее растягивается сюжет».
Может быть, он всегда был аутсайдером. Может, поэтому он был хорош в качестве социального изгоя – вампира Эдварда Каллена. Хотя интересно, есть ли повод двигаться дальше, чтобы избежать гигантских мировых пресс-туров? Он пожимает плечами. Говорит, что наслаждался ими. «Я просто впустую тратил время».
Есть и еще. Он признал, что первый публичный забег состоял из 80 интервью в день — до конца недели. «Ощущаешь себя безумным, но думаю, студия сократила мои дни потому, что я начал нести полную околесицу». Какой он даст совет актерам на подобной беговой дорожке? «Быть полностью ответственными».
Перевод выполнен Lelishna специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
The Sunday Times: Новое интервью Роберта Паттинсона и Брэйди Корбета
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ах, спасибо, Lelishna, за перевод этого интервью. Так много крутится мыслей в голове, но самое главное, это конечно, совет, прозвучавший в конце- актёр,- не только повзрослел, он сделал правильныевыводы из всего того, с чем в своё время ему пришлось столкнуться. Я, прям двумя руками за, когда актёры делают выбор в пользу ,,другого" кино. И да, ему повезло быть сумеречной частью, ибо только , это позволило и ему и Кристен, вынырнуть и продержаться после навешанных им ярлыков. Не всегда идеи фильмов, в которых играл Паттинсон, мной поняты и приняты, но его игра в ,,Ровере" и ,, Космополисе" впечатляет. Я, непременно, посмотрю ,,Детство лидера" и это опять же, лишь потому, что там играет Р. Паттинсон. И под конец хочу отметить, как же акрёры хорошо себя чувствуют в закрытом кругу, где они находятся только с хорошими проверенными людьми, как тут на фото- два друга- им легко, весело и они так прекрасны.
Да, статья интересная. Который раз убеждаюсь, что Роб - умный мужик. Признавая свою известность, звездой он себя не чувствует, не выставляется, является сам собой, и как всегда, стесняется этой непривычной ему известности. Обдумывает свою дорогу в кино, это чувствуется, выбирая интересные ему роли и режиссеров. А вот если бы его пригласил Спилберг или Земекис - ответил бы он согласием или нет?
Я конечно не кинокритик, но все, в чем после Сумерек снимался Роб, далеки как неба и земля с этими самыми Сумерками! Что Ровен, что Космополис, что Звездная карта, что Лайф, и уж тем более такой фильм, как Детство лидера будет совершенно иным, и в Роб в нем будет непохожим ни на какие другие свои прежние роли Роб как актер растет, новые фильмы, новые режиссеры, неизменным остается ее вкус при выборе нового кино, в котором он снимается. Когда я вчера увидела фото, мне захотелось узнать, о чем же они беседовали, раз Робу и Брэйди было так весело. И, прочитав статью, я поняла! Большое спасибо за перевод, было очень увлекательно и интересно Мысли и мнение Роба позволяют взглянуть на ситуацию под новым углом, узнать то, чего ты не знал прежде.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ