Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
Запретная любовь / A Forbidden Love Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей. Англия 1800 годы, Lemon.
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
«Детство лидера»: Лучший дебют 72-го Венецианского кинофестиваля вышел на российские экраны
20:58
Париж, 1918 год. В богатом особняке живет чинное семейство - жена-француженка (Беренис Бежо), пожилой папа-американец (Лиам Каннингем) и их 10-летний сын Прескотт (Том Свит) - длинноволосый ангелоподобный мальчик с лицом, как после порции концентрированной уксусной эссенции.
Папа практически не появляется дома, так как занят важной дипломатической работой - он участвует в разработке мирного договора, который должен зафиксировать поражение Германии в Первой мировой войне. К Прескотту раз в неделю приходит красавица-гувернантка (Стейси Мартин), с которой у папы, по всей видимости, интрижка.
Свои тайны и у матери Прескотта - слишком уж двусмысленными взглядами и репликами она обменивается с другом семьи, американцем Чарльзом (Роберт Паттинсон), который однажды появляется на пороге особняка. Прескотт тем временем растет ребенком жестоким и неуправляемым - то ни с того с сего закидает камнями прихожан близлежащей церкви, то вдруг закатит истерику и запрется на несколько дней в собственной комнате.
Фильм "Детство лидера" получил приз за лучший дебют на прошлогоднем Венецианском кинофестивале - таким образом жюри одного из самых престижных киносмотров мира поощрило совсем молодого на тот момент 27-летнего режиссера Брэйди Корбета. Хотя до этой картины Корбет был далеко не новичком в кинематографе - со времен отрочества он делал актерскую карьеру, и нельзя сказать, чтобы она была неуспешной. В его фильмографии множество ролей в знаковых картинах последних 15 лет: от "Загадочной кожи" Грегга Араки до "Меланхолии" Ларса фон Триера, от американского авторемейка "Забавных игр" Михаэля Ханеке до "Марты, Марси, Мэй, Марлен" Шона Дуркина.
Когда хороший актер вдруг решает сесть в режиссерское кресло, к этому принято относиться снисходительно - история кино, разумеется, знает примеры, когда талантливый человек оказывается талантлив по обе стороны камеры, но обратных примеров все-таки куда больше. По "Детству лидера" сразу понятно, что уровень режиссерских амбиций Корбета явно выше среднего. Он явно не хочет, чтобы его воспринимали как актера, решившего поиграть в режиссуру, - замах тут на то, чтобы зваться полноценным автором. Взять хотя бы тему, за которую Корбет берется - это ни много ни мало, а собирательный портрет детства тиранов XX века. Вызывающее даже некоторое восхищение смелостью и масштабностью идеи мероприятие по итогам у Корбета-режиссера выходит далеко не безупречным ни с формальной, ни с содержательной стороны. Разделение фильма на главы тут нужно лишь для того, чтобы скрыть слабые места сценария, а стремление говорить максимально обобщенно приводит к тому, что герои фильма превращаются не в полноценных персонажей, а в абстрактные типажи. Корбет тут допускает типичную ошибку молодых режиссеров, которые уверены в том, что архетипические образы (Мать, Отец, Сын) должны работать сами по себе, стоит их лишь обозначить. С содержательной стороны тоже есть проблемы. Задаваясь вопросом, откуда берутся диктаторы и тираны, которые затем уничтожают свои и чужие народы, Корбет предпочитает искать ответы у одного из своих учителей Михаэля Ханеке - выясняется, что все дело в детских фрейдистских фрустрациях и ханжеской буржуазной морали. И все бы ничего, вот только Корбет, сильно упрощая, пересказывает в данном случае картину Ханеке "Белая лента" . Там речь шла о зарождении нацизма в среде юных бюргеров после Первой мировой. Корбет калькирует смысл фильма Ханеке, заметно его упрощая.
Молодой режиссер не забывает передать приветы и другим своим учителям - визуальный ряд "Детство лидера" сделан явно с оглядкой на поздние картины Триера, главный его картины - злой эфеб с кукольной внешностью - переехал прямиком из фильмов Грегга Араки. Логичный вопрос: есть ли в "Детстве лидера" что-то непосредственно от Корбета? Пожалуй, нет, если говорить о его фильме, как о совокупности формальных и содержательных находок. Это довольно наивное ученическое кино; дипломный фильм, в котором начинающий автор прячется за фигуры авторитетных мастеров.
С другой стороны, логику венецианского жюри тоже можно понять, если иметь в виду, что режиссура - это еще и талант рассказывать истории. Корбету нельзя отказать в умении чувствовать правильный ритм и почти не сбиваться с него. Монтаж "Детства лидера" иногда можно назвать вычурным, но моментами - авангардным и заслуживающим отдельной похвалы (особенно ближе к финалу).
Разумеется, награду Венеции в данном случае нужно расценивать как многообещающий аванс талантливому молодому человеку - в расчете на то, что он повзрослеет и перестанет с умным видом пересказывать чужие банальности. Фамилию Корбета, одним словом, на всякий случай стоит запомнить.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Огого, прям одна рецензия краше другой. Аж удивлена от столь положительных шквалов критики. Наверное, что-то в лесу там сдохло. С другой стороны здесь отмечены и минусы, насколько они правдивы я не могу сказать, так как не видела еще фильма. Когда посмотрю, тогда и сформирую мнение.
Ну, все же мне кажется для дебюта получилось вполне неплохое кино. Тем более рассказать историю, мрачную и красивую у Брэйди Корбета получилось. И его старания отметила как на Венецианском кинофестивале, так и многие рецензенты, критики и некоторые зрители
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ