Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15547]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

24 часа
Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?

Знакомый незнакомец
История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?

Лежи и думай об Англии
– Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции.
Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа.
Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить:
– Проси.

Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце
- Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня.
- А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.

Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева
− Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката.
− У тебя нет другого выхода. Ты обещал.

Завтра я снова убью тебя
Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?

Зима в воздухе
«В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.

EQUILIBRIUM (Равновесие)
Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл.
Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...



А вы знаете?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 9647
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 92
Гостей: 87
Пользователей: 5
SOL6915, Птаха2258, sacha3518, Nataly2784, Феяяяя
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Сентябрь » 18 » Актеры

«Детство лидера»: Лучший дебют 72-го Венецианского кинофестиваля вышел на российские экраны

20:58
роберт паттинсонПариж, 1918 год. В богатом особняке живет чинное семейство - жена-француженка (Беренис Бежо), пожилой папа-американец (Лиам Каннингем) и их 10-летний сын Прескотт (Том Свит) - длинноволосый ангелоподобный мальчик с лицом, как после порции концентрированной уксусной эссенции.

Папа практически не появляется дома, так как занят важной дипломатической работой - он участвует в разработке мирного договора, который должен зафиксировать поражение Германии в Первой мировой войне. К Прескотту раз в неделю приходит красавица-гувернантка (Стейси Мартин), с которой у папы, по всей видимости, интрижка.

Свои тайны и у матери Прескотта - слишком уж двусмысленными взглядами и репликами она обменивается с другом семьи, американцем Чарльзом (Роберт Паттинсон), который однажды появляется на пороге особняка. Прескотт тем временем растет ребенком жестоким и неуправляемым - то ни с того с сего закидает камнями прихожан близлежащей церкви, то вдруг закатит истерику и запрется на несколько дней в собственной комнате.

Фильм "Детство лидера" получил приз за лучший дебют на прошлогоднем Венецианском кинофестивале - таким образом жюри одного из самых престижных киносмотров мира поощрило совсем молодого на тот момент 27-летнего режиссера Брэйди Корбета. Хотя до этой картины Корбет был далеко не новичком в кинематографе - со времен отрочества он делал актерскую карьеру, и нельзя сказать, чтобы она была неуспешной. В его фильмографии множество ролей в знаковых картинах последних 15 лет: от "Загадочной кожи" Грегга Араки до "Меланхолии" Ларса фон Триера, от американского авторемейка "Забавных игр" Михаэля Ханеке до "Марты, Марси, Мэй, Марлен" Шона Дуркина.

Когда хороший актер вдруг решает сесть в режиссерское кресло, к этому принято относиться снисходительно - история кино, разумеется, знает примеры, когда талантливый человек оказывается талантлив по обе стороны камеры, но обратных примеров все-таки куда больше. По "Детству лидера" сразу понятно, что уровень режиссерских амбиций Корбета явно выше среднего. Он явно не хочет, чтобы его воспринимали как актера, решившего поиграть в режиссуру, - замах тут на то, чтобы зваться полноценным автором. Взять хотя бы тему, за которую Корбет берется - это ни много ни мало, а собирательный портрет детства тиранов XX века. Вызывающее даже некоторое восхищение смелостью и масштабностью идеи мероприятие по итогам у Корбета-режиссера выходит далеко не безупречным ни с формальной, ни с содержательной стороны. Разделение фильма на главы тут нужно лишь для того, чтобы скрыть слабые места сценария, а стремление говорить максимально обобщенно приводит к тому, что герои фильма превращаются не в полноценных персонажей, а в абстрактные типажи. Корбет тут допускает типичную ошибку молодых режиссеров, которые уверены в том, что архетипические образы (Мать, Отец, Сын) должны работать сами по себе, стоит их лишь обозначить. С содержательной стороны тоже есть проблемы. Задаваясь вопросом, откуда берутся диктаторы и тираны, которые затем уничтожают свои и чужие народы, Корбет предпочитает искать ответы у одного из своих учителей Михаэля Ханеке - выясняется, что все дело в детских фрейдистских фрустрациях и ханжеской буржуазной морали. И все бы ничего, вот только Корбет, сильно упрощая, пересказывает в данном случае картину Ханеке "Белая лента" . Там речь шла о зарождении нацизма в среде юных бюргеров после Первой мировой. Корбет калькирует смысл фильма Ханеке, заметно его упрощая.

Молодой режиссер не забывает передать приветы и другим своим учителям - визуальный ряд "Детство лидера" сделан явно с оглядкой на поздние картины Триера, главный его картины - злой эфеб с кукольной внешностью - переехал прямиком из фильмов Грегга Араки. Логичный вопрос: есть ли в "Детстве лидера" что-то непосредственно от Корбета? Пожалуй, нет, если говорить о его фильме, как о совокупности формальных и содержательных находок. Это довольно наивное ученическое кино; дипломный фильм, в котором начинающий автор прячется за фигуры авторитетных мастеров.

С другой стороны, логику венецианского жюри тоже можно понять, если иметь в виду, что режиссура - это еще и талант рассказывать истории. Корбету нельзя отказать в умении чувствовать правильный ритм и почти не сбиваться с него. Монтаж "Детства лидера" иногда можно назвать вычурным, но моментами - авангардным и заслуживающим отдельной похвалы (особенно ближе к финалу).

Разумеется, награду Венеции в данном случае нужно расценивать как многообещающий аванс талантливому молодому человеку - в расчете на то, что он повзрослеет и перестанет с умным видом пересказывать чужие банальности. Фамилию Корбета, одним словом, на всякий случай стоит запомнить.

Текст: Александр Нечаев

За информацию спасибо сайту https://rg.ru.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: прокат, Роберт Паттинсон, рецензия, Детство лидера|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
0
4 ElSi5   (15.10.2016 21:27) [Материал]
Огого, прям одна рецензия краше другой. Аж удивлена от столь положительных шквалов критики. Наверное, что-то в лесу там сдохло. С другой стороны здесь отмечены и минусы, насколько они правдивы я не могу сказать, так как не видела еще фильма. Когда посмотрю, тогда и сформирую мнение. wink

-1
3 Солнышко   (19.09.2016 23:08) [Материал]
Согласна с критикой фильма. А Роб хорош в фильме несмотря не промахи режиссера. smile

0
2 agat   (18.09.2016 21:33) [Материал]
Приятно читать хорошие отзывы о фильме , где снялся любимый актёр!

0
Ну, все же мне кажется для дебюта получилось вполне неплохое кино. Тем более рассказать историю, мрачную и красивую у Брэйди Корбета получилось. И его старания отметила как на Венецианском кинофестивале, так и многие рецензенты, критики и некоторые зрители wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Как покорить самку


Новости по теме: