В плену у страха Белла - известная телеведущая. Джеймс - опасный маньяк, который положил глаз на Беллу... Кто сможет ее спасти, не испугавшись взглянуть в лицо опасности?
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Игрушка. Пособие по... Приручить вампира? Да запросто! Провести дезинсекцию и вывести из его головы всех тараканов? Раз плюнуть! Белла Свон всегда считала себя неудачницей, но когда собственный доктор забрал ее в сексуальной рабство и возвел в ранг личной игрушки, мировоззрение девушки резко изменилось...
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
В прокат выходит фильм "Детство лидера" — режиссерский дебют актера Брейди Корбета, похвальный в плане амбиций, но крайне незрелый в своей реализации.
1918 год. В холодном обветшалом французском особняке живет американский мальчик с длинными белыми локонами, из-за которых его то и дело принимают за девочку. Его отец (Лиам Каннингем), советник Вудро Вильсона, занимается подготовкой Версальского договора. Его мать (Беренис Бежо) больше озабочена собственными неврозами, чем воспитанием ребенка, которое скорее входит в обязанности и без того занятой домоправительницы. Иногда в гости заходит друг семьи Чарльз (Роберт Паттинсон), который играет с отцом на бильярде и ведет околополитические беседы. Оставленный без особого надзора мальчик постепенно начинает проявлять дурной нрав: бросаться камнями в других детей, хватать за грудь свою учительницу французского (Стейси Мартин из "Нимфоманки") и устраивать прочие неприятные сцены. Все эти вполне обыкновенные гадости почему-то не оставляют сомнений в том, что благообразный мальчик вырастет в диктатора.
"Детство лидера" — режиссерский дебют молодого американского актера Брейди Корбета. К своим 28 годам он успел сняться у ряда уважаемых мастеров (от Ноя Баумбаха до Ханеке и Триера), не запятнав свою фильмографию ни единым голливудским блокбастером. Его кинематографические пристрастия вполне очевидны, и "Детство лидера" — их яркое воплощение, но хорошего в этом, к сожалению, не так уж много. Корбет начал писать сценарий десять лет назад, так что в итоге оказался почти тридцатилетним автором очень юношеского и максималистского фильма: в основе "Лидера" якобы лежит одноименный рассказ Сартра (на деле связь между ними крайне условна), в качестве источников вдохновения также упоминаются Джон Фаулз и Ханна Арендт,— да, в конце фильма имеется своеобразная библиография.
Написать музыку к фильму Корбет позвал Скотта Уокера — поп-певца 1960-х, который последние десятилетия живет затворником и изредка выпускает сложные монументальные пластинки. Его оркестровые сочинения для "Детства лидера" звучат громогласно и напряженно, временами совершенно подминая под себя и историю, и картинку. Поздняя музыка Уокера определенно претенциозна, но в большинстве случаев это оправданно. Корбет явно использует ее как маркер, символ определенного рода подхода к искусству, но, как и его книжная полка, это выглядит довольно наивным позерством.
Проблема в том, что, нацепив на себя значки с правильными именами, Корбет уже не считает нужным сказать что-то вразумительное о том, за что взялся. Весь его фильм строится на умолчаниях и недосказанности — автора, несомненно, сильно вдохновила "Белая лента" уже упомянутого Ханеке, но у того центральная метафора была устроена в разы хитрее. Герои Корбета не люди, а идеи,— что само по себе ничем не плохо. Но и идеи эти на самом деле оказываются лишь намеками на что-то, о чем автор позволяет себе умолчать.
Визуально это, безусловно, красивое и старательно снятое кино, но Корбет не Сокуров, его долгие, статичные кадры чаще всего попросту бессмысленны и пусты. Актеры в них выглядят потерянными, хотя ни одному из них нельзя предъявить какой-либо претензии.
И если все же дать себе труд досмотреть этот фильм до конца, тут обнаружится совсем уж странная вещь. Несколько финальных минут эффектны в чисто кинематографическом смысле, но заставляют заподозрить, что вся эта напыщенная эпопея затевалась ради одного циркового номера с участием актера Паттинсона. В самом конце "Детство лидера" вдруг оборачивается больше шуткой (возможно, лишь отчасти осознанной), чем серьезным разговором. Вот только не вполне ясно, стоило ли созывать такой консилиум ради анекдота про Гитлера.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
И пусть эта статья больше ругает и критикует фильм, однако мне все равно интересно посмотреть, сравнить мнение автора рецензии и свое собственное. Отчасти мне интересен фильм потому, что в нем снимается Роберт, его вкусу на проекты, которым стоит уделить внимание, я доверяю. И еще не один фильм не разочаровал, так что я надеюсь, и Детство лидера станет для меня чем-то впечатляющим
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ