Расплата Спасение Беллы в Порт-Анджелесе от жестоких насильников кажется прекрасным поступком. Но каково было Лонни очнуться в полицейском участке? И что он сделал потом? POV от лица Лонни.
Противостояние Привыкнув к одинокой и спокойной жизни, Изабелле придётся вновь вспомнить о старом. Ибо по её душу пришел самый злобный и ненавистный маг в её жизни.
Прогулки по лезвию Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт. «Сумерки» от лица Чарли.
Персики-вампиры Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров. Внимание! Это крайне глупая история! Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
Осенний блюз Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».
Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
Свобода большого стиля: Марина Прохорова о Chanel в "Светской жизни" Вуди Аллена
12:38
Для нового фильма Вуди Аллена "Светская жизнь" художница по костюмам Сьюзи Бензингер, работающая с режиссером вот уже на пятом фильме подряд, выбрала украшения и наряды Chanel. Очень удачно и по вполне очевидным причинам.
Воспоминание о культурном явлении под названием Cafe Society и следы его присутствия в нынешней жизни вновь очень интересуют общество. В прошлом году в издательстве McFarland Publishing вышла монография Энтони Янга "New York Cafe Society: The Elite Meet To See And Be Seen, 1920s-1940s". А еще за год до этого, в 2014-м, на парижской биеннале ювелиры дома Chanel во главе с Бенджамином Комаром представили коллекцию haute joaillerie, которая называлась именно Cafe Society. Посвящена она, разумеется, была стилю 1930-х, прежде всего развитому и зрелому ар-деко, и инспирирована украшениями из архивов этого модного дома, созданными самой Габриэль Шанель. Хороши они самым беспроигрышным образом, поскольку ар-деко как минимум с начала нового тысячелетия кажется нашим современникам идеальным воплощением большого стиля, одновременно и строгого, и жестко структурированного, и полного великолепия, к тому же возникшего в эпоху технического прогресса, и потому вполне приспособленного к реалиям современности.
Ювелирные украшения из этой коллекции и надеты на героинь фильма Вуди Аллена "Светская жизнь". Кроме того, костюмы Chanel носит одна из главных героинь фильма в исполнении актрисы Кристен Стюарт, а она к тому же — нынешний посол дома Chanel. Для ее персонажа Сьюзи Бензингер выбрала в архивах модного дома исторические наряды, придуманные Шанель в 1930-е гг. А потом эти платья, брюки, шорты и блузки были тщательнейшим образом скопированы в мастерских Chanel.
И если в нарядах других героинь чувствуется, что это сценический гардероб для костюмного фильма (нельзя не заметить, что эстетика межвоенной поры режиссеру явно мила: на репортажных фотографиях со съемочной площадки он одет стилистически практически неотличимо от актеров в костюмах), то все подлинно исторические наряды Кристен Стюарт выглядят абсолютно современными — хоть на улицу, хоть на пикник, хоть в свет прямо сейчас. Придуманный 80 лет тому назад стиль Chanel оказывается актуальным. Разумеется, это соответствие нынешнему времени связано и с общими тенденциями в современной моде. Абсолютно все модные критики твердят о "времени стилистов", на подиумах мы видим множество стилизаций, с разной степенью профессионализма переосмысливающих гардероб наших матерей и бабушек. Габриэль Шанель, придумавшая целый стиль своей эпохи, сейчас оказывается актуальной еще и потому, что ее вещи цельны, лаконичны, не перегружены деталями и отлично приспособлены для нормальной жизни.
В этом и суть стиля Chanel. Все составившие славу этого дома идеи были рассчитаны на женщину эмансипированную, свободную, добивающуюся успеха благодаря своим талантам. То есть, конечно же, на саму Габриэль Шанель, которая не только пользовалась громадным успехом в Америке той поры, но и прекрасно вписывалась в Cafe Society, элитарную культуру, вбиравшую в себя талантливых людей любых сословий.
Собственно говоря, именно сочетание элитарности и демократизма и привлекает нас в эпохе ар-деко и вообще в культуре между двумя мировыми войнами. В исторических свидетельствах той эпохи, которую никак не получается назвать безоблачной, тем не менее чувствуется обещание женской свободы. В наличии ее многочисленные знаки и приметы: брюки и помада, сигареты и возможность водить машину — и, наконец, главное: то, что работающие женщины перестали вызывать удивление и отторжение. И сама Габриэль Шанель всей своей биографией лучше всего подтверждает это чувство новой свободы, возникающее в литературе и кинематографе эпохи Cafe Society.
И да, героиня Кристен Стюарт работает — прямо в нарядах Chanel. При этом носит она не маленькие черные, а светлые лаконичные платья и холщовые брюки.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Большое спасибо - с огромным удовольствием и большим вниманием прочитала статью. так полно и со знанием дела рассказано о роли КОКО Шанель в создании моды в такие . далекие от нас 30-е годы. и КРИСТЕН в роли девушки тех времен.
В фильмах такого рода костюмы играют не меньшую роль, чем сами события кино. И когда создавалась вся атмосфера фильма, строились декорации и стилисты искали подходящее платье, обратить к Chanel стало самым верным решением. Во-первых, Крис и правда представитель этого дома, а, во-вторых, стиль Шанель как нельзя лучше ухватил и смог передать настроение фильма. Блейк и Кристен в платьях от бренда смотрелись великолепно, шикарно! Обе актрисы сыграли разные образы, и одежда по стилю для них подбиралась разная. Блейк щеголяла в облегающий платьях в пол, сексуальных и обольстительных, в то время, как Крис было легкой, молоденькой, наивной девчушкой. Они были разными, но такими очаровательными и волнующими
Все составившие славу этого дома идеи были рассчитаны на женщину эмансипированную, свободную, добивающуюся успеха благодаря своим талантам.
Эта прекрасная характеристика олицетворяет не только Габриэль Шанель, но и как нельзя лучше подходит современной голливудской актрисе Кристен Стюарт. Она неслучайно выбрана послом не выходящего из моды стиля Шанель
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ