Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Сердце трудно понять Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.
Предчувствие рассвета Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?
Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
Рецензия на фильм "Отряд самоубийц": Говорят, мы бяки-буки
20:30
Чтобы удостовериться, что человечество больше никогда не будет зависеть от настроения «сверхлюдей», правительство дает добро на создание так называемого «Отряда Х» – боевой группы из суперзлодеев, отбывающих срок в заключении. Их не жалко, если ситуация примет крутой оборот, а тех, кто взбунтуется, всегда можно отправить в расход вживленными бомбами. Шанс испытать отряд в деле выпадает тут же – в подземке объявляется древний бог, планирующий захват мира.
Самое удивительное в «Отряде самоубийц» то, что этот фильм существует в одной киновселенной с «Бэтменом против Супермена» и «Человеком из стали» и, более того, их постановщик Зак Снайдер числится в его титрах одним из продюсеров. Черный и металлический синий как главные цвета, одни и те же люди за кадром, одна и та же «литературная основа», плюс знакомые актеры (то, что на пару эпизодов в фильм заглянет Бен «Бэтмен» Аффлек и кое-кто из грядущей «Лиги справедливости», уже ни для кого не секрет), но принципиально разное обращение с тем, что в английском языке называется сторителлингом или нарративом.
Вместо велеречивого, основательного «большого голливудского стиля» двух фильмов Снайдера «Отряд самоубийц» предлагает истинно комиксный подход, когда внешняя экспрессия, выразительность кадра и композиции говорят зрителю все, что ему нужно знать о ситуации, чувствах персонажей и том, что они хотели бы или могли бы сказать. Когда герои начинают говорить, это не обстоятельные монологи на десять минут, а преимущественно короткие обрывочные фразы (щедро приперченные остротами), которые так и просятся в «бабблы» поперек экрана. Это не хорошо и не плохо, это принципиально иной подход, когда кино, минималистичное в плане все той же «классической» драматургии, заставляет пережить за сеанс полную гамму эмоций – то, с чем режиссерские комикс-проекты того же Снайдера справлялись на хлипкую «троечку».
Если вы видели трейлеры фильма, то, в принципе, имеете о нем вполне исчерпывающее представление. Он в точности такой же – громкий, боевитый, эклектичный, с ярким саундтреком, забитым под завязку хитами разных лет (от Queen до раннего Эминема), и массой визуальных и диалоговых шуток. Правда, в то же время, если вы видели трейлеры, вы видели и практически все яркие моменты фильма – уж больно «плотными» были ролики. Единственное, что трейлеры не в состоянии передать – это то, что у «Отряда самоубийц» есть еще и сердце, которое пульсирует в такт музыке, ударам бейсбольной битой, звукам рикошетящих пуль и шуму ночного дождя.
По сути, мы имеем дело с «ориджин стори», фильмом о происхождении, в котором авторы взваливают на себя непосильную ответственность познакомить нас с добрым десятком ярких персонажей сразу. Понятно, что «злодейство» у этих героев условное, «голливудское» – да, все они за решеткой за дело, но у каждого есть своя «отмазка». Один убивал за деньги, чтобы дать дочери лучшее, второй не смог сдержать смертоносный дар, третий родился уродом и в конце концов обозлился на весь свет, а четвертая вообще патентованная сумасшедшая, так что ей все можно. Отдельные герои предсказуемо оказались в тени других (за какие такие заслуги в команду попал австралийский гопник в исполнении Джая Кортни, нам толком не объяснят, и в деле он оказывается лишь немногим полезнее любого другого австралийского гопника с ножами), однако центральные персонажи представлены вполне емко, а той же Харли Куинн досталась пара сцен такой щемящей глубины, что в ключевых моментах глаза поневоле увлажняются.
Как уже было сказано, строит свое кино Дэвид Эйр короткими, рваными «комикс-панелями», и тут необходимо выделить других мастеров своего дела, благодаря которым это стало возможным. В первую очередь, это наш соотечественник, оператор Роман Васянов, стараниями которого фильм и правда часто кажется ожившим комиксом – последовательностью броских кадров, в которых лишних попросту нет. Во-вторых, это актеры – Уилл Смит, как всегда, харизматичен в роли «номинального» злодея, который на деле оказывается своим парнем, а Марго Робби, даром что местами сильно переигрывает, неотразима в образе чокнутой Харли Куинн.
Кстати, о чокнутости. Работу Джареда Лето, который сыграл Джокера, было бы справедливо назвать не полноценной ролью, а расширенным камео, но актер и правда нашел свой собственный, уникальный подход к этому иконичному злодею. В его Джокере нет ни вальяжной спеси Джека Николсона, ни нервической деловитости Хита Леджера, в его интерпретации Джокер – по-настоящему мерзкий и по-настоящему жуткий псих, неприятный и внешне, и внутренне, живущий в своем собственном мире. И с событиями «Отряда самоубийц» он пересекается только потому, что ему кровь из носу нужна Харли – единственный человек, который ему в этой жизни небезразличен.
«Отряд самоубийц» сложно рассматривать и оценивать с точки зрения «традиционного» кино. В нем мало сюжета, мало экспозиции, мало того, что принято называть субстанцией, и, честно говоря, маловато мозгов (всемогущая Чародейка то успевает смотаться за секунду в Тегеран и принести оттуда секретную папку, то вступает в длительный рукопашный бой). Он очень клиповый и по картинке, и по сути, плюс его финальный акт с основным экшеном все-таки неотвратимо скатывается в скучноватую банальщину любого супергеройского кино – и странную уверенность Голливуда в том, что любая хрень из нашего или чужого мира уничтожается бомбой. Но если оценивать кино только по эмоциям, которое оно дарит, «Отряд самоубийц» – определенно одно из самых ярких кинособытий этого душного лета.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Автора рецензии похоже бросает из крайности в крайность. Не смогла до конца разобраться в его оценке, но этот кинокомикс жду как дня рождения. Уж очень хочется посмотреть на риск Джареда сыграть знаменитого злодея после легендарного Леджера. А так же, на обещанный треугольник Дедшот-Харли-Джокер
Вау Я даже в шоке немного, уж чего, но такой рецензии я точно не ожидала... Она кстаи перегружена по началу кусей громких слов, сути в которых мало. Опять же автора кидает из стороны в сторону, скорее всего по эмоциям ему все понравилось, т.е. фильм увлекает и красочность картинки не проблема, но как только проходит первый восторг - приходит осознание всех косяков фильма. Но потом я посмотрела на источник и, припоминая их прошлые рецензии, я понимаю, что там примерно все такое и было. И мое мнение разительно отличалось от мнения автора статьей этого сайта. Так что прочитав эту рецензию, я не чувствую, что буду разочарована фильмом в итоге, я жажду его посмотреть, даже если автор статьи не в восторге от фильма
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ